Регистрация на Круштьюриксе

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Стойте, зеленое, чешуйчатое и семилапое.... или семиконечное существо. Я - сотрудник органов внутренних дел Узбекистана сержант Жураев. А вы кто, представьтесь?
- Я - житель планеты Круштьюрикс из звездной системы Марсывклаждмпрщхнекроупс...
- Стоп-стоп, я не понимаю вас...
- А я не могу произнести название на вашем человеческом языке...
- Ладно, проехали эту часть... Ваши документы!
- У нас, у круштьюриксов нет документов, мы не пользуемся вашей системой опознания личности.
- А как вы знаете, кто есть кто?
- У каждого организма есть свое индивидуальное биополе, его невозможно скопировать. Поэтому мы всегда знаем, кто есть кто.
- А мне как понять, кто вы есть?
- Не знаю...
- У вас виза есть для прилета на Землю?
- Мне поставили печать на мою чешую - вот, смотрите...
- Да, это въездная виза... А регистрация где?
- А это что такое?
- Это документ, подтверждающий, что вы ночевали в гостинице...
- Но я не ночую в гостинице. Мы, жители Круштьюрикс, не спим. Нам нет надобности ночевать, ибо мы не различаем ночь и день - мы все видим в инфракрасном спектре и ультрафиолетовых лучах. Иначе говоря, все сутки для нас одинаковы.
- Хм, это на вашей планете, а у нас свои порядки! Вы должны были остановится в одной из гостиниц Узбекистана, чтобы вас зарегистрировали...
- Зачем? Мы не хотим тратить время на остановки, даже на разговор с вами - мы ценим время, так как оно измеряет нашу жизнь. А разговор с вами - он бесполезный и бессмысленный. Мы постоянно в движении, нам не нужны ваши здания, где вы спите и кушаете. Мы питаемся солнеченой энергией и должны двигаться, ибо остановка - это приближение нашей естественной смерти...
- Но отсутствие регистрации - это преступление! Я вас должен арестовать!
- А в чем смысл этого преступления?
- Ну... у вас нет бумажки...
- На нашей планете деревья не перерабатываются в бумагу - мы охраняем растительность, так как сами наполовину растения, наполовину животные...
- Но без регистрации вы можете совершить преступление!
- Разве? А разве с этой бумажкой я не могу его не совершить?
- Нет, конечно, ведь мы тогда быстро вас найдем!
- А без бумажки вы нас найти не можете, или жителей Круштьюрикс так сложно отличить от человека?
- Короче, хватит мне мозги крутить - платите штраф.
- Я просканировал ваше тело и не нашел тот участок, который определяет ваши мыслительные процессы. Поэтому я не знаю, где у вас мозг и как его крутить, сержант Жураев.
- Не оскорбляйте меня, любитель холивара! Это уголовная статья!
- Я не знаю ваших законов, я просто говорю то, что ощущаю в отношении вас. А штраф... На нашей планете нет денег, как я могу вам заплатить?
- У вас что - коммунизм?
- Нет, у нас хрестрфправолмдруктадбарт...улизм!
- Блин! Ладно, проваливайте! И больше не прилетайте к нам! Нам ненужны безденежные и безбумажные туристы!
- Вы сама "допропожаловать-в-узбекистан", сержант Жураев. Прилетайте к нам на Круштьюрикс, мы специально для вас в рамках туризма организуем и штрафы, и регистрацию, и документы!



Другие статьи в литературном дневнике: