Стихотворение О Родине

Владимир Рысинов: литературный дневник


Молодой поэт, Лев Протасов из Екатеринбурга написал в свои 10 лет стихотворение о Родине:
***
Мал ещё, но рассудить я в силе,
И никто меня не упрекнёт -
Нет страны, прекраснее России!
Этот вывод знаю наперед!
Вырасту — поезжу я по миру.
И уверен, к берегам Родным,
Будет тяга непреодолимой,
Хоть откуда — но вернусь к ним!
Потому, что Русский я по Духу!
Потому, что Русь — моя Земля!
Потому, что мать моя — Славянка
И меня в России родила!
Потому, что здесь мой дом и школа!
Дед, отец и все мои друзья,
Русская любимая Природа,
Речь Родная, здесь моя Семья!
Потому, что Прадед мой по крови
За Россию нашу — в землю лёг!
Подвиг наших воинов — героев
Знаю — помнит не один народ!
От чумы коричневой всю Землю
Русские солдаты сберегли,
Не подвластен подвиг их забвенью,
Поклонюсь им в пояс до земли!
«Псы» сейчас на Мать-Россию лают
Вместе с ней я эту боль приму.
Вырасту, окрепну, возмужаю
И тебе, Россия, помогу!
Ты сейчас немного приболела,
Ничего, Россиюшка, крепись!
Как и прежде на мен надейся,
Не сдавайся, Матушка, — держись!
Встанешь ты — великой и могучей,
Расцветешь, как яблонька весной!
Для меня ты будешь самой лучшей!
Самой ненаглядной и Родной!

Голубая планета.
Я родился и живу на планете Земля. И сколько я ни читал, ни слушал о других планетах, думаю, что Земля – самая красивая планета во Вселенной. Папа мне рассказывал, что из Космоса она кажется голубой, голубой, потому что на нашей планете много морей и океанов.
Ещё я думаю, что Земля самая живая планета – каких только чудеснейших цветов, трав и деревьев не встретить на ней, а как удивителен и богат мир животных, как загадочен и разнообразен подводный мир морей и океанов. Так я сидел и рассуждал и захотелось мне представить Землю в сказочном образе. Я закрыл глаза и увидел красивую и прекрасную женщину в прозрачно-голубых одеждах. Она плыла ко мне навстречу и пела, окутанная синеватой дымкой, и от всего облика её шло тепло и необыкновенное сияние, подобное серебряному сиянию звёзд на тихом ночном небе. Она посмотрела на меня добрыми глазами небесного цвета и улыбнулась. Потом растаяла, оставив навсегда свой образ у меня в душе. Я открыл глаза и почему-то сразу посмотрел на небо. Оно было нежно-голубое – таким небо бывает только ранней весной. Я смотрел и смотрел никак не мог оторваться от этой красоты, и вдруг понял, что само небо смотрит на меня лазурными глазами моей родной и любимой Земли.
Я очень хочу, чтобы моя голубая планета расцветала и молодела с каждым столетием. Чтобы не исчезали на ней навсегда животные, растения, чтобы все водоёмы были чисты и прозрачны, чтобы богатели недра её, а люди на ней рождались добрые и умные, дарящие любовь друг другу и своей планете, несущие культуру и процветание, а не войны и разрушения. И ещё много, много доброго я хотел бы сделать сам для своей голубой планеты потому, что я землянин, а значит Земля – это мой Дом, а дом свой нужно беречь и любить.
Лев Протасов, г. Екатеринбург.
http://www.soratniki.info/blog/tvorchestvo/333.html



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 05.02.2017. Стихотворение О Родине