Рецензии на произведение «7. Шита Крыта. Женское счастье»

Рецензия на «7. Шита Крыта. Женское счастье» (Конкурс Копирайта -К2)

Шита Крыта
Приветствую, глубокоуважаемые Авторы!
Прежде всего, о чём рассказ? Если верить эпиграфу, то о том, что настоящая любовь преодолеет даже многочисленные измены. Или (альтернативно) – о том, что не стоит завидовать чужому счастью. Может, у тебя-то, на самом деле, оно гораздо лучше. Честно говоря, я скорее готова склониться ко второму варианту основной идеи. Ведь ГГ осознаёт, что счастлива с мужем (изрядно поднадоевшим) лишь узнав цену чужому счастью (соседки с мужем-изменщиком).
Теперь по сюжету. Нужен ли «эпилог» (может, пролог, а)? На мой взгляд, в приведённом вами варианте – сомнителен. Если дать его как беседу, например, сотрудниц на рабочем месте, где одна отстаивает точку зрения, что счастье – карьера, другая – семейное счастье, но ни за что не примирится с изменой мужа. И вот наша ГГ выходит на первый план.
Далее. Нужен ли монолог? Опять-таки, рассуждает ли нормальная женщина именно так? Либо беседа с подругами (продолжение пролога, и тогда монолог, периодически прерываемый собеседницами), либо показываем семейную жизнь ГГ. Однообразную рутину, капризы взрослой дочери, муж, забывший о том, что у него есть жена, а не дежурная по кухне и по совместительству жилетка для того, чтобы высказать все свои проблемы. Праздники-клоны, где каждый из гостей знает, что скажет другой. Всё предсказуемо и уныло. Серо.
Затем – стимул для покупки дома. Кстати, а с работой что? Уволилась? (в упор не верю) В отпуск уехала, бросив мужа и дочь? (вариант возможный, а муж и дочь разъехались по курортам). Взяла за свой счёт?
Встреча с соседкой. Контраст – ГГ и коллеги – нервные, усталые, и соседка – спокойная и умиротворённая. Идиллия дачных посиделок с ней и соседом. Опять-таки, может диалогов побольше? Увидеть соседку и её мужа не только глазами ГГ, но и читателя. Услышать их разговор – неторопливый, добродушно-весёлый. Может, разглядеть, как легко они понимают друг друга – с полуслова, и даже с полувзгляда. И белая зависть в сердце ГГ – хочу такое же счастье.
Затем – явление соседа. В принципе, как есть, но чуть поярче, поживей. Поколоритней Алена Делона сделать (в плане речевой маски).
Повторная встреча с соседкой. Откровенный разговор (но не нудный монолог, мало чем отличимой от размышлений самой ГГ). Слова соседки, прерываемые размышлениями ГГ.
Эмоциональный шок от пережитого, и её стремление обратно – в город. Понимание, что собственное приевшееся ей счастье её не столь уж плохо.
Удачи!

Нелли Искандерова   14.03.2016 20:48     Заявить о нарушении
Нелли, спасибо за разбор. Вы озвучили всё то, что мы и хотели сказать. Именно так. Настоящая любовь всё преодолеет. И никогда не следует завидовать чужому счастью. Эпилог-пролог мы забыли выкинуть, он не нужен совершенно, согласна с Вами. Наш рассказ - сплошной монолог ЛГ. На нём и построен. ЛГ рассказывает читателю эпизод своей жизни. Спасибо за предложения по улучшению текста и за пожелания. Вы -замечательный рецензент.
С уважением, крыта.

Автор Хочет Сказать   15.03.2016 06:56   Заявить о нарушении
Вот меня всегла мучает вопрос, когда говорят о настоящей любви: а что есть ненастоящая любовь? И можно ли ненастоящую любовь называть любовью? Может быть, это вовсе не любовь, а что-то другое и тогда выражение "настоящая любовь" сродни осетрине второй свежести?

Извините авторы, за вторжение в ваш разговор с рецензентом. Такт и доброжелательность и всё такое прочее...

Наталья Козаченко   15.03.2016 10:41   Заявить о нарушении
Сорри. Выражение НЕнастоящая любовь сродни осетрине и т.д.

Наталья Козаченко   15.03.2016 10:44   Заявить о нарушении
Ненастоящая любовь - это имитация любви. )
Она долго не терпит, не прощает ( не милосердствует), завидует, превозносится, гордится, ищет другого, раздражается, зло мыслит и радуется неправде.
Спасибо за вопрос, Наталья. Я немного перефразировала послание к Коринфянам святого апостола Павла, с которым полностью согласна.
С уважением, Крыта.

Автор Хочет Сказать   15.03.2016 11:40   Заявить о нарушении
Ну, осетрине второй свежести должна, значит, соответствовать вторая любовь. И т. д.
А любовей да, много разных: бескорыстная, безответная, продажная, страстная... Настоящая — это, видимо, как "мерседес" среди прочих автомобилей.

Анн Диа   15.03.2016 11:44   Заявить о нарушении
Анн, спасибо, соглашусь с тобой. Настоящая любовь состоит из всех тех качеств, что перечислил апостол Павел и только вместе со всеми этими качествами, как букет цветов. Такая любовь зависит от характера человека, не каждый на неё способен. Она единственная в своём роде. Всё остальное - не любовь. Почему говорят : любовь побеждает? Это когда человек побеждает в себе корысть по отношению к любимому человеку, измену, ложь и т.д.
Крыта.

Автор Хочет Сказать   15.03.2016 11:53   Заявить о нарушении
я, наверно, тупая, но любовь - это просто любовь. А если уточнять, то получается нечто иное.
потому и говорила, что много времени потратила на определение=понимание, что такое любовь...
продажная - это любовь к "дорогой колбасе"? Не поймите буквально.

и в результате осталась я неграмотная и необразованная в вопросах определения любви:(

ещё раз - ну за вторжение извиняюсь...:)

Наталья Козаченко   15.03.2016 11:54   Заявить о нарушении
Крыта, я понимаю, что любовь - это просто любовь. И всё. И более ничего.

Наталья Козаченко   15.03.2016 11:55   Заявить о нарушении
Нет, Наталья. Есть чёткое определение настоящей любви. Я его и привела, немного перефразировав... Народ ведь сейчас что только не называет любовью. Даже одноразовый секс:)
Крыта.

Автор Хочет Сказать   15.03.2016 11:59   Заявить о нарушении
ну хорошо, вот говорят - первая любовь, вторая и т.д.
как по мне - это всё - любовь.
мне всегда не нравятся _определения_. Они даны кем-то, пусть очень грамотным и понимающим. Но точны ли определения? Могут ли они быть единственно верными?
Я бы не утверждала категорично.
Любовь всегда корыстна - не материально корыстна. Потому что любовь подразумевает приобретение чего-то душой. Если нет этого приобретения - любовь ли это?

Впрочем, спорить не буду.
Мозгов не хватает у меня.

Наталья Козаченко   15.03.2016 12:04   Заявить о нарушении
Наталья, не извиняйтесь, пожалуйста, за вторжение. Вы-очень интересный собеседник и Автор.
Крыта.

Автор Хочет Сказать   15.03.2016 12:05   Заявить о нарушении
Приобретение чего-то душой? Любовь бескорыстна в материальном плане. Если приобретается ответная любовь, то это громадное счастье, если приобретаются одни страдания, то какая же это корысть?
Крыта.

Автор Хочет Сказать   15.03.2016 12:08   Заявить о нарушении
Наталья, я думаю, что любовь может быть корыстной только в приобретении душой ответной любви.
Крыта.

Автор Хочет Сказать   15.03.2016 12:16   Заявить о нарушении
А теперь я ушла в аут. Буду долго думать, благодаря Наталье Козаченко. :))
Крыта.

Автор Хочет Сказать   15.03.2016 12:18   Заявить о нарушении
Любовь - всегда работа. Души, сердца, но - работа. Ответная или безответная - это всегда движения души, а, значит, жизнь души. Застой - смерть.

Поэтому корысть - это не получение ответной любви, а обретение _своей_. В этом смысле любовь - просто любовь. Первая она или десятая. Она всегда - любовь.

Наталья Козаченко   15.03.2016 12:20   Заявить о нарушении
Бывает водка палёная, а бывает настоящая, со знаком качества. Какая из них какая поймёшь,когда употребишь.После суррогата хорошо, если жив останешься.
Настояшая же и на лекарство идёт, и в застолье весёлом гостья желанная.
Вот так и любовь настоящая. Когда и в здравии, и в болезни вместе. От настоящей горя не бывает. Любовь охраняет от боли и горя. А производные от любви,подделки и суррогат - вот они весь букет страстей и выдадут.До настоящей дорасти нужно, иногда она даром посылается.От нас одно требуется - распознать таковую. Можно посчитать вышесказанное рисовкой, но я именно так понимаю.
Шита

Автор Хочет Сказать   15.03.2016 12:21   Заявить о нарушении
Думаю, если любят по-разному, то и любовь бывает разной.
Вот у Любови Ненасытных в рассказе тоже любовь случилась. А что Аскольд подарит Фире на Восьмое марта? Ну конечно же, ожерелье из ушей нерасторопных грибников! Чего только ради любви не сделаешь.

Анн Диа   15.03.2016 12:26   Заявить о нарушении
Анн, мне лично(очень субъективное мнение!) не нравится термин _настоящая_ любовь.
Он категоричен и не подразумевает наличия другого определения. Получается. что все остальные - ненастоящие.

А уж как назвать - дело вкуса.

Наталья Козаченко   15.03.2016 12:33   Заявить о нарушении
Наталья, я соглашусь, что любовь -работа души. И в идеале Любовь -единственная. Даже если душа не сумела в этой жизни любить по-настоящему, ей дадут шанс работать над собой в других жизнях. Но есть в разговорной речи понятие "настоящая любовь" Например, когда видят, что молодая пара все трудности преодолевает, поддерживая друг друга и в счастье и в горести, часто говорят :"Не трогайте их. У них настоящая любовь". Не считаю значение слова "Настоящая" применительно к слову Любовь "тухлятиной". Просто эти двое влюблённых уже очень плотно поработали душой. :)
Крыта

Автор Хочет Сказать   15.03.2016 12:39   Заявить о нарушении
Да согласна, Наталья. Что-то такое супер-пуперское типа. И обидное, если не о тебе речь. А у меня, может быть, супер-супер-пуперская любовь!

Ещё надо настоящего человека обсудить.

Анн Диа   15.03.2016 12:40   Заявить о нарушении
"Например, когда видят, что молодая пара все трудности преодолевает, поддерживая друг друга и в счастье и в горести, часто говорят :"Не трогайте их. У них настоящая любовь""

не кажется ли, что в данной фразе ключевое слово - ВИДЯТ.
Видеть и знать - вещи настолько разные, что никогда ничего нельзя утверждать точно. Можно лишь - _предполагать_ с некой долей _вероятности_.

Спасибо всем за разговор.

Наталья Козаченко   15.03.2016 12:44   Заявить о нарушении
И именно потому, что сейчас ЛЮБОВЬЮ называют часто одноразовый секс у проституток, брак по расчёту, измены на стороне, ( народ любит прикрывать грехи красивыми словами) именно поэтому введён термин "Настоящая любовь"
Крыта.

Автор Хочет Сказать   15.03.2016 12:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «7. Шита Крыта. Женское счастье» (Конкурс Копирайта -К2)

Текст я увидел, именно, как рассказ. Документальный рассказ женщины о событии, произошедшем с ней. И потому, выбранная стилистическая форма выглядит вполне гармоничной. И потому - буря совершенно разноречивых отзывов, веер восприятий. Ведь, и жизнь воспринимается так. Каждым по-своему. И уже совсем не важно, что именно хотели сказать Авторы. Важно, что читателей взволновало. Что и должна делать Литература. Волновать, заставлять задуматься. Вот и я задумался: может сам так выглядел порой... Таким "одеколоном"... Плов то же люблю готовить..
Не получилось у авторов шито-крыто. Получилась буря. Литературная.

Алексей Земляков   04.03.2016 22:43     Заявить о нарушении
Алексею - улыбки и приветы.))Нет, нет и нет, не уговаривайте! Мы с Крытой никогда не поверим, что вы хоть чем-то похожи на нашего героя. А то, что умеете готовить плов, придает вам ещё больше весу и шарму.)))))))
Да... жару мы дали своим графиманским опусом. До сих пор ёжусь от вселенского холода отдельных критических замечаний. Но мы с Крытой знали, на что и в "куда" идём, когда отправляли рассказ в конкурсное плавание. Поэтому "ниразу" не расслаблялись, шеломы не снимали, щиты не складывали. И, как видите живы, веселы и с удовольствием участвуем в конкурсе дальше, громя направо и налево конкурсные произведения и их авторов.))) А бури местные - они неопасные. Потому что внутристаканные. Испьёт каждый свой стаканчик, да и будет дальше жить-поживать и добра виртуального наживать.))) Спасибо, Алексей, за ваш отзыв. Он нам последним регенерирующим штрихом на почти зажившие раны.))))
Шита.

Автор Хочет Сказать   05.03.2016 10:47   Заявить о нарушении
Алексей, спасибо огромное за добрые слова. Согласна, не получилось у нас в духе индийских сериалов шито-крыто:))И я с каждым словом Шиты соглашусь...СПАСИБО!
Крыта.

Автор Хочет Сказать   05.03.2016 11:17   Заявить о нарушении
Девушки, а можно спросить вас обеих, вы что-то новое от соавторства получили? Приобрели какие-то навыки? Расширили какие-то границы? Или вам просто было вместе сподручнее от критики отбиваться?
Про литературную бурю, Алексей несколько преувеличил. Эмоции были, мнения, но не совсем по части литературы. Скорее житейским история зацепила. Живым таким, жизненным, возмутительным по причине выхода из рамок норм. Выход за рамки он разным бывает))

Рия Алекс   05.03.2016 12:31   Заявить о нарушении
Крыта, я читаю рецензии Алексея на конкурсе и хочу сказать, что было бы очень хорошо, если бы автор, написавший нам рецензию, стал завсегдатаем литературного клуба К2. Ведь, как я поняла, К2 заинтересован не только в авторах, но и в хороших читателях.
Шита.

Автор Хочет Сказать   05.03.2016 13:05   Заявить о нарушении
Рия, спасибо за вопрос. Вместе с Шитой нам было в первую очередь интересно творить. Тут и своего рода проверка своих знаний, навыков, эмоций, правописания. Шита немного раздвинула границы моего видения той житейской истории... Мы изначально были готовы к тому, что нас разгромят:) К2 ведь старается не писать тёпленькие рецензии друзьям:) Мы знали, что будут больно бить, но это ерунда по сравнению с сотворчеством. Нам обеим понравился процесс работы и сам рассказ, как бы его не закапывали:) Я понимаю, что для идеального текста надо ещё очень много работать,но не считаю, что у нас ничего не получилось. Мне лично в плане развития сотворчество дало больше, чем злоба и предубеждение некоторых рецензентов...всё-таки, критика ( настоящая) более действенна, когда она доброжелательна ( имхо, конечно), но спасибо огромное всем рецензентам за мысли и своё видение нашего рассказа.
С уважением, Крыта.

Автор Хочет Сказать   05.03.2016 13:45   Заявить о нарушении
Шита, я с тобой согласна на все сто:)
Очень не хватает К2 вдумчивых независимых читателей.
Было бы здОрово видеть Алексея всегда на К2!

Автор Хочет Сказать   05.03.2016 13:49   Заявить о нарушении
И не только, как читателя, но и как активного участника в жизни К2
Крыта

Автор Хочет Сказать   05.03.2016 13:50   Заявить о нарушении
Рия, а что ценнее в литературе, когда буря взыгрывает по форме изложения истории, или по сути изложенного? Наверное, искусство - это , всё же, форма, но Литература - содержание?
Шита, Крыта, спасибо за приглашение в круг. Танцор, я , правда, так себе. Но покрасоваться то-ж люблю.

Алексей Земляков   05.03.2016 15:24   Заявить о нарушении
Вопрос был не праздный. Даже если вами двигало последнее (желание вместе отбиться), никто вас не вправе осудить. Но мне показалось, что ваши мысли, идеи, даже способы повествования настолько созвучны, что несмотря на почти полное единодушие во многих вопросах, даже может быть благодаря этому единодушию, вы обе упустили возможность расширить (ещё больше) свои возможности в творческом союзе.
Это ни в коем разе не претензия. Так, размышления на тему.

Алексей, сейчас скажу банальность. Литература - это единство формы и содержания. А писательское мастерство - воздействие на читателя в нужном автору направлении.

Как байка или заметка эта житейская история прекрасно воспринимается. Шита и Крыта постарались и с литературной формой. Получился этакий рассказ в рассказе. Где первая героиня с её выводами оказалась рамкой для истории соседей. Но для полновесной литературной формы мне тут не хватает посыла, то есть того направления в котором автор(ы) желали на меня воздействовать.
Да, героиня пришла к выводу, что не так у неё всё плохо и пора возвращаться к мужу. Но меня=читателя это не убедило, что мне=читателю тоже к мужу надо. Да и надо ли? Может проще вообще замуж не выходить?
Возможно я именно это искала, когда спрашивала о муже первой героини.
Не надо всё воспринимать, как разгром. Иногда стоит прислушаться, подумать, повертеть.

Рия Алекс   06.03.2016 06:56   Заявить о нарушении
Риечка, Солнышко, спасибо тебе за глубокий взгляд, за такт, за свет, которого так много в твоей душе, за гибкость, неравнодушие, мудрость и желание помочь. Обязательно подумаем над твоими словами.
Крыта.

Автор Хочет Сказать   06.03.2016 09:32   Заявить о нарушении
Рия, банальностью - на банальность. Раз уж дискуссия приняла литературоведческий характер, оторвавшись от возбудившего её текста. Вы замечали, что под самыми яркими текстами на Прозе самые разноречивые отзывы? Прочитавшие, видят в одних и тех же словах совершенно разное. Это отсутствие писательского мастерства? А попробуйте расспросить людей: о чём "Преступление и наказание" или "Мастер и Маргарита".
Конечно, мастерство писательское в том, что бы как можно точнее вложить в голову читателя транслируемую мысль. Но. Есть ещё талант художника. Талант увидеть то, что не видит замыленный взгляд обывателя и передать. Передать так, что бы все увидели всё. И поняли каждый своё. Может, даже то, что не понял сам художник. Написанное и прочитанное. Всегда не одно и то же. И это, проверьте, такая же банальность.
Конкретно, выше расположенный текст не увлёк меня при чтении. Мужик, вызывающий омерзение, жена его, умеющая так вкусно печь, но вызывающая жалость, умная бизнесменша, так хорошо всё понимающая, но возбуждающаяся от грубых ласк ничтожества... Форма - будто я слушаю соседку, пересказывающую сериал. И тут я вдруг понял, что так бывает. Именно, это я часто видел в жизни, но раздражение, непонимание мешало увидеть. Женщин часто возбуждают, притягивают мужские особи, не достойные внимания по всем общепринятым статьям. Даже ими принятым. А подсознательно притягивают...

Алексей Земляков   06.03.2016 09:38   Заявить о нарушении
Это наверно флюиды и феромоны виноваты:) у мужчин-кобелей они особенные, наверно:)любая женщина сделает стойку на подобного мужчину, в первую очередь из-за интереса, что находят все женщины в нём, но не более... А дальше уже играет сам мужчина.
Алексей... Почему моя ЛГ возбудилась то?:) если бы возбудилась, то отдалась, а она отталкивает мужчину и сбегает.
Крыта

Автор Хочет Сказать   06.03.2016 10:01   Заявить о нарушении
Я, как прототип ЛГ, не могу пойтить на "возбудилась";)
Крыта

Автор Хочет Сказать   06.03.2016 10:05   Заявить о нарушении
Задумалась... Ведь Лазарь увидел почти то же самое, что и Алексей:))
Вот так пишешь, пишешь, а потом начинаешь узнавать о себе интересные подробности;))АААААА!!!!
Крыта.

Автор Хочет Сказать   06.03.2016 10:09   Заявить о нарушении
Крыта, ну ты меня убила! Как это не воспылала страстью? А это вот кто писал? Рия? Или Алексей?
"Как только выпил, то вместо благодарности сильно прижал меня к себе горячими ручищами и впился с поцелуем в мои губы. С большим трудом удалось оттолкнуть его вместе с хмельной волной страсти, которая накрыла меня с головой".
Слава женщине, которая устоит и оттолкнет. Но страсть была, была, Крыта. Пусть даже и минутная. И не отрицай. Иначе бы мы так не написали.)))
Шита.

Автор Хочет Сказать   06.03.2016 15:57   Заявить о нарушении
Так это была мужская страсть, которую ЛГ удалось прочувствовать, как волну:) Вот ведь... Не сделала на этом акцент и получилось так. А я то думаю, чего на меня всё так строго смотрят. Простите, дорогие читатели. Афтор оплошался. Шита, ты тоже извини.
Крыта.

Автор Хочет Сказать   06.03.2016 16:27   Заявить о нарушении
Ржака!))))) Без тебя тебя женили.)))))) Между прочим, когда писали, я эту часть, тобой написанную, спокойно восприняла, не увидев в ней противоречия. Потому что у меня, например, был опыт вот такого же неожиданного нападения. Признаюсь, что накатило таки, но усилием воли удалось скинуть наваждение.)))))
Шита.

Автор Хочет Сказать   06.03.2016 16:42   Заявить о нарушении
А я боюсь мужчин-кобелей, хотя дружила с такими. Именно дружила и сопли подтирала. Но поначалу ставить себя приходилось твёрдо. Хотя порой бежать хотелось от всяких волн. Примерно об этом писала в "Адьюльтере" и в "Недотроге". О расхождении желаний тела и разума.
Это тоже к рассказу не имеет отношения, но он может поднять целый пласт, потрясти, заставить задуматься, а пока мы, талантливые читатели вкладываем в него несколько больше, чем заложили авторы. Я. как читатель, зараза ещё та. Иногда меня несёт супротиву течения авторских мыслей))

Рия Алекс   06.03.2016 20:53   Заявить о нарушении
Шита, спасибо за избавление меня от необходимости поиска цитаты.

Рия - пять.

Алексей Земляков   07.03.2016 09:38   Заявить о нарушении
Уважаемые Шита и Крыта!
С удовольствием читала ваши рецензии. Вдумчивые, с детальным разбором и тонким видением авторских ошибок.
Но почему же не получилось? Надеюсь, просто времени не хватило для плодотворной совместной работы.
Удачи вам обеим!

Нелли Искандерова   13.03.2016 22:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «7. Шита Крыта. Женское счастье» (Конкурс Копирайта -К2)

Шита и Крыта, здравствуйте!
Мне лично приходилось видеть таких героев. Не один в один, но почти. Первая пара была такая. Женщина тихая, терпеливая, жутко страдающая. Муж - почти как вы описали. Только он грозился не вешаться, а в проруби утопиться, или застрелиться. Женщина понимала, что он не застрелиться и не повесится, но терпела ради детей. Он у нее тоже то убежит к очередной пассии, то вернется через месяц, два, полгода. Раз пять убегал, потом, как оттуда попрут - возвращался. Женщина терпела-терпела, потом собрала детей и уехала к родителям. Муж хотел поначалу возвернуть жену, то тут каменной стеной встали родители. Отец так и сказал зятьку: стреляйся, все вздохнут только с облегчением. И с крыльца его бедолагу крепкой рукой. Так и уехал не солоно хлебавши, а потом где-то сгинул. Правда, женщина второй раз замуж так и не вышла. Нажилась, как она говорила. Теперь воспитывает внуков, ради них живет-радуется.
Вторая семья круче этой. Там женщина тоже сначала страдала, потом махнула на страдания рукой и завела любовника. Муж прознал, устроил скандал. Она ему ответный: ты, мол, меня такой жизни научил. Спасибо за науку! Не нравится, топай куда глаза глядят. Квартира на мне записана. Так вот и живут сорок лет. Он в одну сторону, она в другую. Что характерно, и родители мужа так жили и живут, век доживают. А вот жену мать одна воспитывала, когда муж умер. Жена видимо помнила, как они жили несладко без отца, вот и выучилась выживать. Муж хоть и гулена, а все в дом, в дом. Хозяйственный. Добротно живут. Весь в отца, который тот еще блудник, но хозяйственный. У отца с сыном дача на две семьи. Там два этажа сверху, и три снизу, в смысле вглубь: гараж, погреб, бункер на случай войны с запасами. Мне эти хоромы видеть не довелось, а вот сестра моя сподобилась. Сказка, сказала.
И что характерно? Как только одна из половин обеих этих семей всерьез влюбится (старики конечно уж отгуляли свое, но тоже так было)... Итак, как только жена или муж всерьез влюбится и насовсем уйти захочет, вторая половина, хоть муж, хоть жена - бряк на колени, типа: одумайся! Гулять - гуляй, но зачем же до крайности доводить. Дети нас не поймут.... И так далее... Так и живут. Теперь по заграницам ездят, в одноклассниках фото выкладывают. Довольные жизнью!
..............
Что касается вашего рассказа, то мне он понравился. Все в нем, на мой взгляд, ладно, и учитывая мои действительно жизненные примеры - весьма достоверно.
Удачи!
с уважением,
Самаритянка.

От Автора   29.02.2016 07:56     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Самаритянка!
Рада Вашему пониманию нашей достоверной ситуации, описанной в рассказе. Для меня этот жизненный пример чужой судьбы оказался шокирующим. Так уж получилось, что у моих знакомых крепкие и надёжные браки. Или скрывают? Нет, не похоже. Для меня лично такая "счастливая" семейная жизнь, как у соседей - нонсенс, и открытие, что очень многие семьи так живут. Да, Вы правы, ничего не выдумывали Авторы, даже эпизод о разбитых окнах. Он красиво прозвучал в устах соседки. Но она, скорее всего, не в первый раз рассказывала его. И не совсем уж тупые люди живут в деревнях, чтобы не говорить о разбитом счастье красиво.
Спасибо Вам за интересные жизненные примеры и за то, что поделились впечатлением о нашем рассказе.
С уважением, Крыта.

Автор Хочет Сказать   29.02.2016 14:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «7. Шита Крыта. Женское счастье» (Конкурс Копирайта -К2)

Опоздал я, Авторам и так уже достаточно наваляли. Но не могу удержаться, чтобы не выразить своё возмущение жалким образом кобелька-соседа. Шо ж он, то совершенно открыто изменяет, то вдруг в петлю лезет трижды на дню? Не кобель получился, а жалкое чмо. Такие нежные душой уж либо неотрывно подле юбки сидят и не рыпаются, либо, если он настоящий кобель, гуляют во всю Ивановскую безо всяких внутренних противоречий. Порадовал ответ где-то в рецензиях, что подавляющее большинство мужиков-то верные. Что лишний раз доказывает очень слабое знакомство Авторов с мат.частью.

Лазарь   28.02.2016 09:23     Заявить о нарушении
Возмущаетесь, Лазарь? Вот и мы тоже. По крайней мере, я возмущаюсь поведением таких ЧМО в реале. О, они ещё те комедианты, наши доморощенные Казановы. Такие фортели выкидывают, что не на один роман тянет. А мы-то, всего навсего, три эпизодика описали. Понимаем, что мужское самолюбие страдает, когда вашего брата-мужчину выставляют в таком неприглядном свете. Но против правды пойти не можем. Вы еще не знаете, какие бывают скулежники среди мужиков. Годами мечутся по поликлиникам, выдумывают себе болезни, из каждого чиха раздувают вселенскую катастрофу. А есть такие, которые присосались пиявками к женам. Лежат на диванах, воображая себя мыслителяи вселенского масштаба и позволяют женщине трудиться за двоих. Есть всякие. Но, в основной массе, мужчины такие, какими их задумывала природа - сильные, мужественные, снисходительные к слабым и беспощадные к врагам. И мы благодарны Провидению, что подарило нам вот таких спутников на жизненном пути. А со знаниями мат. части у авторов всё нормально, Лазарь.)) Это просто кому-то за относительной молодостию не видны фасады зданий, глядящие во дворы, а не на центральную улицу.
Спасибо, что минут 10 были с нами. Успехов, Лазарь.
Шита.
Шита.

Автор Хочет Сказать   28.02.2016 09:42   Заявить о нарушении
Лазарь, вот я опять к вам:)))
и согласна с мат.частью. Муж героини видимо облако в штанах - она уезжает и ни единой мысли о том, что оставлен без женской ласки.
Высокие отношения(с).

Наталья Козаченко   28.02.2016 11:30   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лазарь!
У Авторов наоборот слишком хорошее знание мат. части, ибо это лично я сказала, что большинство мужей верные. Но приписала в скобочках (ага) К чему бы это? Наверно к тому, что меня забросали в жизни знаками внимания больше всего именно чужие верные мужья. Не скрою, приходится воспитывать. Ибо. Грех это. Но мужчины мало заморачиваются церковными грехами... это всё лирика, вступление:))
Наш ЛГ именно такой, каким мы его показали. Он не может устоять перед желанием иметь как можно больше женщин, полигамность в его характере на первом месте. При этом он горячо влюбляется в женщин, попадающихся на его пути. И так же горячо он раскаивается в своих изменах перед женой. Потому что не дурак, хорошо понимает, что семейные ценности вместе с благосостоянием, детьми и внуками на самом деле -самое главное в жизни. Он прекрасный психолог, нашёл ключик к своей жене, знает, что она добрая женщина и никогда не даст ему умереть. Поэтому в самых сложных случаях применяет свой излюбленный прием - идёт вешаться. ;)) И после примирения с женой испытывает настоящее искреннее счастье. Ну вот такой мужчина, как его увидела моя ЛГ, так и описала. Правдиво. Ничего не приврав. А нужно было?:)))
Спасибо Вам за Ваши слова в адрес нашего рассказа.
С уважением, - Крыта

Автор Хочет Сказать   28.02.2016 11:35   Заявить о нарушении
Наталья, и снова здравствуйте!)
Облако в штанах? Хм! Интересный вывод, однако) Жена нашего ЛГ понимает прекрасно, что если будет бегать за гуляющим мужем, то он перестанет её ценить, как женщину. Поэтому интуитивно выбрала правильную модель поведения. Она переживает, смиряясь с изменами, мучается, но не бегает за ним. Да, уехала, ибо решила, что терпеть уже хватит. Иногда всему приходит конец, даже женскому терпению. А разве это нормально?)) поэтому я не поняла Вашего замечания. Извините.
С уважением,Крыта

Автор Хочет Сказать   28.02.2016 11:43   Заявить о нарушении
Авторы! Вы уж определитесь, кто у вас ГГ. Заявлена городская дамочка, сбежавшая к чёрту на кулички. Дочь и муж(муж!!!) оставлены в городе. Дочь-то ладно, а вот бесхозный мужик - навевает разные мысли. История соседей не должна перебивать основную, а быть лишь поводом для тех или иных поступков ГЛАВНОЙ героини.

Наталья Козаченко   28.02.2016 11:50   Заявить о нарушении
Наталья, а мы давно определились. У нас три главных героя. Городская дамочка, соседка и сосед. :) И есть Авторы, которые это так же определили.
Крыта.

Автор Хочет Сказать   28.02.2016 11:53   Заявить о нарушении
То есть ДВЕ сюжетных линии?
На мой взгляд, вторая перетянула первую. И довольно неплохое начало оказалось вообще ни к чему.

Наталья Козаченко   28.02.2016 11:59   Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья. Вот так в спорах и рождается истина. Теперь понятны Ваши замечания. Будем думать с Шитой:)
Крыта.

Автор Хочет Сказать   28.02.2016 12:02   Заявить о нарушении
Ну, если всё именно так, как Вы мне рассказали, уважаемая Крыта, то выводы напрашиваются такие: Вася - дешёвый кобелёк, являющийся ревностным сторонником глубинных семейных ценностей, его супруга - умная женщина, в десятый раз снимающая своего благоверного с чужой бабы, а рассказчица (ГГ) - положительный персонаж, несущая в массы мысль о торжестве семейной гармонии, за пару минут до этого едва не отдавшаяся соседу-кобельку. Какие у Вас неоднозначные персы!

Лазарь   28.02.2016 12:03   Заявить о нарушении
Мне вообще в соседке увиделись ноты садо-мазо... что удивительно для простой деревенской бабы. Впрочем, какая она простая - жильё меняет, гордо голову перед соседями держит после триумфального шествия с полуголым мужем... в деревне к такой бабе отношение к такой бабе отношение двоякое, не сказать больше...

эти мелочи портят текст и вносят в него фантазийную или чересчур идиллическую составляющую.

Наталья Козаченко   28.02.2016 12:08   Заявить о нарушении
Ах, уважаемый Лазарь, Вы как всегда слегка! передёргиваете:)
Но, согласитесь, что не скучно и не грустно!;)
Крыта.

Автор Хочет Сказать   28.02.2016 12:08   Заявить о нарушении
Наталья, у нас реализм в тексте. Придумывать ничего не хотелось. Можно только догадываться, как в другой деревне относились к такой женщине... Лично мне её искренне жаль. Вы уже третья намекнули на садо-мазо. Скорее всего, Вы правы. Мы с Шитой тоже склоняемся к тем же выводам. Спасибо.
Крыта.

Автор Хочет Сказать   28.02.2016 12:12   Заявить о нарушении
Разрешите вклиниться со своими размышлениями.
Мне рассказ понравился...вполне себе жизненная история.
И с персонажами затруднений не вызвало...
Предистория героини о своей семье - подводка к тому, почему героиня вдруг так вот одна оказалась в рассказываемом месте, своеобразная развязка событий. Из этого вступления виден характер героини ее жизненный и семейный статус. Это обьясняет и подготавливает почву дальнейшего ее поведения. Другая семейная пара - соседи. Все три перса основные герои. Между ними развивается литературный конфликт. Герои взаимодействуют друг с другом, в процессе этого происходит( что требуется по заданию конкурса) переоценка в голове той, которая устала от своей бытовухи и приехала развеяться. Она понимает, что не так все у нее в ее семье плохо и печально..
Язык повествования нормальный и читается легко. Другое дело, что читатели подустали от предидущих рассказов (возможно). Но это то тут при чем.
Рассказ достойный..Возможно, если авторы посчитают нужным, подсократить похождения Казанова, чтобы уж вот так наверняка дошло для всех))Но мне это не помешало...Тип мужчинки прорисовался.
А то, что своего мужа дома оставили...Так он просто "антураж". пусть сидит там себе, взрослый дядька не погибнет)).

Юлия Уральская   28.02.2016 12:34   Заявить о нарушении
Юлия, добрый день!
Огромное спасибо за Ваши слова и мысли. Вы угадали на все сто. Именно так нами всё и задумывалось. И приятно, что есть те, кто непредвзято отнёсся к нашему рассказу. Ура! Мы с Шитой уже после того, как отправили рассказ на конкурс, подумали о том, что надо бы вторую сюжетную линию слегка облегчить, что слишком много о похождениях Казановы написали. Увлеклись:) Но уж очень хотелось его шантаж показать, когда он жене демонстрировал желание повеситься, лишь бы простила. Да и самим хотелось понять, почему женщина так счастлива с ним, не смотря на все его многочисленные похождения. Увлеклись:) Юля, спасибо за замечание, будем думать, как сделать лучше.
С уважением, Крыта.

Автор Хочет Сказать   28.02.2016 13:41   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юлия. Благодарим вас за спокойный взвешенный взгляд на наше произведение. Вот так примерно и нам видится построение рассказа. Чтобы сосед кардинально потряс твои нравственные устои или привычки с принципами, нужно чтобы этот сосед совершил что-то такое из ряда вон выходящее, что... Второстепенному герою такой поступок мы не доверили. И правильно вы заметили: у нас три главных героя. Так получилось. Считаем, что прописать всех троих нам с Крытой удалось. Героиня первая через конфликт с другими героями разрешила личные проблемы. Герои в ходе конфликта друг другу помогли. Рассказ заканчивается на оптимистической ноте, каждый остался при своем интересе. Внутренний мир героев показан через их поступки.
Юлия, вы укрепили нас в мысли, что не всё так плохо в нашем рассказе. И хочется прямо немедленно приступить к исправлению некоторых ошибок. Но пусть текст полежит. Это будет полезно и ему, и нам. И когда мы к рассказу вернемся, самым позитивным фактором, почему мы снова над ним работаем, будет ваш замечательный отзыв. С уважением.
Шита.

Автор Хочет Сказать   28.02.2016 13:52   Заявить о нарушении
Автору Наталья Козаченко.
Трудно понять ваше неприятие рассказа. Мне кажется, что, пытаясь объяснить, где и в чем авторы накосячили, вы впадаете в крайности. Описывая психотипы героев, мы не делаем между ними сословных различий. А вы в своем замечании про деревенскую бабу и склонность к садо-мазо отчего-то прибегаете именно к этому различию. То есть, деревенским жителям вы напрочь отказываете в таких особенностях психики? И в деревнях априори не встретишь нимфоманок, маньяков, последователей Захер-Мазоха? Однако...)))))))))))))))
И ваши взгляды на современную семью тоже грешат неточностью. Патриархальность канула в лету. Кризис затронул и такой институт как традиционная семья. Наша героиня - бизнес-леди. У неё самостоятельное дело. Огромное количество времени отнимают дела производственные. Но и от домашних никто не освобождал. И в двух словах героиня описала своих домочадцев. Она всё тянет на своих плечах. Этим сказано многое. То есть, и муж, и дочь оч.хорошо устроились, доверив сильной маме заботу обо всем. В какой-то момент героиня поняла, что наступил предел, после которого неминуем капитальный срыв. И сработал инстинкт самосохранения. Когда на кону стоит твоя жизнь и удобства близких, нам кажется разумным выбрать себя, любимую. Вы думаете по-другому? Имеете право. Героиня оставила мужа и дочь в городе, а сама уехала в их загородный дом. Вполне разумное решение. На досуге она хотела разобраться в себе и понять, почему семейная жизнь перестала ее удовлетворять. Кажется, героиня об этом заявила яснее некуда. Нас не интересовал как оставленный муж героини, так и её дочь. Каждый читататель вправе домыслить об этих вскользь упоминаемых персонажах всё, что ему угодно.
К сожалению в рамках конкурса мы били несколько ограничены в знаках. После конкурса, возможно, мы более подробно пропишем и личную жизнь героини, и особенности характеров наших героев.
Благодарим за неравнодушное прочтение нашего произведения.
Шита.

Автор Хочет Сказать   28.02.2016 15:08   Заявить о нарушении
Эээээ простите, Авторы, но у меня ощущение, что меня не слышат и не понимают, более того, выворачивают мои слова наизнанку.

больше сказать мне нечего...

Наталья Козаченко   28.02.2016 16:54   Заявить о нарушении
Мы отвечали по пунктам ваших замечаний. Всего доброго.
Шита.

Автор Хочет Сказать   28.02.2016 17:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «7. Шита Крыта. Женское счастье» (Конкурс Копирайта -К2)

Здравствуйте Тоф... ой, Шита и Крыта.
(Это Ник виноват, со шляпой волшебника)
Эпилог можно спокойно выбрасывать, ничего нового и интересного он к повествованию не добавляет (да и то, что вначале, так не называется).
Сама по себе история несколько хулиганская, что уже радует. Рассказчица от лица которой идёт повествование, обладает и самоиронией и чувством юмора. Да и нужной стойкостью перед "Аленом Одеколоном"(не моё изобретение, маленькой троюродной сестры). Правда, мне любопытно, чем такой замечательный муж героини? Ну после "Казанчика", глаза открылись, а мне так и не рассказали.
Соседи, конечно, пара прелюбопытная. "В каждой избушке свои погремушки". Похоже, что такие отношения нужны обоим. Но соседка всё равно его потерять боится, раз по-дружески пришла свою историю рассказать. Больно ей каждый раз, вот и предупреждает.

Рия Алекс   27.02.2016 23:12     Заявить о нарушении
Что тут сказать... Вряд ли ради детей и внуков терпит Васю-кобеля его жена. Ради себя, скорее. Есть польза от мужа по хозяйству и нормально. А если разводиться - так это столько проблем будет сразу: где жить, как жить, на что жить. Вот и терпит. Добрым молодцам тоже наука: если польза от вас превышает вред, то, как правило, терпеть вас будут.

Юрий Камалетдинов   28.02.2016 06:25   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Рия. Благодарим за советы, высказанные в благожелательном ключе. Да... уже поняли, что излишне моральзаторский эпилог в содержании никак не играет. Скорее всего, уберём его совсем. Героиня наша задумывалась как два в одном - стальная бизнес-леди, которую жизнь приучила быть такой, но которая глубоко внитри слабая, нежная и мечтающая, чтобы в этой жизни и про нее думали и ее оберегали. Чтобы отдавали взамен, а не только брали.
Ален Одеколон? Какая прелесть! Рия, а можно мы приватизируем это меткое высказывание вашей племянницы? И тогда кавычки с нашего Алена осыпятся как шелуха, и уже само имечко покажет читателю ху из ху.
Вы спрашиваете, чем таким замечательным обладает наш сосед, чего вы не увидели? Поразмышляла над вашим вопросом. Согласитесь, вот мы увидели человека впервые и даже второй или третий раз в обстановке праздника или общего мероприятия. И если нас попросят об этом человеке что-то рассказать, то мы за недостаточностью деталей начнем с внешности, потом вспомним то немногое, в чем человек себя проявил. Ну, вдруг он на пикнике пригоовил шашлык в таком необычном маринаде, что все просто пальчики облизали. Или спел под гитару так, что ... В общем, при описании первого впечатления вам будет извинителен такой эпитет; замечательный дядька, душа компании и всё такое.
Вот и героиня наша о его замечательности судила поверхностно; красавец, жену любит, дети приехали, вон все какие умнички, дом - полная чаша, во дворе личный трактор стоит. Как повезло с соседями! Замечательные люди.
Авансом выданная замечательность потом подтвердилась, правда, с противоположным знаком. Вот такая нестыковка ожидаемого с действительным. Антитеза рулит.))
Соседка его потерять боится? Вы правы. Она упустила время. Терять такое сокровище нужно было по молодости. К старости - нежелательно. Одиночество на вкус - очень горькая штука. А ещё, как мне кажется, у соседки наступила "усталость металла души". И она махнула рукой на прибамбасы мужа. Потому что уже заранее знает, чем закончится дело. Стоит ли тогда расстраиваться? Козлов выпусти пастись, к вечеру они всё равно с бубенчиками на шее к родной калитке прибегут. А к соседке из города героиня пришла ради самой соседки. Понравилась ей женщина. Вот и предупредила её заранее, чтобы потом жить в дружбе, и в глаза друг другу смотреть смело и чисто.
Рия спасибо, что были с нами, что нашли время прочитать рассказ и отозваться на него.
С уважением. Шита.

Автор Хочет Сказать   28.02.2016 09:07   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий. Мне нравится ход ваших рассуждений. Все они верны и играют не последнюю роль в выборе героини. И не только. Именно эти проблемы иногда есть тот самый цемент, который скрепляет нынешние семьи. Реши эти проблемы, и брак распадется, так как не хлебом, который можно потрогать, мы живы. О духовном родстве и о том, что двое - одна плоть, тут уж говорить не приходится.
Благодарю вас, Юрий, за сугубо практический вывод о взаимоотношениях и поведении наших героев.
С уважением. Шита.

Автор Хочет Сказать   28.02.2016 09:15   Заявить о нарушении
Всё-таки сестрёнки. Помните, была такая песня "Ален Делон не пьёт одеколон", очень ей нравилась, вот она и просила папу её поставить, сократила на свой лад.
Пользуйтесь наздоровье, я нигде не использовала, а правда - прелесть. Только мне казалось, что придётся тогда песню привязывать к тексту.
Но меня не сосед интересовал, с ним более или менее всё ясно. Любит и вкусно покушать и сладко поспать. Склонен к театральным эффектам, уверен в собственной неотразимости. Рукастый.
Я о муже той героини, которая сначала уехала в деревню, а потом вернулась к своему мужу. Она, вроде бы, нашла в нём массу достоинств, а с читателем не поделилась. Перетянула на себя внимание история соседей, хотелось бы как-то уравновесить.

Рия Алекс   28.02.2016 20:40   Заявить о нарушении
Рия и Юрий, добрый вечер!
Вы правы, спасибо за Ваши мысли, такт.
Мне уже нечего добавить к тому, что сказала Шита.
С уважением,Крыта.

Автор Хочет Сказать   28.02.2016 20:45   Заявить о нарушении
ой, Рия, прошу прощения, не заметила Ваш комментарий! Комп что-то тормозит.
По поводу мужа... Всё познаётся в сравнении. Там моя ЛГ стала рассуждать о жизни своей соседки и поняла, что это жесть. Всё время падать и как птица Феникс возрождаться во время возвращения мужа домой от очередной любовницы? Моя ЛГ там рассуждает, что она не смогла бы вынести такого от своего мужа. Что он по сравнению с соседом - Ангел во плоти... Мне показалось, что намёк очень жирный. Рия, думаете, что надо бы пожирнее сделать? Спасибо! Будем как следует думать.
Крыта.
Спасибо за Тофслу и Вифслу:)) Вот ведь, как в голову не пришло именно такие псевдонимы взять? Клаасс!

Автор Хочет Сказать   29.02.2016 01:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «7. Шита Крыта. Женское счастье» (Конкурс Копирайта -К2)

Не понял, зачем эпилог приведен в начале. Но уже стало скучно.
~... тонкая кость подчёркивали моложавость,~ - попробовали на зуб? (улыбаюсь)
~В огромном казане на костре он своими руками приготовил плов~ - зачем уточнение, что своими руками? А чьими же еще?
Прочитал с большим трудом. Не увлекло, совсем.

Андрей Глобальный   27.02.2016 21:00     Заявить о нарушении
Андрей, я почти не встречала мужчин, умеющих готовить. Они есть, но это огромная редкость. А наш герой умеет. Хотя вы правы: "собственными руками" - это прокол - дурной штамп. Извиняемся.)) Не увлекло. Так и должно быть. Критик А.Глобальный - наш человек и "руссо туристо облико морале.)))
А "тонкая кость"... ну как бы вам объяснить что такое - субтильная дамочка? Вот у меня, например, кость и рядом с тонкой не стояла. Это скорее к Крыте эпитет отнести можно. Не откажемся от тонкой кости. Даже из уважения к вам.)) Спасибо, Андрей.
Шита.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 21:19   Заявить о нарушении
Очень хороший рассказ о жизни женщины в абсолютно неадекватной семье.
Что хотелось бы увидеть в конце этого рассказа это общее с женой решение утихомирить мужа.
Спасибо автору, без диалогов такой хороший рассказ получился
Коля

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 22:13   Заявить о нарушении
Коля, здравствуйте. Вы предлагаете нам дописать рассказ и включить в него сцену, где жена героя и соседка договариваются и придумывают тёмную любителю плоти? А что... это мысль! Ну Дон Гуан, погоди! Уж мы тебя с гуаном смешаем по совету автора Коли!
Спасибо, Николай, и за добрые слова, спасибо и за совет. Когда мы исправим наш текст и подготовим его новую редакцию, лично уговорю Крыту, и мы первой строкой поместим посвящение Коле - нашему читателю и почти что соавтору.
С уважением. Шита.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 22:37   Заявить о нарушении
Я могу готовить. Плов. Своими руками. Если же убрать "своими", то поучится готовить руками. И огонь руками? и резать руками, а не ножом. Сдаётся мне, что в данном случае, "своими руками" - устойчивое выражение.

Меня не увлекло тоже. Рассказ соседки не выстрадан, внезапен, с места в карьер. Мужик жалок и примитивен. Он, кроме вскопки огорода, что-то в жизни ГГ изменил?
Но вывод правильный: бежать.

С уважением
Пятница

От Автора   29.02.2016 11:56   Заявить о нарушении
Хмм, ну если вы, Пятница, считаете, что жена у героя - слепоглухонемая капитанша дальнего плавания, тогда да, тогда вам может показаться, что приход ее к соседке и исповедь внезапны и сумбурны. Мы же с Крытой думаем по-другому.
Соседка знает своего мужа, как облупленного. Это героиня, умиляясь на сельскую идиллию, не заметила его плотоядных взглядов. А соседка учуяла сразу; муж сделал стойку. Ну и последующие его действия, как-то; вскопка чужого огорода за просто так, колка не своих дровец, плюс его поведение в баньке, подтвердили самые худшие опасения. Дама устала переезжать и обустраивать быт, да и соседка городская ей нравилась. Воспользовавшись сельской простотой общения, наша Джульетта напекла плюшек да и пошла поговорить с соседушкой. Пока что без мордобоя. Просто по душам. Две хорошие женщины друг друга поняли. И это главное.
Как изменил сосед жизнь героини? Очень сильно. Сначала она хотела развестись с мужем, а потом передумала. Вернулась к нему, и они стали жить поживать и добра наживать. Благодарим за мнение.
Шита.

Автор Хочет Сказать   29.02.2016 14:20   Заявить о нарушении
)))
Шита, я очень сильно удивлюсь, если наш рассказ понравится хоть одному мужчине. У них же мужская солидарность. А мы так откровенно проехались по одному мужскому типажу. Но попали, попали в точку... Вот Пятница, как ни любил свою жену, а на переводчицу поглядывал. Но выстоял! (ага!) а я не верю:) вот не верю, и всё!:)
Предположим... Пусть даже устоял, когда его царевны соблазняли. Но ведь поглядывал на другую женщину, несмотря на любимую жену, и даже... Сравнивал! О! А это означает, что любят мужчины "только в постели, желательно Икеа, чтоб не скрипела, всё равно кого, но лишь бы секс не три раза в неделю был, а больше:)
С улыбкой, Крыта.

Автор Хочет Сказать   29.02.2016 14:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «7. Шита Крыта. Женское счастье» (Конкурс Копирайта -К2)

Приветствую авторов.
Из хорошего:
1. имеется какой-то позитив. Небольшой. Почти микроскопический, но есть.
2. история весьма правдоподобная.
И тут сразу переходим к негативу.
1. Правдоподобная и до безобразия банальная. Вот честно, авторы, как вы думаете оба - кому интересно это читать? Мне - нет.
2. Язык может к сюжету и подходит, но... но... местами штамповат, не певуч и малость грешит банальностями.
Простите, авторы, ваш рассказ ничуть не хуже остальных выложенных ранее. Проблема просто в том, что я уже несколько пресытилась усталой мелодраматичностью, которой пропитаны все прои.

Марина Добрынина   27.02.2016 16:06     Заявить о нарушении
Странный народ, наши женщины. Вот так автор с порога заявил. Подумалось, и вправду странный. Ведь как нужно по инстинкту поступить, если рассудить? Тебя обидели, и ты не спускай, чтобы вдругрядь неповадно было. Ну а в жизни чаще всего видим с точностью наоборот. Если бы не терпеливицы наши и прощальщицы, полна была бы земля сирот-безотцовщины, да бобылей покинутых. Не зря говорят; того, что женщина вытерпить может, ни одному мужику не снести.
Мала героиня, хрупкая и робкая какая-то. Только сердце у нее особенное, любви в нем не меряно. Супруг же ей попался - шкода. Есть такое за нашим братом, что уж скрывать. На поводу инстинкта идёт, а разум на веревочке следом тащится. Плотское удовольствие у него на первом месте. Но что странно? Удовольствие это ему нужно лишь когда жинка с детьми за спиной. А без них, поруха. Сразу аника наш становится как без рук. Ну и артист, конечно хороший, этот мужик. Видит, что любит его жена, вот и разыгрывает трагедии с самоубийствами.
Второй вопрос который автор поднял, тоже архиважный. Что несет эмансипация людям? Что женщины от неё хорошего видят? На работе на коне, дома на коне. детям тоже не маменькой милой, а отчимом на коне быть приходится. Иначе от рук отобьются без строгости. Где уж тут вспомнить про то, что пол слабый - женщина? Итог же вот он, в двери стучится. Болезни нервные, усталость, разочарование. Ну и побег на кулички. От себя же не убежишь. Другие семьи только со стороны благополучные и счастливые. А копнуть глубже, так Богу спасибо скажешь, что у тебя у самого вот так, а не по другому. И возблагодаришь судьбу за свой крест, который прутиком покажется, как на других-то насмотришься.
И поэтому очень я героиню понимаю, когда она вернулась домой, когда поняла, что её место с дочкой рядом и с мужем. Будем считать, что это героиня в гости к родственникам съездила. А в гостях хорошо, но дома всё одно лучше.
Хороший житейский рассказ. Обличительный и воспитательный. Ну и к размышлениям склоняющий. Лучше бы нам всем беречь друг дружку как следует, и жить не удовольствия для, а долга ради. И будет всем счастье. Моя оценка - хорошо.
Наблюдатель.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 17:28   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Марина!
Огромное спасибо за Ваше мнение. Читатель всегда прав.
По поводу банальности всё же захотелось слегка поспорить. Надеюсь, Вы простите нам это. Здесь не совсем банальный сюжет. Ведь в большинстве своём мужчины - верные мужья (ага!) а если нет, то женщина априори не может быть счастливой. Мы с Шитой рассказали о женщине, которая ПО-НАСТОЯЩЕМУ счастлива с мужем-кобелём. Это шокирует ЛГ до такой степени, что она меняет свои взгляды и сбегает обратно в город. Банально, если женщина всю жизнь страдает от измен мужа. Наша же - летает от счастья и любви, когда выигрывает снова и снова у очередной соперницы самый главный приз всей своей жизни , и на столько привыкла к изменам мужа, что предупреждает возможных будущих любовниц.
Мы понимаем, что рассказ может и не нравиться. Это нормально.
С уважением,- Крыта.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 18:49   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наблюдатель!
Спасибо огромное за Ваше вдумчивое чтение.
Вы правильно поняли замыслы Авторов
С уважением,- Крыта.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 18:54   Заявить о нарушении
Ребята, простите, но вы не показали счастья от жизни с мужчиной. Вы показали счастье от победы над очередной его любовницей. Она счастлива от того, что он к ней вернулся. Не от того, что он с ней, а от того, что она, такая вот невзрачная, очередную уделала. Но счастлива она несколько дней, не более, лишь, пока упивается победой.
Да, это оригинально. Но. Увы, но эта ваша мысль затерялась в деталях, я не обратила на нее внимания до тех пор, пока вы об этом не сказали. Вы запутали меня в деталях, которые были мне скучны и не нужны. А потому обращать внимание на ваши находки (да, ее извращенное удовлетворение от возвращения мужа я сейчас оценила) мне было как-то не с руки. Я продиралась сквозь мелочи. Толстых баб и грязное белье. Отсюда делаем вывод: акценты нужно было иначе как-то расставлять. Или искать другого читателя. Это я тоже не исключаю.

Марина Добрынина   27.02.2016 19:01   Заявить о нарушении
Марин, в самой первой главе семья соседа вызывает зависть у ЛГ аурой любви и тепла, о которую можно греться... Стоило сделать более сильный акцент на настоящее семейное счастье?
Крыта.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 19:13   Заявить о нарушении
Шита и Крыта, добрый вечер!
Есть категория людей, которые любят создавать трудности, а потом искать пути их преодоления. Прочитала вашу историю и поняла, что соседка относится к их числу. Она любит мужа, но для полноты ощущений ей нужны его уходы и возвраты. Когда это случилось впервые, она испытала шок, обиду и боль, а после примирения чувства обновились, и наступил второй "медовый месяц". И размеренная жизнь уже не дает острых ощущений, пик семейного счастья приходит на момент возвращения мужа из очередного загула: женщина уверена в своей власти и неотразимости. А муж... он четко уяснил, как далеко может зайти в своих изменах и когда стоит вернуться в семью. Он не хочет уходить, ему просто нужны острые ощущения, чтобы убедиться, что любит-то он жену. Игра, которая устраивает обоих, вносит разнообразие в семейную жизнь, подпитывает остывающие чувства и добавляет драйва. Со стороны можно осуждать, не принимать, но если двух человек подобная ситуация устраивает, значит, они нашли друг друга). Думаю, к старости угомонятся, и долгими зимними вечерами будут с улыбкой вспоминать бурную молодость.
А ГГ нужна была передышка от семейных проблем. У женщин тоже бывают моменты, когда хочется переосмыслить прожитое и определить свое место в настоящем. Если этого не сделать, то в будущем счастья не будет, а возникнет чувство неудовлетворенности собой, мужем, ребенком. Передышка пошла на пользу. ГГ взглянула на свою семью под другим углом и поняла, что зря рубила с плеча, на самом деле, все не так уж и плохо.
История написана в позитивном ключе, легко и ненавязчиво. Главный посыл - каждая семья счастлива по-своему.
Шита и Крыта, спасибо!
Алька.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 19:25   Заявить о нарушении
Уберите соседку с её любвеобильным мужем, просто представьте, что лето кончилось, начались осенние нудные дожди, дорогу развезло, дрова не заготовлены, вода в колодце, утро серое и позднее...
Куда побежит ГГ?
Что в ней изменится кардинально?

Лёгкое женское чтиво для городских барышень... нервы, конечно, щекочет, но не более того.
В чём оригинальность сюжета? В чём оригинальность подачи банального сюжета?

Не знаю...

Простите, авторы! Мелочи заместили идею...

Наталья Козаченко   27.02.2016 19:49   Заявить о нарушении
Алька, добрый вечер!
Спасибо за Ваш взгляд на рассказ. Мы с Шитой много спорили и рассуждали, пока писали эту историю, и в споре тоже пришли к выводам, что в отношениях соседей есть какой-то дрйв. И Шита, кстати, мне сказала то же, что и Вы. Ну точно! Тем более, если два человека высказали одинаковые мысли, то в этом что-то есть.
Вы правы относительного основного посыла рассказа. Спасибо!
С уважением,- Крыта.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 20:03   Заявить о нарушении
Наталье: мы с Крытой - простые женщины. И идеи у нас не глобальные. Мы не гонимся за тем, чтобы слезинку "мирового младенца" воспеть, а виновника слезинки покарать. Наша идея куда более приземленная. Вам, её не видно? Ну и не нужно. Не заморачивайтесь. Значит, вы масштабно мыслите. Мелочи житейские не про вас.))) Только и всего.
Спасибо за мнение. Шита.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 20:07   Заявить о нарушении
Товарищи авторы, вы немножко забыли о том, что это - первое впечатление ГГ. Да, ей ПОКАЗАЛОСЬ, что там есть атмосфера любви и тепла. А потом соседкин муж э ту атмосферу торжественно развеял. Или после го пусканий слюней на нее она все еще вспоминала какую-то там атмосферу? Ну, удивительно тогда.
И не увидела я позитива. Почти нет.

Марина Добрынина   27.02.2016 20:09   Заявить о нарушении
Наталья, здравствуйте!
Спасибо Вам за Ваши мысли.
Убирать соседей из сюжета нельзя, так как именно они оказали огромное влияние на мировоззрение ЛГ. Без них она навряд ли изменилась. Пришли бы дожди, ЛГ купила бы дрова на зиму, наслаждалась бы осенним видом из окна, потом первым снегом. Движения никакого не было бы. Не без головы же деловая женщина, чтобы уезжать куда-то без средств для существования и передвижения.
С уважением,- Крыта

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 20:12   Заявить о нарушении
Марин, а атмосфера любви и тепла разбилась в воображении ЛГ, но не в воображении соседей. Так что...
Крыта.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 20:13   Заявить о нарушении
Марина, а почему нет позитива?
Соседка мужа прощает, живет в гармонии с собой (вон какие пирожки стряпает, была бы в печали, в первую очередь на кухне отразилось бы и на аппетите), вешаться и под поезд бросаться не собирается. Мужу тоже хорошо: пока силы есть и пыл не угас бродит в поисках приключений, а походя вон огороды копать помогает, т.е. его душевное равновесие тоже в полном порядке. ЛГ конечно в раздрае, но тоже быстро оправилась, даже смогла заметить привлекательность соседа.
Все у них будет хорошо. Есть в них внутренний оптимизм))
Алька.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 20:21   Заявить о нарушении
Марине: с приветом Шита.
Всегда приятно, что читатель после твоего рассказа не загрустил, а остался с каплей позитива. А то, что история правдоподобна, хорошим быть не может. На конкурсе не принято, чтобы было, как в жизни. Тут надо ухххх, и кувалдой в конце, чтобы никто не расслаблялся. Раз вы пишете, что правдоподобно, значит, что-то мы не доработали с Крытой.)) Подумаем, как сделать неправдоподобно, но увлекательно. Ну и, соответственно, не банально. Дело в том, что соседи у нас до безобразия правильные. За стенками не орут, в туалетах не прячутся, никого не душат. Скучный народ. А задание конкурса мы поняли буквально. Ну и... что получилось. Язык к сюжету подходит, не сомневайтесь. Наши герои говорят так, как мы описали. Иногда и штампами. До нас с вами столько говорено-переговорено, что вся наша речь давно уже стала одним большим штампом. Но мы, как могли, старались сказать попроще. Не получилось? Жаль. После конкурса будем думать, как исправить.
Даже в вашем читательском пресыщении, Марина, я вижу позитив. Такой настрой, скорее всего, говорит о том, что подобные житейские бури вам неизвестны. Как можно сопереживать тому, о чем не имеешь представления? Согласны? И это прекрасно! Всем нашим читателям желаю никогда-никогда нас не понимать и с подобным в жизни не сталкиваться.
Спасибо, Марина, ваша откровенность и непредвзятость импонируют.
С уважением.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 20:36   Заявить о нарушении
Крыта. Она в воображении читателя разбилась, а на соседей мне как-то пофиг.

Марина Добрынина   27.02.2016 20:36   Заявить о нарушении
Марина, она разбилась и в воображении ЛГ, и в воображении читателя, но соседи по-настоящему счастливы, искренне любят друг друга,отмечают сорок лет знакомства, вокруг них счастливые дети и внуки. Интрига основная именно в этом.
Но я не в праве что-то доказывать. Извините.
Крыта.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 20:46   Заявить о нарушении
Так вы для соседей пишете что ли?

Марина Добрынина   27.02.2016 20:49   Заявить о нарушении
Аля, ну вы просто солнечный лучик, который упал на буковки нашего рассказа и высветил самую суть. Вот именно. Так всё и обстоит. Когда-то я читала статью Веллера о разновидностях любви. И там описана вот такая любовь: супруга-жертва и муж-тиран. Ну... не в прямом смысле тиран. Этим людям нужен постоянный драйв, постоянный напряг и горение. И они прекрасно друг к другу подходят. Пусть это звучит кощунственно, но с каждой его новой ходкой их чувства обновляются. Они выглядят моложе своего возраста. У них дети взрослые и внуки с них ростом, а страсти у них кипят, словно бы им обоим по двадцать. Мне лично такое счастье и даром не нужно. Не хочется много на эту тему писать. Но вокруг меня таких прощающих женщин тьма тем. И никто тут судьёй быть не вправе. Герой наш цветёт и пахнет, героиня купается в его страстности. А соседка их, ужаснувшись такому жизненному опыту и поняв, что от добра добра не ищут, благополучно вышла из личного кризиса. Думаю, она на многое теперь посмотрит другими глазами и научится ценить свой мир, в котором бури и потрясения крайне редки и непродолжительны. Алька, еще раз спасибо от души.
Шита.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 20:57   Заявить о нарушении
Ну, граждане, теперь я точно ничего не понимаю((
Главная героиня – городская женщина (условно назовем ее так), а «соседи по-настоящему счастливы, искренне любят друг друга,отмечают сорок лет знакомства, вокруг них счастливые дети и внуки. Интрига основная именно в этом.» (с) Крыта.
Как такое может быть? – ОСНОВНАЯ интрига развивается вокруг ВТОРОСТЕПЕННЫХ персов??
Ээээ…
Авторы, без обид только. Скажите, вам действительно нужен разбор – РАЗБОР – вашего текста или вы будете писать сердцем и дальше?

Ива   27.02.2016 20:58   Заявить о нарушении
Ива, без обид и от чистого сердца; нам нужен тайм аут. Завтра мы сообщим, нужен нам разбор от Ивы или здоровее будет опереться на сердечную чуйку. Нам хочется закончить вечер в мирном ответе нашим читателям. Надеемся на понимание.
Шита.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 21:09   Заявить о нарушении
Ива, Шита и Крыта просто очень любят своих героев и защищают их по мере возможности))
Они спорят по поводу образов ГГ и посыла истории, а с остальными замечаниями соглашаются.
А может в этой истории нет второстепенных персонажей? Я почему-то восприняла и одних и других главными. "Городская" женщина - протагонист, соседи выполняют роль антагониста. Конфликт - несовпадение семейных ценностей. В результате каждый остается при своем, в результате женщина понимает, что модель ее семьи полностью ей подходит.
Алька.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 21:14   Заявить о нарушении
не-не-не)))
я разбора не предлагала, попрошу это учесть.
я вообще, не считаю, что в конкурсе (не Школе, не Лавке) должен быть разбор.
Должно быть обоснование оценок, это да, а разбор как возможность разобраться - только ВНЕ конкурса.

Ива   27.02.2016 21:15   Заявить о нарушении
Иве:
Тогда яснее выражайте свои мысли.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 21:22   Заявить о нарушении
Алька, Вы правы. Правы на все сто. Спасибо Вам огромное!
Крыта

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 21:25   Заявить о нарушении
Наблюдателю:
Ваши отзывы благожелательны и по-житейски мудры. Видно, вас не удивишь никакой жизненной ситуацией. Ваш отзыв - точное описание того, о чем мы хотели рассказать нашим читателям. Сердечно вас благодарю.
С уважением. Шита.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 21:26   Заявить о нарушении
Аля, вы таки ясновидящая.)) Я своих героев люблю. Вот какие они есть. Со всеми недостатками и достоинствами. Конечно, меня можно ругать за то, что словарный запас беден и проч, и проч. Но обвинять меня в том, что я не люблю своих героев - это верх заблуждения. Я не умею любить их так талантливо, как, например, автор Ива любит своих. Я люблю их в меру своего таланта. Только и всего. И, возможно, постепенно научусь правильной любви. Если выдержу шквал предвзятости и недоброжелательности.))))))) А я постараюсь его выдержать.)))
Шита.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 21:33   Заявить о нарушении
ну вот, а я почти ушла)) а тут забавно. Уважаемые авторы. Тут, понимаете, какое дело. Жесткий разбор - и в самом деле прерогатива лавки. И именно в лавке автор сам заранее определяет - какая степень разбора его текста ему необходима. Но конкурсы, они такие... Тут такие заразы встречаются обоих полов, которым ну очень хочется понять, что, как и почему. И, знаете, есть еще один нюансик: они редко, когда спрашивают авторов, что им хочется, а что нет. Потому что сам факт участия в конкурсе предполагает готовность автора к восприятию критики. Или вопросов. Несмотря на то, что я в целом уважаю ваше желание взять тайм-аут, советую вам с покорностью воспринять мысль о том, что давать вам этот тайм-аут никто не обязан. А кроме того хотелось бы высказать одну чрезвычайно банальную весчь, о которой почему-то все постоянно забывают. Если кто-то хвалит ваше прои, это вовсе не означает, что этот кто-то единственный, кто смог оценить глубину сюжета и изысканность стиля. Вполне вероятно, что он просто вас пожалел. А может быть, его восприятие мира чем-то схоже с вашим... да мало ли что. Точно так же ругающий рассказ совсем не обязательно сволочь и зверь бесчувственный. Возможно, он желает помочь сделать его лучше. Но это я так... увлеклась модным нынче морализаторством.

Марина Добрынина   27.02.2016 21:34   Заявить о нарушении
Марина, ваши пять копеек лишние)))) Мы просто не так поняли слова Ивы. Например, я почему-то подумала, что она по доброте душевной, как всегда, предлагает нам сделать разбор. Ошиблась. Бывает. Слава богу, все разрешилось. И вы пожалуйста не рассказывайте нам, что похвала нашего текста - это то-то и то-то. Слава богу, не первый год замужем и знаем, чего и с чем кушают. А так же и кого. Вы всё сказали, что имели по нашему рассказу? спасибо. Далее не задерживаем.
Шита.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 21:43   Заявить о нарушении
Ой, кажется, вы меня таки неправильно поняли)))
я ж вроде уже пыталась объяснить, что не можете мне вы тут диктовать, как писать, что оценивать. И уж точно - стоит мне где-то задерживаться или нет. Видать, некачественно объяснила. Или читатель плохо понимающий. Что ж. Бывает...

Марина Добрынина   27.02.2016 21:50   Заявить о нарушении
у меня ощущение, что Шита, отчасти Крыта, Алька и Профкомша - это один и тот же человек. Или во всяком случае - авторы, которые друг у друга нахватались "стиля" и умения парировать критику в духе "да не заморачивайтесь, вам это не надо".
Тексты писаны словно под копирку, (бубубу-бубу-бубу) чуть ли одной рукой, рецы как лекала, ответы на рецы - тоже.
Хотя организатор где-то там кому-то грозно сказал, что догадки высказывать низзя, но 99,9%, что я точно угадала этих четырех авторов.

По тексту...
во-первых, для этого рассказа достаточно было одной истории левака чужого мужика (в рамках данного р-за), а остальные похождения уложились бы в двух словах, а во-вторых - в этих историях левака невнятен не муж, ни его жена.
то есть он кобелино, не брезгующий спать чуть не в хлеву за секс (а дома на чистых простынях ему за секс не спится?), а она - такая всепрощайка в русском народном стиле - а-ля героиня Кириенко в Тихом Доне. Но основы нет - ни у него, ни тем более у неё - для такого поведения. Автор не прописал характеры, но зато выдал целую серию красивеньких таких баек про мужа-кобеля и жену-мазохистку.
То есть вот сидят две бабы, условно говоря, на кухне, и одна другой плачется:
"Уходя, швырнул камень в окно дома, где мы с ним жили. Стекло как-то странно разбилось на очень мелкие кусочки и осыпалось вниз, словно брызгами счастья."

для "кухонного" разговора - чересчур литературно, не находите?

По поводу учёбы на конкурсах...
неа, на конкурсы, так уж получается, авторы всё больше красоваться ходют. Оттого и реакции на критику такие нервные. Пришёл творец в нарядном кисейном платьице, а его грубые тётьки и дядьки бац-бац и грязью закидали. какая уж тут учеба ))) тут - у кого рёв до соплей, у кого обратка "уйди, противный!"

Скучно. Эт правильно слово для данного конкурса ((

Света Малышева   27.02.2016 21:54   Заявить о нарушении
Соглашусь, бывает. И я ни разу вам не диктовала, Марина. Напротив, оч. внимательно вас выслушала. И спросила; имеете еще что-то сказать? Я пока на этой ветке. У меня в другой ветке два читателя без ответа - Анн и Ива. Если у вас всё, тогда, и я эту ветку покину. Дальше пойду собирать ценные советы вдумчивых читателей.
Шита.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 21:56   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Света. Ваши догадки оставим за скобками. Пусть их оценит организатор конкурса. Мы поговорим о ваших советах. Вы предлагаете ограничиться одним наиболее ярким случаем левака, а об остальных упомянуть лишь вскользь? Хорошо, мы с Крытой подумаем. И уже говорили на эту тему. Так же вы советуете внятнее прописать характеры героев и выкинуть "красивости" типа хлева и грязных простыней.
Света, а нам казалось, что такая деталька, как чистые простынки жены, стерильные - медсестры и грязные - алкоголички, как нельзя лучше рассказывают о характере мужика - кобелина. У которого. как сказал один читатель. инстинкт бежит впереди разума. Вот и весь характер. Но детей и жену как-то так любит, что и деньги носит, когда уходит, и в доме у него полный ажур в ремонте и прочих мужских областях. Да не нужно нам было больше про него ничего сообщать. Ну чем бы его облик изменился, дай мы ему в руки томик Пушкина? Нет, тут, Света, я с вами не соглашусь.
И еще; наши мысли по поводу критики - не ваши мысли. И просьба; не нужно ничего домысливать за авторов.
Огромное спасибо за дельные советы и предложения.
Шита.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 22:10   Заявить о нарушении
Света, добрый вечер!
Да, Вы правы, что-то стали горячиться все. Прошу прощения у всех, если кого обидели. Просто, наконец-то, впервые мы услышали о явных проколах текста. Теперь понятно, что о похождениях мужчины надо поменьше, что про брызги счастья от разбитого окна - перебор для простой ЛГ, хотя... Когда две бабы плачутся друг другу в жилетку на кухне, то возможны и такие красивые обороты проскакивать иногда.:) Света, огромное спасибо за конструктивную критику. По поводу четырёх авторов в одном лице - рассмешили.
Крыта.(единственная в своём роде)


Автор Хочет Сказать   27.02.2016 22:12   Заявить о нарушении
Светлана, здравствуйте!
Не буду говорить за всех, скажу за себя. Я пришла на конкурс учиться, за критику благодарна, за потраченное на мою историю время тоже. Единственной просьбой с моей стороны, стала просьба объяснить некоторые оценки. Спасибо, что не отказали и дали пояснения, теперь знаю, что следует исправить и в каком ключе внести изменения.
Красоваться, а смысл? Читателей не прибавит, плохое хорошим само по себе не станет, скука не исчезнет...
Писать только о плохом не вижу смысла, на конкурсе есть судьи, в задачу которых входит выставление профессиональных оценок. Ива, Вы, Марина в силу опыта и литературных навыков можете грамотно указать на недостатки и что-то посоветовать. А неграмотная критика может только навредить, просто читать и не отзываться тоже неправильно. Выход?
Прошу прощения, если мои отзывы показались шаблонными и написанными под копирку. Впредь, обещаю кратко.
Всем хорошего вечера)
Спасибо за беседу!
Алька.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 22:31   Заявить о нарушении
Алька, есть один такой запрещенный сетевой прием. Чтобы нейтрализовать оппонента, нужно по-быстрому бросить ему в лицо что-то такое обидное. И неважно, что это ложь, лишь бы человека обидеть и деморализовать. Именно этим приемом и воспользовалась Светлана. Вы не принимайте близко к сердцу ее слова о том. что мы все - один автор и прочие недоброжелательные измышления. Как писали пространно и заинтересованно, так и пишите, очень вас прошу. Впереди еще 12 авторов. И они ждут оценок и раззмышлений о своих текстах. Не будем наблюдающими из-за кустов, а будем откровенными и готовыми на слова. Но не многословными в нарицательном значении. Вам не грозит многословие пустое. Все ваши замечания по делу, все конструктивны. И мы с Крытой очень вам благодарны за них.
с уважением. Шита.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 22:50   Заявить о нарушении
Шите предупреждение.
На странице К2 не принято подозревать читателей в сговоре с целью затравить одного из авторов.

Данная ветка закрыта. Все дальнейшие реплики будут удаляться мною

ива

Конкурс Копирайта -К2   27.02.2016 23:15   Заявить о нарушении
реплики Шиты и Светланы Малышевой удалены мною

ива

Конкурс Копирайта -К2   27.02.2016 23:30   Заявить о нарушении
реплика Профкомши удалена мною

ива

Конкурс Копирайта -К2   28.02.2016 09:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «7. Шита Крыта. Женское счастье» (Конкурс Копирайта -К2)

Семь работ уже представлено — и ни одного рассказа среди них! Какие-то пенсионерские посиделки с примитивно-банальными разговорами. С корявой дикцией и мрачной нелюбовью ко всему. Ух, электорат, блин! Злобный и нелюдимый.
Почему так? Вот ответ на этот вопрос кажется пока самым интересным в конкурсе. Ну не может же только тема быть в этом «виноватой». Тема как тема. Но вот что-то ломается в нас, когда переступаем порог собственного дома, скрипим почему-то от бремени совместного жития. И мрём по-дурацки в поисках внутренней свободы.
Удивительно.

Анн Диа   27.02.2016 12:35     Заявить о нарушении
Эк ты загнула.. Но местами соглашусь.

Чтобы написать художественную вещь, нужна мысль. Чтобы написать рассказ – нужна ОДНА мысль, ибо рассказ – это единство центра (интересно, сколько раз я это говорила? Щупаю мозоль на языке).

Желание написать о том, КАК человек живет – не есть мысль, ибо оно ниачем.
Вот сколь ни стремились авторы впихнуть в свои работы всю полноту жизни – не получилось. И не получится, не надейтесь.
Если у вас нет _о д н о й_ мысли(в значении – центральная\ключевая), мысли – продуманной и выношенной в сердце своем – не выйдет рассказа.

Пока, насколько я увидела в 7 представленных работах, четкое представление о том, О ЧЕМ ПИШУ, было только в работе Альки («Лето в Сосновке»).
У остальных (авторы, без обид) было только желание показать _п о л н о т у_ жизни своего героя\героини.

Желание, увы, не подкрепленное писательскими действиями.
Желание без привязки к конкретному лит конфликту и, вообще, без обдумывания - собственного(!) критического(!!) обдумывания(!!!) - литературной составляющей своей работы.
В результате – имеем то, что имеем.

Далее – позвольте поморализовать (есть такое слово?)
Можете, конечно, дорогие авторы, смертельно обидеться на сук-читателей и зараз-критиков, но это – путь в никуда. Точнее – в нарписы и в рейтинг прозы.
Выберете это путь – ваше право. Но всегда есть и другой путь.
Даже если вас проглотили, у вас все равно есть два выхода, ага.

Вот как-то так примерно…

Ива   27.02.2016 13:13   Заявить о нарушении
Еще по поводу электората. Разные мы люди, разные…
Предлагаю сойтись на мысли, что общее у нас: мы – писатели.
Дальше толкаться будем от этого.

Поэтому вопрос имею – к участникам конкурса, к ПИСАТЕЛЯМ.

Любите ли вы своих героев?

На самделе, авторская любовь к герою – это не читательская любовь у нему же.
Читателя может корежить от ненависти\брезгливости или – просто – неприятия.
Авторская же любовь выражается в заботливости выписывания душевных переживаний героя (или, как вариант, в тщательности выписывания сюжетных перипетий, если жанр того требует).

Вот честно, как на духу, признайтесь – ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ СВОИХ ГЕРОЕВ?

Ива   27.02.2016 13:35   Заявить о нарушении
Согласна, что Алькина история выделяется. И не потому что светлая, а тем, что движение в ней есть при конкретном деле.
Про любовь к своим героям ты верно писателей спросила, с укором, как и надо. Раз нет её, то чего уж от читателей ждать?

Сейчас мусор выносила. Сосед Юрка беспокоится у подъезда, что пахнет ему по ночам, когда с работы возвращается. Днём-то запах выветривается, поскольку дверь входная в движении постоянном. Вот и думаем, то ли кошка в подвале подохла, то ли бабушка померла на втором-третьем этаже, по расчётам Юрки.
А может, кто-то некачественный самогонный аппарат приобрёл? Или мешок картошки у кого в общем коридоре сгнил?
Интрига, понимаешь.

Анн Диа   27.02.2016 15:15   Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогие Авторы! Рады встрече с Вами!
Сначала хотелось бы ответить Анн. Крыта полностью не согласна с Вами, уважаемая Анн! Мы с Шитой уже отметили про себя и запомнили интересные рассказы, которые нам понравились. Я лично в восторге от истории про Волчицу и Лесовичка. Шите больше нравятся другие. Но, какие же в них пенсионерские посиделки?:) Да и нам до пенсии ещё пахать и пахать, как говорится:) Обидно, понимаешь... Но не обижаемся, понимаем, что тут хоть сам себя перепляши, но после шести разочарований невозможно сразу же вернуть человека в доброе расположение духа. Извиняемся, что нечаянно повторили тему, которую наша дорогая читательница Анн третьего дня или еще когда, на этих посиделках успела услышать. В свое оправдание нам сказать нечего. Вину признаем, обещаем исправиться, но как? Идеи, как флюиды, блуждают в воздухе, тут можно нечаянно повториться... С удовольствием прочтем рассказ Анн о том, как сосед Юра усовершенствовал самогонный аппарат, но вонять в подъезде не перестало. Тогда вскрыли двери в квартиру соседки Анн - одинокой бабушки, и всем подъездом выносили сор из избы. Правда. Гы!:)
Теперь по существу замечаний. Дикция соседки была нарочита скорявлена слегка, чтобы соответствовало логике, ведь соседка - простая сельская жительница, без филологического образования. Нелюбови ко всему мы не пытались показать. Если Вам не сложно, то подскажите несчастным авторам, из чего следует нелюбовь ЛГ ко всему. Электорат - да, нелюдимый иногда, иногда злобный... И это тоже по логике правильно. Иначе это не был бы электорат. А вот за "Но вот что-то ломается в нас, когда переступаем порог собственного дома, скрипим почему-то от бремени совместного жития. И мрём по-дурацки в поисках внутренней свободы." - низкий поклон. Так и было это задумано у авторов - основным фоном для нашего рассказа.
С уважением,- Крыта.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 17:45   Заявить о нарушении
Огромное спасибо уважаемой Иве за разбор всех, в целом, и нашего, в частности, рассказа.
"Если у вас нет _о д н о й_ мысли(в значении – центральная\ключевая), мысли – продуманной и выношенной в сердце своем – не выйдет рассказа." - Согласны полностью... Ведь свой рассказ строили именно на одной выстраданной мысли о женском счастье. И весь сюжет у нас закручен вокруг этой основной мысли. У нас в рассказе ЛГ сбегает из города с решением разобраться, что такое женское счастье. Разобраться в этом ей помогает пример соседки, как женщины, которая уже решила для себя, что же это такое. На этом строится основной конфликт рассказа и разрешается для ЛГ, благодаря соседям. ЛГ меняется, всё бросает и уезжает обратно в город. Вроде бы, мы постарались сделать всё в рамках регламента Конкурса.
Мы с Шитой прекрасно понимаем, что смертельно обидеться на сук-читателей и зараз-критиков – путь в никуда. Точнее – в нарписы и в рейтинг прозы.(с) Поэтому не обижаемся, а всё в себя впитываем и стараемся усовершенствоваться в своём писательском мастерстве, выбирая наиболее г... (пусть будет - длинный) путь.
Ваш вопрос " ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ СВОИХ ГЕРОЕВ?" застал нас врасплох. Мы ведь считаем искренне, что любим своих героев. Теперь будем долго думать, думать и думать. Вы считаете, что надо более тщательно и выпукло прописать образ городской женщины?
С уважением,- Крыта.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 18:15   Заявить о нарушении
Всем добрый вечер)
Анн, позвольте с Вами не согласиться: а может быть не только авторы виноваты в том, что люди в историях кажутся "злобными и нелюдимыми"? Возьмем меня, читаю я историю, настроение плохое, как-то все надоело, и история кажется нудной и мрачной. Перечитываю этот же текст, когда на душе спокойно и настроение доброе, и история воспринимается в позитивном ключе. Наше внутреннее состояние откладывает отпечаток на наше восприятие. У меня есть любимые книги, которые я могу перечитывать бесконечно, но... в мрачном настроении я никогда не возьму в руки книгу, которая больше подходит для светлого настроения)А есть истории, которые нельзя читать, когда на душе радостно, все равно в настроении появятся минорные ноты. И во всех прочитанных историях нет мрачных персонажей и злобных нет. Вообще в литературе абсолютно злобные герои встречаются редко, мне на память приходит Блэтти Уильям "Изгоняющий дьявола". Вот в этой истории Дэмьен - олицетворение абсолютного зла. А в наших историях изображены маленькие люди со своими жизненными трудностями и тараканами в голове))
Алька.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 19:03   Заявить о нарушении
Крыте
\\\Ведь свой рассказ строили именно на одной выстраданной мысли о женском счастье. И весь сюжет у нас закручен вокруг этой основной мысли. У нас в рассказе ЛГ сбегает из города с решением разобраться, что такое женское счастье.\\\
тогда вас не затруднит сформулировать посылку произведения.
сформулируйте, пожалуйста.
напомню, что посылка считается сформулированной, если автор может уложить ее в 5-8 слов.

Ива   27.02.2016 19:49   Заявить о нарушении
И мне интересно))
Я для себя посыл истории Шиты и Крыты вывела, теперь думаю, совпадет или нет?)

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 19:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Ива.
Главная посылка в перефразе знаменитой пословицы "Что русскому здорово, то немцу - смерть", а именно: "ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ".
Крыта.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 20:56   Заявить о нарушении
Доброго вечера, уважаемые авторы.
Недавно в одной статье прочла ценный совет, адресованный политикам. Но, думаю, он и для нас уместен. Вот этот совет: если электорат раздражает своей (определения чего "своей" вставить по желанию), попробуйте по утрам у зеркала потренироваться и вместо слова "электорат" произнести слова "народ" три раза и "люди" столько же. В статье писали, что помогает. Буквально на третий день народ в ваших глазах добреет, а люди все сплошь становятся очень даже приятными и умными. Но это к слову.
Анн, последние три строчки вашего отзыва - литературный шедевр. Честное слово. Три строчки - и вся жизнь, как на ладони. Чья? Не знаю. Это видите вы. А через вас и мы увидели. Чем же так ценна наша внутренняя свобода, если в посках ее мы стольким поступаемся и от столького отказываемся? А если припрет, то и от жизни. Вот ведь как глубоко копнула читательница Анн Диа. А натолкнул ее на эти замечательные мысли наш с Крытой рассказ. Гордюсь.)) Спасибо, Анн.
С уважением. Шита.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 23:42   Заявить о нарушении
Чудной электорат и великий народ — это две враждующие противоположности, которые не дают русским людям спокойно жить.

Альке:
Читатели, которые определяют качество произведений собственным настроением, большая редкость на К2. К счастью.

Анн Диа   28.02.2016 11:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «7. Шита Крыта. Женское счастье» (Конкурс Копирайта -К2)

Легко и позитивно. Автор говорит с читателем "за жизнь", и каждый понимает - да, так и есть: и любовь, и счастье, и семейная жизнь - они такие, все мы знаем полно примеров тому.
Автор удачно придерживается жанровой стилистики, оттого рассказ выглядит цельным. Он не из тех, что заставляет задумываться о "великих" смыслах, но когда мы малодушно жалеем себя, что, мол, жизнь не удалась, это житейская история может незатейливым образом вправить мозги на место)))
Удачи, Шита Крыта!

С уважением,

Алена Ильина   27.02.2016 00:59     Заявить о нарушении
Долготерпивица какая...Видать, любила своего Васю безмерно, а, скорее всего - боялась одна остаться. Чужую беду - руками разведу, своей - толку не дам, - так говорят. Не знаешь - что лучше - с "ходоком" жить или гордо - одной. Вопрос из вечных. Все рассказы какие-то грусТные.

Тамара Пакулова   27.02.2016 06:32   Заявить о нарушении
Жил был один китайский император. Он не так давно взошел на престол, был молод и любознателен. Император уже знал очень много, и ему хотелось знать еще больше, но увидев, сколько еще осталось непрочитанных книг в дворцовой библиотеке, он понял, что не сможет их все прочитать. Однажды он позвал придворного мудреца и приказал ему написать всю историю человечества.

Долго трудился мудрец. Проходили годы и десятилетия и вот, наконец, слуги внесли в покои император пятьсот книг, в которых была описана вся история человечества. Немало подивился этому император. Хотя он был уже не молод - тяга к знаниям не покинула его. Но он не мог тратить годы на прочтение этих книг и попросил сократить повествование, оставив только самое важное.

И снова долгие годы трудился мудрец, и в один из дней слуги вкатили к императору тележку с пятьюдесятью книгами. Император уже совсем состарился. Он понимал, что не успеет прочесть эти книги, и попросил он мудреца оставить только самое-самое главное.

И снова мудрец принялся за работу, и спустя какое-то время ему удалось уместить всю историю человечества всего лишь в одну книгу, но когда он принес ее – император лежал на смертном одре и был настолько слаб, что даже не смог раскрыть ее. И тогда император попросил выразить все еще короче прямо сейчас, пока он не успел отправиться в мир иной. И тогда мудрец открыл книгу и написал на последней странице всего лишь одну фразу:

ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТСЯ, СТРАДАЕТ И УМИРАЕТ…

Наверное, тема конкурса "виновата" в грусти. Она изначально настраивает авторов на описание чужой жизни, той, что протекает по соседству. Когда свою наблюдаешь, анализируешь - столько отговорок и объяснений находишь. А чужая - она как кино, смотришь и трактуешь. По-своему)

Для меня этот рассказ все-таки позитивный. Чувствуется в нем какая-то легкость. Не легкомысленность, а именно легкость. Есть такие люди, которые что бы ни случилось, из жизни не делают из этого трагедии. Обе героини - обычные женщины с обычным набором женских житейских проблем. И обе они воспринимают свою жизнь по-женски мудро - ну вот такая она, жизнь эта, что поделаешь? "Черного кобеля не отмыть добела", "Бежать от греха подальше", "Все познается в сравнении" - вот те нехитрые истины, которые открываются нам по жизни и не раз потом находят себе подтверждение.

Алена Ильина   27.02.2016 11:26   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алёна!
Мы с Шитой благодарим Вас за добрые слова в адрес нашего рассказа. Всё так нам и хотелось рассказать в нём... Именно легко и позитивно о реалиях в жизни соседей. Другое дело, что эти реалии не совсем приятны для женщин. Но сколько примеров подобного вокруг. Наши ЛГ - мудрые женщины, позитивно и весьма по-дружески подходят к решению проблемы.:) Вы - замечательный читатель! Благодарим Вас за вдумчивое прочтение нашего творения. Да, когда слишком много забот на женских плечах, то не всегда можно увидеть такие простые истины, которые мы и вывели в конце рассказа. И тут Вы попали в десятку! И кто нам поможет понять, что мы счастливы? Иногда - соседи:) Я, как и Вы, не вижу в тексте никакой печали или негатива:) Точнее если сказать, то мы не пытались никак её показать. Наоборот, эпизод соседки о том, как она голым своего мужа вела через всю деревню домой под улюлюканье встречных мужиков, показался нам смешным. Возможно, надо было нам поярче это описать:)
За философскую притчу - наш Вам низкий поклон
С уважением,- Крыта
(Шита дополнит мой ответ позже, если я что-то упустила)

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 17:04   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Тамара!
Спасибо Вам за то, что прочли и откликнулись.
Наверно любила ЛГ своего мужа... Стопроцентно любила. Остаться одной не боялась, потому как никогда не бегала за ним и не возвращала. И по-настоящему счастлива была только тогда, когда он был рядом. Что это? Женская мудрость или мозахизм? Мы с Шитой до сих пор спорим:)
Грустно наверно от того, что это малоприятно для любой женщины.
С уважением, Крыта.

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 17:09   Заявить о нарушении
Всем-превсем добрых выходных. Извините, что припозднилась.)) Первый в этом году выезд на природу.)))
Алёна, сразу видно, вы - человек позитивный. А ещё понимающий. Чужая семья - потёмки. И тут ничьи советы не помогут. Человек сам должен решить задачки, которые себе назадавал. Все ж остальные - лишь зрители. Они могут делать два дела - смотреть и думать. Вот наша героиня посмотрела, посмотрела, да и подумала: "А поеду-ка я домой к мужу и дочке, пока до греха не дошло. Пока я этого соседа-"любовничка" не прибила чем-нибудь тяжелым. И пусть они будут счастливы. А я теперь точно знаю, что такое - счастье. Муж, я лечу к тебе!")) И полетела. И всем хорошо. Героиня нашла ответы, её семья маму обретёт, соседка месяц-другой мирно поживёт и порадуется на своего Казанчика(это Казанова на деревенский лад). Вот так и живём от перемоги до перемоги. И не только мы. Весь мир перемогается. А житейские бесхитростные истории будут востребованы во все времена. Потому что про себя и соседей читать всегда интересно.
Алёна, а за мудрую притчу благодарность вдвойне. Всё верно; пришел, пожил, умер. Три слова. А за ними - вселенная. Разная-преразная каждое мгновение. БЫТИЕ! Красивое слово. И мы с Крытой, как могли, кусочек этого бытия расшили нитками, кои имели в запасе. Других не случилось.))

Тамара, и вы тоже правы. Много грустного вокруг. Особенно в последнее смутное время. Что не могло не отразиться на рассказе. Наверное, вы понимаете, что значит - работать на износ, в суете нестись по житейскому кругу, пытаться решить миллион проблем сразу. Не своих. Чужих. И вместо благодарности дождаться, наконец, что в один прекрасный момент свои проблемы возьмут тебя за горло, удача подставит ножку, а пятьдесят оттенков серого нагло займут всё твое световое пространство. С героиней случилось именно вот это. Избы горели слишком уж часто, и кони почему-то доставались сплошь орловские тяжеловесы.
Но в жизни всё соразмерно и симметрично. Пусть мы этого и не видим. Героине для сравнения было представлено другое полушарие житейского света. И она поняла, что Сахара соседей как-то "сахаристее", чем ее собственная. А ее пустнынька так себе. Скорее оазис со всеми ценными оазисными прибамбасами: живой водой мужниной приязни, пищей духовной и отдыхом. Не экстремлка наша героиня. Вот соседка её - это да, этой подавай пески пожарче, змей поядренее. Зато весело. А вы говорите - грустно, Тамара. Да ни сколько! Добрый вы и душевный человечек. Спасибо вам за сочувствие и за прочтение, и за то, что отозвались. Это нам, авторам, высшая радость. Всем - спасибо.
Шита

Автор Хочет Сказать   27.02.2016 20:01   Заявить о нарушении
Шита Крыта, мне понравилось, как вы защищаете своё детище. Точно. Любите свою главную героиню. Есть за что. Да, идея на первый взгляд банальная - муж любит женский пол. Чужая женщина всегда слаще, красивее и пр. Наверное, всё, что нам пока внове - притягивает. Затем наступает понимание, что и это вторично. Зачем новое затевать и рушить то, что есть, тем более там - дети и уверенность, что снова примут? Вот и экспериментируют так некоторые мужчины, да и женщины такие есть. Ваша героиня любила, поэтому прощала. Чувства после разлуки обостряются у обоих - природа! Не попрёшь против неё. Всё это вы изложили без особых красивостей и кучерявостей. Большинству читателей такие истории известны, возможно, оскомину набили. Реальная жизнь нашего электората (не люблю это слово) такая и есть и об этом вроде бы читать и слушать телевизор надоело, но фантазировать о соседях с другой планеты, которые в итоге будут поступать подобным образом - ещё сложнее. Реал как-то ближе, понятнее и даёт надежду на то, что всё когда-нибудь образуется у ваших героев. Любвеобильный муж поцелует руки жене и искренне попросит простить. Знаю, что дети будут благодарны за то, что семья не распалась, что не появились у них другие папы, что никто их в детстве не назвал безотцовщина. Впечатления от рассказа остались. Над канвой рассказа думайте, типа, изюма и вишенки добавьте. Я поняла, что этого как раз во многих рассказах не хватает, но высшим пилотажем здесь обладают немногие.
Быть с вами со всеми интересно.

Тамара Пакулова   28.02.2016 04:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара. Мы уже наметили себе беговые дорожки исправлений. Покажем, почему героиня бежит из дома. Поняли, что мало об этом просто рассказать, попробуем читателям показать. Постараемся уйти от закадрового описания. Думаю, изюминка тогда выскочит обязательно.)))
С уважением. Шита.

Автор Хочет Сказать   28.02.2016 17:24   Заявить о нарушении