Рецензии на произведение «10. Ронда. Едкий страх»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Мне сложно было читать это произведение. Запутанно и скучно.
1. Насколько интересен сюжет - 0
2. Затронул ли меня главный герой/герои эмоционально - 0
3. Насколько гармонично сочетание жанров -
4. Стилистическая грамотность - 1
5. Эмоциональное воздействие - О
Творческого Вам вдохновения и интересных сюжетов!
С уважением.
Евгения Козачок 12.10.2017 11:50 Заявить о нарушении
Прошу Вас принять участие в голосовании по номинациям и выбрать рассказы, достойные "Приза зрительских симпатий".
секретарь
Конкурс Копирайта -К2 12.10.2017 12:10 Заявить о нарушении
Анн Диа 13.10.2017 10:39 Заявить о нарушении
1. Ноль баллов. Читать невозможно совершенно. Сплошная головоломка за которой теряется смысл произведения.
2. Ноль баллов. Так и не поняла, кто главный и о чем и о ком вообще шла речь.
3. Ноль баллов. Жанры? Это вы о чем?
4. Ноль баллов. Автор даже не удосужился снизойти до того, чтобы исправить самые элементарные ошибки. До идеальной грамотности русской речи современному человеку шагать и шагать. И это понятно, такова жизнь и современное образование, но такие простые истины, как правописание прямой речи уж можно было и самостоятельно усвоить.
5. Ноль баллов. Признаюсь, что еле осилила пару частей, которые потом плавно перешли в главы. Потом читала через строчку, потом через абзац, в конце стала читать то ли частями, то ли главами, то ли наискосок, то ли по диагонали и чрезвычайно обрадовалась последним предложениям, тому, что вот он КОНЕЦ ! Но с каким удовольствием я прочитала все рецензии! Вот где не добавить – ни убавить. Там все сказано и более пожелать автору мне нечего.
Валентина Петрунина 08.10.2017 16:59 Заявить о нарушении
2 – С пивом потянет
2. Затронул ли меня главный герой/герои эмоционально:
2 – Сочувствовал
3. Насколько гармонично сочетание заявленных автором жанров:
2 – Хорошо сочетаются
4. Стилистическая грамотность (умение не допускать стилистических ошибок):
0 – Вообще никуда не годится
5. Эмоциональное воздействие:
1 – Читалось с трудом
С уважением, Холостяк
От Автора 09.10.2017 16:51 Заявить о нарушении
Героя с трудом, но представляю - 1
Месиво из жанров терпимое - 1
А вот грамотности не наблюдается вААще - 0
Эмоционально вызвало интерес - 3
За не то оборотня, не то больного - 1
Ученик
От Автора 09.10.2017 21:10 Заявить о нарушении
Для начала - правила оформления прямой речи: http://www.proza.ru/2013/12/17/1644.
Ну, и всякие мелочи.
> Статный на вид мужчина в строгом костюме и с молодым лицом
Статный на вид - это значит, что на самом деле он был кривым и горбатым, но выглядел иначе. В строгом костюме с молодым лицом - это, видимо, его молодость резко контрастировала со строгостью официального костюма.
> В газетах и по телевидению ничего не появилось.
Появиться само по себе это "ничего" не может. Похоже, имелось в виду, что от вездесущих СМИ происшествие удалось скрыть.
> Для него он может и не был разговорчивым, но в его лице всегда была видна стойкая решимость и мотивация.
Него, он, его - я в местоимениях запутался, кто кому "он". "Но" - означает противопоставление. Каким образом неразговорчивость противоречит решимости? Мотивация - это система факторов, влияющих на поведение человека - каким образом она может отражаться в выражении лица?.
> Алес не обратил внимания. Он смотрел на лицо парня и думал о своём.
Весь дальнейший абзац воспринимается, как размышления Алеса о своём лице.
> Я больше беспокоюсь за его психическое состояние
"Меня больше беспокоит его психическое состояние."
> Доктор взглянул в глаза Алеса, и отвернулся. Глубоко в душе его что-то насторожило. – Мне очень жаль вашего сына, тихо проговорил он в тишину. Среди этих жертв был и его сын. Он бы мог лежать на месте этого парня, но судьба не дала и шанса.
Чей сын? Алеса или доктора? Это совершенно непонятно. "глубоко в душе насторожило" - то есть он (кто?) насторожился, но не подал вида. Насторожился - значит, почувствовал опасность, какую?
> Вся работа шла из рук вон плохо, что лучше вообще ничего не делать.
Работа шла настолько из рук вон плохо, что лучше было вообще ничего не делать.
> Дело было не в усугубившимся здоровье
усугубиться - стать более ощутимым, проявиться с большей силой. То есть здоровье Каспера проявило себя значительно более ощутимо - он ощутил себя ещё здоровее.
> Сделав очередной звонок, ему стало ещё хуже.
Это Чехов: "Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа." Калька с французского.
> Сдавленное чувство в груди не давало спокойно дышать.
Здесь написано, что в груди находилось чувство и его сдавили. Поэтому спокойно дышать было нельзя - но, видимо, можно бурно.
Чувство сдавленности в груди не давало свободно дышать.
> и ему понадобилось время чтобы задать обычный вопрос.
и на то, чтобы задать обычный вопрос, ему понадобилось намного больше времени, чем обычно.
> начал собирать отложенные до последнего вещи
Это - смерть Кощея: яйцо в утке, утка в зайце и т.д. Герой, наконец, начал собирать вещи, хотя оттягивал/откладывал это до последнего.
> На улице стояла поздняя осень, листья только начали опадать.
Так осень поздняя, или листья только начали опадать? Или листья только начали опадать, хотя, по календарю, стояла поздняя осень?
> Слабый, но прохладный ветерок развивал густые волосы.
То есть волосы были завиты, а ветер их выпрямлял. Это имелось в виду "развевал"? И чьи волосы?
> свежо и красиво.
Это категории разных порядков. Ощущение физиологическое и эстетическое. В принципе, можно их объединить, но тогда нужно предварительно описать, как это, "красиво", с точки зрения оценивающего.
> Он наслаждался чудесной погодой, но взгляд его так и падал на широкую дорогу,
наслаждался - в закрытой комнате, на балконе, на террасе?
но время от времени взгляд его падал на широкую дорогу
> Все должно быть хорошо,
Этот абзац - сплошная головоломка. Потому что напрочь непонятно, к кому относится каждое следующее предложение.
"Его пальцы беспокойно стучали по ноге." - чьи, на чём, по чьей ... Честно говоря, ассоциация возникла: Andree Maillet "Les doigts extravagants" (у нас рассказ переводили в виде "Как я стала писательницей" :).
> - А Мотсу,
Там стоит тире, обозначающее диалог. Кто произносит эту фразу и кому?
> Он удручённо перебирал какие-то документы. Их внешность сразу выдавала в них иностранные корни.
"Их" - это документов? Внешность документов выдавала их иностранное происхождение?
> его глаза смотрели
В физиологической норме у человека нет возможности смотреть чем-либо ещё, кроме глаз. Поэтому "он смотрел с откровенным неодобрением".
> Мальчик стоял, потупившись в землю.
Потупиться - опустить голову, смотреть вниз. Поэтому "в землю" здесь лишнее.
> переживания близко приближались
Приближаться - это перемещаться на более близкое расстояние к кому/чему-либо. Поэтому "близко приближались" - тавтология, выражение того же порядка. что мокрая вода, горячий огонь и масляное масло.
> Его треугольное, вытянутое лицо в очках и официальный черный костюм в полоску выглядели слишком дипломатично.
дипломатичный - имеющий отношение к дипломатии, искусству тонких отношений. Соответственно, дипломатичными могут быть действия. Дипломатичным может быть бездействие. Каким образом дипломатичными могут выглядеть лицо и костюм? Да ещё слишком.
Рискну предположить, что выражение его треугольного, вытянутого лица соответствовало строгости его костюма - оба выглядели слишком официально.
> Кого они нашли, сказал он себе, чертова контора. Мужчина отвёл её в сторону
Контору отвёл в сторону?
> Потом она подошла с интригующим видом. "Доктор, я конечно извиняюсь но, боюсь у нас нет времени. "
интригующий - возбуждающий интерес. "Вид у неё был интригующий" - это может быть впечатление доктора. Но дальше женщина произносит банальнейшую фразу о нехватке времени. В чём интрига?
> Доктор оборвался на полуслове.
Он на чём-то висел? Раз оборвался? Видимо, доктор прервал речь на полуслове.
> эстетически аккуратное личико
Загадочное словосочетание. Каждое слово само по себе имеет смысл, но в сочетании - совершеннейшая загадка.
> волосы, покрывающие глаза, - и тут же - выразительные и добрые глаза
Если волосы падают на лицо, закрывая глаза (потому что не представляю, каким ещё образом волосы могут покрывать глаза), то как можно оценить выражение глаз?
> было видно насколько тот ошарашен несоответствием желаемого с действительным.
Позвольте усомниться. Скорее всего, мужчина выглядел ошарашенным, и можно предположить, что несоответствием.
> Они были совершенно спокойные и черные как смоль.
Из предложения в таком построении следует, что эти глаза меняли цвет в зависимости от настроения. Сейчас они чёрные, что подтверждает, что мальчик спокоен. А если бы они были, например, красными, как в начале рассказа - это означало бы, что мальчик, допустим, огорчён или испуган, хотя не подаёт виду.
> Его руки разомкнулись и плавно пошли назад.
Этого я не смог ни понять, ни увидеть.
> но они были словно бальзам на душу.
Они - это кто? Слова?
> Прошло три месяца, как он очнулся.
Он - доктор? Здесь получается, что так.
В принципе, так можно пройти по всему тексту - он написан не вполне по-русски.
Кроме того, текст очевидно не вычитан.
Но это какая-то общая странность.
Словно многие из авторов не знают, что прежде, чем предлагать произведение для прочтения кому-то, нужно прочитать его хотя бы пару раз самому. И не сразу по завершении. Хотя бы дня через три.
Проверить его. Выверить.
А рассказ потенциально интересный.
И ещё мне, всё-таки, интересно, для автора русский язык - родной?
Удав Юзик 07.10.2017 21:04 Заявить о нарушении
Текст и правда не вычитан, извиняюсь. Буду работать над своей стилистикой, вижу что скучать не придётся.
Удачи Вам, Ронда.
От Автора 08.10.2017 01:07 Заявить о нарушении
У меня сложилось впечатление, что Вы, когда пишете, видите фильм, который переносите на бумагу (полезная особенность, хотя и доставляет множество неудобств).
Насколько моё впечатление соответствует действительности?
Удав Юзик 08.10.2017 07:12 Заявить о нарушении
От Автора 08.10.2017 08:53 Заявить о нарушении
От Автора 08.10.2017 09:42 Заявить о нарушении
А для редактирования нужно всё же прочитать, а не увидеть. Такое вот дополнительное неудобство.
Удав Юзик 08.10.2017 11:12 Заявить о нарушении
Ронда
От Автора 08.10.2017 12:56 Заявить о нарушении
Задача прочитывания собственного текста - она для большинства пишущих авторов - задача. Научиться читать свой текст, как чужой.
Поэтому и рекомендуют, завершив произведение, отложить его на время. Чтобы получить возможность подзабыть.
Поэтому и существуют бета-ридеры, и хороший 'бета' - на вес золота.
А если автор при написании видит то, что описывает - буквально, то ему нужно, практикуясь, научиться при редактировании не воссоздавать в памяти сцены, которые он описывал, а видеть их заново - как если бы читал чужой текст.
Банально, но других способов не существует.
Разве что у автора есть преданные друзья, которые готовы до посинения и изнеможения вычитывать текст, версию з версией :).
Удав Юзик 08.10.2017 23:31 Заявить о нарушении
Влад Павлов 9 09.10.2017 19:33 Заявить о нарушении
Яркий атмосферный мультик-анимэ. Смотрела бы с удовольствием, если бы автор взял на себя труд прояснить более четко несколько моментов, которые ему явно понятны, а мне нет. Типа того - что за происшествие, что за болезнь, что за кислота?
Ну и, конечно, если бы этот мультик не был переведен с японского с помощью онлайн-переводчика.
А так из этого можно сделать вещь, но автор не будет.
Марина Добрынина 05.10.2017 18:35 Заявить о нарушении
Ронда
От Автора 06.10.2017 14:30 Заявить о нарушении
Марина Добрынина 07.10.2017 15:05 Заявить о нарушении
Душкина Людмила 07.10.2017 15:13 Заявить о нарушении
Влад Павлов 9 08.10.2017 13:15 Заявить о нарушении
Уже второй рассказ за конкурс я оцениваю по нулям. Увы.
Наталья Алфёрова 05.10.2017 13:38 Заявить о нарушении
"Ворота были красочно обделаны". И т. д.
Автор не дошёл до драмы, но и не смог опуститься до стёба. Завис в фигне своей.
Но и спокойнее зато другим конкурсантам: одно место уже точно занято.
Анн Диа 05.10.2017 16:28 Заявить о нарушении
Александр Кравченко 8 05.10.2017 18:24 Заявить о нарушении
Анн Диа 06.10.2017 09:58 Заявить о нарушении
Дэля
От Автора 06.10.2017 11:04 Заявить о нарушении
Реплику убрала я, простите.
секретарь
Конкурс Копирайта -К2 06.10.2017 14:07 Заявить о нарушении
1. Насколько интересен сюжет - 1
2. Затронул ли меня главный герой/герои эмоционально - 1
3. Насколько гармонично сочетание жанров - 1
4. Стилистическая грамотность - 0
5. Эмоциональное воздействие - 1
Блэйк
От Автора 07.10.2017 19:45 Заявить о нарушении
Конкурс Копирайта -К2 09.10.2017 14:29 Заявить о нарушении
Привет, Ронда. Скелет вот что напоминает мне рассказ. Идея хороша, но деталей катастрофически не хватает. Бегло, обрывочно, неясно. Идея должна была дозреть, Вы поспешили.
1. Насколько интересен сюжет
3 – Просто супер, читал, не отрываясь, будут читать, если переписать. Снова аванс.
2. Затронул ли меня главный герой/герои эмоционально:
2 – Сочувствовал, это аванс. Вижу набросок рассказа и только
3. Насколько гармонично сочетание заявленных автором жанров:
1 – Не блеск, но терпимо. Проблема в хаотичной структуре, не в жанрах
4. Стилистическая грамотность (умение не допускать стилистических ошибок):
1 – Посредственная, неправильная прямая речь героев отбивает желание читать. ДЕФИСЫ расставьте.
5 Эмоциональное воздействие:
1 – Читалось с трудом
Окно на чердаке
От Автора 05.10.2017 12:36 Заявить о нарушении
Наверное с фантазией у Вас всё в порядке. Это что касается сюжета. Говорить про всё остальное не имеет смысла - впечатление,что это компьютерный перевод с китайского на русский.
1. Насколько интересен сюжет
1 – Где-то я такое видел - задумка неплохая, и больше нечего сказать.
2. Затронул ли меня главный герой/герои эмоционально:
1 – Примерно представляю - тема такая, что главный герой не может не затронуть, но автор сделал всё, чтобы этого не случилось.
3. Насколько гармонично сочетание заявленных автором жанров:
0 – Лучше было не смешивать - заявка на драму есть, мистики не увидела.
4. Стилистическая грамотность (умение не допускать стилистических ошибок):
0 – Вообще никуда не годится - более невнятный текст трудно представить.
5. Эмоциональное воздействие:
1 – Читалось с трудом - автор плохо владеет русским языком.
Из этого сюжета можно сделать и драму, и мистику, причём сделать очень интересно. Но для этого Ронде придётся немного подучиться)
От Автора 05.10.2017 19:36 Заявить о нарушении
Сначала заметки на полях.
1. Если мы уберём текст и оставим только разбивку, призванную текст каким-то образом упорядочить, то получим:
Глава 1 .Часть 1. Новая жизнь.
Часть 2.
Глава 2. Часть 3.
Часть 4.
Глава 3. На пустых тропах.
Глава 3
Глава 4.
В чём необходимость и назначение разбивки в этом конкретном произведении? Зачем вы её использовали? Или это то, что осталось после работы ножницами для подгонки под нужный объём?
2. У вас получается рисовать ярко за счёт нарочито, катастрофично неправильного использования слов и оборотов речи. Если это делается преднамеренно, это путь в никуда. Сознание рядового читателя отвергает столь варварское обращение с родным языком. Если письменная речь ваша проблема, это исправляется интенсивным чтением классической литературы и внимательным ежедневным переписыванием от руки больших по объёму (1,2 страницы) отрывков из классической литературы. И не стесняйтесь при создании собственных произведений буквально каждое слово сверять со словарём. Открытий чудных будет много. Если размещение текста в таком виде было дружеским розыгрышем, смело ставьте себе жирный плюс – меня разыграть вам удалось.
3. Читала я, конечно, как сквозь дебри продиралась, но удержать интерес читателя на протяжении всего повествования вам удалось. Согласна с Мариной – если как следует продумать сюжет, добавить недостающие сведения и изложить нормальным языком – получится интересно.
По оценкам так:
1. Насколько интересен сюжет
1 – Где-то я такое видел
2. Затронул ли меня главный герой/герои эмоционально:
1 – Примерно представляю
3. Насколько гармонично сочетание заявленных автором жанров:
2 – Хорошо сочетаются
4. Стилистическая грамотность (умение не допускать стилистических ошибок):
0 – Вообще никуда не годится
5. Эмоциональное воздействие:
1 – Читалось с трудом
Извините меня, если невольно задела или обидела - не хотела.
И не опускайте руки. Не боги горшки обжигают.
С уважением, Птица
От Автора 07.10.2017 19:59 Заявить о нарушении
Конкурс Копирайта -К2 09.10.2017 14:33 Заявить о нарушении