Несколько советов от гуру

Любовь Сушко: литературный дневник

. ;;


«Если вы работаете над чем-то и думаете, что это все равно никто никогда не прочтет, закончите текст все равно. Даже если не эта вещь принесет вам известность, она сможет научить вас вещам, которым вы иначе не научитесь. И кстати, даже если этот текст не найдет своего читателя, это вовсе не значит, что это плохой текст. И вы можете гордиться тем, что довели повествование до конца. Может быть прорыв вам принесет третий, четвертый, пятнадцатый роман, но вы никогда не доберетесь до этих высот, если сначала не закончите предыдущие произведения».
Джоан Роулинг, мама Гарри Поттера


«Хороший день – это день, когда ты переносишь слова на бумагу. Плохой день – когда ты этого не делаешь».
Диана Гэблдон, автор серии книг «Чужестранка»


«Оказывается, что я доверяю больше своему слогу, да и другие тоже, когда я звучу словно парень из Индианаполиса, откуда я и родом».
Курт Воннегут, автор книг «Бойня номер пять», «Колыбель для кошки» и «Сирены Титана»


«Вот лучшее, что я могу посоветовать. Закончив писать, отложите текст на некоторое время, а затем прочтите его свежим взглядом. Закончите рассказ, напечатайте его, а затем садитесь за стол и напишите что-нибудь еще. Когда вы будете готовы, возьмите свой рассказ и прочите так, будто видите впервые в жизни. Если вы найдете в тексте вещи, которые не удовлетворят вас как читателя, исправьте их как писатель: это называется ревизия».
Нил Гейман, автор романа «Американские боги»


«Когда я не знаю, как закончить главу, я ввожу в повествование мужика с пушкой».
Рэймонд Чандлер, основоположник жанра крутого детектива


«Наречиями вымощена дорога в ад, и я готов кричать об этом на каждом углу».
Стивен Кинг, Стивен Кинг



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 22.05.2017. Несколько советов от гуру