Arigatou

Ричи Рич: литературный дневник

Спасибо.
Я рад, что ты здесь.
Независимо от времени.
Я всегда могу улыбаться
Сколько бы ни прошло лет, пока мы далеко друг от друга - Ничего не изменилось.
Мы лучшие друзья.
Я люблю тебя, я очень тебя люблю.
Простите за ожидание - так долго говорю об этом.
Я был загнан в угол один.
Когда я слышу твой слабый голос
Я чувствовал, что я могу сделать его сильнее.
Я могу рассказать тебе о вещах, которые я не могу сказать даже маме.
Ты лучше,чем кто-либо.
Когда я счастлив
Ты же счастлив для меня?
И ты один меня ругаешь, когда я ошибаюсь.
Спасибо.
Я рад, что ты здесь
Независимо от времени
Я всегда могу улыбаться
Сколько бы ни прошло лет, пока мы далеко друг от друга - Ничего не изменилось
Мы лучшие друзья
Я люблю тебя. Я действительно люблю тебя
Ты видишь все в моих глазах, когда мне плохо.
Ты первый, заботливо посылаешь мне сообщения
Это спасало меня много раз.
Ты сказал, что я должен идти вперед и плакать, когда мне этого хочется.
Потому что ты всегда поддержишь.
Мой самый большой союзник.
Интересно, если что - я смогу сделать для тебя что-то так же, как ты?
Однажды я понял,что не смогу без тебя.
Обещаю быть рядом.
Спасибо
Я рад, что ты здесь
Независимо от времени
Я всегда могу улыбаться
Сколько бы ни прошло лет, пока мы далеко друг от друга - Ничего не изменилось
Мы лучшие друзья
Я люблю тебя, я правда тебя люблю.
Я всегда буду молиться
Я хочу, чтобы ты был самым счастливым человеком в мире
Спасибо



Другие статьи в литературном дневнике: