Рецензии на произведение «Творческий вызов. Чудовище»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Авторы Анн Диа и Аделаида Немаркова занесены в чёрный список за систематические некорректные выражения на странице.
Лина
Конкурс Копирайта -К2 22.05.2017 18:26 Заявить о нарушении
А как насчет афторши, чье поролоновое острие эмоций направлено на читателя?:
"Не ошибается тот, кто ничего не делает. Я так понимаю, что тут все этим и занимаются? То есть ничего не делают."
"Типичная картинка: старушки собрались кучкой и обсуждают "А Надька-то гляньте, выпендрилась, юбка короткая, трусы видать, вот в наше
время..." ну и далее по тексту."
"Может это и есть ваша задача? Вытравить творческое начало. "здесь вам не тут")))
Забалтываете всё полезное и не дай боженька кто-то даст эмоциональный отклик"
"Век изменился, темп жизни, а вы до сих пор читаете Гончарова под торшером?:) И сетуете, что ваши дети и внуки не читают.
А может хотя бы попытаться избавиться от ятей?"
"Девушки брэк (ну извините, 50+ тоже не повод не быть хоть иногда девушкой)"
"Я в конвульсиях не забилась, потому критики впали в амок. А те, кто "в теме" похвалить бояться, не принято:)"
После ведра помоев, в качестве десерта поданного к основному блюду - графоманскому бреду, читатель обязан разразиться потоком славословия и благодарностей? Увольте. ©
Влад Павлов 9 23.05.2017 09:14 Заявить о нарушении
как захотела левая нога хозяйки.
ладно, хозяйка. оставайся с тёплышками.
для меня тут всё. борьба окончена. серость победила.
как обычно и всегда.
Светлана Малышева 23.05.2017 09:25 Заявить о нарушении
Авторша, кстати, существо мирное, вполне себе, и за графоманский бред вам не попеняет. И не ждёт от вас славословия, так что извиняю:)
Светлана, как велик инет
В нём копий сломано немало.
Уходите? Вас всё достало?
Ни сил, ни страсти уже нет?
Эклектика 23.05.2017 18:17 Заявить о нарушении
Упс, кажется автор забыл рассказать рассказ.
"Фиолетовый вечер стекает с губ, ресниц и кончиков пальцев. Стекает медленно и бесконечно" - в плане сюжета самая понятная для меня фраза.
Как минимум ее можно признать каким-то подобием аллегории и игнорировать.
Итак, 6 вопросов к автору:
1. что автор хотел сказать?
2. что автор хотел сказать?
3. что автор хотел сказать?
4. зачем?
5. зачем?
6. зачем?
Что я прочел:
Автор: "Трам-пам-пам, антураж. Построение декораций".
Чиатель: Вижу.
Автор: "Пойду в общий чат"
Читатель: Щас он мне завязку назавязывает.
Автор: "бля, бля, бля"
Читатель: Это ты воды наливаешь или сокращение от слова б л ядь?
Автор: "Пидар".
Читатель: Спасибо понял. Сокращение наверное.
Автор: "Вступаю в орден!".
Читатель: Здесь навреное уже можно было бы начать и рассказывать?
Автор: "бля, бля, бля, и не надейся!"
Читатель: Ладно.
Автор: "Ну хорошо, еще одна попытка: Ты изменила ордену, ты заслуживаешь смерти"
Чиатель: Ага.
Автор: "бля, бля, бля"
Чиатель: П издец. О чем это все?
Автор: "Фиолетовый вечер неслышно загустел в ночь".
Чиатель: Автор!!! Где р-а-с-с-к-а-з?!
Автор: Спасибо за внимание.
Бонс Билли 19.05.2017 22:33 Заявить о нарушении
Вы так отлично всё пересказали, что мне и добавить нечего)))
Эклектика 20.05.2017 01:29 Заявить о нарушении
Возможно, я чего-то недопонял, недосмотрел, недочитал и недовник.
Просветите меня.
Без лит ценностей, вашего текста(красивостей, художественности, самобытности языка и т.п), Вы можете пересказать мне сюжет в ЛЮБОМ количестве предложений?
Возможно он там есть, а я его раззява не увидел.
Другими словами, в чем рассказ?
Не в поучительном, аллегорическом или еще в каком-то смысле, а в самом прямом, в фабульном.
Что за историю (пошел, сел, выключил из розетки, улетел на Марс) вы рассказываете?
Бонс Билли 20.05.2017 16:36 Заявить о нарушении
И мой эпичный труд не пропадёт в веках,
Застрянет в чьих-то головах.
Вселенная быть может статься
Со мною будет кувыркаться:)
Эклектика 23.05.2017 18:26 Заявить о нарушении
наверное, я много смешного пропустила, но все равно читать это "чудовище" не рискну) - мне одного (про полную свободу) оттенка розовых соплей хватило((
вообще не очень понятно, почему эта пошлейшая безвкусица уже дней десять(или больше?) на площадке литературного конкурса болтается - выкладывала бы барышня на своей странице откровения про острых куриц с драками, глядишь и пользы бы больше было - для неё и окружающих)
хотя... где бы мы ещё ознакомились с копипастой чата подростков в период пубертата, присыпанной кричащими штампами?)
в конце концов, пора ведь и "старушкам50+" заиметь повод "не быть хоть иногда девушками" и, наконец, определиться, где там пиксельные мужики определяют баб - на кухне или в борделе:))
не, ну конфликт же налицо))) - как?! здесь, на площадке лит.конкурса, этого никто не заметил?)
а комменты автора в ленте рец - я просто обхохоталась)) Эклектика, Вы прелесть! - так показательно и поучительно для К2)
и бедный, терпеливый и добрый Удав посреди этого циркового представления)
впрочем, по собственному признанию автора, оказались полезны советы и некоторых других рецензентов, которых он(автор) не преминул облить помоями, - но это уже детали;))
м-дя)
~~~~
ну а если серьезно.
Эклектика, я Вам советовала отставить на время работу над "свободой" и вернуться к ней позднее только по одной очевидной (для почти всех здесь, наверное, кроме Вас) причине - эту зарисовку нельзя исправить или дописать - можно только переписать - целиком и полностью, в другом стиле, с другим сюжетом - оставив только идею.
потому что идея присутствует, и она интересна. в отличие от исполнения))))
в общем, продолжайте "кувыркаться") - возможно, будет толк.
"пилите, Шура, пилите - она золотая"(с)
Сола Мио 23.05.2017 22:33 Заявить о нарушении
А так, все только б "поговрить". Пару лет назад, было бы интересно. Сегодня откровенно скучно. У нас тут целая плеяда "мастеров ответа" подросла. Искуством заголовка владеют все. Присоединяйтесь.
Сола привет. Несогласный я с тобой. Нема там никакой идеи.
Мы живем в эпоху информационной революции (что мало кто понимает на самом деле).
Как результат, маленький человек может выйти в большое поле. И оглядеться. И покричать "Ау" при желании. И остаться не услышаным, не увиденным и необласканным. Что не удиветельно. На самом деле, поле-то большое, а он, человек, маленький. И каждый раз трагедь-трагедь, "одиночество-в-сети". Идея из серии "близок локоток а не укусишь". Настолько уже все избито в этой каморке, что привлечь турыста, можно, только полновесными "скидками" (исполнением) :))). А здесь они у нас, мягко говоря, не удались :))).
Бонс Билли 23.05.2017 23:54 Заявить о нарушении
Почему до сих пор висит этот "оттенок розовых соплей"? Ну сначала я по наивности думала потому что первый нерассказ связан со вторым нерассказом. И только потом вдруг поняла. А по той же причине, по которой на последнем конкурсе у вас тут был всего один рассказ. Все дрожат, боятся, кто-то в кризисе. Заменить нечем.
Видимо и правда два года назад тут было интересно. А сейчас?
Билли, я вас и первый раз прекрасно слышала, мнение учла. Ничего, что я тут не скончалась в агонии? А то даже неудобно, так мучитесь, объясняете.
А спорим, что ни один из вас на следующий конкурс рассказ не написал? Ни Сола Мио, ни Бонс Билли.
Эклектика 24.05.2017 01:20 Заявить о нарушении
и никогда не попадете, так что можете выдохнуть:)
хотя с Вашей креативностью могли бы тактику и пооригинальней изобразить, чем перекидывание стрелок:)) а так-то весь пар в свисток ушел) - в конкурсах на этой площадке я никогда как автор не участвовала и не собираюсь, поскольку на прозе у меня свои, весьма далекие от дрязг К2, интересы и задачи.
а заменить Ваши "нерассказы", вероятно, и вправду нечем - я тоже другого объяснения для двухнедельного их пребывания на сцене не нахожу)))
Но вообще, Эклектика, Вы по поводу своих нерассказов особо сильно не расстраивайтесь - хотя и радует, что до агонии с конвульсиями дело пока не дошло, градус эмоциональности в переписке желательно бы снижать - так и до срыва недалеко(
Просто побольше пишите (лучше все ж на своей странице;)) - и будет Вам счастье)
Сола Мио 24.05.2017 03:53 Заявить о нарушении
Знаете, есть в природе такие "социальные животные" - которые живут, постоянно или сезонно, организованными группами. С какой-то периодичностью, у них, естественно, появляется новое поколение. И тогда старшие - умудрённые опытом, способные найти пищу в любых условиях и определить опасность за версту - принимаются этот опыт передавать. Из года в год. Что и обеспечивает в значительной мере выживаемость социальных видов.
У вида человек разумный это поведение тоже было распространено, но техногенный путь построения цивилизации и промышленно-капиталистический способ производства требует образа жизни древнеримского пролетария: каждый локально воспроизводит рабочую силу, обитая в отдельной камере.
А поскольку современные люди подавляющую часть дня ещё и заняты некоей теоретически производительной деятельностью, перемещением между местами деятельности и проживания и удовлетворением физических потребностей, то навыки социальной коммуникации - медленно, но неуклонно - утрачиваются.
Кстати, когда-то Наталья Ковалёва писала для К2 о деревенской прозе. Так отличительная черта героев этого раздела литературы - как раз наличие развитых навыков социально-общественной коммуникации.
А современного человека обучают "правильно" общаться специальные тренеры на специальных курсах, а не он по мере взросления обучается естественным путём практикой общения среди себе подобных.
Сейчас на огромном пространстве, занятом белым человеком, выросло и перешло в возраст передачи опыта поколение, представители которого в подавляющем большинстве этой самой передачей социального опыта заниматься не умеют, не знают - как это делать, не понимают - зачем и, соответственно, тратить на это время и силы не хотят. Поколение, на котором аукнулись не только урбанизация и промышленная революция, но и две длительные общеевропейские войны.
Такой общецивилизационный феномен.
Вы не обратили внимания, случайно, на вспышку жанра литРПГ? Причём это романы - качественные, грамотные, глубоко проработанные, написанные авторами-мужчинами, того возраста, когда обучение уже завершено, а сил ещё много.
Что такое RPG? Жёстко регламентированное коллективное взаимодействие с возможностью изменения личного статуса в зависимости от вложенных собственных ресурсов. Типичная здоровая стая.
Сейчас появилось много сайтов, предоставляющих возможность электронной публикации. На "лит-эра", допустим можно (или нужно - не знаю) помечать публикацию тэгами, для удобства читателей. Мне ссылку на комментарий дали - по мнению одной из тамошних авторов самые популярные там нынче тэги - "сильный жестокий властный герой". Человек, устанавливающий правила - что можно, как нужно, а чего нельзя. Способный и готовый заставить их выполнять.
Почему всевозможных "попаданцев" современные авторы упорно отправляют в эпохи, соответствующие историческому средневековью нынешней цивилизации? Потому что средневековье, в нашем понимании - это вершина регламентации. Понятные правила, выполнение которых отслеживается и поддерживается.
Наброски Эклектики - не об "одиночестве в сети". Они - о попытках психически полноценного социального существа установить приемлемые правила и способы общения с себе подобными в условиях широких технологических возможностей и в отсутствии социального регламента подобных отношений.
Нда.
Площадка К2 умирает, к сожалению. Потому что подвержена всё тому же общецивилизационному феномену.
Новые поколения почему-то не вылупляются с готовым к применению набором знаний и умений. А существующая культурно-возрастная прослойка к этому не готова. И что-то с этим делать не готова тем более.
Наброски Эклектики актуальны. Отражают практику и технику существующих отношений. Другой вопрос, что автор в данном случае недостаточно владеет той самой техникой донесения (информации), и да, это - вопрос практики.
Практики, да, только с обязательной обратной связью. Осуществляемой в психологически корректной, доступной понимаю форме.(Только не надо меня "тёплышками" упрекать, все понимают, что я не об этом.) Эта площадка могла бы дать такую связь. Но, видимо, уже не способна.
Удав Юзик 24.05.2017 11:01 Заявить о нарушении
"О чем хотел сказать автор" уходит на второй план, если читатель видит хилую прозу, заполненную пту-шной нищетой эпитетов, используемых для выражения модных банальностей.
Если же кто-то посмеет сказать, что эта проза - всего лишь гибрид невежества и деформированного либидо, вас обвинят в безвкусии, бездарности, умственной неполноценности и нарушении женевской конвенции.©
Влад Павлов 9 24.05.2017 13:48 Заявить о нарушении
Удав Юзик 24.05.2017 13:57 Заявить о нарушении
Влад Павлов 9 24.05.2017 14:05 Заявить о нарушении
Конкурс Копирайта -К2 24.05.2017 14:44 Заявить о нарушении
Да,Удав, я тоже думаю, что некое зерно в "творении" Эклектики присутствует (с идеями сейчас туго, Бонс верно написал, - но не только в упомянутой тематике "одиночество в сети", это общая тенденция, и тем ценнее каждая светлая голова, способная генерировать что-либо интересное) - если избавиться от мусора и поиграть с фабулой, возможно - /не обязательно, но, думаю, шанс есть, потому стоит работать/ - что-то и получится.- при наличии соответствующего навыка,разумеется.
Теперь плавно переходим к вопросу об особенностях практики с обратной связью, - на этой ли площадке, на любой другой - не суть важно. И здесь позволю себе не согласиться с Вашей поставновкой вопроса, уважаемый Удав.
Осуществлять такую связь "в психологически корректной, доступной пониманию форме" (то бишь передавать опыт) люди готовы - и Светлана, и Наталья, и Анн, и даже Аделаида,- они, прошу заметить, высказывались весьма корректно до определенного момента /затрачивая при этом своё личное, свободное время!/ поскольку как бы по умолчанию подразумевалось, что автор стремится к интерактиву дабы получить отклик читателя и/или перенять тот самый опыт.
Но, согласитесь, трудно что-то передать в ситуации, когда реципиент "подкусывает" всех(т.к. ему "забавно"(с)), кто протянул руку помощи, - когда любое замечание по тексту воспринимается как желание "Вытравить творческое начало" и в ответ "подпускается шпилька" ("Ну не удержалась я, она так прелестно подставилась))"(с)) с переходом на личности. - Тут уж, как высказался сам автор, "не все готовы, извиняясь, ловить в ладошки кровавую юшку из разбитого носа, смиритесь"(с):))) - и автору, при им самим заданной тональности обратной связи, тоже стоит либо смириться с "наездом асфальтоукладчиков"(с) и нечто полезное почерпнуть даже из случившегося интерактива, либо стать в позу "дикого упрямого горного... ну скажем"(с) орьла и гордо заняться самообразованием:)))
потому как я, к примеру, при подобным образом обозначенной авторской политике точно не готова "тренироваться лбом об стену", - ковыряясь в каждом предложении этого, извиняюсь за выражение, "Чётко выстроенного в диалогах. С завязкой, кульминацией, развязкой и конфликтом."(с) рассказа, - с целью "вырастить крутую смену"))
~~~~
а площадка на самом деле, видимо, умирает.
по многим причинам.
и из-за политики в отношении такого рода текстов и их авторов в том числе.
Сола Мио 24.05.2017 15:32 Заявить о нарушении
Когда К2 только начинал работать, в отзывах оценочный подход не одобрялся.
Так же, как апелляция к личности автора, в любой форме.
Это позволяло поддерживать нейтральный эмоциональный фон и задавало разговору конструктивное направление.
Это и называется "культура общения".
Это для кого-то новость?
Удав Юзик 24.05.2017 16:13 Заявить о нарушении
Конечно же, апелляция к личности автора не способствует развитию конструктивного диалога.
Однако данное правило должно быть(разве нет?) справедливо и в отношении авторских высказываний относительно рецензентов.
В противном случае сторона, первой перешагнувшая эту условную границу, должна осознавать как собственные риски, так и непродуктивность последующего общения.
Если не ошибаюсь, ни один рецензент под текстами Эклектики не высказался в духе "как же вас забавно подкусывать" или "Ничего, что я тут не скончалась в агонии? А то даже неудобно, так мучитесь, объясняете.."(с).
В этой связи не совсем понятно, с какой стати Вы обратились с этим вопросом не к автору, а ко мне))
Сола Мио 24.05.2017 17:12 Заявить о нарушении
Итак, что мы имеем в теме? Имеем мы молодого (хотя в свете последних реплик я возраст автора поднимаю от 25) неискушенного и амбициозного автора. Также имеем мы площадку, созданную якобы для помощи таким персонам.
Проблемы обсуждаемого автора видны невооруженным взглядом. В первую голову это отсутствие мыслей, безусловно готовых к выкладке на бумагу. Присутствуют только обрывки, кои могли бы представлять интерес для определенных читательских слоев, если бы автор имел хотя бы минимальный опыт их изложения. Но не имеет. Во вторую голову у автора нет литературного чутья. Не слышит автор музыку слов, для нее «сползающий багровый закат» и диалоги «Ну ваще – Прикольно» вполне сочетаются. Бывают самородки, которые могут играть по слуху. Эклектика, как впрочем, и большинство, не обладает подобной врожденной способностью. Компенсировать отсутствие возможно теорией с практикой. Что, как мы увидели, авторшу ниразу не прикалывает. Ну и в-третьих, что самое фатальное, амбиции автора не дают ему (ей) возможности критически взглянуть на плоды рук своих.
Уважаемый (вне всякого контекста) Удав Юзик отметил неопытность автора во владении конструктивным диалогом – не в литературном, но в бытовом плане. Не слушает автор собеседника и, по-видимому, еще долго не будет слушать. Для уважаемого (вне всякого контекста) модератора сообщаю: это оценочное суждение и потому, по юридическим нормам, не может стать причиной блокировки.
Принимая во внимания три вышеперечисленных фактора, думаю, что автора Эклектику стоит оставить в покое. Ей писать доставляет, и наверняка, памятуя Чехова («Нет такого урода, который не нашел бы себе пары») читатели у Эклектики есть и будут. Ну и хаюшки.
Для меня интересней позиция владельцев площадки. Уважаемая (вне всякого контекста) Сола Мио высказала удивление тем фактом, что данная литературная безвкусица и явная неумелость висит в общем доступе вторую неделю. Позволю себе к ней приплюсоваться. Никакого разбора под текстами не наблюдается. Реплики уважаемого (вне всякого контекста) Удава Юзика не считаются, ибо моему оценочному суждению, он попытался наставить автора Эклектику на путь литературный, но внешне это выглядело наподобие беседы интеллигентного жильца с группой подростков, курящих подле мусопровода, которая закончилась фразой: «Ну ты в натуре классный чел, дай прикурить и полтинник на проезд». Позиция владельцев пока для меня загадка.
Под занавес обращение к уважаемому модератору (не имею чести знать Вашего имени). Не торопитесь загонять Мужика Бородатого в ЧС. Как вы наверняка догадались, Аделаида – это тоже я. В некотором, панимаиш, роде. Чем вам не угодила Аделаида, бог вам судья, даже и париться не буду, гадаючи. Можете и Мужика загнать, не вопрос. Я – просто читатель, который по причине перелома оказался прикованным к интернету, и любезные друзья порекомендовали вашу страницу. Типо, там интересно. Они, сцуко, и зарегистрировали Аделаиду, теперь понимаю, надули меня, что-то с этим именем не так на ваших просторах, ну да хрен с ними.
Вы, модераторы, можете банить МБ, мне без разницы, через неделю гипс снимают, клиент уезжает. Я-то уйду, а вы останетесь, вот о чем тревожьтесь. Я-то никто и звать меня никак, но вы-то тут варитесь не в первый год, а что наварили? Аделаиду выгнали с треском? Ну-ну…
Всех с наилучшими приветами!
Мужик Бородатый 24.05.2017 17:38 Заявить о нарушении
А Удав сейчас защищает своё потраченное впустую на эту "забавницу" время. Я же сказала сразу: если автору не нужно, то мне - зачем? Очень дельный принцип. Никакой досады на себя или злости на не заценившего мои труды автора.
А над Удавом банально поиздевались. Да-да, Удав Юзик. Поиздевались. Играючи поубивали ваше время. Раз за разом. А вы повелись на эту манипуляцию.
И пусть я тролль - в вашем понимании. Но главный тролль в этот раз была эклектика.
Светлана Малышева 24.05.2017 17:38 Заявить о нарушении
поиздевались не только над Удавом...
нашла я авторское вокзал-базар и про десять баксов можно отыскать, если захочется.
если уж натягивать маску, то и следить нужно, чтобы уши не высовывались и хвост невпопад не болтался.лексическое разнотравье подвело...
сыграть 18-летнюю не удалось.
Наталья Козаченко 24.05.2017 17:55 Заявить о нарушении
Мужику Бородатому:
Не будем лукавить. Чем Аделаида не угодила, вы прекрасно понимаете, отсюда и смена риторики. Вот и ладушки. Будем взаимно вежливы и никакие ЧС не понадобятся никому.
Светлане и Наталье:
Вы правы, тексты досточно долго находились на странице, все кто хотел, имели возможность высказаться.
С уважением ко всем участникам полемики, Лина
Конкурс Копирайта -К2 24.05.2017 19:08 Заявить о нарушении
2. Я никогда не гадаю, кто скрывается под маской. Не вижу смысла. Меня не интересует автор. Я смотрю на текст. Так интереснее.
Например, мне неприятно было общаться под её текстами с Ивой. Это как-то влияло на её рассказы?
3. Вот Анн сказала, что в текстах Эклектики пустые диалоги. А они не могут выглядеть иначе, в данном контексте.
Мне всё равно, сколько лет автору. В тексте успешно действует героиня от роду примерно пятнадцати лет.
4. Выше сказали, что я защищаю потраченное время. Так я его из раза в раз трачу. И всё - с одним и тем же эффектом, если заметили. Давно привык.
5. Понимаете, Аделаида - хоть в каком обличье. Человека нельзя ничему научить. Человек может только и исключительно научиться.
6. Это - всё.
Удав Юзик 24.05.2017 19:43 Заявить о нарушении
Прочел эту ветку и нифига не понял. Наверное нужно было и остальные читать.
По Удаву соскучился особенно, и тема супер, вот на нее все деньги и спустим :)))
Начнем с легкого:
"Наброски Эклектики - не об "одиночестве в сети". Они - о попытках психически полноценного социального существа установить приемлемые правила и способы общения с себе подобными в условиях широких технологических возможностей и в отсутствии социального регламента подобных отношений".
Ничего подобного. "Наброски Эклектики" - ..., из разряда, что вижу то пою. И все было бы ничего, ... много, разного и веселого, но реакция автора странная. Вы Удав, не хуже меня понимаете, как выглядит искренний опыт интернет общения и для привычного к этой среде человаека (почти все сегодня), и для "чайника" (кто бы это мого быть, кроме некоторых африканских президентов?)
Похоже на Электику? Нет. У Электики, попытка литературной (!) обработки. В ее понимании литературности разумеется.
Сразу боком, затронем "политкорректность площадки". Должен ли я смолчать, если мне предложили попробовать это неудобоваримое гуано? Когда как. Сегодня, я предпочитаю говорить прямо и искренне.
Электика, ваш текст, набор примитивных мыслей, реализованных ужасно бедным языком и наполненый отталкивающими образами. Более того, вы не дали себе труд, хоть на секунду подумать о читателе, который невольно это прочитательствует. Вот такое у меня мнение. И я, как читатель, заявляю вам, что меня от вашего текста мутит. И не только потому, что он очень плох, но и потому, что я не могу вам этого объяснить. Продолжайте отшучиваться если хотите.
А теперь к интересному.
Вы знаете Удав, я как раз уверен, что навыки социализации не только не падают, наоборот, они растут сумасшедшими темпами. Вы сегодня общаетесь в интеренете (виртуально) с разными людьми, на порядок больше, чем общались 50 лет назад вживую. И что самое примечательное, ваше общение сегодня, на 90% и есть виртуальное общение. Без оценки хооршо это или плохо, растет или падает социализация (согласованное взаимодействие с себе подобными) сегодняшнего человека? Конечно растет. Больше опыта, практики - больше навыков.
Почему же тогда все так тоскливо (вспышка жанра литРПГ и т.п)? Потому что "социализация", стала более безопасной. Мели языком, что хочешь, шанс что тебе дадут в морду - минимальный. Вот наша натура и полезла из всех щелей (что натура говно, давно уже ни для кого не секрет правда?).
Изменения К2, имхо, связаны не с: "Новые поколения почему-то не вылупляются с готовым к применению набором знаний и умений", нет, они связанны с тем, что мы за эти годы поумнели. И резиновые воздущные шарики, нас уже так не радуют. Мы научились разбираться в резиновых изделиях.
Стараемся высматривать настоящий аэоростат. Да, пока на горизонте, только ..., но мы все еще ждем свой кэвэдешный дирижабль.
Может и дождемся :)))
Бонс Билли 24.05.2017 22:02 Заявить о нарушении
Много копий поломали под тем гуано. Причём под вторым явно больше нужного для текста да и для автора.
Сола даже не читала Чудовище, сама призналась, выразила восхищение вами, я так понимаю. Ну попутно перевернула пару раз представление об очерёдности событий.
У вас прелестный спаянный коллектив, куда ходу со стороны никому нет? Все умные, учёные, серьёзные и совершенно формализованные. Кстати, у "формализма" и "формалина" один корень?
Интерактив вышел. Мнения даже такого сплочённого коллектива диаметрально противоположны. Всё плохо, но вот почему, тут есть нюансы:)
И я так догадываюсь, что нести цельное "нечто" сюда бесполезно? Все уже повесили ярлык и поставили на авторше крест? Ну хоть лопатой по башке дайте, для порядку, а то ж я вылезу. Тварь живучая.
Эклектика 24.05.2017 22:32 Заявить о нарушении
Вообще, уважаемые все, вы все удивительны. Направляя на сей ресурс, мои знакомые искренне хотели меня развлечь во время тяжелой болезни. Иди, говорят, на К2, там говорят о литературе, коей Бородатый Мужик не чужд в своей реальной ипостаси. Видимо, тут говорят о какой-то своей, специфической, литературе, поскольку я не понимаю, как можно столь долго и со столь серьезным лицом искать смысл в стекающих вечерах. Уж извините за риторику, особенно модератор Лина, но такое впечатление, что ряд товарищей реально не читал ничего более весомого, чем "Сумерки". Ничего личного, только впечатления.
Мужик Бородатый 24.05.2017 23:23 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 25.05.2017 00:02 Заявить о нарушении
Надеюсь, можно давать ссылки на чужой ресурс?
Мужик Бородатый 25.05.2017 00:24 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 25.05.2017 00:41 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 25.05.2017 00:48 Заявить о нарушении
"Эта дама в надежных руках. Для официантов и гостеприимных хозяев она — сущий ужас. Она всегда отказывается от того, что ей предлагают, и говорит с легким вздохом и полуулыбкой: «Ах что вы, мне ничего не надо, кроме чашечки чая, не крепкого, но и не слишком жидкого, и малюсенького хрустящего сухарика...»
Пациентка в том состоянии, которое мы назовем «мне бы только хотелось». Ей бы только хотелось как следует заваренный чай, или как следует сваренное яйцо, или кусочек как следует поджаренного хлеба. Но она никогда не находила ни прислугу, ни друзей, которые могли бы сделать эти простые блюда «как следует», ибо за ее «как следует» открывается ненасытное требование точных и почти неосуществимых вкусовых удовольствий, которые, как ей кажется, она испытала в прошлом."
:)
Удав Юзик 27.05.2017 07:14 Заявить о нарушении
Оптимист, сравнил бы с лимоным пирогом из Декстера (его героиня дождалась), но несбыточно-завышенное тоже сойдет :)))
Бонс Билли 27.05.2017 21:48 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Эклектика и участники полемики. Мне рассказ в целом понравился. Несмотря на то, что я многого не понял. Даже не понял, что речь идет о конкретной игре с определенными правилами. В жизни ни в одну компьютерную игру не играл, и мне это не помешало. Кто-нибудь помнит, по каким правилам играл Германн? Кому-нибудь это мешает?
А назовите игру К2. Несколько месяцев назад тут что-такое было. Я не заходил на страницу несколько дней, а за это время разгорелся конфликт, всплыли старые обиды, люди кивали друг на друга и ссылались на казалось бы забытые перепалки многолетней давности. Оказалось, что ветераны живут по уставу, о котором новички понятия не имеют, и много еще всякого вылезло, недоступного человеку, вступившему в игру год назад, и имеющему наглость время от времени отвлекаться на иные задачи. В полемику вступали люди, не имеющие прямого отношения к конфликту. Логика игры сама их вовлекала в дискуссию. И теперь уже они на что-то обижались, и не могли оставить обиду без ответа. По крайней мере, со стороны так казалось. Разве это не похоже на то, что мы здесь прочитали? Стало быть, Эклектика уловила что-то важное и общее для виртуальной жизни.
Как-то так.
Спасибо
Гутман 19.05.2017 21:33 Заявить о нарушении
А речь идёт не о конеретной игре, а о девочке, которая свободно рассекает в них во многих. И осознаёт нечто. Там у неё есть и точки опоры и враги и друзья, но нет реальной жизни.
Эклектика 20.05.2017 01:34 Заявить о нарушении
Тамара Пакулова 20.05.2017 02:42 Заявить о нарушении
А была бы возможность втыкивать на Прозе смайлики — всё бы усеяла ими.
Печалиться тут не о чем. А по мне так — и не о ком.
Анн Диа 21.05.2017 00:40 Заявить о нарушении
"А была бы возможность втыкивать на Прозе смайлики — всё бы усеяла ими" - Прошу прощения за свою дремучесть, но смысл этой фразы от меня ускользает. "Смайлики" - это что-то из электронных символов. Это для тех, кому лень слова на клавиатуре выстукивать. Может быть, я не что-то не правильно понял, но какая разница. Я к этой колоде не притронусь. А вы невольно проиллюстрировали рассказ, о котором тут речь.
Гутман 21.05.2017 10:16 Заявить о нарушении
И вовсе они не из экономии слов возникают, а из немощи выразительной. Чтобы написать экономно, надо груду всего передумать и выбрать самое важное.
Анн Диа 21.05.2017 11:51 Заявить о нарушении
Лучше я упрощу ситуацию.
Тамара, вы как будто пионерка, ответственная за сбор макулатуры. И прицепились ко мне. Ну, поняла претензию. Пороюсь да и наскребу сколько-нибудь.
Анн Диа 21.05.2017 17:52 Заявить о нарушении
"Считаю, что Эклектика заявила некоторую новую тему, коснувшись пиксельного мира". Нет, это не так. Читайте трилогию С. Лукьяненко "Фальшивые зеркала.
И это не единственный пример. Интернет полон интересными фильмами на подобную тему.
Гутману.
"Стало быть, Эклектика уловила что-то важное и общее для виртуальной жизни". Не думаю. Самая заурядная реакция на К-2. Ничего нового. Виртуальная жизнь отличается от обычной техническими возможностями и относительной безнаказанностью.
Александра Стрижёва 22.05.2017 21:16 Заявить о нарушении
Тамара Пакулова 23.05.2017 02:21 Заявить о нарушении
Оценивать отрицательно то, что не понравилось, имели право, написав личную рецензию.
Долго идёт не обсуждение не миниатюр, а выяснение отношений.
Удав Юзик сделал прекрасный разбор, оказал автору помощь и хорошо.
Александра Стрижёва 23.05.2017 09:38 Заявить о нарушении
Анн, вы тоже были полезны, хотя я не всё скопировала. Александра, мне важен читательский отклик тоже. Я не знаю пока, что у меня получилось, что нет, мне нужны точки опоры, чтобы двигаться дальше.
Гутман, вам тоже досталось за то что понравилось?:)
Эклектика 23.05.2017 18:02 Заявить о нарушении
Эклектика 24.05.2017 21:45 Заявить о нарушении
Это - не рассказ, вне всякого сомнения. Это - миниатюра, причём бессюжетная.
И снова же, нужно понимать, что в таком виде она рассчитана на достаточно узкую аудиторию.
Но.
Цикл таких миниатюр - если над ним подумать, а с ними поработать - в принципе, может образовать полноценное литературно-художественное произведение.
Пока что это - беглая зарисовка, чья смысловая часть понятна узкому кругу посвящённых.
Удав Юзик 14.05.2017 22:49 Заявить о нарушении
Миниатюра? Ну пусть будет миниатюра. Я на сей раз решила обойтись без парчовых занавесей. Так, чуть-чуть для настроения.
Говорите сюжет совсем не прослеживается? Встреча - конфликт, потом враг неожиданно оказывается руководителем (Магистром), топчет и унижает, превращая в чудовище. И наконец героиня соглашается с тем, что она чудовище.
Да, мир тот же, нереальный, пиксельный. Поэтому для узкого круга? Думаете, что в жизни такого не бывает? Когда с ног на голову и до тошноты?
Эклектика 14.05.2017 23:43 Заявить о нарушении
В то же время, у меня не хватит нужных слов, чтобы правильно объясниться, а те, кто ими владеет - откровенно на происходящее забили, поэтому придётся всё-таки самообслуживанием.
Но я - существо не быстрое, к тому же во времени, к сожалению, ограниченное. Поэтому предлагаю так.
1. Что такое сюжет/фабула (здесь http://www.proza.ru/2013/12/17/1641 или в сети). Попробовать написать фабулу этого произведения и предыдущего.
2. Чем внутренний монолог отличается от рассказа от первого лица (здесь http://www.proza.ru/avtor/k2pedia&book=9#9 или в сети, и на эту тему, по-моему, была "Школа", но в Архиве из названия не понять, а сам я не помню). И что есть рассказ, как таковой (http://www.proza.ru/avtor/k2pedia&book=4#4, например). Попробовать описать это произведение, и предыдущее, в соответствующих терминах.
3. Что такое "целевая аудитория" произведения - это уже в сети. Сформулировать, кто эти люди в данном случае.
Так что работы вам - выше крыши, но по её окончании вам будет легче понять, почему здешняя аудитория впала в упорное молчание :).
Удав Юзик 15.05.2017 13:10 Заявить о нарушении
3 Целевая аудитория - это типа для кого?
Если бы я хотела написать для игровых, я бы и тусовалась где-то на форуме. А мне захотелось написать для тех кто рядом. Кто смотрит на игроманов и не понимает - чего они там время теряют?
Задача офигительно сложная, да не дура я, понимаю. Описать нереальный мир, где "душа с душою говорит", где нет лиц и много лжи. Нет точек опоры. Вот и вешают ярлык сетературы, пихнули под нос Толстого, который сначала жену заманал. потом всех школьников, одёрнули - "здесь вам не тут". Я в конвульсиях не забилась, потому критики впали в амок. А те, кто "в теме" похвалить бояться, не принято:)
И энциклопетлией по башке стукнуть норовят. И в чём-то подозревают.
Спасибо, кстати, за конкретную ссыль, она хотя бы по теме. Хотя с непривычки я там запуталась.
Давайте я изложу, что поняла?
Композиция у меня точечная (может слишком?) В обоих чего у меня там, если не рассказы.
Конфликт - непринятие миром, непонимание и одиночество.
Разрешается с помощью нереального друга, который дарит свободу. Например, начать кувыркаться. Перевернуть этот мир или посмотреть на него под другим углом.
С фабулой и сюжетом я тоже разберусь. Пока мне кажется они у меня ничем не отличаются друг от друга.
Эклектика 16.05.2017 21:30 Заявить о нарушении
В данном случае текст предполагает, что читатели играли в компьютерные игры, причём конкретно в online-RPG, и хорошо знакомы с соответствующими терминами, понятиями и традициями общения.
Среди тех, кого вы можете встретить на конкретно этой площадке, таких вряд ли много. Я вообще думаю, что их крайне мало. Следовательно, если вы хотите, чтобы вас поняли - исчерпывающе и правильно, читателям нужны "мосты". От их понятийного аппарата - к авторскому, и тексту, в конечном счёте.
Это распространённая беда, которая устраняется только опытом: авторы часто думают, что все читатели знают всё, что знает, и о чём думает в процессе написания, автор. А это - далеко не так. Ваш текст - отражение вашего опыта. Чтобы ваш опыт стал ещё и нашим, до нас его нужно донести. Такое вот неудобство :).
Переключение между эпизодами - как между окнами на мониторе; штрихи-намёки, которые должны разворачиваться у читателя в ассоциации, но это возможно только при наличии соответствующего опыта; описание ощущений, которые возможны только при физическом присутствии, в смешении с отстранённостью геймера. Такой калейдоскоп - это сложно для восприятия не подготовленным читателем, кроме того, что далеко от классического рассказа, который ожидаем на этой площадке.
Давайте я вернусь к тому, о чём где-то там раньше упомянул. Можете ли вы представить, что открываете книгу, пусть сборник рассказов, и читаете там рассказы, написанные в такой же манере, как ваши? Вопрос в чём: насколько хорошо, понятно, доступно, впечатляюще, этот, допустим, текст будет выглядеть в типографской печати? Учитывая, что с монитора и с бумаги любое произведение читается по-разному. И требует, часто, разного не только внешнего оформления, но и изложения.
У вас образное мышление, хороший язык, вы им владеете, вы ориентируетесь в предметной области, вы, оказывается :), вполне умеете составлять диалоги, вам есть, чем поделиться.
Но в нынешнем виде ваше произведение - достояние сети. А площадка, которую вы пытаетесь расшевелить :), ориентирована на каноны классического, предназначенного для типографской печати, рассказа.
Снова же, если я начну задавать свои нудные вопросы, то окажется, что есть много эпизодов, в которых вы предполагали, что читатель получит определённое впечатление, а читатель в моём лице "завис" в недоумении. Возвращаюсь к разнице, с которой начал: понятийный аппарат, опыт, возраст - куда ж от него денешься, ну и пол - отчасти.
Самое занятное, что здесь достаточно людей, способных по поводу произведений вменяемо общаться, но у площадки сейчас, к сожалению, не лучшие времена, а "местное население" настойчиво пытается это состояние усугубить :).
Не знаю, насколько я смог оказаться для вас понятным, не говоря уже о полезным :). Но если у вас есть конкретные вопросы, по произведению - я думаю, нам было бы проще общаться и легче друг друга понять.
Удав Юзик 16.05.2017 23:27 Заявить о нарушении
Теперь я читаю тексты. Оба. Что мне читается.
Я вижу героиню, полностью погружённую в виртуальную среду. Посмотрите - в обоих миниатюрах "реального" мира, окружения у героини нет вообще. Она живёт исключительно в том самом "пиксельном мире". Её враги, как и её друзья - "где-то там". Она никогда не встретится с ними в материальном мире - и, суда по всему, полагает, что это - хорошо.
Соответственно у меня возникает желание взять героиню за шкирку и отволочь от светящегося квадрата (хотя первый абзац "свободы" - это об авторе, а не героине, правда? :) в мир живых людей и непосредственных контактов.
То есть, если цель - вызвать к играющим интерес и сочувствие-сопереживание, то она, скажем так, не достигнута :). Реакция, скорее - настороженность и сдержанное возмущение.
Объясню, почему. Вернёмся к содержанию. Формально, возможно, это и не так, но я оба произведения воспринял, как сплошной внутренний монолог. Потому что героиня сконцентрирована исключительно на себе, своих ощущения и эмоциях.
Что, снова-таки, показывает её отделённость от собственно человеческого мира.
При том, что героиня, сидя перед монитором, не только эмоционально полноценно откликается на пиксельное бытие своего персонажа, но и моделирует физические ощущения. То есть она - человек талантливый, но этот талант, который был бы в реальном мире востребован, допустим, на сцене, может быть в данном случае для носителя прямо опасен.
И что из этого моего маловнятного изложения следует.
Мы прочитали внутренний монолог человека, для которого вне виртуального мира нет ни интересов, ни чего-либо достаточно значимого, что могло бы быть сочтено достойным внимания. Одновременно, героиня осознаёт иллюзорность и неустойчивость и виртуального мира, в котором, по сути, живёт, и вне которого себя явно не мыслит. Вывод: героиню нужно срочно спасать :).
Я не думаю, что автор ставил такую цель и добивался именно такого прочтения. Но прочтение случилось, и не потому, что я - тупой старый дед, а потому, что всё изложение к нему подводило и привело.
Теперь автору стоит подумать, что можно изменить в изложении, чтобы будущий рассказ производил на читателей именно то впечатление, которое задумывалось.
:)
Удав Юзик 17.05.2017 14:28 Заявить о нарушении
Но этот пиксельный мир отражает её реальность. То самое неприятие миром. Каждый пиксельный перс отражение человеческого отношения. На первый взгляд у неё проблем нет. Во втором рассказе есть, что ей улыбаются, приветствуют, но она вступает в диалог именно с тем типом, который её не принимает. Она говорит то, что не решится сказать "своим лицом" реальному человеку. Хорошо или плохо, что они не встретятся?
Ну, в общем, такое желание "взять героиню за шкирку и отволочь в мир живых людей и непосредственных контактов" и задумывалось. А выдержит ли? Какая она? (гы, ну она, не я))Почему она ушла в виртуальный мир?
Да понимаю, что оставила белое пятно в реале. Интересно было погрузить туда и обрисовать всё через призму. Чтобы страшно за неё было, чтобы переживалось вместе с ней и мучил вопрос - а что у тебя там в реале такого страшного, что ты спряталась в пиксели?
Так, как решить проблему восприятия? Это не внутренний монолог, хотя героиня и правда сконцентрирована на своих ощущениях. И несколько оторвана от реальности.
Вводить реал? Если только в конце.
А в начале я вообще думаю довести до абсурда. У вас есть что-то про абсурд? И оставлю этих мультяшных Ёжика с Тигрёнком, как символ чистоты отношений и совершенно детской радости.
Я просто побоялась, что смешивая разных персонажей (их пока 4.5 в голове) я не справлюсь. Вот и повела отдельными рассказиками. Но выйти в мир она должна сама:)
Эклектика 17.05.2017 21:36 Заявить о нарушении
Так он к ней обратился - она ему ответила. И это - тот же персонаж, который появлялся в первой части? И, кстати, как героиня его опознала? Ник, аватар? Манера общения? :) И как читателю с этим определиться?
Как, предполагается, читатель будет реагировать на описание физических ощущений виртуального персонажа (вернусь: свист ветра в ушах, боль и т.п.)?
"что у тебя там в реале такого страшного, что ты спряталась в пиксели?" А почему обязательно - страшно? Почему не скучно? Почему это не просто каприз в духе "вообрази: я здесь одна, никто меня не понимает, рассудок мой изнемогает, и молча гибнуть я должна"?
Почему RPG, а не рисование, допустим?
И возраст героини имеет значение, этот "туман восемнадцатый" не зря о нём спрашивал. Я бы ей дал лет пятнадцать. В любом случае, если она физически здорова. она должна чем-то заниматься ещё, кроме сидения перед монитором. А "чего-то ещё" - совсем нет. Виртуальная реальность, которой очень много, ничем не перебивается.
Вот вы говорите - нет, это не внутренний монолог. Но вы меня покрасьте, я вижу героиню, только героиню и никого. кроме героини. Потому что даже "посторонних" людей мы видим исключительно через её восприятие и чувства.
Такое "глубокое погружение" во внутренний мир героини. Безвылазное.
А героине - лет пятнадцать.
Соответственно, читатель должен быть ненамного старше, иначе получается не погружение, а отторжение.
То есть мне сюда реал просится - аж пищит. Причём реал "взрослый", который бы давал возможность взрослым же дядям-тётям находиться в привычной реальности и отдыхать от гиперэмоциональности подростка.
А с абсурдом мы вам точно не поможем - здесь его и воспринимают-то с трудом.
В принципе, начинать бы надо с конца. Что вы хотите читателю сказать? Рассказать, показать. О чём ваше произведение - одним предложением.
Что в произведении происходит: вот тот самый сюжет. Лично я вижу много слов, много эмоций, интенсивную внутреннюю жизнь - в совершенно статичном внешнем окружении. Вернее, вообще в ничём. В вакууме. Посреди космоса висит стеклянная колба, в которой героиня живёт перед монитором. Это как-то странно.
С героиней что-то происходит - что каждый эпизод должен говорить и показывать читателю, и как, предполагается, читатель будет на них реагировать.
Вот, нашёл. http://www.proza.ru/2013/12/17/1683 Это об анализе произведения. Им должен заниматься не только школьник на уроке литературы, но и сочинитель. Попробуйте посмотреть на своё произведение со стороны. Это сложно, но нужно. Выхода другого нет.
Удав Юзик 17.05.2017 23:19 Заявить о нарушении
наконец-то:)
именно этот вопрос я задала в том, удалённом мною комментарии.
смысла править порядок слов и т.п. нет, если неявен смысл/идея/причина того, почему автор взялся за перо.
мне кажется, я нашла ответ: замените ЛГ=геймера на ЛГ=автора Прозы(ещё конкретнее - К2) и несостыковки могут исчезнуть.
и тогда смысл/идея/причина будет более-менее прозрачна.
ответы=размышления автора, когда с него слезает маска - я бы хотела ошибиться.
очень бы хотела.
тогда понятна возрастная категория героини(и автора)
не знаю, стоило это писать или нет?
возможно - удалю и это.
Наталья Козаченко 17.05.2017 23:50 Заявить о нарушении
Эклектика 18.05.2017 00:07 Заявить о нарушении
Нет?
А кто их тогда говорит, позвольте спросить. Автор? А зачем? Чтобы показать, что он вот так вот еще умеет? Смотрится инородно, как заплатка.
Героиня? Тогда вы как автор не потрудились обосновать такое её мышление - в момент игры, заметьте.
Светлана Малышева 18.05.2017 08:25 Заявить о нарушении
Оставляю на совести автора отношение "нудятины" к авторам прозару.
Тут много той самой "нудятины".
А вот о "кувыркании" пару слов: Литература исследует человеческую душу, согласны?
Что исследует автор Эклектика: пиксельную душу пиксельной героини в пиксельных мирах.
Миров может быть сколь угодно много. Героиня может играть в разные игрушки, превращаясь то в одно то в другое пиксельное тело.
Она может бросить создаваемый ею(героиней) замок/город и вернуться туда снова, поиграв в другие игры.
Что важно: в пиксельных мирах нет конечности жизни белкового тела, а именно это интересно для меня как читателя: отследить, прочувствовать, принять на свой счет, если хотите - движения души героев. Сопосттавть, соотнести - словом, сопереживать.
Сопереживать пиксельной героине в пиксельном мире - а смысл? Только настроишься, а она - бац! и в новую игрушку с новыми правилами игры:) То самое "кувыркание", верно?
Потому что оно - бесконечно, оно возобновляется раз за разом в других игрушечных антуражах.
А реальной героини нет, увы.
И потому ни первый, ни второй тексты не всколыхнули мою душу(мнение субъективное). Они об одном и том же, только краски разнятся.
Наталья Козаченко 18.05.2017 08:53 Заявить о нарушении
Человек видит текст, выбирает из него слова, которые воспринимает, как ключевые, внутренним интерпретатором их связывает и наделяет смыслом, получает таким образом некоторую информацию и на неё потом отвечает.
Это нормальный, обычный, распространённый способ. Так читают практически все практически всё: что представленный текст Эклектики, что комментарии под ним, что прочие печатные тексты.
:)
Это я к тому, что все, разными словами, пытаются сказать примерно одно и то же: этому тексту нужен другой рассказчик. Отличный от героини. Нужна авторская речь, от третьего, видимо, лица. Которая стилем изложения будет отличаться от речи и изложения героини.
Да, с точки зрения конкретного автора, это "утяжелит" текст, но это позволит текст структурировать - чего сейчас не наблюдается, раскроет конфликт героини с окружающей действительностью, позволит нецелевой аудитории отдыхать от героини и примирит с её стилем мышления и даст возможность объяснять некоторые моменты, которые иначе так и останутся аудиторией непонятыми.
Кстати, о конфликте. Что мешает героине быть "внутренне свободной" - "в реале"? То, что в виртуальной реальности нет личного соприкосновения с собеседником - и это, на самом деле, для героини хорошо? То, что контакт можно начать в удобное ей время и прервать в любой момент? У героини проблемы с непосредственной коммуникацией?
Нам нужна авторская речь. Нам нужен взгляд на героиню и её окружение "со стороны". Нам нужен реальный мир и героиня в нём.
Без этого героиня так и останется сгустком эмоций в колбе, а автор - непризнанным гением.
P.S.
Автору.
Мой восьмилетний племянник считает, что слово "пресвятой" имеет корнем "свет". Так и написал: однокоренные слова "светлый", "пресветой". Мыслит он, безусловно, оригинально, но оценку за годовую контрольную по русскому языку ему, понятно, снизили.
И это, учтите - общий подход :).
Удав Юзик 18.05.2017 09:01 Заявить о нарушении
Вопрос очень сложный, тут автор должен найти единственно верный ход.И включиться самому, т.е. автору и - использовать алгоритм "входа" снова и снова. Как будто открывать двери нужным ключиком.
В данных работах "ключиком" служат авторские ремарки о фиолетовом вечере, рдяном закате, городе со множеством щупалец и т.д.
У меня включения не случилось: автор перепрыгнул через одну важную ступеньку, посредником между автором и пиксельной героиней должна быть героиня реальная.
А её нет. Читателю приходится перепрыгивать через ступеньки.
Это иллюстрация к комментарию Удава Юзика получилась.
Наталья Козаченко 18.05.2017 09:22 Заявить о нарушении
Эклектика не создаёт рассказ, она самовыражается. Ей важно выплеснуть что-то из себя и получить обратную связь - в большей степени по внутреннему состоянию своему (человеческому), а не по рассказу как таковому (сюжет, фабула, структура).
то есть автор отбрыкивается от текстов а-ля проза.ру, но создал точно такой же текстик. Чтобы услышать восторги и подпитнуться ими, или чтобы услышать негатив и тоже подпитаться, но - опровержением.
И всё. Больше в этих двух поспешно сляпанных текстах ничего нет.
Светлана Малышева 18.05.2017 09:30 Заявить о нарушении
Вы же мысли на расстоянии не читаете? Значит, о подлинных мотивах судить с уверенностью не можете. Значит, интерпретируете. Я так понимаю, комментарии автора.
Ваш внутренний интерпретатор, Натальи, мой, автора - так договориться очень сложно.
Давайте, всё же, исходить из презумпции невиновности.
Наше дело - предоставить автору информацию к размышлению. А как автор её использует и использует ли вообще, сейчас или впоследствии - это дело такое. Неопределённое :).
Извините - ушёл.
Удав Юзик 18.05.2017 09:48 Заявить о нарушении
Я прочитала некий текст (точнее два). И мысль после прочтения у меня только вот такая. И я-читатель её высказала. Примерно так же про Донцову говорят, что она тырит с просторов сети чужие анекдоты и вставляет их в свои "романы". Тоже ведь доподлинно неизвестно. Но мнение бытует.
А дальше уж дело пИсателей: принять это мнение к сведению или нет. Донцовой чхать, она деньги делает. Эклектике тоже может быть чхать, п.что она решает какие-то свои задачи. Но - так как решает она их (задачи) не на своей странице, а на коллективной, то и получает весь спектр мнений. От "ой, как всё замечательно" до "ф-фу, какая фигня это ваша заливная рыба".
Светлана Малышева 18.05.2017 10:10 Заявить о нарушении
Анн Диа 18.05.2017 15:11 Заявить о нарушении
Типичная картинка: старушки собрались кучкой и обсуждают "А Надька-то гляньте, выпендрилась, юбка короткая, трусы видать, вот в наше время..." ну и далее по тексту. Сколько людей откликнулось на творческий вызов? А сколько после того, как голодной стаей набросились на меня, сюда придут с рассказами?
Может это и есть ваша задача? Вытравить творческое начало. "здесь вам не тут")))
Забалтываете всё полезное и не дай боженька кто-то даст эмоциональный отклик, как так поняли и похвалили, непорядок. Ату его))
Нудно пережёвывать с умным видом проблемы литературы это, конечно, почётнее))
Самовыражаются все, кто пишет рассказы, а кто-то своё читательское мнение. несомненно веское и аргументированное. Опс... а с аргументами не у всех срослось))
Удав Юзик, вот под вашей рецензией совсем не хотелось этого базар-вокзала. Но ничего не попишешь, так карта легла.
Вы говорите, что взрослому читателю нужны и реал и выходы из гиперэмоционального подростка. И я понимаю, что так можно сделать. Но лично мне хочется провести всё именно на острие эмоций, чтобы резануло. Ну не всех, но я не 10 баксов, чтобы нравится всем. А реал он будет, в конце. Только чувствую, что конца тут не будет. Это же не интерактив, как я по глупости подумала. Тут травля тараканов... из головы, чужих. Не дай бог заползут к кому-то, своих перекрасят или кувыркаться заставят))
Эклектика 20.05.2017 01:57 Заявить о нарушении
Светлана Малышева 20.05.2017 07:23 Заявить о нарушении
Анн Диа 20.05.2017 12:00 Заявить о нарушении
Александра Стрижёва 20.05.2017 17:56 Заявить о нарушении
Любой текст может решать одну из двух задач:
- дать возможность своему создателю высказаться,
- дать возможность автору быть понятым/услышанным.
Что не одно и то же.
В первом случае при разборе упор будет на всевозможные виды грамотности.
Во втором - это сугубо коммуникация читателя с автором. Для которой нужны с обеих сторон желание и намерение. И взаимопомощь.
Удав Юзик 22.05.2017 10:04 Заявить о нарушении
Светлана, а я и не обиделась, хотя подкусывать вас всех было забавно. Свойство моего Ёжика за что и гоняют все, кому не лень.:)
Мне нужны все мнения. Все были полезны по своему. Тамара, Лина, Елена Лозовая не только поддержкой и сочувствием, но и разбором того, что увидели за текстом. Не надо просто никому мешать высказываться. Даже если это тёплышки или как вы там назвали?))
Анн Дия, Светлана, Наталья другим взглядом. Жаль, что Наталья многое удалила, там были очень интересные мысли. Даже про обиду на бородатого мужика:)
Аделаида тоже очень милый тролль. Ну не удержалась я, она так прелестно подставилась)) Кто там ещё в бане за флуд? Простите, пропустила:) Каюсь, не отвечу))
Я вот так и не решила проблему с матом. Без него получается жидковат супчик, а с ним опять скажут, что я последняя дрянь, как я могу?))
Удав Юзик, не надо меня душить только:) Вы были самым полезным и самым адекватным рецензентом. Я вас услышала, я вас поняла, но сделаю всё равно по-своему. Патамушто дикий упрямый горный... ну скажем орёль))) (маленький: пиль, куриль, балель))
Эклектика 23.05.2017 17:48 Заявить о нарушении
Да я и не сомневался :). Живите :). И удачи вам.
Удав Юзик 23.05.2017 19:25 Заявить о нарушении
Эклектика 23.05.2017 20:26 Заявить о нарушении