шелест травы

Татьяна Янькова: литературный дневник

В шелесте травы различаю
Имя свое. А ты его слышишь?
Нет? Так жаль.
Жаль, что есть глухие люди, для которых шелест травы только шелест травы. Блин! Мне сегодня сказали фразу: от тебя очень трудно отказаться. Ко мне, стало быть, привыкание происходит))) вы знаете хоть одну по-настоящему хорошую вещь, от которой было бы до невозможности трудно отказаться? И я не знаю. Понятия - знаю. Вера, Надежда, Любовь, Дружба... А вещей не знаю. Интересно, значит я - понятие? и какое? в таком ракурсе рассуждая, интересно было бы знать - от чего бы могла спокойно отказаться я?
точно знаю - не смогла бы отказаться от удовольствия появиться в жизни какого-нибудь, якобы забытого мною, человека)))жесть! завтра планирую как раз такое появление организоваааааать. правда, никак не научусь этим одним эффектным появлением ограничиться)))))начинаю разматывать бечевку. а сама таких появлений по большей части опасаюсь и даже где-то страшусь. брррр....итак, гадание на бараньей лопатке. главное - напугать и смыться))))) завтра так и сделаюююююю (ррррррр....)



Другие статьи в литературном дневнике: