Аникеев Александр Борисович

Надежда Дорошук: литературный дневник

Аникеев А. Б.


Когда вы, авторы, присылаете мне ссылки, то будьте готова к моему мнению в отзыве, отличноеом от вашего, может даже и парадоксального для вас! И не унижайте и не оскорбляйте в этом случае людей, которых вы сами пригласили для прочтения! Или сразу оговаривайте, что вам нужна рецензия, устраивающая только вас одного и вам не нужно другое мнение, отличное отВашего!
А то сначала приглашаете, прислав ссылку, а потом выставляете человека в худшем свете - какое неуважение к человеку! Не хорошо поступаете. И еще просите баллы, чтобы опубликовать ее для более широкого прочтения для читатеоей! Какой дурак будет продвигать то, с чем не согласен в корне?
https://www.proza.ru/avtor/liter47
Больше ему рецензий не писать!
Не присылайте мне больше ссылки для информации, Александр, заходить читать к вам я не буду.


А мне самой урок: не реагировать больше на вставки в рецензии других авторов!
Не стоит мне тратить время зря, чтобы потом получить плевов душу в виде признания в одурманенном т-р моего сознания...
Хотя, сам человек вообще не понимает, что его сознание пока не освещено светом истинного понимани...сознание его пока в большей степени спит...Но, человеку не хватает знаний! И рассуждает он с уровня своего материалистического сознания, то есть не продвинутое, не развитое...но, разве он примет это для себя? Конечно, не примет! Огромное самомнение ему в этом мешает! А самомнение, как известно - сильнейший наркотик Космоса! И то, что я написала в рецензии пока преждевременно для него, сознание его не готово это принять! Поэтому я и удалила свою рецензию: что это я буду тут распинаться перед теми, кто не понимает...
Не мечи бисер перед свиньми!
Это вовсе не значит , что он - свинья!
Это значит только лишь одно: не нужно открывать знание людям, которые пока не готовы его принять! Для низ это не представляет ценности!
3 часа убито время неизвестно на что!
Силы и энергия потрачены зря.
Пусть он сам себе пишет рецензии.
И он будет этим доволен!
Молча зашла и молча вышла... не читая...


Я - космополит. Кто такой космополит?
Объясняю.
(греч. kosmopolites, от kosmos - вселенная, и polites - гражданин). Человек, принимающий участие в интересах всего человечества...
Мнение я вам свое высказала - мнение космополита.
(греч. kosmopolites, от kosmos - вселенная, и polites - гражданин). Человек, принимающий участие в интересах всего человечества...
Ваш кругозор - очень узкий, взгляд соответственно.
Мои рассуждения с точки зрения Космоса, Вселенной и Высшего разума, как Высшего во всём!
А вы стоите там на своей колокольне местечковой! Вычленили Россию из масштаба всего земного шара, жизни всей матушки Земли и рассуждаете исходя из своего недалекого пока сознания! Не открылись вам пока горизонты Космоса и Вселенной! Пока это доя вас всё ЗАКРЫТО! И соответсвенно сокрыты знания! Но, для вас же - это всё дурман! О чем можно с вами говорить? Да не о чем! Разные альтернативы понимания мира! У вас низкая альтернатива и масштабы узкие. У меня Высокая альтернатива и масштабы широкие! Только вам это всё равно не понять...не доросли пока своим сознанием, сознании пока неразвитое...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 12.02.2018. ***
  • 08.02.2018. Аникеев Александр Борисович
  • 07.02.2018. Пессимист