Разговор журналистов

Валентина Томашевская: литературный дневник

- Где-то я читала, что, если вы пишите и у вас есть хотя бы один читатель, то вы писатель. А если есть отклики, благодарности от читателей, то точно. А если вы получаете гонорары за написанное, то вы писатель-профессионал.
- Один читатель - это мало. Ну жена/муж прочитает и похвалит "родного человечка" - так разве же это уже писатель? Вот отклики и благодарности - это уже что-то, но ещё не всё. Лучше - чтобы издатель появился, интерес проявил и чтобы не автору за свою книгу платить, а издатель бы поддержал. А гонорары - это было бы, конечно, здорово. Но гонорары не всегда получали даже великие писатели, из золотого фонда рус. лит-ры.
- Совершенно верно, без издателя - самиздат. Лучше - чтобы издатель появился, и солидный!
- для этого надо писать, писать, писать и публиковаться хотя бы в газетах и журналах - тогда заметят, если есть талант. Глядишь, ещё и фильм предложат снять по написанному.


Писатели, произведения которых экранизировались чаще всего:
1. Уильям Шекспир (768 экранизаций);
2-3. Чарльз Диккенс (287);
2-3. Антон Чехов (287);
4. Александр Дюма-отец (230);
5. Эдгар По (220);
6. Роберт Луис Стивенсон (215);
7. Артур Конан Дойль (214);
8. Ганс Христиан Андерсен (202);
9. Братья Гримм (197);
10. О.Генри (196).



Другие статьи в литературном дневнике: