В День влюблённых - с любовью

Святой Бездельник: литературный дневник

Tany Zatulovsky.


Не надо класть в салаты гренки:
Они царапают лицо.


«Почти пришли» - сказал Сусанин,
Кокос срывая на ходу.


Посредством головокруженья
Передвигался Колобок.


«А мне – насрать» - сказал Геннадий,
И бармен выполнил заказ.


Идите в баню, а оттуда -
На самолет, и в Ленинград.


Я не хотела Вас обидеть;
Случайно просто повезло.


«Куда колоть?» - сестра спросила.
«В затылок,» - буркнул Колобок.


Ты присылаешь двадцать скобок.
О, как же я люблю твой смех.


Поскольку времени немного,
Я вкратце матом объясню.


С тех пор, как выучил морзянку,
Я не могу уснуть под дождь.


Всем, кто окончил школу жизни -
Вручают мраморный диплом.


Не слушай внутренний свой голос:
Он тут снаружи - не бывал.


Поел, поспал, и тут внезапно
Перехотелось убивать.


А в холодильнике ночами
Еда полезней и вкусней.


О том, что я Вас пожалела -
Я пожалела много раз.


Кто пил с лирическим героем -
Пусть тащит сам его домой.


А вскоре после погребенья
Ты станешь Дамою червей…


Должна приличная синица
Уметь держать себя в руках.


Я пацифист, и жду тихонько,
Когда врага убьет другой.


Я мыслю - значит, существую.
А вот обратное - не факт.


Пришли Альцгеймер с Паркинсоном,
И долго руку мне трясли.


«Ничто не вечно под луною,» -
Завёл мой врач издалека.


Сиюминутные порывы
Нередко штопаешь всю жизнь.


Обоз, гружёный пармезаном,
Ушёл донецким партизанам.


Насчёт спиртного – норму знаю.
Но выпить столько не могу.


Мне водку, рокот космодрома,
И ледяную синеву.


«Проходит жизнь,» - подумал ёжик.
«Эх, вот бы кончился туман».


Какое надо самообладанье:
Пять лет выдерживать коньяк.


Отдайте телевизор бедным,
Чтоб сделать их ещё бедней.


Вернулся муж из интернета,
А дома - смайлом покати.


И вот, на Таниных поминках,
Сидит от слёз опухший мяч.


Как много девушек хороших
Мне не даёт любить жена.


А я б Министром стал Культуры.
Блябуду, чувствую: моё.


«Здесь подошла невеста трупа!» -
Тактично крикнул санитар.


Сегодня не в свою тарелку
Зачем то встал не с той ноги.


«Кругом три-дэ,» - ворчит Малевич,
Берёт и лепит чёрный куб.


Вы очень скованы, Наталья;
Позвольте, я ослаблю цепь.


Вчера изъяли у пиратов
Пятнадцать граммов йо-хо-хо.


У Ольги каменное сердце;
Вам лучше в голову стрелять.


Петрович усмирил гордыню,
А вот пердыню - не сумел.


Ты не прынцесса, коль не чуешь
Во сне горошину мою.


Вдали приметив пляж нудистский -
Почти бежали бурлаки.


- Сальери, друг, да чтоб мне сдохнуть!
- Заметь, не я это сказал!


«Я вас прям тут щас закопаю,» -
Орал нам в яму дирижёр.


Садись дружок, послушай Кафку:
Ведь Кафка ложь, да в ней намёк.


В моей душе нет больше места.
Ищу, кого бы удалить.


На этот Новый Год подарки
Получат те, кто доживёт.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 14.02.2016. В День влюблённых - с любовью