Рецензии на произведение «Книжная Лавка. Рассказы домового комнаты 110»

Рецензия на «Книжная Лавка. Рассказы домового комнаты 110» (Конкурс Копирайта -К2)

Да уж, сложный момент. Самое время говорить не о литературе, а о социальной роли проекта К2.
Надо же что-то ободряющее сказать девушке, вселить надежду…
Понятно, что литературный стиль и стиль мышления – две стороны одной медали. И стилей этих больше чем один, в этом и печаль – не любой стиль мышления даёт хороший текст. Или, лучше так: детский стиль мышления даёт детский текст, клиповый стиль даёт набор картинок, и т. п.
Всё как бы хорошо, но уже сто раз сказано, художественный текст – вымышленная реальность! Так должно быть. Одним вымышленным Барабашкой тут не отделаться, тем более, что и он – одна из девушек по стилю мышления.
Выдумывайте, автор, сочиняйте! Пользуйтесь реальностью, как подсказкой, но изобретайте свою вымышленную историю, что-то такое, чего не было, но могло бы быть. Девушки такие мечтательницы ))
И вот с этим приходите на К2 и задавайте нам вопрос: ну, как вам мой сюжет?
И вот тогда вы получите «по самое не хочу», но зато будет жутко интересно ))

С уважением,

Виктор Ганчар   10.07.2018 21:36     Заявить о нарушении
Спасибо за ваше мнение. Мне оно очень важно.По вашему какой же у меня стиль мышления?

Единственный человек которого мы не можем трезво оценить, ведь мы сами. Так не подумайте лишнего, чисто в целях саморазвития.

С уважением, просто Лён.

Автор Хочет Сказать   10.07.2018 23:46   Заявить о нарушении
Должен признаться, я не сильно разбираюсь в психологии, да и в литературе – тоже не сильно. Но люди, долго живущие на свете, как правило, имеют полный гардероб разнообразных одежд на все случаи жизни. В зависимости от того, кем хочется в очередной раз быть на этом карнавале. Вы понимаете, я говорю о метафорических одеждах.
Мне кажется, когда вы начали писать эти рассказы, у вас было настроение типа «чисто по приколу», то есть без дальней цели, сиюминутное такое намерение. И в этом вы, конечно, более нормальны, чем некоторые графоманы, пишущие, вот так без разбега, объёмный роман и недоумевающие потом, почему им Букера не дают.
Но даже если чисто по приколу, то и надо было выдерживать этот стиль, а не заполнять текст не идущими в дело подробностями. Например, вы тщательно расставляете мебель в комнате – это зачем? Показать аккуратность обитателей комнаты или, наоборот, небрежность? Заранее создать у читателя ощущение тесноты, или – лёгкости и пространства? Одним словом, вы хотели создать атмосферу? У вас не получилось, потому что умение создавать у читателя настроение, описывая кресло в комнате главного героя – это пока что не ваш стиль, и это совсем не по приколу. В общем, текст должен быть стилистически однородным, нельзя делать винегрет.
Хотя, отдельные настроенческие моменты вполне удались, например, короткий пассаж с мыльными пузырями. Этот эпизод рассказал о девушках больше, чем множество слов до него.

Виктор Ганчар   11.07.2018 10:32   Заявить о нарушении
Спасибо вам большое за ваше честное мнение.
Вы верно угадали, это был секундный порыв. Почему такое большое описание?
Я описала нашу комнату, в надежде что читатель лучше сможет проникнуться ею. Хотя розовые занавески мне до сих пор припоминают. То есть я хочу сказать, что описание комнаты я не чего сказать не хочу. Это просто место действия.
Хожу полдня, пытаясь понять, что вы такое рассмотрели в моменте с пузырьками? Что именно оно характеризует в их поступках?
Просто как я уже писала, нам очень трудно оценить самих себя.

Автор Хочет Сказать   11.07.2018 15:49   Заявить о нарушении
Привет, Виктор))
А мне вдруг стало неинтересно ободрять девушку. Ну скучно, ни одной истории мне по сути не рассказали.
Лён, не обижайтесь, но я уже рассказала, что потенциально вижу в представленном тексте. Что мне там понравилось. Но если для вас простейшая формула ещё со школы завязка-кульминация-развязка" относится почему-то к повести, я могу только улыбнуться и пожать плечами.
Никто наверное не может судить себя, но других получается. Для того, чтобы судить себя, надо выйти из себя и посмотреть на себя глазами другого человека. Ну или воспринять себя, как другого человека. Попробуйте. У меня самой это плохо получается.

Рия Алекс   11.07.2018 18:58   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Рия!
Знаете, повседневность тоже не балует нас интересными событиями, и временами просто скучна, но с годами привыкаешь довольствоваться маленькими развлечениями, что-то переосмысливаешь, по-иному расставляешь акценты, интересными становятся не столько события, сколько их место в текущей, субъективной конечно, картине мироздания, встраиваются ли они туда, и если да, то вот и радость от сознания, что оказался прав, а если выпадают из картины – тоже интересно, почему, и что со мной или с событиями не так. В общем, как говорят в сети «раньше мы хотели нравиться другим, а теперь – себе, но это, оказалось, труднее».
Кстати, психологи утверждают, что окружающие в большинстве случаев оценивают нас так, как мы сами себя оцениваем. Исключение, видимо, составляет любовь, тут, как известно, можно и козла полюбить ))

Виктор Ганчар   11.07.2018 20:33   Заявить о нарушении
Да ладно, козлы тоже иногда полезные животные)))
И реальность не так уж скучна, если к ней правильно подходить. Иногда я подозреваю, что мир относиться ко мне совсем не так, как я думаю, но я так думаю, что чаще всего правильно думаю)))) А так, по большому счёту какая разница, даже если нет? Мне всё равно классно))

Рия Алекс   11.07.2018 20:50   Заявить о нарушении
Рия, как у вас всё сложно. Какие могут быть обиды. Как я говорю сестре( единственным человеком с котором мне не лень сорится) мне лень сорится с людьми.
У вас бывало что вроде все хорошо, а хочется плакать? Или смотришь летом, в солнечную погоду, а мир словно выцвел?
Прошу прошения за глупые вопросы, можете и не отвечать, если вам они кажутся слишком не уместными.

С симпатией и усталой, вымученной улыбкой засыпающая, Лён.

Автор Хочет Сказать   11.07.2018 22:45   Заявить о нарушении
Лён, а всё и правда. Сложнее. Да, бывало. И в последнее время часто. А бывает наоборот. Дождь, все гнобят, а ощущение, что всё зашибись, что всё равно все любят и воспитывают. Каждый в меру своего разумения. Знаете, у меня на к2 есть непримиримые оппоненты, которые думают совсем не так, как я, но мне это не мешает их любить)) ну и в жизни так. Мне часто не лень спорить именно потому, что спор даёт нужный заряд для изменений. И моих и моего оппонента. По вашему творчеству я спорить не могу, вы не готовы, а меня уговаривают на большой конкурс и я... Тсс, начала делать наброски. Это я говорю страшным шёпотом, потому что не знаю, что из этого выйдет. И мне там интереснее)))

Рия Алекс   11.07.2018 23:01   Заявить о нарушении
Ой, Лён, что ж вы такая вся измученная-то какой день? И это в 20 лет. Х-ха.
Вагоны разгружаете? ))

Светлана Малышева   11.07.2018 23:18   Заявить о нарушении
Рия, Ни пуха вам, ни пера.
Ольга, хуже;( Иван-чай заготавливаю. Вам случаем не нужен?

Автор Хочет Сказать   12.07.2018 22:37   Заявить о нарушении
Эм прочтите мою рассеянность, я хотела написать в место "Ольги" ,"Светлана"

Автор Хочет Сказать   12.07.2018 22:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книжная Лавка. Рассказы домового комнаты 110» (Конкурс Копирайта -К2)

Привет, Лён.
Я прочитала ваш набор минирассказиков и очень сердитая.
Но очень хочу об этом поговорить. Вылазьте из своей норки и давайте разговаривать. Обстановочка тут жёсткая, авторы, критики закалённые, как меч булатный, который из огня да в полымя, но те, кто выдержал, становятся настоящим оружием.
По серии рассказаков, если не говорить резких слов, то задумка же офигенная. Можно развернуть во множество сторон. И все интересные. Во-первых, герои: домовой с опытом веков, со своим словарным запасом. И молоденькие девушки с молодёжным сленгом. Это же какие языковые возможности - закачаться! Смесь сленга и старорусских слов, которые незнакомы молодым.
Во-вторых, интереснейшая тема интеграции домовых в современное общество. У них же собственная древняя цивилизация, которая по мнению многих умерла или не существовала вовсе. А ведь могли они выжить, могли и приспособиться, мимикрировать в современных условиях. Создать симбиоз с человечеством.
Третья возможность. Сделать домового статическим наблюдателем человеческого общества. Развития отдельных молодых личностей в нём. Со своими ошибками, победами, открытиями. Девочки ещё не взрослые. Из них могут вырасти выдающиеся личности. Могут злодейки, могут ключевые фигуры в той или иной сфере. А могут погасить искры, пламя, стремления.
На таком благодатном материале можно взрастить очень разные посевы. Но пока я не вижу даже ростков.

Рия Алекс   07.07.2018 22:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, я есть Лён.

Честно сказать вам по правде они не станут великими, но тигра до вышили. Домовой взялся из череды описанных в рассказе событиях и частенько на него скидываются все пропавшие вещи.
По секрету скажу, что все события не вымышленные, только слегка приукрашенные. Я самого начала и не планировала особо развивать домового. А рассказы эти написала, потому, что Катя сказала:" Хочу посмотреть на лица тех кто решит подглядеть за нашей жизнью.
ПС А вы угадали кто из девушек я?

Автор Хочет Сказать   07.07.2018 22:56   Заявить о нарушении
Нет, Лён, не угадала. Но и не стремилась. То есть у вас получается некая серия рассказов со стороны о вашей прошлой жизни. Приятные воспоминания, некоторое осмысление? Что-то вроде фотографии юности?

Рия Алекс   07.07.2018 23:03   Заявить о нарушении
Не угадали. Я только перехожу на четвертый курс. Шепотом " Алёна, это же элементарно"

Автор Хочет Сказать   07.07.2018 23:07   Заявить о нарушении
Тогда откуда такое стремление именно к образу изложения домового? Это не желание поддеть, искренний интерес. Что Вам, как автору даёт именно домовой, кроме иной точки зрения? Ведь это определённые обязательства изложения текста. Не только преимущества, но и ограничения.

Рия Алекс   07.07.2018 23:14   Заявить о нарушении
Зато изначально не так паливно. Придает произведение привкус нереальности, и невольно думаешь что все это бред. Такое же было чувство когда мы играли в прятки или пускали пузырики.

Однако спокойной ночи.

Автор Хочет Сказать   07.07.2018 23:17   Заявить о нарушении
Я могу пожелать вам волшебных снов, но разговор только начала. Так что не прощаюсь.Палевно, если честно и преизрядно. Особенно тут на к2. Не уверена, что я тут самый мягкий критик, по случаю могу вломить по мозгам, но мне важно понять, что хотел сказать автор. Поэтому хочу понять. Какую вы ставили перед собой задачу и что хотите получить на выходе? На самом деле случайная мысль: а как мы сейчас могли бы выглядеть со стороны? Может привести к очень интересным последствиям.
У меня однажды было так: прочитала про некоего магического алого дракона, которого создали то ли для мести, то ли что-то сломать типа решёток для выхода на свободу. А в итоге родилась литературная героиня со своим набором качеств и проблем, которая стала некоей точкой зрения для наблюдения иного мира и решения нравственных проблем. Идея претерпела трансформацию. У вас тоже может произойти нечто подобное.

Рия Алекс   07.07.2018 23:29   Заявить о нарушении
Знаете я порою понимаю, что книга или другой вид историй мне понравился, когда я начинаю отправлять туда своих героев. Честно сказать большую чать я так и разработала. Но это не относится к этим рассказам, так как они появились не задолго до их написания, то есть оживления.

Мне порою кажется, что все же фантастику писать легче, чем повседневность. Там все можно свалить на магии и тд.

Автор Хочет Сказать   08.07.2018 14:19   Заявить о нарушении
Это кажется. Писать так, чтобы комар носа не подточил трудно в любом жанре.

Рия Алекс   08.07.2018 19:36   Заявить о нарушении
Соглашусь с вами. Это требуется в любом деле. Ох если все так работали жизнь была бы похожа на сказку, и была смертельно скучна.

Автор Хочет Сказать   08.07.2018 21:40   Заявить о нарушении
А кто сказал, что она смертельно весела?)))

Рия Алекс   08.07.2018 23:22   Заявить о нарушении
В правильном направлении идёте, Даша-попаданка! Не наступайте на горло собственной песТне! Если душа просит творить - творите, вытворяйте, а лучше - побольше читайте и учите русскую грамматику. Удачи!

Тамара Пакулова   09.07.2018 07:26   Заявить о нарушении
Спасибо вам большое уважаемая Тамара. От Лён.

Автор Хочет Сказать   09.07.2018 22:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книжная Лавка. Рассказы домового комнаты 110» (Конкурс Копирайта -К2)

Приветствую авторку!
Даже не знаю, честно говоря, с чего начать. Если конкретно по данному произведению, создалось впечатление, что вы его писали, начитавшись перед этим более опытных авторов. Стиль - если это можно так назвать, - резко отличается от вашего другого "произведения". Но это вам, однако, помогло слабо. Орфографических ошибок море, советую почаще брать в руки учебник по русскому языку. Зачем вы просили жёсткий разбор, не могу понять: что одно, что другое произведение больше тянет на черновой неправленый текст, написанный эдак часа в три утра. Но это ладно, все мы с чего-то начинали, я и сама от этого начала не далеко ушла.
Главное, что меня поразило, это ваше отношение к оставленным рецензиям. Вы специально несколько раз принизили себя в ответах к ним, на что вы рассчитывали, на жалость? На опровержение ваших заявлений? Думали, что набегут и начнут утешать, ну что ты, это совсем не макулатура((( как же ты можешь так говорить о своих произведениях, хоть они не идеальны, но по крайней мере к идеалу близки! Так вот, авторка, мне очень грустно вам об этом говорить, но такого вы здесь вряд ли дождетесь. Вас пожалели, не стали критиковать каждое слово, не придрались к каждому, так сказать, " недочету", как вы просили. А вы отвечаете людям так, будто вас обидели смертельно. Перед тем как в следующий раз просить жёсткий разбор, задумайтесь, а нужен ли он вам? Готовы ли вы к критике или хотите продолжать сидеть в своей зоне комфорта и мнить себя великой писательницей? Я знаю как это больно и неприятно - падать с вершины своих мечтаний, осознавать, что текст далёк от идеала и правда больше напоминает макулатуру :) Если вы всерьёз хотите развиваться, научитесь принимать критику адекватно. А если учиться этому не хотите, то хотя бы не просите жёсткий разбор, надеясь на восхваления и комплименты. Успехов!

Горстка Риса   07.07.2018 19:08     Заявить о нарушении
да, в этом случае только "за жисть" и остаётся поговорить.
предмета для литературного обсуждения, увы, нет.

мне интересно, почему автор принесла именно сюда свои тексты. Кто подсказал?
И что сказал? Что авторка (хорошее слово какое) решила заказать аж жёсткий разбор.
Лён, вы хотя бы примерно представляете себе, что такое _жёсткий разбор_ на странице К2?
Смеюсь ))

Светлана Малышева   07.07.2018 19:55   Заявить о нарушении
Вряд ли))

Рия Алекс   07.07.2018 20:16   Заявить о нарушении
люблю повеселиться, особенно пожрать :))
но жа-алко. Только что родившийся Оленёнок пришёл в великую засуху на водопой )

Светлана Малышева   07.07.2018 20:19   Заявить о нарушении
Я ещё не читала, сказать пока нечего. Не знаю горчички тебе предложить или наоборот))

Рия Алекс   07.07.2018 20:47   Заявить о нарушении
Хороший образ. И встретились ему удав, крокодил, гиппопотам и лев.

А что, тексты в Лавку отбирает спец. редакционная комиссия с конкурсным отбором? Просто так придти уже нельзя?

И более чем вероятно, что автор, в самом деле - обиделся. Он, наверное, рассчитывал на по меньшей мере доброжелательное отношение.

А, оказывается, "когда человек не такой, как вообще, ... и ум у него не для танцевания, ... и когда такой человек, ежели он вчёный, поднимется умом своим за тучи ... , и когда он студова глянет вниз, на людей, так они ему покажутся такие махонькие-махонькие, всё равно как мыши... пардон, как крисы...".
Классика, однако.

Удав Юзик   07.07.2018 20:59   Заявить о нарушении
Удавчик )))) Отношения к авторке более чем доброжелательное. Это вы зря напраслину возводите. Пока она и впрямь сама себя как-то книзу пригнула. Для начала вообще забив на Лавку, на свои тексты и на отзывы трудящихся. Я свою рецу убрала, но там тоже ничего страшного не было.
Но я как раньше удивлялась, так и сейчас продолжаю удивляться: на к2 можно приходить откуда угодно, кому угодно и по чьей угодно наводке. Но элементарно понять, куда автор несёт свои тексты - он должен? Почитать разборы, например. А то, может, он думал, что купил билет в комнату смеха, а на месте - бац! - и мёртвые с косами стоять. Комната ужаса и дом с привидениями. И вместо смеха - караул...

Светлана Малышева   07.07.2018 21:07   Заявить о нарушении
Вот хорошо, что засуха, и никто не кровожаден. Я думаю, автор просто немного ошарашен. Ничего, соберётся в кучку и все будет как надо. А Лавка, как и К2 открыта для всех.

Чёрная Палочка   07.07.2018 21:17   Заявить о нарушении
Не, что я наивный идиот я уже в курсе, а вот что сюда не может приносить тексты кто угодно - ещё нет.
Честно говоря, вот здесь анонимность мне мешает - я, не зная других произведений автора, понятия не имею, как с ним разговаривать.
Печаль, однако.

Удав Юзик   07.07.2018 21:20   Заявить о нарушении
а еще вы читать не умеете ))

Светлана Малышева   07.07.2018 21:23   Заявить о нарушении
А с печалькой надо чаю, чайку вам не предлагаю))

Рия Алекс   07.07.2018 21:25   Заявить о нарушении
А на мастер-класс от Светланы я не могу рассчитывать, придётся, видимо, так неграмотным и помереть, что поделаешь.

Удав Юзик   07.07.2018 21:53   Заявить о нарушении
Не прибедняйтесь, Юзик :)

Светлана Малышева   07.07.2018 22:06   Заявить о нарушении
Вот. Человек проникся - спасибо, Ольга. Если это где-то было, я не увидел.
Теперь сходил, посмотрел.
Понял.
Автор мыслит хорошо, выражает свои мысли и всё, что с ними - скажем так, не очень хорошо.
Это исправляется теорией и обширной практикой. Чтения и написания.
Банальность, но факт.
Роман где-то упоминал, что есть семинары на "вКонтакте".
На этом всем - привет и наилучшие пожелания.

Удав Юзик   07.07.2018 22:26   Заявить о нарушении
Здравствуйте, я Лён!

Я очень рада, что вы уделили время такой скромной персоне как я. Простите, что не сразу отвечаю. Не имела доступа к ноутбуку, уж простите смерено. Не питала ложных иллюзий, но все же больше хочется услышать про недочеты, чем про свое поведение и случайно сказочное не так слово. Но увы. Не чегошеньки нового не узнала.

Думаю не лишним будет попросить прошения за то вам пришлось читать такой безграмотный текст. Нет я не в обиде на вас. Я была готова к этому.

ПС ААА Штирлица раскрыли.

Автор Хочет Сказать   07.07.2018 22:45   Заявить о нарушении
Ох!! Посыпаю голову пеплом!(((((((((((((((((((( Простите меня все. У меня от этой жары ум за разум зашёл.((((( Мне показалось, что в лавке автор свой ник заявил.((( Лён, простите, что я озвучила ваш ник. Честно, это неумышленно. Сожалею и понимаю, что нарушила правила.(((( Вот такая я растяпа.((( Я уберу свой комментарий.

Ольга Кострыкина   07.07.2018 22:59   Заявить о нарушении
Простите пожалуйста, что к сожаления могу быть тут только ночью. К моему сожалению у меня даже рассказы времени писать не находится. Зато есть время подумать.

Мне интересно узнать, что именно, не так в моих произведения. Хотя если честно я уже нечего не хочу.

Спать хочу. И прошу прошения за несколько безграмотные и каламбурные ответы.

Автор Хочет Сказать   07.07.2018 23:00   Заявить о нарушении
Так вроде бы да, заявила. Там написано - Лён.

Светлана Малышева   07.07.2018 23:01   Заявить о нарушении
Ольга, не чего страшного со всеми бывает. Я тот же глум вечный. Вот к примеру вчера поехала собирать чернику в галошах, а не в сапогах как умные люди.

Автор Хочет Сказать   07.07.2018 23:03   Заявить о нарушении
Если коротко, Лён,- у вас нет произведения. Поэтому обсуждать, что не так в том, чего нет, бессмысленно.
Вы примерно знаете, что такое рассказ? Из чего он состоит? В школе проходили? Завязка, кульминация, развязка.

Спокойной ночи! )

Светлана Малышева   07.07.2018 23:03   Заявить о нарушении
А уже созрела? Черника)) чтобы дать совет, как идти, нужно знать куда вы хотите попасть. Тогда и будет ясно, что не так в рассказах.

Рия Алекс   07.07.2018 23:08   Заявить о нарушении
Спокойной ночи. А разве перечисленное это уже не повесть?
Я придерживалась мнения что рассказ это пересказ события и тд.

Автор Хочет Сказать   07.07.2018 23:10   Заявить о нарушении
Нет, перечисление - это перечисление. По типу "что вижу, то пою". Акын.
В лучшем случае годится для личного дневника - в тетрадочке или в блоге под замочком "для друзей". В рассказе должно быть то, с чего всё началось, и чем всё закончилось. Завершённая история. В середине желательно что-то эдакое, от чего читатели вздрогнут: "Ни фига себе!" Это называется кульминация.
Вот в ваших перечислениях найдите начало - то, сч его ваша история начинается. Найдите кульминацию. То, от чего все должны вздрогнуть. И покажите, к чему всё в итоге пришло. Завершите историю.

Светлана Малышева   07.07.2018 23:17   Заявить о нарушении
Любой рассказ будет в той или иной степени успешным только в случае, если понятно, что было, что произошло, что стало. Это аналог завязки, кульминации, развязки. А повесть содержит то же самое, просто событий может быть не одно, но каждое должно заканчиваться и вести к общему завершению.

Рия Алекс   07.07.2018 23:19   Заявить о нарушении
Эх, Свет, вот про акынов я бы аккуратнее. Говорят это самобытное и не всем доступное искусство. Это ж тоже надо впечатлить, чтобы слушали))

Рия Алекс   07.07.2018 23:37   Заявить о нарушении
Рий, ну вот есть чукча как народ, и есть чЮкча как анекдот: "Телефона-телефона, чюкча кушать хочет!" ))
так же и с акынами.

Светлана Малышева   07.07.2018 23:40   Заявить о нарушении
А так с любым. Я за последний год не писала совсем, была анекдотом. Нормальное состояние, кстати. И мне нравится поток сознания, как лит приём. Чисто такое акынское. В отдельных частях прои. Вот тут мне кажется, что начинающий автор пока только робко приступил к рассмотрению собственной жизни с иной точки зрения. И Лён мне симпатична в выборе этой иной точки зрения. Домовой - это ж сколько возможностей и все в разные стороны. Глаза разбегаются)) ты кстати ни разу меня за смайлы не одернула, ну прямо зая какая-то)))

Рия Алекс   08.07.2018 00:15   Заявить о нарушении
а я одёргивала? О_о
я и сама их ставлю ))
это в худ. текстах они лишние, за там могла и одёрнуть)

Светлана Малышева   08.07.2018 09:11   Заявить о нарушении
В рецензиях было дело))))

Рия Алекс   08.07.2018 09:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книжная Лавка. Рассказы домового комнаты 110» (Конкурс Копирайта -К2)

Насколько я могу судить, "Рассказы домового" - это беллетризованное реалити-шоу. В комнате 110 гипотетического агротехнического колледжа поставили web-камеру, а фильм затем обработали и превратили в печатный текст от имени домового.
Сразу признаюсь, реалити-шоу я не смотрю. Но понимаю, что множество людей их смотрит, следовательно, находит для себя в них достаточно интересного.
Внимание, вопрос.
Что именно заинтересовало автора в увиденном глазами домового так, что автор захотел этим поделиться?
То есть я понимаю, что перед нами поток событий. Но почему-то же нам его рассказали? Почему именно? Почему именно эти? Что именно в этих эпизодах было интересно автору? Что автор бы хотел, чтобы в них увидели читатели?

Удав Юзик   06.07.2018 08:27     Заявить о нарушении
Спасибо за ваше мнение и то что прочли эту макулатуру.

Как то Катя сказала:" Вот хотела бы я посмотреть на лица тех,кто бы решил бы устроить подслушку в нашей комнате."

Нечего я не хотела сказать или показать. Нет все-таки кое что хотела, но что я уже не помню. Моменты же эти на тот момент единственные вспомнившие мне.

Прошу прошение за то, что вы искали смысл там где его и не было:)

С симпатией и уважением Лён.

Автор Хочет Сказать   06.07.2018 23:20   Заявить о нарушении
Я где-то употребил слово "макулатура"???
Есть такая писатель, Далия Трускиновская. А у неё - целый цикл о домовых и их родне.
Понятно, что домовые не живут сами по себе, а только в жилых домах, поэтому цикл - о людях. В жизни и глазами домовых.
Здесь мы тоже видим цикл рассказов о жизни людей глазами домового. И, по всем правилам и логике жизни, каждый рассказ - он "о чём-то".
Если человек тратит время и силы на то, чтобы что-то описать, значит, описываемое его чем-то заинтересовало. Настолько, что он захотел этим поделиться.
Например, домовой сподвиг девушек сделать ремонт в комнате. Этот эпизод должен - донести до читателя какую-то мысль, показать какие-то отношения, ну вот о чём именно он? Что именно в нём интересно, почему о нём рассказали?
Понимаете, я не смог сформулировать для себя, " о чём" каждый рассказанной эпизод - в смысле, основную мысль, "интерес" каждого.
Ну вижу я, что что-то происходит. А смысловых акцентов - не вижу.
Но почему-то же именно эти эпизоды выделены из общего потока и о них рассказали? То есть "интерес" у рассказчика был. А до читателя не добрался, потерялся где-то в словах.
Вот мне этот"интерес" каждого эпизода и интересно услышать.

P.S. А мне вот отвечают: "Не будет тебе никакого интереса, брысь". А я не хочу "брысь". Я хочу интерес. Мне кусочки жизни рассказали, я хочу понять почему мне их рассказали, а то мне не очевидно.

Удав Юзик   07.07.2018 06:33   Заявить о нарушении
Здравствуйте вновь. Употребила слово " макулатура" от того что поняла. В нем смысла. То есть это просто набор букв. Хотя нет. Я вспомнила. Я хотела передать немногие светлые и радостные моменты моей студенческой жизни. Простите если как то задела ваши чувства. С уважением и виноватой улыбкой Лён

Автор Хочет Сказать   07.07.2018 22:34   Заявить о нарушении
Да, но Вы всё же не мемуары написали, а свои (допустим) воспоминания превратили в художественную прозу. А художественная проза - это не просто повествовательная речь. Это - обращение к читателю. Вы (почему-то) сообщаете читателю о чём-то зачем-то.
У Вас на странице есть миниатюры, в которых вы пытаетесь передать читателю увиденную Вами поэтизированную картину мира. Тот же дождь. Это понятно.
Но так - со всем.
Читатель от общения с писателем должен что-то приобрести.
Знание. Настроение. Новый взгляд на привычное. Адреналин в крови (если остросюжетная проза). и т.п.
Художественная реальность не копирует слепо обычную. Она создаётся. Ради того, о чём должна сообщить читателю.

Удав Юзик   07.07.2018 23:02   Заявить о нарушении
Соглашусь с вами. И сама понимаю что моим произведениям не хватает смысла. Особенно про хранителей. Отмечала не раз как другие творцы подводят нас к той или иной мысли. Понимаю, но так не охота в этом признавать себе. Ведь пока произведения не обретут глубинный смысл, это по сути та же макулатура.

Автор Хочет Сказать   07.07.2018 23:15   Заявить о нарушении