Украинско-российская граница. Боль моя!

Николай Сологубовский: литературный дневник

Украинско-российская граница, боль моя…


К иев, русский город, снова оккупирован фашистами! 8 мая это стало очевидно даже слепому.
Этот "блицкриг" империалисты и их агенты, «пятая колонна» в КПСС и прочих «высших инстанциях», совершили за 73 года. Сначала они уничтожили Советский Союз и... сделали Украину... "суверенной» страной, своим новым американским штатом.
Затем они нейтрализовали Россию, да так, что ее правители забыли, что Киев - русский город.
Ну а затем - дело долларов. Купить можно и души, сделав их «мертвыми». По-американски1 Только бизнес - никакой политики!

И я слышу в Харькове от своих родных и близких. которые остались на оккупированной фашистами части Русского мира, что .. Русский Мир – «сраный и нищий», что «русского мира нет и не будет», что «русские захватили Крым и Донбасс», что «Путин во всем виноват», а я «путинист»!
Я смотрю в глаза своего родственника и вижу злобу и ненависть. Я не могу с ним спорить. Я же «в гостях»! Я же «москаль проклятый»…
А тех моих родных и близких, кто не согласен с "ползучим блицкригом", кто не согласен с бандеровцами, хранит чувство братства и имеет свое мнение, пытаются запугать и заставить замолчать.
Но есть и кое что «повеселее»
На границе, этой ужасной границе, которой политиканы разделили Русский мир в 1991 году, разорвали его на части, российский пограничник, вертя в руках мой РОССИЙСКИЙ ПАСПОРТ и рассматривая штампы и визы разных стран мира, ехидно спрашивает:
«Вы побывали в Тунисе, Ливии, Сирии, Алжире… А чем вы занимались на Украине?»
Ответил: «Я журналист. И полагаю, что журналисту надо быть в горячих точках!»
- « В вашем возрасте? Странно! А кто вы по национальности?»
Хотел сказать, что я - «советский интернационалист», но понял, что этот российский пограничник о такой «национальности» и не слышал.
Ответил: « Я русский украинец». В глазах погранца недоумение. Добавил: «Я украинский русский!»
Оглянулся. За мной толпа из пассажиров моего автобуса «Харьков- - Москва». Женщины, мужчины, дети. Я уже с ними познакомился. Некоторые из них едут в Москву, к своим родным, чтобы пройти по Красной Площади в рядах Бессмертного Полка 9 мая. Вместе со мной.
Ночь. Идет четвертый час «нашего стояния» на «братской границе двух братских народов».
«Извините!» - говорю я своим братьям и сестрам, устало, немо и осуждающе смотрящим на меня.
И погранцу: «Может, мы с вами поговорим в другом месте?» И достаю из «широких штанин» красную книжицу.
Погранец неохотно отпускает меня…
Я выхожу на территорию России.
«Здравствуй, Россия!»
Прохладный ветер, дующий в другую сторону русской земли, освежает мне лицо. Я ему завидую: вольный ветер, ему наплевать, что творится на земле. Накрапывает дождь… Нет , дождя не было. Мне просто показалось. Мне все просто показалось…
«Прощай, Украина!»


Два дня назад я стоял у могилы моего Брата Леши на Украине и сжимал в кармане Георгиевскую ленточку, которую привез возложить на могилу. Я ее так и не достал. Так мне посоветовали осторожные друзья!
Не достал я ее и у могил Деда и Бабушки.
Тогда мне тоже показалось, что пошел дождь… Было такое синее небо и так цвели яблони, груши, вишни…

А сегодня, в Москве, 8 мая, я понял, что в тот ясный солнечный день я сделал черное дело: предал своего Брата, своего Деда и Бабушку, предал всех!
В Москве – праздник. В доме тихо, по телевизору – советские фильмы о Войне, которую Советские Люди выиграли в 1945 году. Таких добрых фильмов о Русских и Украинцев, о Советских Людях сегодня не делают.
НТВ передает, что в Европе и в США никто не знает о Победе Советской Армии. И это в век информационный!
Оказывается, мы живем во времена самые лживые и непристойные.
Когда забывают Павших героев и поклоняются их палачам.
Когда ради Доллара готовы совершить любое преступление, бомбить кого угодно, убивать кого угодно.
Когда вся Земля наша покрыта «горячими точками», как живое еще тело кровавыми, гноящимися язвами…
Поэтому 9 мая я пойду один от всего великого рода Сологубовских в рядах Бессмертного Полка, чтобы не быть одному. Чтобы мой Брат, мой Отец и моя Мама, прошедшие всю войну и подарившие мне жизнь, увидели меня с Небес.
Я буду смотреть в чистое русское небо и молится, чтобы хоть в этот день фашисты не бомбили Донбасс, а америкосы не бембили Сирию, чтобы на Украине никто, слышите, никто, ни пальцем не тронул тех, кто еще в состоянии встать, надеть Георгиевскую Ленточку, зная, что за это могут бросить в тюрьму. Тех, кто хочет мирно пройти по улицам родной Украины!
И я вернусь на Украину!
С Ленточкой на груди! И с кинокамерой в руках!
Мне интересно, что меня ждет на границе!
Занятно, сколько часов меня и других граждан России и Украины будут мурыжить на этой границе равнодушные погранцы «без роду и племени»..
Но больше меня интересует, когда же этой границы не будет! И когда она будет «открыта, как ворота в Кремле» в Добрые Советские Времена?
И когда же пройдет боль в сердце?
Когда?
Ваше мнение?



Как же так получилось, что в разных странах мы живем?
https://www.youtube.com/watch?v=gnUzDZjUYZM&list=PL4zQErH4VaxqplgTvJHKFO4GLZ4kh4dE9
Это мой фильм. Я его сделал в Севастополе восемь лет назад.
Сегодня Севастополь освобожден от бандеровцев. МИРНО освобожден! Так решили те, кто живет в Крыму!



Другие статьи в литературном дневнике: