А до школы остался месяц

Ольга Кострыкина: литературный дневник

В школе для меня урок черчения был мукой.
Я не понимала всех этих "вид сверху" "вид сбоку".
Тупо срисовывала чертежи с учебника, не разбираясь, что и как.
Никогда не получала оценку выше тройки.
А потом один мальчишка принёс в школу какие-то особые очки.
Надеваешь эти очки и рассматриваешь чертежи в учебнике геометрии.
На твоих глазах абракадабра из непонятных линий чертежа вдруг превращается в милую пирамидку со срезанной верхушкой.
Благодаря этим очкам у меня в мозгах что-то щёлкнуло.
И я теперь уже свободно мысленно зависала над предметом и могла описать его вид сверху.
После этого случая с черчением у меня всё наладилось.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 22.08.2018. ***
  • 04.08.2018. А до школы остался месяц