Уважаемые авторы!

Инна Рогачевская: литературный дневник

Израильский издательский дом Хелен Лимоной приглашает вас принять участи в новом проекте "Новая волна".
Открыта новая страница проекта для русскоязычных авторов из Израиля, а также Ближнего и Дальнего Зарубежья.
Мы начинаем работу над серией книг под названием "За тремя морями небо синее".
Первая из книг, под названием "Расскажи мне о чуде" (малая проза), в неё войдут миниатюры, небольшие рассказы, новеллы. От одного автора принимается не более трёх произведений на ваш выбор.
Авторы, которых заинтересует моё предложение, напишите мне об этом
в личном сообщении на прозе, оставьте свой эл. адрес и я к вам вернусь.
В настоящее время готовится официальное письмо для каждого автора с подробным объяснением и описанием всего рабочего процесса.
Просьба к автору - сообщить мне из какой вы страны, региона.
С уважением
Главный администратор Новой страницы
Инна Рогачевская



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 05.03.2017. Уважаемые авторы!