Эпилепсия

Надежда Дорошук: литературный дневник

За что мне это - залаёт себя каждый, имея болезнь.


Отвечу - за злой язык. Есть такое выражение:"Прикуси язык!" Причём его часто используют злые на язык люди. Так вот люди с эпилепсией имеют очень злые языки. Змея, кусающая свой язык - это про них. Поскольку за свой злой язык они сильно наказаны - эпилепсией. Зло откуда выходит - туда и возвращается! И ос конная им рекомендация от меня - это держать язык свой за зубами, иначе Бог будет наказывать или воздавать. За свой злой язык они получают всё в обратку - прикусывавший инструмент, изрыгающий зло. Прикусывавший свой язык!
Приступ эпилепсии всегда сопровождается прикусыванием языка и пеной изо рта.
У меня есть знакомы и родственник один, больные эпилепсией. У обоих злой язык. Такое изрыгают их языки злое, что уму непостижимо - сколько злости, сарказма и ядовитости. Змеиные породы просто! Или собачьи, поскольку собаки тоже любят кусать! Так и они - кусают человека своим злым языком. Иногда я думаю, что не мешало бы таким людям отрезать языки под самый корень - для их же блага. Хотя злые мысли начинаются всегда в мозгу человеку. По законам космоса - навредил языком - заплати тем же - ЯЗЫКОМ! Вот они и платят - язык свой прикусывают по время приступа. По заслугам награда, как говорится.
Есть выражение - злые языки - страшнее пистолета!
Наблюдая за характером двух моих хорошо знакомых людей, один из них мой родственник, я выявила причины, предпосылки возникновения этой болезни.
Основными причинами этой болезни у них являются проявление властностности



Другие статьи в литературном дневнике: