Апчхи!!! или Здравствуй, Осень ;о)

Егяна Мамедова: литературный дневник

Ну вот и дозакалялась )) уже четыре раза чихнула с утра! ) и два раза вчера вечером.
А все Розембаум со своим "Мой друг, спи всегда с открытым окном" )), прогулки под дождем, да еще прохладый душ и воздушные ванны..(это в Октябре-то))


Но ничего, и не такое переЖИВали! Максимум отделаюсь просто насморком! А закаляться не перестану (как-бы, правда, не околеть вконец))) - ничего, любовь отогреет или огреет! )) в любом случае, от обоих случаев в жар бросит однозначно! ;о)
Хлавное настрой! тем более что "врагу-у не сдае-о-оо-оо-о-тся гордый "Варяг"))


Так что, храждане-товарищи братья по разуму ) "берегите нос с конца...Сентября, а горло с начала...Октября" )))


Здоровья вам и внимательности к себе, тогда не заболеете или быстренько восстановитесь (как я, ага))! И побольше цитрусов и горячего питья! Хлавное ко всему с юморцой, с улыбочкой! Ага! )


Ну я посол исполнять соб...Апчхи!!...ственные же советы )) (пять...))


Если хоть один человечек просто улыбнулся, прочитав этот каламбур - я счастлива! )


С любовью,
По-прежнему Ваша Я.



Другие статьи в литературном дневнике: