День в городе - 2010.

Лина Маргоу: литературный дневник

Знай и беги свой город. (c)


Отчет команды 262 - "Солнечная батарейка" (Категория Бег-Про Ж)


Вчера рано утром я уже была в центре города. Начиналась регистрация участников рогейна «День в городе-2010», межсезонной игры «Бегущего города». Меня удивил безлюдный город. Странно было идти по совершенно пустому Невскому. Раньше я часто бывала там в раннее время, а теперь это редкость.
На куполах соборов искрится солнце, двери Зингера еще закрыты, кафе только-только готовятся к тому, чтобы принять первых посетителей.На Зеленом мосту рабочие расстилают красные ковры. Уж не знаю, что за фестиваль проходит в нашем городе, но вечером там было полно гостей, шествующих по этому самому ковру, репортеров, охраны и восхищенных зрителей.
Итак, в 8:00 я была на Дворцовой, зарегистрировалась,получила командный номер и спортивную еду- упаковку суперэнергетического фруктового желе. Потихоньку начал подтягиваться народ.Старт по нашей категории Бег-Про был назначен на 9:00, остальные команды стартовали позднее. Контрольное время окончания игры – 17:00, т.е. все было рассчитано на 8 часов. Без двадцати девять нам выдали электронные чипы, план города с разметкой и запустили в предстартовую зону.
За 20 минут нужно было продумать маршрут, определиться с тем, какие брать КП и какую тактику избрать.Все расположились сидя и лежа на мостовой дворцовой площади с картами, полученным планом и маркерами.
Затем нас выстроили в шеренгу по белой линии и положили под ногу легенды КП.
Мы сверили часы со временем на Зимнем. Ровно в 9:00 был объявлен старт. Все схватили листовки с адресами и побежали в разные стороны, каждый по своему маршруту.
Я собрала в общей сложности 19 КП, на Петроградской стороне собрала все, еще несколько на Ваське и кое-что в центральном районе. Правда к11:30 у меня полностью сел голос, а к середине игры появилась жуткая боль в ноге. Травмированное еще зимой в Карпатах колено, дало о себе знать. После первых 14 КП я устроила себе часовой перерыв, пообедала и тем временем продумала дальнейший маршрут. Баллов я набрала очень мало – всего лишь 40, если честно, думала будет больше. И как люди набирают по 150-200? В следующий раз я намерена заработать как минимум 97 - с таким количеством уже можно даже рассчитывать на3 место или, как минимум, на первую десятку! Кстати, если по честному, так у меня должно было быть 45 очков, но один из КП, достаточно ценный, мне не защитали :( Чип сработал, но почему-то на финише информация о нем не считалась.
На финише в пять вечера все были измотанные, но довольные!Многие бежали к финишу уже босиком. После последней электронной отметки, люди ложились на мостовую, обливались водой, снимали майки и долго не могли подняться. Нам еще предстояло подойти к специальному фургончику, считать информацию с чипа и получить распечатку личного результата. Так, по официальным данным я прошла маршрут за 7 часов 47 минут и 49 секунд. Длина маршрута по прямой (если соединить все КП прямой линией по линейке) составила 23 км. Но, реально пройденное расстояние составляет порядка 34 км или чуть больше (посчитано в картах гугла).
Средняя скорость моя составила 3 км/ч. Даже не знаю, много это или мало, учитывая колено и то, что целый час я двигалась со скоростью 0 км (никуда не шла, а просто сидела в кафе)?
На момент считки информации с моего чипа я была на 25 месте в командном зачете. Когда появятся полные результаты, посмотрю на каком я месте.
Первую тройку наградили сразу, а за первое место подарили сертификат на три с половиной тысячи на лечение в клинике спортивной медицины.А мне кажется, такие вещи надо проигравшим дарить. Ведь были люди, которые падали с велосипедов и получали серьезные травмы, сходили с дистанции, врезались в припаркованные машины… Для них такие призы важнее :))
Я же сегодня чувствую себя как будто по мне проехался трактор (но, лучше, чем ожидалось). Голос восстановился, правая нога перебинтована и не сгибается, левая периодически кровоточит. Я почти не могу ходить, но вполне себя нормально чувствую в состоянии покоя.
По поводу всего вышесказанного думается мне, что:
1.Участвовать в следующей игре надо обязательно! Соревнования захватывающие и интересные.
2.Дабы не было накладок с отсутствием достоверной информации на чипе, нужно переписывать время и условные знаки КП в маршрутную карту или фотографировать их.
3.Обувь на плоской подошве – еще не значит удобная обувь! Нужно надевать кроссовки с «амортизирующей» подошвой и по возможности иметь спортивные стельки.
4.Больше никаких соревнований без эластических бинтов на коленях!
5.С собой надо брать побольше жидкости.
6.Бегая по городу находишь много интересных мест, о которых понятия не имел… (В этот раз – памятник А. Нобелю, дом-музей И.П. Павлова и всяческие интересные места около Карповки).
7.Но, гулять по городу, наверное не захочется еще долго. Вероятно, до самого Аниного приезда. А там уж, мы обязательно повторим весь маршрут:))



Другие статьи в литературном дневнике: