Рецензии на произведение «Разбор полетов-15»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Прочитал ещё одну вашу работу.
Очень много узнал нового о технике,людях,о причинах тех или иных событиях.
Очевидно,что вы проделали огромную работу,собирая и анализируя факты и маленькие фактики.
Спасибо вам огромное и здоровья!
С уважением!
Владимир Крючков 10.12.2019 13:13 Заявить о нарушении
По сути это пилот верхом на турбине!
И где только удалось разметить вооружение и топливные баки?
А ещё и катапульту,радиооборудование!
А американцы на своих могли катапультироваться?
Смотрел фильм о создании М.И.Г.-15,но о катапультировании там умолчали.
А это тоже очень интересно.
Владимир Крючков 10.12.2019 13:21 Заявить о нарушении
Рад, что моя работа прочитана была с интересом.
С наилучшими пожеланиями - Игорь Абросимов.
Игорь Абросимов 10.12.2019 17:51 Заявить о нарушении
С огромным интересом дочитал Вашу работу, уважаемый Игорь. Эта глава - очень интересная для меня оказалась. Признаюсь - не знал, что действия нашей авиации в Корее были столь успешны!
Это очень интересный момент истории. У меня к Вам такой вопрос: как объяснить тот факт, что советская авиация сумела превзойти или, как минимум, стать на равный уровень с американской, при том что ведь и американцам было боевого опыта не занимать - полагаю, у них его было значительно больше, чем у наших.
Буду благодарен за разъяснение этого момента, Игорь.
А покамест приступаю к следующей Вашей книге.
С уважением,
Сергей
Капитан Медуза 27.02.2018 16:08 Заявить о нарушении
в очередной раз получил удовлетворение как автор, что у моего читателя хватило интереса и терпения дочитать до конца самую объемную работу. В очередной раз спасибо за внимание!
Причины столь успешного роста боевого потенциала советской авиации, причины особого внимания военно-политического руководства к этой проблеме в первые послевоенные годы указаны в этом самом рр. 14 и особенно 15 очерка. Что же касается боевого опыта советских летчиков-истребителей, в частности, наиболее успешно действовавших с апреля 1951 г. в составе 303-й и 324-й авиадивизий А.С.Куманичкина и И.Н.Кожедуба, где собрались наиболее опытные воздушные бойцы, то он явно превосходил в этом плане американцев. Ведь советская истребительная авиация за четыре года небывалых по напряжению боев, побед и поражений многому научилась, в среде летчиков-истребителей сформировались достойные представители этой профессии. Тем более, тактические приемы использования истребителей, несмотря на переход на реактивную технику, к тому времени мало изменился. При этом накопленный опыт был помножен на многочасовые налеты на реактивных самолетах, что способствовало выработке стойких навыков управления машиной. Немалое значение имело также использование испытанных в военные годы методик подготовки воздушных ассов.
Так что результат вполне объясним.
С лучшими пожеланиями — Игорь Абросимов.
Игорь Абросимов 27.02.2018 16:54 Заявить о нарушении
Ваша книга оказалась для меня исключительно интересной, из неё я узнал очень много нового!
Капитан Медуза 27.02.2018 17:27 Заявить о нарушении
Игорь Абросимов 27.02.2018 21:10 Заявить о нарушении
Капитан Медуза 27.02.2018 21:35 Заявить о нарушении
Спасибо за столь интересную и полную информации статью!
С уважением,
Андрей Евсеенко 17.07.2017 19:01 Заявить о нарушении
Игорь, мне далекому от авиации человеку довелось фотографироваться на фоне Миг 15 в далекие годы службы в 1964-67 годах. Дело в том, что я служил в ШМАС - школа младших авиа специалистов, но это было прикрытие, на самом деле школа готовила специалистов для ракетных войск стратегического назначения, но форму мы носили летную, праздновали день авиации, по всей территории части были разбросаны обломки самолетов а в центре части стоял красавчик МИГ - 15, В КОТОРОМ НАМ РАЗРЕШАЛИ ДАЖЕ ФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ И ОТСЫЛАТЬ СНИМКИ НА РОДИНУ. Не ЗНАЮ, ПОМОГАЛИ ЛИ ТАКИЕ МЕРЫ ОБМАНУТЬ ИНОСТРАННУЮ РАЗВЕДКУ,но родню и невест мы с успехом обманывали. Но какой же маленький и простой на вид был этот самолет! Я даже удивляюсь, что в корейской войне они обеспечивали нашим летчикам превосходство в воздухе. Самое, главное от нас не скрывали участие наших летчиков в корейской войне и политработники усердно это пропагандировали, но запрещалось рассказывать и писать о ракетах, письма на родину контролировались.Теперь, прочитав ваш материал вижу, что наши рассказчики нисколько не преувеличивали значение этих самолетов.
Спасибо!
Иван Наумов 26.05.2017 19:12 Заявить о нарушении
Очень любопытно, как под вывеской ВВС функционировала часть РВСН.
С лучшими пожеланиями - Игорь Абросимов.
Игорь Абросимов 26.05.2017 20:05 Заявить о нарушении
Но читали с интересом. А у нас еще в начале 70-х ходили об этом анекдоты. Например, американцы поймали вьетнамца и решили его пытать с помощью замораживания, поскольку они южный народ, мороза боятся. Посадили его в холодильник и поставили минус 50, через некоторое время открывают, а от него пар идет. Удивляются, а вьетнамец им на русском языке говорит: "А у нас в Якутии минус 70 бывает." Так что наши говорили о всяких там советниках, но мы все знали. Ваши статьи буду еще читать, интересно с познавательной точки зрения.
Иван Наумов 27.05.2017 07:37 Заявить о нарушении
за миг листнуть лишь мне успелось))))
Новелла Лимонова 21.05.2017 07:29 Заявить о нарушении
Да уж! Лихо провернули в 46-м операцию по движкам в Англии. Черчилль долго плевался узнав об этом. Он уже был не при делах и никак не мог пресечь эту сделку.
Владимир Островитянин 21.05.2017 05:28 Заявить о нарушении
С лучшими пожеланиями - Игорь Абросимов.
Игорь Абросимов 21.05.2017 10:50 Заявить о нарушении
Владимир Островитянин 21.05.2017 11:03 Заявить о нарушении
Владимир Островитянин 21.05.2017 11:14 Заявить о нарушении
Игорь Абросимов 21.05.2017 13:58 Заявить о нарушении
Игорь! очень интересно и познавательно. Открыл для себя много нового. Спасибо.
С уважением
В.
Вахтанг Рошаль 21.05.2017 04:48 Заявить о нарушении
Игорь Абросимов 21.05.2017 10:52 Заявить о нарушении
Игорь,
а Вы умышленно не пользовались в качестве одного из источников книгой Игоря Сейдова «„Красные дьяволы“ в небе Кореи"?
С уважением,
Владимир
Владимир Врубель 20.05.2017 19:50 Заявить о нарушении
очень хороший вопрос, редко на Прозе.ру бывают замечания по источникам, литературе.
Конечно, книга Сейдова самый подробный, самый солидный источник по действиям советской авиации в Корее. Я знаком с этой книгой. Но у меня данный вопрос обсуждается только в качестве некого маркера-показателя уровня развития ВВС в нач. 1950-ых. Материал этот я сформировал по другим источникам, довольно давно, поэтому когда познакомился с трудом Сейдова, то пополнять свою работу чем-то еще посчитал лишним. Вот почему в список использованной литературы эту книгу не включил.
С лучшими пожеланиями — Игорь Абросимов.
Игорь Абросимов 21.05.2017 10:36 Заявить о нарушении
в свете Вашего замечания я подумал еще раз над тем, правильно ли мною не учтен материал из книги Сейдова. Вспомнив содержания книги, с которой я в свое время ознакомился, мне представилось необходимым еще раз ее проработать. Если уточнения и дополнения в очерк будут в связи с этим внесены в порядке редактирования текста, то я, конечно, книгу в список литературы внесу.
С лучшими пожеланиями - Игорь Абросимов.
Игорь Абросимов 22.05.2017 20:01 Заявить о нарушении
С уважением и пожеланием успеха,
Владимир
Владимир Врубель 22.05.2017 21:50 Заявить о нарушении
Эти сволочи-янки всегда любили развлекаться расстрелом в воздухе спасающихся летчиков...
Олег Каминский 20.05.2017 17:00 Заявить о нарушении