День жизни счастливого человека

Андрей Днепровский-Безбашенный: литературный дневник

Эти сточки какие-то - золотые! В них нет ни намёка на жалость, проблемы или переживания... Человек просто прожил день в своё удовольствие и был этому рад! Попробуйте вдуматься в красоту этих строк, в чистоту этих мыслей! И страшно завидуйте...


В пятницу один товарищ на работе с радостью начал рассказывать, что после прошедших дождей грибов в лесу очень много, пришлось его допросить: - Пока не покажешь на карте, из кабинета не выйдешь, так показал и всё рассказал:))) Куда мы с Лешей и Катей, грибные маньяки, в субботу рванули на весь день. Но, там такие буераки, называется, насобирай грибы преодолев препятствия, так что сегодня у меня болит все моё тельце, и ни пробежки, ни гимнастики с утра мне не надо. Зато я первый раз в жизни увидела, как растут опята, прямо почувствовала, что это они, родимые! Мы с Катюшкой насобирали их отдельно, а когда поехали домой, спросили бабулечек, что на трассе грибы продают, что за штуки такие? Мне ответили: - Это и вправду опята! Мои заявили: - Их нужно мариновать! Но я на первый раз отказалась, говорю, что они жареные превкуснющие, нужно попробовать, (вот не занималась сто лет маринадом, и ещё сто лет бы занималась:))) В следующую субботу, если у Леши будет выходной, опять на весь день собираемся поехать. Катюня тактично сказала, что можно и без неё, она на нас не обидится, она так устала, что ей впечатлений хватит на весь год. Сегодня Леша с утра напоил меня кофе, сам убежал на работу, а я валяюсь бессовестная, и ничего с этим не сделаешь, прямо лениха-лениха, ну ничего, ещё чуть-чуть, и я встану, совесть-то надо иметь, обед сам не приготовится. Скажу по секрету, не люблю готовить, лучше десять раз посуду помою и дома прогенералю...)))


Эти слова написал счастливейший человек! Лёгкость строк идёт от души и так тонко журчит, как ручеёк! Попробуйте так прожить, хотя бы один день, до утра, если получится...
С низким поклоном к этому человеку до самой земли! Имя этого человека - Танюша... Душа которой - не зачерствела!


С теплом! Ваш Андрей Д.Б.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 10.11.2018. День жизни счастливого человека