В Москве осудили антифашистов. За что?

Николай Сологубовский: литературный дневник


В Москве осудили антифашистов! Почему?


Послесловие к срыву показа в Москве пронацистского, бандеровского фильма.


Чего добивается г-н Манский и поклонники фильмов, прославляющих террор?


Нельзя не согласиться с журналистом канала «Русский военкор»: ситуация, в общем-то, шизофреническая; граждане, которые протестуют против демонстрации сочувственного фильма о запрещенной в РФ организации, оказываются арестованными.



Непонятная тенденция в России, однако: граждане России активно протестуют против показа на московском фестивале гнусного фильма про нацистский киевский батальон террористов «Айдар» (продукт запрещенного в России «Правого сектора»), а их сначала задерживает российская полиция, а потом российский суд осуждает протестующих «за правонарушения», которых не было!


Речь идет о показе пронацистского фильма «Полет пули», воспевающего террористов, на московском фестивале «Артдокфест 2017».
Срыв показа произошел благодаря совместным усилиям общественных организаций SERB, «Союз добровольцев Донбасса», «Молодая гвардия», «Союза десантников» и других.
Наблюдатели напоминают: организатор проводимого в Москве фестиваля «Артдокфест» некий Виталий Манский — уроженец Львова, гражданин, к сожалению, России, который в 2015 году уехал в Ригу. Его племянник в рядах террористов «АТО» воюет против Донбасса.
Манский является подписантом письма «Мы с вами!», в котором Россия обвиняется в... «агрессии против Украины»..
Беата Бубенец, режиссер, с умилением снимавшая расправы на русскими и украинцами Донбасса в исполнении «классных пацанов» из «Айдара», на поверку оказалась вовсе не «бубенцом», а некой Леной Степановой, ярой либералкой-русофобкой с бандеровской позицией, сотрудницей «Радио Свобода» (это СМИ объявлено в России иностранным агентом).
В 2014 году она находилась в лагере карателей «Айдара» в обнимку с теми самыми «пацанами», о которых сняла свой гадкий фильм.
На фестивале «Артдокфест 2017» планировался и показ циничного фильма «Война ради мира» (War for Peace), который, как было написано в анонсе российского (???) кинофестиваля, «рассказывает истории простых людей, которые стали добровольцами, чтобы защитить свою страну от агрессора».
Итак, в столице России планировался показ кинофальшивок о нацистах, «героях АТО», которые воевали против Донбасса и «против России, страны-
агрессора».
И авторы фильма, и организаторы фестиваля в Москве этого и не скрывали.


Москва дает «зеленый свет» бандеровцам?


В кадрах фильма «Война ради мира» мелькают Пески и Авдеевка, Донецкий аэропорт и сам Донецк. Залитые кровью «герои» рассказывают, как они убивали русских и украинцев, которых они называют «сепаратистами» и «российскими оккупантами». Режиссер фильма «Война ради мира» Евгений Титаренко в свое время служил в карательном батальоне «Госпитальеры» в Донбассе. СМИ не раз сообщали, что Титаренко в 2014–2015 годах принимал участие в боевых действиях в Донбассе в качестве террориста- «добровольца» бригады «Госпитальеры», которая входит в «добровольческий» корпус все того же «Правого сектора».
Таким образом, Титаренко сам с точки зрения российского законодательства является экстремистом и должен быть арестован и предан суду!
Когда поднялась первая волна возмущений в связи с предстоящим показом на фестивале откровенно русофобских фильмов, воспевающих террористов, организатор «Артдокфеста» г-н Манский решил хитро вильнуть и договорился о показе ленты «Война ради мира» в культурном центре при посольстве Чехии. Вроде как не на территории России. Посольство согласилось, мероприятие было анонсировано на 11 декабря, по спецприглашениям. Потом публично было заявлено об отмене, однако фильм все же собирались показать уже совсем по-тихому, «по-скромному» — только для самых-самых избранных, но уже 12 декабря — все в том же месте. Но после того, как пошел всероссийский шум от срыва 10 декабря показа на «Артдокфесте 2017» фильма «Полет пули» о батальоне «Айдар», чешское посольство, опасаясь уже международного скандала и резонно сочтя, что протестные силы России готовы действовать, окончательно дали отказ организаторам фестиваля показывать у себя «Войну ради мира».
Т.е. сорвав показ в кинотеатре «Октябрь» фильма «Полет пули», протестующие тем самым «одним выстрелом убили двух зайцев». Г-н Манский еще метался по Москве в поисках площадки для показа «Войны ради мира», однако все ему отказывали, получив информацию о срыве «Полета пули».
Сообщают, что режиссер фильма «Война ради мира» Титаренко находился в Москве и планировал выступить перед зрителями во время показа своего фильма. По-видимому, хотел рассказать, как лично убивал мирных жителей, граждан Донбасса.
Оргкомитет фестиваля «Артдокфест» отрицает политические мотивы своего решения, однако фильм «Война ради мира» было решено не показывать именно после скандала с фильмом «Полет пули».


Итак, показ фильма «Полет пути» в кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате 10 декабря был сорван активистами SERB и их единомышленниками, которые разлили в зале пахучую жидкость и сообщили зрителям, что не допустят показ фильма «про убийство русских», после чего и были задержаны… «русской полицией» Москвы.
Лидер движения SERB Игорь Бекетов, известный как Гоша Тарасевич, сообщил журналистам, что в акции в «Октябре» участвовали и его товарищи, «и ополченцы Донбасса, и русские ополченцы, и ребята с Крыма» — всего около 50 человек.
Вот комментарий от Гоши Тарасевича:
«Мы были вместе, единым кулаком! И предотвратили показ этого фильма, прославляющего карателей из националистического украинского батальона “Айдар”, которые убивали и продолжают убивать мирных жителей Донбасса».
Александр Рогозянский пишет в Фейсбуке:
«Русские люди вместе сделали нужное дело! Нужно требовать от российской власти признать очевидное: майданный режим является неофашистско-колониальным. Без его силовой денацификации, без устранения неофашистского террора ни всем русским, ни жителям Донбасса, в частности, не будет спокойной жизни».
В Интернете есть версия, что устроители показа «Полета пули» уже знали, что мероприятие фильма надо срочно отменить. Пану Манскому звонили, но он намеренно, «держа дверь с той или с другой стороны, ждал, пока активисты распылят зловонную жидкость, чтоб ощутить себя в полной мере потерпевшей стороной и подать иск в суд, инициировать процесс, втянуть туда скандальную одиозную адвокатшу с сомнительной репутацией, чтоб обеспечить отклик и бурное обсуждение в либеральной прессе и выставить патриотическое движение в неприглядном свете для общественного большинства».
Известный публицист Олег Пухнавцев в своей реплике в Фейсбуке пишет о г-не Манском:
«Подлости в нем столько, что говорить о таланте даже как-то странно. Причем это не подлость личного плана, мол, в жизни — подлец, а в творчестве — крупный художник. Подлость у Манского сугубо профессионального свойства. Это такой Родченков от кинодокументалистики...
Особенно впечатляюще выглядела его картина про девицу, решившую продать девственность. Уж как оттоптался этот внушающий доверие «элитарный» режиссёр, как размазал героиню. Казалось, на этом этапе Манского должны были изгнать из приличного общества, однако же нет, куда там — своих не сдают. Далее последовала грандиозная подлость с фильмом про Северную Корею — феерическая по своей мерзости и нарушению мыслимых и немыслимых этических норм. Манский изощренно обманул и страну, его принявшую в качестве представителя России, и девочку — героиню фильма... Так что его подлость на “Артдокфесте” с демонстрацией нацистского фильма про “Айдар” — просто мелочь... Мелкое интриганство и политическая провокация. Настоящий подлец Манский..».
А вот мнение Елены Марценюк:
«Хорошо знаю Манского по учебе во ВГИКе. Всегда был выпендрежным и “не согласным”, яро ненавидел Советский Союз, хотя получил бесплатное элитарное образование за государственный счет.. Из ненавистника СССР плавно перешел в категорию отпетого либерального русофоба. Однако на свою малую батькивщину во Львов не возвращается. Потому что там ни он, ни его фильмы никому не нужны, да и Киев на кино не раскошеливается, в отличие от России, за счет которой это ничтожество продолжает жить и гадить России же»...
Поэт Юрий Юрченко, воевавший за ДНР и подвергшийся в плену у киевских нацистов тяжким пыткам, также высказал свое мнение в Фейсбуке:
«Я в принципе против урино-фекальных методов выражения протеста или несогласия с чем-либо. Но, все же, всех явившихся в к/т “Октябрь” в тот день, воспринял как единомышленников и даже проникся уважением к неизвестному мне доселе “SERB’у”».
Ю. Юрченко пишет, что первым начал «диалог» с залом, перед началом сеанса (когда в зале еще горел свет, зрители входили и рассаживались), а «Serb’ы» появились в зале уже во время демонстрации фильма. «Синие береты», по его словам, вошли со своим флагом лишь в фойе кинотеатра, прокричав под камеры троекратно «Слава ВДВ».
Получивший семь суток ареста в специзоляторе № 2 г. Москвы Юрий Горошко (позывной «Тавр») — боец бригады Алексея Мозгового «Призрак» (ЛНР) — дал в программе «Русский военкор» сетевого ресурса «Сегодня.ру» такой комментарий:
«Девятого декабря мы туда приехали, предупредили. Десятого мы этот г…фильм разогнали. Полиция нас задержала, конечно. По факту были задержаны я, Оксана Шкода и Гоша Тарасевич. С Тарасевичем, активистом движения SERB, мы оказались вместе в автозаке, поэтому многие корреспонденты почему-то решили, что я тоже являюсь активистом этого движения. Что не соответствует действительности».
«Приговор стал для нас неожиданностью; мы ожидали, что будет штраф, — продолжил Ю. Горошко. — В московском Пресненском городском суде нам дали всем троим по семь суток ареста. Нам вменили в вину сопротивление полиции. Собственно, ничего другого и не могли вменить, потому что если бы нам вменили срыв показа фильма о батальоне “Айдар”, это был бы нонсенс, просто Россия бы этого не поняла...
И якобы мы ругались нецензурной бранью. С чем я был категорически не согласен, ничего этого не было. На суде я так и сказал: матов не было, сопротивления полиции не было. Был еще такой момент: судья сказала: “Вы же понимаете, что власти просто не успели отреагировать”. Я ей говорю: «но это же не наша проблема. Они не успели, зато мы успели». Все в суде посмеялись».
Нельзя не согласиться с журналистом канала «Русский военкор»: ситуация, в общем-то, шизофреническая; граждане, которые протестуют против демонстрации сочувственного фильма о запрещенной в РФ организации, оказываются арестованными.
«Общество откликнулось на наши действия очень позитивно, — говорит «Тавр». — Нас активно поддерживали и поддерживают. Люди не поняли, за что нас судили. Я такой поддержки давно не испытывал. Консолидировались Питер с Москвой. Я в итоге отсидел не семь, а шесть суток. Главный вывод из произошедшего: создан неприятный прецедент; получается, что теперь такие фильмы вроде как и можно показывать. Мы же подали встречный иск в прокуратуру; примут его или нет, покажет время; если не примут, то это плохая тенденция. Мой адвокат будет добиваться полной моей реабилитации. Получается, что фильмы будут показываться, а власти (России) будут делать вид, что ничего не знают, и это будет нарастать как снежный ком.
В прошлом году мы сорвали выставку про “воинов АТО”. Что будет перед президентскими выборами через месяц-два месяца, неизвестно. Нарастающая тенденция меня не радует, они (русофобы) действуют постепенно, как с захватом вооруженными силами Украины “серых зон” в Донбассе. По чуть-чуть: тут выставка, там фильм, завтра еще что-нибудь придумают. Так действует «пятая колонна», которая под видом “благоденствия, либерализма, плюрализма”, вроде, хочет «как лучше», а получается как хуже».
В самом деле: в этом вопиющем, если не сказать жизненно важном вопросе требуется политическая ясность. В противном случае, при попустительстве демонстраторам нацистских фильмов и прочим «плюралистам» бандеровскими метастазами будут заражена часть российского общества.
Не понимающая и не желающая понять, что киевская хунта начала войну против гранждан Украины, и русских, и украинцев, и она использует кинофильмы для прославления фашистов- нацистов.


Полный текст статьи:
http://www.stoletie.ru/vzglyad/za_chto_ih_sudili_599.htm



Другие статьи в литературном дневнике: