она не приняла мой вызов

Юлия Мельникова: литературный дневник

и, судя по тексту коммента, мало поняла, о чем идет речь. Имя этой дамы - Елена Чудинова. Снизошла до ответа, мне, плебейке и врагу. Выкладываю сюда, насладитесь стилем!
"Письмо не идеальное, но по большому счету культуролог из Беларуси права: то, что Вы делаете, не может радовать ни одного нормального человека. И мне очень жаль, что написана "Мечеть...", что Вы существуете со мной в общем измерении. Но бежать некуда. Земля одна. Приходится ДОГОВАРИВАТЬСЯ. Но как можно договориться с тем, для кого все правоверные - враги?! Никак. Значит, бой. Беспощадный. Леопардиный. Чтобы шерсть клочьями летела и шипение утробное. Вы для меня - Бенкендорф и Булгарин. Но вызов Вы не примете. Это не Ваше. Об антиисламской фантастике читайте на сайте Проза.ру статья "Под сенью змеиного дерева" Юлии Мельниковой, найдете легко. Это новое - и честное.
Если бы я была дворянкой, вызвала б Вас на дуэль. Но - не принято. А жаль.
Живите, если жизнь с таким грузом ненависти можно назвать этим словом."
Это мой комментарий. Ответ ее был таким: Культуролог из Беларуссии - если Вы могли вникнуть в смысл ею написанного - как раз одобряет "Мечеть" и дает своим детям читать - вот только русских не любит. Кстати, с нею мы вполне ДОГОВОРИЛИСЬ после длинного и ожесточенного интернет-спора. А вот с Вами - да - договариваться не о чем.
Принимать ВАШ вызов - милочка, я бросила вызов всему исламскому миру, что мне Вы? Комарик. Так что дерите шерсть у кого-нибудь другого, да, меня такая перспектива не вдохновляет. Правоверные не дуэлеспособны. Это наши христианские дела.
А о грузе ненависти... Сказала б я Вам, в какой книге с этим перебор, да только вызову еще одну истерику."
Конечно, лучше воевать со всем Востоком, чем с одной Юлечкой из глухомани. На этом очков не заработаешь! Зря она меня недоценила. Разговаривать со мной ей не о чем!
Ладно, Аллах ей судья, Он все отмерит именно той мерою, которой она к людям относится. Хорошо, мы не в одном отделении ада будем жариться.
Кстати, комар - это большое насекомое (карамора может достигать 7 см. в длину)
Теперь городо буду носить титул "Покусанная Чудиновой 3 степени" (1 -я - это если лично вцепится)



Другие статьи в литературном дневнике: