Двадцать лет спустя...

Зоя Чепрасова: литературный дневник

С годами текст настоялся, как хорошее вино.
Признаться, я не поклонница А.Буйнова, а его Бамбук всегда раздражал.
В слова я по привычному отношению к "попсе" не вслушивалась.
Но последнее время, почему-то назойливо
в памяти вертелось:"Но я бамбук..."
Чтобы отвязаться, нашла в Инете текст и приятно удивилась.
Не такой уж пустой оказалась песня,
а слова ёмко отражают содержание действительности.
***


«Пустой бамбук»


Напрягала меня жизнь нескладная моя
А теперь как носорог на меня как бульдозер
Наезжает напрягает напрягают газеты
Теле- радиокассеты напрягает гороскоп


Каждый день из веры в веру обращают напрягают
Напрягает жена денег нету ни хрена
Напрягает яйцерезка и любовница все соки
Выжимает напрягает


Напрягает работа и забота идиота
Напрягает пустота и трамвай
Что меня переезжает напрягает


Но я бамбук пустой бамбук
Я московский пустой бамбук
Но я бамбук пустой бамбук
Я московский пустой бамбук


Напрягают эх-ма реки полные дерьма
Напрягает химзавод
И озоновая дырка пролетает напрягает
Напрягает мирный атом фрукты залитые ядом
Напрягает наркота
И сосед зараза водки подливает напрягает


Напрягают суды и армейские дубы
Напрягает террорист
И солдат в своих стреляет напрягает


Напрягают дебаты сплошь и рядом депутаты
Напрягают киллеры
И ОМОН что меня оберегает напрягает


Но я бамбук пустой бамбук
Я московский пустой бамбук
Но я бамбук пустой бамбук
Я московский пустой бамбук


Напрягают супермены проститутки и джазмены
Половые аферисты и попсовые артисты
И вонючие носки нас заводят
До тоски напрягают


Напрягает капитал люди гибнут за металл
Я не пил и не курил что я здесь наговорил
Или я с ума сошел или я ответ нашел ой


Ведь я бамбук пустой бамбук
Я московский пустой бамбук
Ведь я бамбук пустой бамбук
Я московский пустой бамбук
Я московский пустой бамбук
Я московский пустой бамбук
Ведь я бамбук пустой бамбук
Я московский пустой бамбук


Буйнов Александр — «Пустой бамбук»
Автор текста (слов):Добрюха Н.
Композитор (музыка):Буйнов А.
***


Юбилейный концерт Александра Буйнова, с грандиозным успехом прошедший в Государственном Кремлевском Дворце 24 марта 2010 года.


Александр Буйнов и В. Винокур - Пустой Бамбук


Скопируйте ссылку в браузер:
http://vk.com/video30155945_163997219


Лучший вариант исполнения, на мой взгляд.



Другие статьи в литературном дневнике: