Устала от пустого...

Алиса Белоусова: литературный дневник

Знаете,я устала от пустого. Пустых разговоров, ненужных движений, бессмысленных действий, нерезультативных поступков, иммитации деятельности, монотонных процедур, выполняемых на уровне отработанной физики. Устала от холодной постели, от постоянства бега по замкнотому кругу, от неинтересных людей, маразма властей и стадного чувства глупости. Устала от слов, что произносятся без смысла. От задач, которые ставят для факта, а не ради выполнения. От отношений, что заводят для галочки, а не по любви. От общения, обусловленного необходимыми связями и социальными любезностями, а не искренними интересами. Устала от той системы отстутствия жизненных ценностей, в которой приходится жить. Да, мы сами выбираем свои пути. Но я не хочу стоять на перекрестке, выбирая из пустот окружающих душ. Я не хочу говорить ради слов, любить ради оргазма, работать ради зарплаты, верить ради религии, делать ради галочки. И в окружении таких людей жить не хочу. Повторюсь, но все же: я не хочу жить в этом мире, я бы предпочла выбрать другой. Пустота, как воронка черной дыры - засасывает наши умы и души, делая их оболчками, непригодными к развитию. Я жажду осмысления, наполненности смыслом не только каждого дела, но и каждого вздоха. Ведь то, что нам дается - дается лишь раз. И пусть каждый миг будет не последним, но понятым, прожитым, вобранным, прочувствованным и неповторимым. Ведь если приглядеться, то даже за монотонностью можно обнаружить сугубую индивидуальность. Наверное... Как я устала от пустого...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.10.2011. Устала от пустого...