Это здорово!

Николай Сологубовский: литературный дневник

Я не думал никогда, что будет сложно так!
В моё сердце ты вошла и потревожила…
Ох, если б мне бы воротить десяток лет назад,
Увёл бы я тебя с собой в любовный звездопад.


Между нами много лет, ох, расстояния...
Но не могу я обмануть свои желания!
Хочу любить, хочу летать в любви с тобой одной,
Но, видно, поздно уводить тебя в любовь со мной…


Припев:
Слишком поздняя любовь, слишком поздняя!
Ты же сделала со мной невозможное,
И опять я от тебя теряю голову...
Слишком поздняя любовь - это здорово!



А что мне делать, как мне быть, что сердцу приказать?
Забыть тебя, любовь забыть, из головы убрать?
А я в ответ на твой обман опять лечу к тебе
И не жалею я о том, что ты в моей судьбе!


Припев:
Слишком поздняя любовь, слишком поздняя!
Ты же сделала со мной невозможное,
И опять я от тебя теряю голову...
Слишком поздняя любовь - это здорово!


Хотя болею я тобой, но всё ж пора забыть,
Ведь знаем мы, и знает Бог, что вместе нам не быть!
Сотру из памяти мечты, уеду, скрою боль
И только буду вспоминать ту позднюю любовь!


Припев:
Слишком поздняя любовь, слишком поздняя!
Ты же сделала со мной невозможное,
И опять я от тебя теряю голову...
Слишком поздняя любовь - это здорово!


Припев:
Слишком поздняя любовь, слишком поздняя!
Ты же сделала со мной невозможное,
И опять я от тебя теряю голову...


https://www.youtube.com/watch?v=V3Urjccv19A


Слишком поздняя любовь...Леонид Русанов.
кадры из ф-ма: "Три полуграции"автор ролика: @RADA@





Другие статьи в литературном дневнике: