Запись от 10 января 2017 г.

Виталий Демешко: литературный дневник

Сегодня я зарегистрировался на сайте, и опубликовал на нём два рассказа, хотя изначально планировал три. К этому событию я готовился почти три месяца, обдумывая тексты, бесконечно их редактируя и совершенствуя.


Рассказ "Друг" я написал ещё будучи аспирантом 15 лет назад. Конечно, сейчас он кажется весьма архаичным и неглубоким, но всё же я счёл возможным ознакомить с ним своих читателей, так как для истории моего творчества его написание было событием.


Другой рассказ - "Образ девушки" навеян известными фильмами, книгами, комиксами из Вселенной Терминатора, хотя я всеми путями пытался создать самостоятельное произведение. В итоге он получился со своей отчасти своеобразной историей, и, конечно, с элементами "боевой фантастики".


Я не имею каких-то особенных писательских амбиций, меня не особо привлекают рейтинги. Однако я по себе знаю, насколько интересно бывает читать произведение того человека, которого ты знаешь. Поэтому моё творчество призвано скорее обеспечить интересный досуг для моих знакомых, друзей, коллег и пусть их будет немного, но они через эти произведения увидят меня как бы с другой стороны, и быть может их затронут те темы, которые я буду поднимать в своих рассказах и очерках.


Публиковать новые произведения я планирую в конце каждого месяца - приблизительно 29 - 31 числа, однако, если произведение окажется написано раньше - опубликую раньше.


Надеюсь, что мои мысли, идеи, образы персонажей и событий тронут читателей, а может и подвигнут их на что-то хорошее. Я глубоко убеждён, что литература - идеальное поле для созидания.



Другие статьи в литературном дневнике: