Тонкий юмор

Андрей Днепровский-Безбашенный: литературный дневник

Волей судьбы я побывал во Вьетнаме, где пообщался с коллегой вьетнамской писательницей:
- Андрей, видите этот отель в сорок пять этажей, хотите я вам его покажу? Прекрасный вид с последнего этажа, видно Нячанг и всё море… - спросила писательница.
- Конечно, хочу… - сказал я в ответ.
Мы поднялись на лифте на крышу, где вид был - просто отменный!
- Тин, скажите пожалуйста, вы на свои гонорары построили этот отель?
- Нет! У меня был богатый поклонник, но умер, он благородный был человек, на память оставил мне этот отель…
- Да-а-а…! Поклонник такой благородный, что его благородство, пррросто не знает - границ! Тин! Ваш отель мне так сильно понравился, что мне захотелось иметь точно такой же…
- Женитесь на мне… - прошептал мне на ухо смартфон мысли Тин.
- И у меня будет такой же отель?
- Нет, у вас буду - я…


С улыбкой! А.Д.Б.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 01.01.2019. Тонкий юмор