По истории создания Содружества Великих...

Игорь Ко Орлов: литературный дневник

Летом 2013 года я проходил обучение по бизнесу. В курсе по Бухгалтерскому учету, кроме многого прочего, нам вкратце рассказали о Луке Пачоли, "отце основателе бухгалтерского учета", который, при этом, был еще и другом Леонардо да Винчи. Мне всегда была интересна тема не только человеческих достижений в истории, но и самих творцов и их работы. О Пачоли я ранее не слышал.


Я заинтересовался темой и "окунулся" в нее с головой, читая неспешно очень разные материалы по ней. А одно "цеплялось" за другое: биография Пачоли с биографией да Винчи, история Милана, нравы и достижения Ренессанса, история семейства Сфорца, Итальянские войны и многое другое.


От знаний "распирало", но содержание никогда не должно руководить формой, все, с точностью, до наоборот. Потому, я стал подумывать о сокращениях, обобщения, формах представления материала и др. оформительских делах.


Потом я, на некоторое время, забросил чтение по этой теме, занимаясь другими насущными делами и задачами. Отвлекся.


Но с конца прошлого, 2016 года, интерес возобновился, но уже с другой стороны - темы "золотого сечения", правильных многогранников, сакральной геометрии, гармонии и красоты. О, это отдельная, емкая и наинтереснейшая тема.


Собрав множество информации по уже расширенной теме, стал "микшировать" ее части, чтобы соединить в рамках единого произведения. Это непростой, но очень интересный процесс. Я решил делать не длинное произведение, деленное на множество частей, публикуемых поочередно, а одно, достаточно компактное, в малых частях и публикуемое целиком.


Что и сделал!


Работа была и познавательной, и творческой, и необыкновенно интересной. Получил наиколоссальнейшее творческое удовлетворение, сформировав в итоге десять редакций. Памятуя, что лучшее - враг хорошего, принял решение о дате публикации, сделал все, чтобы так и случилось - и публикую сегодня.


Тем спешу порадовать и читателей, и других авторов, и друзей, и знакомых, всех тех, кому может быть интересно это повествование.


Надеюсь, что итоговый представленный труд придется по вкусу и будет благодарно воспринят.


Приятного чтения и всяческих радостей Вам!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 07.10.2017. По истории создания Содружества Великих...