Почему я удалил эту работу?

Эксклюзив: литературный дневник

Я удалил свою работу «МОЙ ОТВЕТ ОДНОМУ РЕЦЕНЗЕНТУ», не увидев в ней привлекательной силы, интересующей бы серьёзных, достойных читателей. Наверное, я никогда не пойму, почему многие пишут рецензии другим авторам не для того, чтобы действительно оценить достоинства их творчества, а делают это совершенно с иной целью – дабы получить за счёт их доверчивости, и, чего греха таить, «простодушия, – несколько призовых баллов. И делают это так, как будто сами случайно забыли нажать на нужную кнопку, из–за чего их рецензии оказались «бесцветными», т.е. не принесли адресатам нужных баллов… Как всё это пошло и отвратительно обманывать людей! Как могут такие типы так омерзительно вести себя в отношении других авторов… Тошно иметь дело с такими типами. Мне очень жаль, не все хотели вникнуть в цель удалённой моей работы!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 02.01.2018. Почему я удалил эту работу?