Рецензии на произведение «36 томагавков утонули в море...»

Рецензия на «36 томагавков утонули в море...» (Николай Сологубовский)

“Неофашизм, экстремизм, терроризм будут стерты с лица Земли!”
Но не раньше чем будут стерты с лица Земли Род Ротшильдов и созданные ими финансовые цепи, к примеру ФЕДЕРАЛ Резерв Систем (США).
Anyway,
Спасибо, Николай Алексеевич!
А то Я здесь, бл…, нет не благоденствую - а просто, задыхаюсь!
Mark.

Марк Турков   12.04.2017 18:40     Заявить о нарушении
Всего вам хорошего!

Николай Сологубовский   12.04.2017 19:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «36 томагавков утонули в море...» (Николай Сологубовский)

Боже мой! Сколько шума вокруг этих "томагавков"!
Весь эфир на "ушах" стоит и все ищут неизвестно куда исчезнувшие 36 штук этих исчезнувших "невидимок". А были ли они?
"А был ли мальчик?" - может в этом и вся отгадка?
Да, "гавкнул" Трамп, так "гавкнул" своими "томами", весь мир "на уши" поставил.
Конечно, тревожно, очень тревожно. Но зачем же столько шума вокруг этого создавать?
Такой звон стоит, что аж уши закладывает и ... сеет панику в народе. А может именно этого Трамп и добивался? Пугнуть как следует, вот и "гавкнул", как собачонка из-под воротни.

"Неофашизм, экстремизм терроризм будут стёрты с лица Земли!"
Ваш восклицательный знак в конце этой фразы можно поставить под большое сомнение или скорее под знак вопросительный.
Что-то "стираем" и "стираем" мы их уже многое множество лет, а они всё живут и живут, да к тому же ещё и множатся.
Так что очень сомнительно Ваше утверждение.

Хотя... Вы - человек ещё той закалки, советской, а тогда мы только и делали, что после всех фраз ставили ТОЛЬКО восклицательные знаки, а результат.... результат налицо - "стёрлись" с лица Земли, как страна, "сдулись", как надувной шарик, уменьшились в разЫ в своём пространстве.
Вот бы о чём задуматься - почему так случилось?

Ваши восклицания и слова - да Богу бы в уши, только он что-то не торопится их услышать. Так может он просто не хочет такое слышать потому, что эти восклицания слишком самонадеянны?
Только и делаем, что восклицаем, а сами-то что делаем, что предпринимаем?
Только и делаем, что болтовнёй занимаемся, забалтываем.

С интересом прочитала Ваше пространное "резюме".
Обнаружила в нём две нестыковочки.
Не думаю, чтобы в те времена что-то можно было "требовать" от вышестоящих по званию. А Вы "требовали", чтобы Вас послали в Афганистан.
И ещё: "одна Любовь, одна Родина...", а как только Родина споткнулась, как только подрастеряла свои силы, так Вы тут же "хлопнули дверью" и... "слиняли" от неё подальше.
Конечно, любить Родину на расстоянии - это здорово!
А вот переносить вместе с нею все тяготы и невзгоды - это не для меня! Это пусть другие, пусть дурачки слюни и сопли подтирают Родине, а я - умный, я пересижу, я пережду подальше от неё, да понаблюдаю со стороны, как она выкарабкиваться будет.
Эх, сколько же вас таких - сбежавших, улизнувших, уползших. А ещё говорите о Родине!
Да её у Вас нет, Вы её променяли на сытую и сладкую жизнь.
А истинные патриоты своей Родины, это те, кто и "в радости и в горе"... с нею родимой, и не на словах, а на деле.
Что, скажете я не права?

Людмила Калачева   12.04.2017 04:47     Заявить о нарушении
Уважаемая Людмила!
В Афганистан тогда посылались те, кто говорил о своем желании и согласии! Иначе не могло и быть! Вместо меня поехал туда Андрей Правов, мой друг. Рекомендую прочитать его романы о подвигах Советских воинов в Афгане. А я – по работе! – был послан Родиной в Тунис!
Для Работы!
Или Вам хочется, чтобы никто из русских за рубежом не работал?
Вы спрашиваете: почему я удрал в Тунис, да еще «хлопнув дверью»?
Вам это надо срочно рассказать и в деталях? Исповедоваться?
И я спрашиваю себя…
Может, для того, чтобы сделать русский фильм о Русской женщине? Фильм о Русской Эскадре!
Вам этого мало?
Может, чтобы написать несколько книг о Тунисе...
Вам этого тоже мало?
Или может, чтобы из Туниса 12 апреля 2011 года, преодолев .... препятствия, оказаться на Ливийской Фронте? И вернуться оглохшим и потрясенным зверствами западных «миротворцев» и их наемников-ублюдков?
Тоже мало?
А затем оказаться на Сирийском Фронте и увидеть страдания сирийских братьев и сестер, которые сражаются с террористами...
И это Вам мало?
Может, чтобы совершить восемь научных экспедиций в Сахару и запечатлеть Искусство исчезнувших миров? Искусство, которое уничтожили и разграбили террористы и спецназ НАТО?
Тоже мало?
Что я должен еще сделать, кроме того, что здесь в ПРОЗА.РУ, опубликованы более четырех тысяч моих репортажей, комментариев, статей, которые прочитади более 120 тысяч читателей ? Для Вас это- пустячок-с, не так ли?
Или, по Вашему, старику в 72 года нужно завернуться в белую простыню и ползти на кладбище? Да еще повторяя Ваши слова:
«Да её у Вас нет, Вы её променяли на сытую и сладкую жизнь».
Эта сладкая (???) жизнь на пенсию русского пенсионера?
Браво! Я Вас поздравляю: ни у кого еще столько желчи и ненависти не встречал.
Впрочем, повидал я ненависть более лютую, когда лицом к лицу оказался с террористами!
А теперь к Вам одно пожелание, посколько Ваше резюме не нашел или оное мне недоступно:
Наверное, Вы лично столько сделали Хорошего и Доброго, что имеете полное, моральное право упрекать меня во лжи и в непатриотизме.
Прошу, расскажите о себе, чем Вы- себя прославили?
Не для того мое пожелание, чтобы судить Вас. Хотя Вы всуе Бога вспомнили… Так напомню: «не суди и судим не будешь!»
Только очень знать хочется, с какой Вершины и с какого Высока Вы так на меня посылаете свои молнии?
Очень интересно!

И последнее: Вам очень не понравилось, что я написал материалы о «томагавках». По Вашему, надо было промолчать в тряпочку. Какую подлость сделали американцы – Вам неинтересно! Кого они убили – тоже!
Так вот мне очень интересно узнать, откуда у Вас эта обывательская «мояхатаскраю»?
От Рождения?
От воспитания?
Уверен, что не от Советских Добрых Времен, которых вы не видали, а если и видали, то не получили от тех Времен главное:
Чувство сострадания к другим народам, страдающим и сражающимся за свою честь и свободу!
Веру в победу над фашизмом во всех формах и ипостасях!
Любовь к Прекрасному, которое надо сохранить и приумножить, потому что только «Красота спасет Мир!» (Н.Рерих)

Николай Сологубовский   12.04.2017 17:14   Заявить о нарушении
СССР был продан! Я скажу вам больше - как только доберусь до русскоязычной клавиатуры.
Спасибо, Николай Алексеевич, Великолепно! Спасибо!
Mark.

Марк Турков   12.04.2017 18:48   Заявить о нарушении
Николай (простите отчества Вашего не знаю), что Вы так разнервничались?
Я нисколько не умаляю всех Ваших достоинств и достижений, о которых Вы так обстоятельно поведали нам - читателям в своём "резюме".
Я всего лишь обратила Ваше внимание на две неточности в нём, и Вы сами виноваты в том, что я на них обратила внимание.
Стояло бы в нём вместо слова "требовал" слово "просил", я бы и не обратила на этот факт внимания. Согласитесь, что что-то ТРЕБОВАТЬ в Армии могут только вышестоящие чины от нижестоящих, а нижестоящие могут только просить.
Так что, если Вы всего лишь замените слово "требовал" на "просил" - это будет правдоподобнее.
Что касается Афганистана, то хорошо знаю, по какому "желанию и согласию" отправлялись туда наши сыновья.
Это "желание" буквально выбивалось у них, ну если не силой, то таким психологическим прессингом, что многие мальчишки под ним просто ломались, хотя были и такие горячие головы, что воспринимали поездку в Афган, как занимательное приключение.
Сын в эти времена служил в Армии, причём в тех самых войсках, которые, в первую очередь туда направлялись - механик-водитель БМП.
Знаю, что и офицерский состав, в большей своей массе, не очень-то горел желанием там побывать. Но, для них служба - есть служба! Приказ и вперёд! Хотя и от них требовалось письменное согласие-просьба.
Вам не понравилось, что жёстко "прошлась" по Вам, как по эмигранту?
Так и тут Вы сами виноваты. Вы очень опрометчиво в своём "резюме" обронили фразу: "... распался Союз... и я, ХЛОПНУВ ДВЕРЬЮ, стал... ЭМИГРАНТОМ".
Лично для меня (и думаю, что не только для меня) слово "эмигрант", да ещё "хлопнувший дверью", а значит бегущий из страны - ну что-то вроде красной тряпки для быка на корриде.
Мы с Вами одного возраста, и я очень любила свою страну - СССР, так же как теперь люблю Россию, живу достижениями своей Родины и её неудачами, её взлётами и падениями. Радуюсь успехам и очень огорчаюсь её провалам.
Пережила ужасные 90-е годы и хотя имела возможность эмигрировать, об этом даже не подумала, представить себе не могла жизнь вне своей страны.
Я считаю это предательством по отношению к своей Родине, путём наименьшего сопротивления, когда своё "Я" ставится выше интересов страны.
Ну вот такая я.
Вам интересно, кто я?
Могу Вас успокоить, у меня нет такого огромного перечня достижений, что имеется у Вас.
Да даже, если бы имела такой, я не стала бы выставлять его на всеобщее обозрение, потому что считаю, что это было бы нескромным. Но это - личное дело каждого. Кто как считает.
А я - простая русская женщина, теперь - вдова, мать двоих замечательных детей. бабушка четверых внуков и уже даже прабабушка пока одного правнука. Мои дети - порядочные люди, работающие на благо Родины (дочь - учитель, сын - инженер), так же, как я безумно любящие свою Родину и даже не помышляющие бежать из неё, хотя государственные зарплаты не всегда могут удовлетворять их потребности.
Я - русская пенсионерка, с пенсией в 13 тыс.рублей, что меня абсолютно не напрягает. Мне хватает.
Вот всем этим я и горжусь.
А что касается "томагавков", то вся эта политическая канитель и то, сколько всему этому отводится в эфирном пространстве времени - утомляет. Весь эфир только и занимается обсуждением и "пережёвыванием" событий на Украине, в Сирии, в Ираке, США.
Да, это важно, это нужно, но не в таком же объёме! Это давит на психику!
А тут ещё и на "Прозе"... хотя и сама немного "грешила" публикациями, когда началось в Украине.
Спрашиваете, что мне от Вас нужно?
Да, ничего!
Я всего лишь высказала свою точку зрения, а она Вам не понравилась. Уж, простите. Но... такое бывает.
Всего Вам хорошего!

Людмила Калачева   13.04.2017 05:24   Заявить о нарушении
Прочитал Вашу точку зрения.
Продолжаю работать.
Истинным патриотом можно быть и даже очень далеко от России.
Кого-то посылают в Космос,
кого-то поближе...
"Дверью хлопнул" перед теми, кто захватил тогда власть в России.
...
А насчет "требовал" или "просил"... Было мое заявление, жаль, не оставил черновик...

Опять перечитал ваше первое письмо насвет того, что "слинял"... Рассмеялся!

Николай Сологубовский   13.04.2017 10:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «36 томагавков утонули в море...» (Николай Сологубовский)

Удивительно, что Трамп для вящей убедительности не тряс перед журналистами пробиркой с сирийским химическим оружием.

Василий Куприянов   10.04.2017 21:47     Заявить о нарушении
http://www.sologubovskiy.ru/articles/6082/

СИРИЙСКИЕ ХРОНИКИ. 10 апреля 2017 года

Сирийская армия громит врага

Николай Сологубовский   10.04.2017 20:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «36 томагавков утонули в море...» (Николай Сологубовский)

Их списали как использованные, но на самом деле Трап их продал ИГ, чтобы получить хороший откат...Бизнес - ничего личного.

Ан Леере   10.04.2017 13:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «36 томагавков утонули в море...» (Николай Сологубовский)

http://www.sologubovskiy.ru/articles/6077/
В Сирии нашлись «недолетевшие» до сирийской авиабазы Tomahawk Block IV США....
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!

Николай Сологубовский   10.04.2017 12:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «36 томагавков утонули в море...» (Николай Сологубовский)

Во-первых, системе РЭБ называется не "Краснуха", а "Красава".
Во-вторых, надеюсь, что наши не настолько дураки, чтобы вывозить сверхсекретную установку в Сирию под нос ИГИЛ.
Так что пиндосские "Томагавки" разбились сами.
Но не надо обольщаться: даже 35-процентная эффективность пинду вполне устраивает. Потому что таких ракет у них тысячи, а промышленность позволяет шлепать такие ракеты, как блины.

Если Советский Союз вместе со странами Варшавского договора был слабее об'единенного Запада примерно в 3 раза, и, с учетом наличия на Западе нашей "пятой колонны" в лице мирового коммунистического Движения, мог противостоять Западу ПОЧТИ на равных, то нынешняя Россия слабее Запада в 20 раз, а потому шансов выстоять в полномасштабной войне против США у нас нет, как бы геройски ни сражался русский солдат.

Поэтому угроза массированного применения ядерного оружия и последующей неизбежной мировой экологической катастрофы
- это единственное, что Россия может противопоставить Западу.

Будет Россия размахивать ядерной дубиной - есть надежда, что лет 20 ее не тронут. Проявит слабость или "миролюбие" - сотрут, как обещала Хиллари Клинтон, "не только с карты Мира, но и вообще с лице Земли". А Путину сначала пообещают прощение и виллу на Канарах, а потом, по старой доброй традиции цивилизованного Мира, публично повесят, предварительно изнасиловав черенком от лопаты.

Сергей Столбун   09.04.2017 22:31     Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей! Да, речь идет о КРАСУХЕ. Ошибка была из-за перевода с арабского.
Или для введения врага в заблуждение.
Сами ракеты не разбиваются. А если разбиваются, то уже написали бы, что и в Ливане, и в Сирии нашли обломки.
Часть "томагавков" взорвались при подлете к базе.
Часть хлопнулись рядом в пустыне.
Но.... это только предположения.

Николай Сологубовский   10.04.2017 10:34   Заявить о нарушении

нашлись «недолетевшие» !!!!!!!!!!!!!!!!!

Николай Сологубовский   10.04.2017 12:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «36 томагавков утонули в море...» (Николай Сологубовский)

У "Томагавков" есть инерциальное наведение. Его подавить практически не реально, разве что ЭМ импульс будет такой силы, что сожжёт всю электронику систем управления. НО!!! Точность такого наведения при полёте ракеты на 1000 км весьма приблизительная. Так что ущерб будет минимален из-за промахов.
Вторая система наведения - спутниковая коррекция. А вот её можно не только подавить, но и заставить ракету "думать", что она летит не туда.
По поводу обстрела базы : системы РЭБ там применяли, если судить по плачевной точности американской атаки.Кто применял и какую именно - нам официально не скажут. Но те, от кого зависит принятие решений, всё понимают.

Андрей Евсеенко   09.04.2017 22:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «36 томагавков утонули в море...» (Николай Сологубовский)

То есть Краснуху испытали на реальных объектах противника? Если это правда, то хотелось бы точно знать, как оставшиеся ракеты прорвались к цели? Общее количество запущенных ракет, как говорят эксперты, соответствует требованиям обязательного прорыва ПВО противника. То есть результат достигнут - ПВО прорвано. Вот только непонятно, что это было за ПВО? :) Только РЭБ? И только Краснуха?

Сергей Шангин   09.04.2017 09:56     Заявить о нарушении
Исправление: речь идет о КРАСУХЕ!

Николай Сологубовский   10.04.2017 10:27   Заявить о нарушении
Да, тоже прочитал, что название более корректно - Красуха.

Сергей Шангин   10.04.2017 10:33   Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей!
Запомним цифру 36.
Один комплекс КРАСУХИ может - ВОЗМОЖНО!) - одновременно "поразить- вывести из строя" 36 целей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Николай Сологубовский   10.04.2017 12:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «36 томагавков утонули в море...» (Николай Сологубовский)

Да...!

ГОПНИК пошёл в разнос.
Глядя на реакцию мирового сообщества проблема сегодня звучит так:

ТАК ЛЮДИ МЫ, или СКОТЫ на службе у доллара...?!?!?!

Бабуин.

Эдгарт Литау   09.04.2017 09:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «36 томагавков утонули в море...» (Николай Сологубовский)

Да здравствует российская система РЭБ «КРАСНУХА-4»!

Вадим Яловецкий   09.04.2017 07:58     Заявить о нарушении
КРАСУХА!
Уважаемый, извините за допущенную ошибку. Переводилось с арабского!
http://www.sologubovskiy.ru/articles/6076/
Комплекс РЭБ «Красуха-4»
В середине ноября 2013 года концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) и его структурное подразделение Брянский электромеханический завод передали министерству обороны все заказанные ранее комплексы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Красуха-4».

Николай Сологубовский   10.04.2017 10:27   Заявить о нарушении