***

Анатолий Барчан: литературный дневник

Рецензия на «Лесной завлаб, по мотивам...» (Анатолий Барчан)


В научных учреждениях на должность Заведующего лабораторией назначаются лица, имеющие научную степень не ниже кандидата наук, а обычно доктора и имеющие научные публикации по тематике, а также заслуги в области исследований и разработок...
Здесь видно, что автор никогда не учился в ВУЗе, раз ни разу не видел Заведующего лабораторией и пишет откровенную чепуху, он не в теме, как сейчас говорят.
Если автор мужчина - пусть назовет этого заведующего лаборатории по имени и фамилии, я проверю - соответствует ли он этим характеристикам?
Игорь Денисюк 05.03.2017 16:13 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


денисюк, никому не рассказывал, ты – первый.
Молодости свойственен азарт и бесшабашность, результат которого зачастую не просчитывается заранее. В знании сопромата я был одним из лучших на потоке, вёл даже группу отстающих, готовя к сдаче экзамена. И вот экзамен. Ответив на билет и десяток дополнительных вопросов, услышал от декана, к.т.н., вопрос, как вообще выводится одна из формул? Таких формул было 2-3, но я не удосужился их посмотреть, руководствуясь логикой: теория проверяется практикой. Ответил, что не знаю и знать не хочу, моя задача инженера – решать практические задачи и если у него есть сомнения, я готов решить любую задачу из толстенного "Сборника задач по сопромату", лежащего у него на столе (это была бы вторая, кроме той, что решал по билету). Однако, это был как раз тот случай, когда "нашла коса на камень". Меня попросили прийти на пересдачу со следующей группой через день. Снова выхожу отвечать по билету, отвечаю на дополнительные вопросы и, как бы вспомнив, слышу вопрос: "Так как выводится ТА формула?" Повторяю, что не знаю и знать не желаю, готов решить любую задачу из "Сборника задач…" И снова мне предлагают покинуть аудиторию и прийти со следующей группой нашего потока через день, последней группой… Снова отвечаю по билету, дополнительных вопросов в этот раз не последовало, а сразу: "Так как выводится ТА формула?" Конечно, я мог бы заранее вывод формулы посмотреть, но мне хотелось проверить себя, есть ли такая задача, перед которой я бы спасовал, а кому, как не преподавателю, удалось бы подобрать самую сложную? Мой ответ был предсказуем… Помнится, он спросил, не обидно ли мне будет получить "тройку". Сказал, что это его право и получил её. Ржал весь поток. Сегодня, разумеется, я поступил бы иначе. Я мог просто подойти и попросить его указать на самые трудные задачи, чтобы проверить себя, получив законную "отлично". А рассказал я тебе об этом, чтобы ты понял, что тебе здорово повезло, что не я был твоим студентом… Я бы из принципа, уже не из азарта и безбашенности, потребовал бы удовлетворить свою просьбу о пересдаче экзамена комиссии от кафедры, но не тебе. И вывод формулы посмотрел бы, чтобы посадить тебя в лужу…
А пошёл бы я на это, понимая, что имею дело с беспринципным и непорядочным человеком… Или я, денисюк, не понимаю подоплёку твоей провокации назвать имя и фамилию ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ своего ХУДОЖЕСТВЕННОГО произведения? Окстись, какие фамилии могут быть у лесного завлаба, к тому же такого омерзительного по своей сути. Это – СОБИРАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ и я не собираюсь разбираться в чьих-то ассоциациях…
Анатолий Барчан 05.03.2017 17:43 Заявить о нарушении / Удалить


разумеется, копию я сделал, не утруждайся удалением рецензии...
Анатолий Барчан 05.03.2017 17:45 Заявить о нарушении / Удалить


Да, крепко засел в памяти тот декан, который поставил двойку студенту. До сих пор обида в сердце.


Учится надо было на отлично, вот что скажу!
Игорь Денисюк 05.03.2017 17:59 Заявить о нарушении / Удалить


мне очень жаль, ты ничего не понял.
Анатолий Барчан 05.03.2017 18:01 Заявить о нарушении / Удалить


А еще мужчине нужно смелости побольше. Ты понял, о чем я?
Игорь Денисюк 05.03.2017 18:01 Заявить о нарушении / Удалить


помнится, год назад ты даже просил меня оскорбить тебя, чтобы доказать тебе (?), что я – мужчина. Ты даже предупредил, что сообщишь модераторам об этом, но если я – мужчина, это не должно меня остановить. Ты меня с кем-то перепутал... Мазохизм какой-то...
Анатолий Барчан 05.03.2017 18:12 Заявить о нарушении / Удалить


Браво, денисюк! Подлость твоя не знает границ: и рецензию переписал, и комментарии удалил. "Высокие принципы" у нынешней питерской профессуры. Но у меня-то всё осталось... Страна должна знать своих "героев"...
Анатолий Барчан 05.03.2017 22:36 Заявить о нарушении / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 06.03.2017. ***