Предсказание.

Игорь Бородаев: литературный дневник

Миниатюра "Последние новости" писалась мной в период напряжённых отношений между Россией и Турцией. Сбитый турками Су-24 не оставлял надежд на какое либо взаимопонимание между двумя странами. Турки должны были ответить за содеянное. Эрдоган ответил. Противостояния не случилось, отношения нормализовались.
Никогда не считал себя прорицателем, да и вещунам любых толков не верю ни на грош. Однако предвидение моё доброго будущего меж наших стран душу греет.
Последнюю фантастическу повесть я закончил писать ещё до объявления встречи Трампа с Путиным. Обидно немного за отзывы наших авторов, которые не увидели в ней главного - надежды на взаимопонимание между русскими и американцами. Даже в споры со мною никто из всезнающих "прозаиков" не вступил, хотя среди моих знакомых превалирует мнение, что американцев на Луне не было. А ведь я подготовил достойный ответ их сомнениям.
Думается мне, что если россияне всем миром станут относиться к другим народам с должным уважением и по достоинству оценивать достижения всего человечества, нас тоже станут воспринимать по-человечески. Пока же мы брызжем слюной на весь окружающий нас мир, как это рекомендуют нам наши вожди, взросшие на межусобице 90-х, нас будут воспринимать, как опасных, непобедимых дикарей, место которых в резервации. Будут продолжать давить нас санкциями, чтобы не высовывались, и не примут в мировой поток цивилизованного развития.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 19.07.2018. Предсказание.