Чересчур свободный литературный микрофон

Юлия Вячеславовна Каплюкова: литературный дневник

Итак, явилась я на заседание клуба с намерением прочитать свои "Апельсины на снегу" сообразно заявленной тематике. Положила бумажку со своей фамилией в вазочку. Завершилась первая часть, пошла вторая. Пошла-поехала.
Регламент - 2 произведения. Реально - некоторые исполняли по 3-4. Таких было не один и не двое. Вообще-то наличие регламента как такового автоматически подразумевает НАИБЕЗОГОВОРОЧНОЕ, НАИНЕУКОСНИТЕЛЬНЕЙШЕЕ И НАИЖЕЛЕЗОБЕТОННЕЙШЕЕ ЕГО СОБЛЮДЕНИЕ. Исключением из этого правила могут быть только действия непреодолимой силы, как то: вооружённое нападение, военные действия, стихийное бедствие, природная или техногенная катастрофа, эпидемия либо изменения в законодательстве, делающее проведение подобных мероприятий нелегальными. Потом пошли выступления без очереди - одним на электричку пора, другим ещё что-нибудь. Я просто встала и ушла.
Два с половиной часа улетели псу под хвост. И те, по чьей вине я потеряла своё драгоценное время, не почесались при этом правыми ногами за левыми ушами телепортировать ко мне домой и выполнить домашнюю работу, которую я отложила ради этой дихлофосной тусовки.
Многая вам лета, граждане и гражданки, варитесь в своём литературном котле, но без меня!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 21.01.2017. Чересчур свободный литературный микрофон