Про супер мир Супер зомб и Богов.

Бенджамин Франклин: литературный дневник

Копие знающих про Богов реал -


Вступление: в Рим.4 Павел использует два ветхозаветных примера: Авраам и Давид


Из Рим.4 мы узнаем четыре вещи про Евангелие, про Благую Весть, про благодать:



1. Оправдание по вере – не новость


Павел только что сказал в третьей главе поразительную, оглушительную для евреев вещь: «делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть» (Рим.3:20). И еще: «человек оправдывается верою, независимо от дел закона» (Рим.3:28). Ему надо срочно привести подтверждения этой теории, которые будут достаточно вескими для его воображаемых оппонентов, читающих Ветхий Завет, иначе он потеряет их внимание. Именно это Павел и делает в четвертой главе. Он приводит два примера – и именно из Ветхого Завета. Причем это два человека, которые были для евреев в тройке-четверке самых авторитетных отцов народа – Авраам и Давид.


Павел пишет – и приводит соответствующие цитаты из книг Бытие и Псалтирь – что оба они были оправданы по вере, независимо от закона. Т.е. ровно таким образом, о котором он только что рассказал. Но у евреев мог возникнуть резонный вопрос: разве можно быть праведным без исполнения дел закона? И Павел говорит: так вот Авраам был оправдан до того, как закон был дан. За несколько сотен лет до закона:


«Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность» (Рим.4:3-5).


Т.е. оправдание по вере, независимо от дел закона – не новость. Более того, это единственный путь к спасению, указанный Богом сначала в Ветхом, а затем и в Новом Завете, как для иудеев, так и для язычников.


Аврааму вера вменена в праведность еще до появления закона. Авраам поверил тому, что Бог пообещал ему. И по этой вере Бог назвал его праведным, вменил ему это в праведность.


И пока читатели или слушатели думают о первом примере, Павел сразу добавляет второй, чтобы уже наверняка. Это случай из периода после получения закона – через несколько сотен лет:


«Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха» (Рим.4:6-8).


«Независимо от дел» – опять как раз так, как Павел написал в третьей главе: «человек оправдывается верою, независимо от дел закона» (Рим.3:28).


Давиду Бог не вменил грех. Как вы думаете, что бы было, если бы Давид исповедовался первосвященнику в сделанном с Вирсавией до встречи с Нафаном? «Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих» (Вт.22:22). Бог по милости не наказал Давида смертью. Однако четыре его ребенка все же умерли (младенец, Амнон, Авессалом, Адония). Вчетверо – он сам так сказал пророку.


Уже в период Ветхого Завета действовали те же принципы: Бог оправдывал грешников, покрывая их грехи, не вменяя им грехи. Опять же: верующим и соглашающимся на Его условия.


Павел говорит про две вещи: Бог не вменяет верующему в Иисуса грехи этого верующего (4:8) и Бог вменяет верующему в Иисуса праведность Иисуса (4:6). Бог вменил нашу виновность невиновному Иисусу, чтобы затем получить возможность вменить Его невиновность нам виновным. Мы поменялись местами.


Причем это происходит не без нашего согласия. Иисус занял наше место под гневом Божьим, но после этого каждому надо выразить свое согласие на то, чтобы это применилось к нам. Это и есть вера. Отклик на Божий план спасения. Признать, что Иисус занял именно мое место, поблагодарить Его за это, и в ответ занять Его место – перед лицом Бога.



2. После оправдания Бог вводит нас в семью


Конец Рим.3 говорит об индивидуальном оправдании. А Рим.4 – о том, что после оправдания мы входим в семью Божью. Т.е. спасение по этой главе – не только индивидуальный процесс. Может быть, это не очевидная мысль из Рим.4, но думаю, она тоже важна: ты веришь в Бога не один, ты стоишь в длинном ряду людей, которые тоже верили и верят.


Об этом и начало Евр.12: облако свидетелей вокруг нас, а мы часть этого облака, мы не несколько капелек влаги, мы среди других капелек, перечисленных в Евр.11, образующих целое облако.


Из Рим.4 мы узнаем, куда попадает оправданный. Он не зависает в воздухе, он не остается одиночкой. Он попадает в семью других оправданных по вере. Авраам – отец всех верующих. Когда в Быт.15 сказано, что Авраам поверил Богу и Бог вменил ему это в праведность – разговор с Богом шел именно о будущей семье Авраама, включающей и народы.


Представим себе четырехлетнего ребенка, родителей которого лишили родительских прав или они погибли. В один прекрасный день приходит письмо: бездетная пара готова принять его в свою семью и воспитывать его как сына. Мальчику рассказывают про это и готовят его к переезду. Ребенок не знает, что чувствовать.


С одной стороны, он ужасно рад: у него есть будущее, есть возможность новой жизни. С другой стороны, он боится: мало ли что это за люди? Где и как они живут? Что это за семья, в которую его приглашают? Именно такими вопросами естественно задаться Павлу после того, что он написал в 3:21-31.


Быт 15 – это глава, в которой Бог устанавливает завет с Авраамом, обещая ему необычную «семью»; именно этому обетованию Авраам поверил той верой, которая вменилась ему в праведность.


Небольшая разница между верой Авраама и нашей верой: Авраам поверил, глядя вперед, тому, что будет огромная семья, через которую Бог благословит народы. Мы верим, глядя назад и на настоящее, тому, что уже есть особая большая семья, через которую Бог благословляет народы. Для спасения надо в нее войти.


Павел переосмыслил понятие Авраамовой семьи. Во-первых, он расширил это понятие: теперь семья включает не только иудеев, но и язычников (а именно, язычников, верующих благовестию). Во-вторых, он сузил его: иудеи уже не считаются членами семьи по определению. В семье будут рады всем, в том числе и иудеям (вроде самого Павла), и дальше в письме Павел особо это подчеркнет. Однако отныне даже иудеи должны иметь новый отличительный знак — веру.


Именно вера определяет, принадлежит человек к семье Авраама или нет. Причем под «верой» Павел понимает веру, о которой подробнее поговорит в конце главы: вера, средоточием которой являются Иисус. Подробнее об этих вопросах будет сказано в главах 9-11.


Сегодня в церковь входят самые разные люди – разного происхождения, национальности, образования и т.п. Главное, за чем надо следить при принятии новых членов – наличие веры в Иисуса Христа.


Когда я только пришел в церковь, у молодежи было такое служение – посещать бабушек и дедушек. Я хорошо запомнил одно из таких посещений. Подслеповатая бабушка пропускала нас по одному в квартиру, ощупывая, приглядываясь и называя каждого по имени и фамилии. А меня остановила: «Этого не знаю. Ты кто? Как твоя фамилия?» Я назвался. Она задумчиво: «Нет, не знаю такого. Но ты тоже любишь Иисуса? Тогда проходи!»


Как пароль. Современные (и будущие) бабушки и дедушки, какой у нас с вами способ определения – свой человек нам или чужой?.. У Павла (как у той бабушки) вот какая система определения «свой/чужой»: кто верит в Иисуса как в своего Искупителя, тот в Божьей семье.


Как происходит обновление понятия народа Божьего, расширение и сужение семьи Авраама? Павел не зря пишет про могущество Бога-Творца. По словам Павла, Бог А) оживляет мертвых и Б) приводит вещи из небытия в бытие. Евреи вроде как находились в составе народа Божьего, но реально они были мертвы, поэтому Павел пишет про оживление мертвых. А язычников в народе Божьем вообще почти не было, поэтому их надо было ввести в него, перевести из небытия в бытие.



3. После оправдания в цепочке из Рим.1 минус меняется на плюс


Если присмотреться к концу Рим.4, мы увидим здесь кое-что общее с концом Рим.1. Важно обратить внимание на слова, повторяющиеся в обоих фрагментах послания. Павел переворачивает то описание деградации человечества, которое он дал в главе 1. Вспомним 1:20 и следующие стихи. Когда человек приходит к вере, восстанавливается замысленный Богом порядок. Видим следующую картину:


• Люди отвергли Бога-Творца (1:20,25); Авраам уверовал в Бога как Творца и Подателя жизни (4:17).
• Люди знали о вечной силе Божьей, но не почтили Его как Бога (1:20); Авраам признал силу Бога и поверил, что Бог использует эту силу (4:21).
• Люди не прославили Бога (1:21); Авраам воздал Богу славу (4:20).
• Люди сквернили собственные тела (1:24); Авраам, почтив Бога, дающего новую жизнь, увидел, что его тело обрело былую силу, хотя давно вышел из возраста, в котором мужчина может иметь детей.
• Результат в каждом случае показателен. Рим.1 о нечестии и однополых отношениях (1:26–27), а также о должном возмездии в телах этих людей; Авраам и Сарра, благодаря доверию божественным обетованиям, обрели способность зачать ребенка (4:19).


Мир встал с ног на голову, все понятия об истине искажены, перевернуты, перекручены. Авраам верит в Бога, верит Богу и переворачивает картину в правильное положение. У него происходит все наоборот, не так, как описано в Рим.1. Естественно, для окружающих он теперь стал ненормальным, но в глазах Бога он как раз и есть нормальный. Авраам становится таким человеком, какими людьми должны быть все люди на земле.


Я когда-то в проповеди по кн. Даниила и 72-му псалму говорил о том, что человечество идет дорогой уподобления животным, а здесь показано обратное движение – очеловечивание.



4. Оправдание происходит только через веру в Иисуса


В Рим.4 чаще всего встречается слово «вера» (прочитать стихи 5 и 24). Путь к оправданию – через веру. Евангелие сообщает, что для спасения надо полагаться на что-то, что находится не в нас и не в другом творении, но только на Иисуса Христа.


Если полагаться на какие-то свои ресурсы, то возможны два сценария: а) самообман – если мы будем смотреть на реальность через розовые очки, преувеличивать свои возможности и преуменьшать свои проблемы; б) разочарование – если мы увидим ситуацию, как есть.


Вера – не то, во что мы заставляем себя верить, хотя в глубине души знаем, что это неправда. Не может быть веры без размышления. С одной стороны, мы должны задумываться над проблемами, стоящими перед нами, и вера – это не повязка на глазах и не розовые очки. Авраам осознавал омертвение своего тела и омертвение Сарриной утробы (4:19). Он смотрел в лицо тому факту, что оба они были бесплодны.


Но, с другой стороны, Авраам размышлял над Божьими обетованиями и характером давшего их, особенно над тем, что Он есть Бог, животворящий мертвых и называющий несуществующее, как существующее (4:17). И пока разум его был обращен к обетованиям, проблемы его уменьшались в размерах, потому что он был вполне уверен, что Бог силен и исполнить обещанное (4:21).


Вера – это перенос упования: с себя на Бога. Причем надо верить не просто в то, что Бог есть или что Бог любит мир или что Библия – прекрасная книга. В третьем стихе написано, что Авраам поверил Богу, а в пятом уточняется, что надо верить в то, что Бог оправдывает нечестивого. Надо поверить в Бога именно как в Спасителя, Который оправдывает тебя нечестивого.


В 21-м стихе написано, что Авраам был уверен: Бог исполнит обещанное. Т.е. Авраам верил не вообще в Бога, но верил конкретным словам Бога. Читая Библию, верьте тем конкретным словам, которые вы прочитываете, включайте их в свою молитву – это будет ваша личная вера, основанная на Слове Божьем.


Глядя на себя, на способности своего старческого тела зачать ребенка, Авраам не мог иметь надежды. Вера заключалась в том, чтобы поверить сказанному Богом – вопреки своим ощущениям и вопреки тому, что ты видишь глазами. Есть реальность, превосходящая то, что мы видим и чувствуем.


Хочу сказать об опасности или проблеме, которую я вижу в наших кругах. Некоторое время я думаю о наших призывных, евангелизационных собраниях, а именно о свидетельствах и проповедях на таких собраниях. Во-первых, свидетельства об обращении – каких людей мы подбираем рассказывать об этом? Практически всегда стараемся, чтобы это были люди, у которых произошли какие-то яркие истории, у которых были глубокие переживания, может быть, какие-то особые откровения или знаки от Бога, у кого затем происходили быстрые и явные перемены в жизни после обращения. Один рассказ Сергея Н. о колесе, которое отвалилось от его машины и обгоняло его с горки, чего стоит…


Это не плохо, но дело в том, что далеко не у всех обращение происходит именно так. И после таких рассказов у необращенных может создаться впечатление, что их обращение должно произойти примерно таким образом, а если оно будет не таким ярким, но тусклым, ровным, без быстрых перемен, без откровений и чудес, человек может сомневаться в том, все ли нормально с его обращением и обращен ли он, рожден ли он вообще свыше.


У кого-то обращение – длинный, многоступенчатый процесс. У кого-то оно происходит быстро. У кого-то изменения заметны сразу и большие, у кого-то они происходят постепенно. Кто-то испытывает всплеск эмоций, кто-то остается спокоен. У кого-то происходит много чудес, у кого-то вообще нисколько. Нам нужны свидетельства и о тихих покаяниях и обращениях. Без парения духа и чудес. И главное – повторять главное: обращение, спасение, прощение грехов, рождение свыше происходят по вере.


Во-вторых, наши проповеди на призывных собраниях. Что мы с кафедры обещаем необращенным? Очень часто говорим, что после покаяния Бог полностью изменит их, даст силу и желание не грешить, они будут парить и т.п. Но о чем говорит Библия? О духовном росте, для которого возрождение – лишь начало. О том, что надо учиться. О том, что надо последовательно изменять образ мышления. О том, что у верующих бывают безрадостные периоды уныния.


Я не раз разговаривал с людьми, которые покаялись – но после этого не парили и ничего особенного не испытывали. И они сомневаются в своем возрождении и в благоволении Божьем. А кто-то из-за сомнений и оставляет христианский путь.


Ни в Рим.4, ни в книге Бытие мы не читаем о всплесках эмоций у Авраама, но и там, и там мы читаем о том, что к нему было обращено Слово Божье и он этому Слову поверил. В этом вся суть.


Опасность: начать искать после возрождения в себе особые переживания и т.п. Как сегодня действует вера: она основана на Писании. Мы прочитываем в Писании об истине, соглашаемся с ней, считаем, что дело обстоит в реальности именно так, Божьи требования и ожидания именно такие, и начинаем дальше руководствоваться этой истиной, т.е. поступать по ней, слушаться Бога благодаря ей. Так действует вера.


Я очень люблю вот какой ветхозаветный пример веры, которая основывается на авторитетном слове:


Давид Сиве: «вот тебе все, что у Мемфивосфея» (2Цар.16:4). Он не дал ему этого тут же на блюдечке, но вышло слово царя, и этого было достаточно, чтобы в реальности произошли изменения. («Вот тебе все, что у Христа»). Сива поверил Давиду. Он знал: с этого момента все, что было у Мемфивосфея, принадлежало ему, Сиве.


Есть библейские истины о пути спасения. Если мы принимаем их верой и начинаем им искренно следовать, Бог проделает Свою часть пути – Дух Святой войдет в сердце, начнет преображать и учить. Это процесс, который не обязательно связан с яркими переживаниями. Главное здесь – не то, что вы испытываете и чувствуете, а то, слушаетесь ли вы известных вам библейских истин.


Да, еще: помимо «тихих обращений», после которых у обращенных бывают сомнения в истинности их возрождения, есть еще проблема, которую я называю «проблемой второй недели». Расскажу на эту тему историю, но сначала спрошу: дети, сколько копеек в одном рубле?


Один верующий привел на собрание друга, и тот покаялся. Был очень радостный и воодушевленный. А через неделю они увиделись, и верующий заметил, что его друг поник. Он спросил, в чем дело, и тот сказал, что не чувствует сейчас того, что ощущал неделю назад.


Бог дал верующему мудрость, и он сказал: «Представь, что у тебя неделю назад в кармане был рубль. Скажи, оттого, что ты был такой счастливый, равнялся ли рубль в твоем кармане 120 копейкам?» «Нет, в моем рубле было ровно сто копеек».


«Хорошо, правильный ответ, а теперь следующий вопрос: сейчас ты подавлен и удручен, упала ли стоимость твоего рубля из-за этого до 80 копеек?» «Нет, в моем рубле по-прежнему сто копеек». «Вот видишь, твоя радость не прибавляет к рублю ничего и ничего от него не убавляет, что бы ты ни чувствовал». «Хорошо, это мне понятно», – сказал новообращенный.


А верующий поопытнее продолжил свою аналогию: «Что тебя спасает – твое ощущение радости или кровь Иисуса Христа?» «Конечно же, кровь Христа». «Тогда тебе надо понять, что когда ты счастлив, ты спасен не больше, чем когда ты унываешь. Только кровь Христа делает тебя спасенным. В это надо просто верить».


Чтобы якорь выполнял свою функцию, его надо бросить за борт. Находясь на корабле, он корабль надежно не зафиксирует, а именно в этом его функция заключается. То же самое нам надо сделать с нашей верой: надо переместить фокус внимания на Иисуса Христа. Внутри себя источника уверенности не найти.


Когда мы получаем билет на поезд, мы видим перед собой информацию, которой доверяем: дата, время, номер поезда, номер вагона и т.д. И никто не говорит: «Чувствую, что не во вторник поезд поедет, а в среду». Мы знаем информацию об отправлении поезда и уверены в ней. И идем по этому знанию и уверенности – заходим в поезд и едем, куда нам надо.



Заключение


Входим ли мы в семью Авраама? Живем ли мы одной семьей с теми, кто тоже верит в Иисуса? Имеем ли связь и общение с Богом, Который дает, казалось бы, невозможные обетования и исполняет их? Если да, поблагодарим Его и попросим о том, чтобы Он умножал в нас веру, благодаря которой дело Христа становится действенным для нас, применяется к нам.


27.01.2019



-


Исказить.... против - искажений, иллюзий, зомбности и тп.
Тоже самое - искажать... (как в радио приёмнике...
перестроить - на шум... и тд своё - искажение,
и что бы исказить - зомб - искаженные... мысли, слова, эмоции...
При СССР 1930-1990 г. говорили, скажите с кем дружили,
и мы скажем кто вы.
В реале - скажите где с детства, или после,
ваше уделяли внимание, верование...
Это и сказки, мультфильмы, кино, книги... И это и есть вы.
Ну всё будете вы - в тч прочтя это.
И наоборот - всё исказить, или дурить...(в реале порабощать).
Тоже возможно...
И - наоборот наоборотов - это когда зомби -
через свои зомбные мысли, эмоции, поведение....
Теряют - контроль, порабощение вас.
Это всё известно - у кривляк актёров и тп.
Они от рабств от их семьи и тп - кривлялись....
и от зомбности рабств... веры... из семьи освобождались,
и порабощались другим - "родителям" что бы рабствовать играть роли.
От образов...
и слов и тп - зомбности - искажение это - в тч с
искажением, повторять иностранные - непонятные.... мысли, слова...
или абракадабры... всё время переменные...
Где не изменные абракадабры... те сново зомби...
Это повторение тех же молитв и тп.
У религий - и тд - где ярлык - название кто они.
Ну если вам для регистраций сказали или сами уверовали и верили -
и назвались словом - что вы это.
И вы зомби(верующие или ценящие).
У некоторых до абсурдов... верили про КПСС, Сталина...
Или верили в красный цвет.
И после СССР - верили для красный цвет и тп.
И ждали.... светофор. Что оно само зажгёться.
-
В смысле есть правильное ценное зомбность-верование.
Но изза зомбности для - инерции(при СССР это при Брежневе, Брежнева


зомбировали и от как бы него других - ждать лучшее)...
и то зомбные от ожиданий - про лучшее.
И есть -
зомбности к проиграшности сразу и или и после.
Это верование что Ельцин и развал СССР всех их спасёт... и тд.
И они верили после - что купить у других, товары...
это как бы выгоднее...
А тем говорили а вам продавать те товары как бы выгодность.
В реале и тех и тех дурили. Кто в другом у них что то воровали...
Завышением цен перепродаж... на границе и тд... налоги...
Ну если - 1 государство - China и СССР и тп - то налоги и завышение


цен, неплатили бы.... это - и есть экономии и экономика!
А где всё наоборот... то только название....
После верили те зомби - что они что то выгодно строили... или


продавали... И те и те при проиграше...
Их зомбировали зомби - бредовее ещё и планетно апокалипса -
кто круто планетно Земли всем проиграшь.
-
И от искажений.... это и игнонрирование - зомб.
Те зомби просто верующие -
что что то они и что то мысли и тд, как бы оно их...
В реале - то просто - из Супер Богов и после, из веществ Богов -
следы при говне... То не люди то облики говн враньё или искажение....
Кретины и быдо верят что к ним пишут или говорят кто то....
В реале те зомби всё бредили - обращались к ним...
из в тч как бы религий(и как бы они "евреи" ил и тд)
бредить стихи или лозунги... для - не объединений их.
В смысле то говно - какое всех ведёт к планетно био населений Земли,
к апокалипсности.... в тч миллиардеров каких они тоже дурили...
Ну - есть и в тч при где СССР - после 2000 г. изобретатели....
И как?????????? те зомби винили кого? а миллиардеров...
Ну в тч из зомбо видений бред гнали,
что - вот - миллиардер какой то некупит и за 1 рубль,
у кого то изобретение...
В реальности - это всё наоборот - миллиардеры бы купили...
и за 1 миллион долларов.
Просто те - зомби намекают - зомбёж,
что -
1) для миллиардеров - не покупайте видите никто некупит...
и вам запрет. В реале просто запрет им миллиардерам намёк как рабам.
Как мы сиоп сиг или сиогн? ну это название...
Цирк.... театр... зомб копий.
2) изобетение у кого - вы рабы тоже как бы,
из зомбо телевидение.... слышите видите мы зомби проиграшные


запрещаем,
вам верить про миллиардеров.
Понятно? миллиардеры наши проиграши оплачивали.
и тп.
В смысле - 1) и миллиардеров винили и устрашали,
а те молчали - как бы они милиардеры как бы тоже из как бы сиож.
И 2) и изобретений всё как бы обезценивали...
В смысле - для воровать и у нищих и у миллиардеров.
Но уже проще всё не только копировать...
А и проявлять....
В смысле - это зомбёж наоборот...
к проиграшу всех - кто не с Мошиахом...он же Шивой....
Он же построил всё еду - они (их души анти души...)
еда - для Супер Богов(кто и города и земли пересыпали и уничтожали,
всё био зомбо население с планет -
как Фаэтон, Марс, Луны, Венеры, Меркурий, Земли).
И выйграш для супер цивилизаций. Где переселённых с Земли ждут.



Другие статьи в литературном дневнике: