Самая короткая трогательная история!

Николай Сологубовский: литературный дневник

Жизнь такая короткая, но в ней столько трогательного!


Эрнест Хемингуэй однажды заключил с друзьями пари, что сможет написать самый короткий трогательный рассказ в мире.
Он выиграл спор:
«Продаются детские ботиночки. Неношеные»
(«For sale: baby shoes, never worn»).
С тех пор многие пытались написать историю из 6 слов, способную тронуть читателя. (в переводе может быть на слово больше или меньше).


Вот эти истории:


Он и Она. Незнакомцы. Друзья. Любовники. Незнакомцы.


«Вы ошиблись номером», – ответил знакомый женский голос.


Пассажиры, без паники! С вами говорит не капитан.


Я встретил родственную душу. А она меня нет.


Реклама парашюта: «Еще не открывался! Слегка запятнан!»


Звонок в ресторан: «Сегодня у меня золотая свадьба. Столик на одного, пожалуйста!»


Утопавший подал последний сигнал. Земля промолчала.


Я принес домой розы. Она не пришла на свидание.


Автосвалка. На разбитом стекле машины надпись: «Молодожены».


Наша спальня. Два голоса. Я вежливо стучусь...


Он прыгнул в пропасть. И подумал: «Зачем?»


А вы что напишете? Ну, очень трогательное, всего в шесть слов!
Я вот придумал заголовок к этому сообщению.
Вы расстроились? Нет?
А я - да!


И сразу родилось:
«Он рассмеялся. Она нет. Больше они не встретились!»



Другие статьи в литературном дневнике: