Запись от 04 января 2018

Виталий Демешко: литературный дневник

Сегодня я публикую философскую заметку "Природа и смысл человеческих заблуждений". Это мой реферат по философии, который я написал для кандидатского экзамена в 2001 году, когда учился в аспирантуре на кафедре экологии и охраны окружающей среды Омского государственного педагогического университета. Он был высоко оценён экзаменационной комиссией, и, как мне кажется, вполне достоин публикации на "Проза.ру". Философия как жанр литературы мне не чужд, но изысканий на этом литературном поприще я специально не проводил. Тем не менее, данная тематика мне кажется вполне заслуживающей внимания читающего сообщества. Возможно мои мысли из этого реферата, а так же ссылки на философские источники будут для кого-то полезны. В тематических сборниках эта работа никогда не публиковалась.



Другие статьи в литературном дневнике: