Феникс. Возрождаясь из пепла.

Мария Шипохвостова: литературный дневник

фе;никс (греч. ;;;;;;, перс. ;;;;;;, лат. phoenix; возможно от греч. ;;;;;;, «пурпурный, багряный») — мифологическая птица, обладающая способностью сжигать себя и затем возрождаться. Известна в мифологиях разных культур, часто связывается с солнечным культом. Считалось, что феникс имеет внешний вид, похожий на орла с ярко-красным или золотисто-красным оперением. Предвидя смерть, сжигает себя в собственном гнезде, а из пепла появляется птенец. По другим версиям мифа, из пепла возрождается сам Феникс. Обычно считалось, что Феникс — единственная, уникальная особь своего вида. В метафорическом истолковании Феникс — символ вечного обновления.
Умирая, мы воскресаем вновь.Я умирала много раз.Душа моя превращалась в пепел, иногда не воскресала подолгу, ища новый путь. Меня всегда выручала Музыка. Я считаю что музыка- это единственное что не дало мне уйти во тьму. Именно музыка. Для меня это стала группа Depeche Mode. Когда я открыла эту группу, я начала жить заново. А татуировка Дэйва Гаана, птица Феникс, изображенная у него на груди просто покорила меня. Я прочитала его историю, о том как человек нашел себя, перестал употреблять наркотики..выбрался из черной ямы героина, воскрес заново, восстал из пепла, то я поняла что феникс- это и есть он сам. Да, на земле существуют люди-фениксы, да и вообще фениксы- это мы все , ведь все мы возрождаемся и умираем, и так круговорот..Но нужно находить в себе силы жить дальше, обязательно нужно найти то ради чего будешь дышать и жить, не смотря ни на что..



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 23.04.2012. Феникс. Возрождаясь из пепла.