***

Наталия Воропай: литературный дневник

Полина Шибеева. Поэт
9 мин. ·
не прогоняй, корми меня с руки,
лови, как рыбу ловят моряки,
забрасывая выцветшие сети.
я буду девочкой на пыльном табурете,
румяной школьницей,
дрожащей у доски.


я буду псиной, только не гони,
свернуться б калачом в твоей тени
и пожирать глазами беспардонно,
как божество,
ожившую икону,
инопланетные зелёные огни.


заговори, хоть шёпотом заговори,
пусть расцветут сухие пустыри,
и задрожат пушистые ресницы,
и эта родинка, которая мне снится,
пусть навсегда
останется внутри.


касайся плоти, бледной, как зима,
чтоб окончательно мне выжить из ума,
как те, что напиваются портвейна.
беги желаньем по вишнёвым венам
и застывай
подобием клейма.


а после мы, конечно, помолчим,
в прохладу форточки выплёвывая дым,
и отражаясь в янтаре серванта.
не прогоняй,
пожалуйста,
не надо.


мы отдохнём
и непременно повторим.


(с) Pola



Другие статьи в литературном дневнике: