Его Величие Сатурн

Надежда Дорошук: литературный дневник


Сатурн в моем гороскопе находится в 1 доме и создает матрицу со своим Великим влиянием! Объясняю, как это происходит.
Это постоянный труд и аскеты, или ограничения, кто не знает значение слова аскеза. Люблю дачу, люблю работать на даче, да это и понятно, астрологически подтверждено - МАРС находится в Козероге. Наблюдая за собой вижу: насколько сильно влияние САТУРНА.
ДЕТСТВО
Родилась я в бедной семье, нищенского, можно сказать, проживания. В доме не было хлеба по неделе. Мать воспитывала нас одна двоих детей, получала 90 рублей, как бухгалтер и мы голодали. Детство было голодное и холодное - природа планеты САТУРН.
Помню в раннем детстве всё время кто-то болел и умирал, начиная с родственников и кончая друзей по школе. Как я помню, было много похорон и я их не люблю с детства эти похороны: печаль, скорбь, тоска, уныние и черный цвет, запах ладана и кладбищенский холод.
То есть в первые 7 лет - холод, голод и нехватки.
В следующие 7 лет было уже полегче. И к 14 годам ситуация стала выправляться, стало жить намного сытнее и легче денежно.
В следующие 7 лет тоже финансово было тяжеловато, до 21 года - жить приходилось на стипендию и тоже было не сладко.
СПОРт.
С детства я себя во всем ограничивала, то есть совершала аскезы. Будучи астрологом, я поняла, что астрология работает и влияние планет на человека очень велико. Ограничивала в еде, постоянно боролась с лишним весом: бегала по утрам на речку, потом обливалась холодной водой 13 гр., занималась спортом: труд, труд и еще раз труд.
Когда родились дети, для усвоения нервной системы обливалась холодной водой, 13 гр. и это очень помогало. До тех пор, когда был обнаружен артроз корней и охлаждать организм уже не хотелось.
Дача.
В данный момент я живу на даче. Казалось бы, квартира есть, благоустроенный, с евроремонтом, живи - не хочу. Нет, меня тянет жить на природе, на даче - летний вариант, где холод порой собачий, нет комфорта, одни аскезы, вода дождевая сначала, потом снеговал, холодно, условий комфортных нет. Но, мне нравится.САТУРН любит аскезы и ограничения! И я так и диву в этой матрице. Казалось бы, я - Солнечные и Восходящие Весы, то есть люблю комфорт, но желание совершать аскезы СИЛЬНее. Поэтому и йогой начала заниматься уже лет 10 назад.
МАРС в КОЗЕРОГЕ - Воля, она у меня мощная! Огромная!
САТУРН в СКОРПИОНЕ - труд, ограничения (аскезы)
Вот так и живем, морщимся па даче, а сегодня - 10.11.17 года уже 14 гр.
Ноги замерзают, хожу в теплых вещах, живем без комфорта, но мне так нравится жить! Без удобств, воды нет, туалет на улице, все как в деревне. Правда печки пока еще нет.
19.11.17 7:33



Другие статьи в литературном дневнике: