Дорогие мои!

Светлана Михайлова-Костыгова: литературный дневник

Дорогие мои, у меня очень тяжелое заболевание «Спинальная мышечная атрофия Вердинг Гоффманна». Сколиоз зажал левое легкое и сердце. Трудно дышать и сидеть.
Мне срочно нужна операция по коррекции позвоночника и его фиксации (имплантат). В России больным со СМА II типа в такой проблеме не помогают. Надежду на улучшение дает ортопедическая клиника Ортон в Хельсинки, Финляндия, где делают операции по коррекции позвоночника таким больным как я. Операция сложная и дорогая. Ее стоимость 42 тысячи Евро. Мы с мужем инвалиды, живем только на пенсию (у меня I группа, у мужа II группа инвалидности).
Друзья, очень прошу помочь мне информационно! После моего приезда с консультации из Хельсинки, мои дела стоят на мертвой точке. А времени у меня совсем не осталось. Распространите, пожалуйста, ссылку на этот ролик:
http://www.tv100.ru/video/view/34156/
среди своих друзей и знакомых!!!
Вы мне можете помочь:
Приглашая людей в мои группы, блоги и сообщества, там же размещены все документы и другая информация обо мне.
http://vkontakte.ru/club18579312 (в разделе "КАК ПОМОЧЬ")
http://blogs.mail.ru/mail/di_msv/


Обратиться в свои региональные газеты и телевидение или радио, рассказать мою историю, попросить, чтобы они связались со мной. Мой e-mail: DI_msv@mail.ru
Прошу Вас помочь мне создать еще одну «волну» постов обо мне! Если кто-то из Вас знает адреса, куда можно обратиться за помощью – пишите! Сейчас, как никогда, дорог каждый совет!
Дорогие мои, время утекает сквозь пальцы вместе с моим здоровьем! Очень прошу помочь всем, чем сможете: финансами, информацией, советами, распространением моих данных! Всем, кто участвует, огромная благодарность!
Пожалуйста, помогите мне изменить мою полную печали и горя жизнь к лучшему. Важен каждый рубль!
Я надеюсь и верю, что люди не останутся равнодушными к моей беде, и помогут собрать сумму, необходимую для этой операции, которая не даст мне погибнуть.
Я не хочу умирать!
Пожалуйста, помогите мне!
У меня осталось так мало времени!
Пожалуйста, распространяйте информацию, своим друзьям и знакомым!


P.S. Сегодня написала Президенту.




Другие статьи в литературном дневнике: