***

Александр Лысиков: литературный дневник

Заметил одну интересную закономерность: если кто-то из авторов на моей страничке пишет так, что уши в трубочку сворачиваются, то обязательно можно найти такую страничку, чаще всего - его друзей, где тот же автор пишет на откровенно дрянные произведения положительные рецензии. Неужели можно всерьёз воспринимать моё стихо Мой гений?
Если у человека нет чувства юмора, то это надолго...
==========
Собственно говоря, я решил переехать от ненужных мне склок на собственный сайт. Вот его адрес Мой сайт и если кому-то понадобится мою помощь типа рецензии, тот может прислать мне на e-mail текст, потому что свой ящик я проверяю достаточно часто (не реже, чем 3 раза в день) и в течение 2 или 3 суток получит мой анализ.
Так же рекомендую Стихоремесленный Цех, где тщательно разбирают каждый стих по косточкам. За сим имею честь откланяться.
С уважением.
Сандро.
P.S. Но на портале я тоже буду появляться...
P.P.S. Ну люблю я постскриптумы)))



Другие статьи в литературном дневнике: