Читайте и перечитывайте классику. И. Волгин

Зоя Чепрасова: литературный дневник

И я тоже попался.
Дунаенко Александръ. «РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЦЕНТР». ЛОХОТРОН…
Posted by admin in Книгозавр, НовостиПятница, 14 апреля 2017 12:42


И я тоже попался.
«Русский литературный центр» в лице координатора Дмитрия Глазкова и гепродюсера Никиты Митрохина пообещал мне за небольшую плату большую золотую гору: опубликовать мой рассказ «Васька» в известной серии «Классики и современники».
Издать тиражом тридцать тысяч экземпляров.
Презентовать сборник «Лауреаты литературных премий» на международных литературных ярмарках.
В этой истории что подкупает: лохотронщики совсем не скрываются, работают в открытую. Рассылают свои письма-счастья по всем несчастным, никем не публикующимся, авторам и обещают исполнить их самое заветное желание: опубликовать.


И взамен-то – сущий пустяк, всего-то ручку позолотить. Дурют доверчивых на протяжении уже нескольких лет, и никакая полиция их за руку не хватает.
Если бы они лайк не туда поставили, то их бы уже давно и в Африке нашли, уже бы, может, и придушили.
И – нет бы мне — посоветоваться с ГУГЛом насчёт этого Митрохина, перепроверить всё. Заглотил наживку. Попался.
Но – как всё было красиво: ведь со мной «Русский литературный центр» заключил Договор. С печатью и с подписью самого Митрохина. Никиты Сергеевича.
И я, лох деревенский, согласно этому Договору, выслал 1860 рублей оргвзноса.
И сел ждать у моря исполнения желаний.
Надо же!
Нигде не публиковали, ни одно приличное издательство никогда меня и за человека не считало, а тут – сразу попал в «Классики и современники»!
В общем, все сроки вышли.
Только не вышел в свет обещанный мне сборник.
А Никита Сергеевич Митрохин снова забросил свой невод в море неизданных писателей.
С 3 апреля 2017 года «Русский литературный центр» набирает новых классиков-лохов для следующей книжки в серии «Классики и современники».
Естественно, уже под другой обложкой.
Из письма Л Центра: «Третий вариант — это оплата по квитанции в банке на наш рассчетный счет. Квитанцию я готов Вам прислать, если такой способ оплаты для Вас предпочтителен.
В завершение отмечу, что также Вы можете приехать к нам в офис (Москва, Никитский бульвар, 8а). Никита Сергеевич Митрохин — гепродюсер Русского литературного центра — регулярно проводит консультации авторов, для выстраивания долгосрочной работы. Тем более, сейчас мы формируем делегацию писателей, для поездки во Францию на Парижский книжный салон-2017.
В офисе, обещаю Вам радушный прием, горячий чай/кофе и печенье.
С уважением,
Дмитрий Глазков».
ГУГЛ. Внимание, жулики:
http://binoniq.net/2017/02/17_1.html
Анна Маркина, ФБ: https://www.facebook.com/anna.markina.12/posts/811261725642121?pnref=story
Все подобные материалы о лохотроне Митрохина с сайтов Проза.ру и Стихи.ру
заботливо удалены. Вероятно, кто-то «в доле».
(на фото — обложка «моей» книги, и той, где обещают уже в новом, апрельском, объявлении опубликовать других «классиков»)
P.S. Вообще-то, признаваться в случившемся — это всё равно, что сообщить об изнасиловании. Но, как и в случаях с изнасилованиями, промолчать — значит поощрить насильника на дальнейшие подвиги.
TAGS: КНИГОЗАВР, ЛИТЕРАТУРНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО



Другие статьи в литературном дневнике: