Рецензии на произведение «Пингвин по имени Ионафан Лепестог ч-8»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Христос воскресе!
Духовной радости, света и любви!
Иволга Летняя 24.04.2014 12:32 Заявить о нарушении
Сто крат желаю Вам того же - из этого Неиссякаемого Источника!
Франк Де Сауза 24.04.2014 19:24 Заявить о нарушении
"— А в случае с яйцами Эдельбергов были ли у вас какие-то особые причины отступить от обычного порядка и подвергнуть яйца особенно тщательному осмотру, скажем, переворачивать их, ощупывать? — неумолимо гнул свою линию Прунский.
— Н-нет, пожалуй, нет, — нехотя признал Прунский и умоляюще посмотрел на Баррингтона; тот в ответ состроил ему жуткую гримасу."
Возможно, ошибка.
Возможно, должно быть "нехотя признал Пимпл"
Павел Лобатовкин 21.03.2014 20:42 Заявить о нарушении
Франк, а Злобин-то ваш дурак, не находите?
Сами подумайте, как можно строить государство (политику, экономику, всё, что угодно), если в любой момент времени любая его часть может взять, да и провозгласить независимость?
Это же абсурд!
Улица Космонавтов города Урюпопинска вышла из состава России и потребовала свою часть национальных богатств. Пересекающее улицу Космонавтов шоссе Энтузиастов перекрыто жителями нового суверенного государства, для проезда надо оформить визу и уплатить налог...
Павел Лобатовкин 28.03.2014 16:58 Заявить о нарушении
Конкретно к референдумам и текущему моменту. Законность референдума в Крыму нельзя оспорить на основе аналогий с улицей Космонавтов города Урюпопинска, поскольку референдум в г.Урюпопинске ПРАКТИЧЕСКИ нереален в текущей политической реальности в России. Этот аргумент опровергается просто: украинцы, вы недовольны референдумом в Крыму? Вы говорите, что тогда и в Дагестане можно провести такой референдум? Так приходите и проведите!
Франк Де Сауза 28.03.2014 17:14 Заявить о нарушении
Вот это очень хорошо. Но этого нет в реальности.
В реальности есть постоянный процесс становления норм международного права. А это означает, что, столкнувшись с неудачной по тем или иным причинам нормой, нужно её править, изменять, доводить до более удачной формулировки. Если сейчас после Косово право на одностороннее провозглашение есть - значит, есть. Если после Крыма станет понятно, что такое право - глупость, значит, его нужно будет отменить. Или - точнее - строже обозначить, в каких случаях оно есть, а в каких нету. И тогда все карнавалы в Урюпопинске закончатся, не начавшись.
Я так думаю.
Павел Лобатовкин 28.03.2014 17:24 Заявить о нарушении
Простите, если будете отвечать, смогу откликнуться только вечером - сейчас уже убегаю с работы...
Франк Де Сауза 28.03.2014 17:33 Заявить о нарушении
Это поспешное предположение.
В моей версии мироустройства справедливость, как таковая, отсутствует.
"В реальности же, межд.право служит только обеспечению интересов великих держав."
Не совсем.
Иначе великие державы не заботились бы о привлечении на свою сторону малых стран. А раз уж они об этом заботятся, то - по моему искреннему мнению -...
трындеть надо красиво!
Начали разговор о законности - будьте добры, сами закон не нарушайте, не подставляйтесь. А подставились - огребите. Хотя бы информационно.
Павел Лобатовкин 29.03.2014 10:21 Заявить о нарушении
Перетягивание на свою сторону малых стран ничуть не противоречит тезису о том, что единственным принципом т.наз. международного права является обеспечение возможности преследовать свои интересы, оставаясь в рамках формальных договоренностей друг с другом. Этим перетягиванием они просто оказывают давление на своих соперников – не более того. Можно насчитать много случаев, когда США оставались в ООН в одиночестве – и ничего. Например в случае резолюций по ситуации на Ближнем Востоке. Против соответствующей были только США и Израиль… Тем более это верно для СБ ООН. Вот, позволю себе сослаться на самого себя – из беседы здесь с другим человеком:
Проект резолюции СБ ООН от 23 декабря 1989 года за номером S/21048 – требующим прекратить вторжение США в Панаму. И посмотрите, кто голосовал против… (вето Франции, Великобритании и США)
http://www.un.org/ru/sc/meetings/veto/usa.shtml
Или - 27-28 октября 1983 года S/16077/Rev.1 Вторжение США в Гренаду (вето США)
Или - 4 июня 1982 года S/15156/Rev.2 О войне за Фолклендские острова (вето Великобритании и США)
Или - 15 июня 2009 года S/2009/310 По вопросу о Грузии (вето России)
Или - 4 ноября 1956 года S/3730/Rev.1 Относительно положения в Венгрии (вето СССР)
7, 9 января 1980 года S/13729 S/PV.2190 + Corr.1 + Add.1 об Афганистане (вето СССР)
Так что перетягивание малых стран носит исключительно технологический, тактический, а не гуманитарный или эстетский характер.
>Начали разговор о законности - будьте добры, сами закон не нарушайте, не подставляйтесь. А подставились - огребите. Хотя бы информационно.
Так никто закон и не нарушает. Факт нарушения закона может быть признан только СБ ООН в соответствующей резолюции. В ситуации, когда у постоянных членов СБ есть право вето. А без такой резолюции «ваша черная метка – не дороже сухаря» (если уж отдавать дань никнейму «Билли Бонс»). Эти пять стран, каждая по отдельности и все вместе, объединяют в себе и законодателя, и судью, и исполнителя. Они – абсолютные суверены. Поэтому все разговоры о том, что кто-то из них нарушил межд.право – остаются лишь публицистикой и пропагандой.
>В моей версии мироустройства справедливость, как таковая, отсутствует.
Тогда зачем же эта забота о красоте трындения? Как раз вся штука в том, что если мы исключаем из рассуждений о текущей ситуации такую категорию как справедливость, то остается только циническая констатация на юридическую тему – вроде той, что я изрек выше. А если же, напротив, прибегать к рассуждениям о справедливости, то тогда мы имеем конфликт двух и более разных представлений о справедливости, в котором правоты России не меньше, чем за другими.
Франк Де Сауза 29.03.2014 12:31 Заявить о нарушении
Если кто-то заявляет, что 2+2+4, а потом, что 2+3=6, лично мне доставляет удовольствие попытаться доказать, что этот кто-то не прав. Причём не имеет значения, во имя каких идеалов этот кто-то так поступает.
Остальное, честно говоря, мало меня интересует.
Павел Лобатовкин 29.03.2014 12:36 Заявить о нарушении
"«Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают свое обязательство воздерживаться от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости Украины и что никакие их вооружения никогда не будут применены против Украины, КРОМЕ как в целях самообороны ИЛИ КАКИМ-ЛИБО ИНЫМ ОБРАЗОМ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ».
Видите: все великие державы, вовлеченные в Меморандум, по доброму согласию оставили себе возможность свободы рук – на основании интерпретаций Устава. В котором можно найти, что угодно…
Франк Де Сауза 29.03.2014 12:49 Заявить о нарушении
Павел Лобатовкин 29.03.2014 12:52 Заявить о нарушении
Франк Де Сауза 29.03.2014 13:10 Заявить о нарушении
Я, вообще, не возражаю, если обо мне как-то думают.
Павел Лобатовкин 29.03.2014 13:12 Заявить о нарушении
Ваш комментарий из-под рецензии Чёрного Пуделя я удалил.
Павел Лобатовкин 30.03.2014 11:29 Заявить о нарушении
Франк Де Сауза 30.03.2014 11:40 Заявить о нарушении
Такие дела...
Павел Лобатовкин 30.03.2014 11:45 Заявить о нарушении
Франк Де Сауза 30.03.2014 11:53 Заявить о нарушении
2. Приемлемым оправданием нарушения Конституции, как понимаю, может выступать только норма международного права.
3. В международном праве есть прецедент Косово.
4. Если бы ВС АРК просто провозгласил независимость Крыма, было бы более-менее похоже на Косово.
5. Но ВС Крыма поставил провозглашение независимости в зависимость от результатов референдума по другим вопросам, не по вопросу провозглашения независимости. Строго говоря, это становится куда как менее похожим на Косово.
Павел Лобатовкин 30.03.2014 12:11 Заявить о нарушении
Кроме того, ссылка на законодательство Украины, по моему мнению, не работает, поскольку законодательство Украины не предусматривает также и свержения действующих законно избранных органов власти вооруженными мятежниками. Власть АРК вправе была рассматривать государственность Украины полностью уничтоженной.
Обращение к Косову, на мой взгляд, также не работает, поскольку в международном праве не зафиксировано формальным образом никакой нормы, вытекающей из этого прецедента, а спонсоры косовского процесса как раз настаивают на том, что Косово – никакой не прецедент. Те или иные заявления межд.суда в связи с этим случаем констатируют только то, что пресловутое межд.право не содержит норм, которые препятствовали бы решению об отделении Косова. Таким образом, суд, фактически предоставил решение всему международному сообществу – как решение политическое, а не юридическое. Легитимность независимого Косова, по мнению его спонсоров, вытекает не столько из факта законности (хотя и с этой стороны они попытались ее обеспечить), сколько из факта признания т.наз мировым сообществом. Здесь мы имеем тот случай, когда понятия легальный и легитимный – не вполне тождественны. Мне вообще кажется ошибочным ссылаться в данном случае на прецедент именно Косова. Хотя бы потому, что существует прецедент и Коморских островов, и прецедент Гоа. Все эти ссылки, на мой взгляд, имеют смысл только в поле эмоционального, пропагандистского, политического обеспечения. Как правильно заметил Лавров: «Если Косово, как нам сказали, это особый случай, то тогда и Крым – еще более особый случай».
Франк Де Сауза 30.03.2014 12:37 Заявить о нарушении
Нет. Там написано "в случае если..." Т.е. независимость провозгласится только после референдума. По его итогам.
"......законодательство Украины не предусматривает также и..."
Не согласен. Может ли нарушить один, если уже нарушил другой - вопрос в данном случае чрезвычайно сложный, если и имеющий решение, то политическое, но не логическое.
"Обращение к Косову, на мой взгляд, также не работает..."
Вот-вот. И моя логическая цепочка рушится.
"Как правильно заметил Лавров: «Если Косово, как нам сказали, это особый случай, то тогда и Крым – еще более особый случай»."
Это уже политика, а я политикой не интересуюсь.
Придётся написать Леонтию четвёртое письмо. Покаяться и уйти из обсуждения вопроса.
Павел Лобатовкин 30.03.2014 12:55 Заявить о нарушении
Павел, такая постановка вопроса предполагает, что законодательство государства будто бы существует независимо от самого государства. Между тем, если государства нет, то его правовая система полностью ничтожна. Вопрос тут только в том, как относиться к незаконному свержению власти в стране. Кто-то признает новую власть, кто-то не признает – и это тоже вопрос политический. В АРК имели все основания не признавать новую власть и имели основания считать государственность Украины несуществующей. Как правильно сказала Марин Ле Пен: «Либо действует Конституция Украины – и тогда нынешняя власть в Киеве незаконна, либо она не действует – и тогда Крым имеет все права для выхода из состава Украины».
Франк Де Сауза 30.03.2014 13:12 Заявить о нарушении
В момент подписания Декларации Независимости ВС АРК однозначно считал, что государство Украина есть. Иначе, он не ссылался бы на референдум, одним из вопросов которого было:
"2) Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины?"
Нет-нет, всё это ни о чём. Всё не то.
С законностью власти в Киеве пусть разбираются другие, мне это не слишком интересно. Я получил ожидаемый урок: нечего с логикой лезть в политику.
Зашибут.
Павел Лобатовкин 30.03.2014 13:42 Заявить о нарушении
А насчет логики в политике - согласен. Целью политики никогда не было безусловное следование логике как самодовлеющей ценности.
Франк Де Сауза 30.03.2014 13:48 Заявить о нарушении
Но они спросили людей, хотят ли они быть частью существующего российского государства или частью существующего украинского государства.
Это сильно разные вопросы.
Павел Лобатовкин 30.03.2014 13:59 Заявить о нарушении