Рецензии на произведение «Реквием Августейшим»

Рецензия на «Реквием Августейшим» (Никей)

Просьба к Вам "Никей". Мне бабушка (60 лет назад) рассказывала о встрече с царём в августе 1913 года. (мой рассказ Бриллианты возлюбленной царя)
Может она тоже "Поюровский". Как проверить. Вы работая над рассказом, не нашли, если искали какой-нибудь архивный сайт о поездке по Волге Николая Второго при праздновании 300-летия дома Романовых.
Не встретили не затрудняйтесь ответом.

Николай Желязин   30.06.2015 09:27     Заявить о нарушении
Уважаемый тезка. Материала много в открытом доступе - архив не обязателен. Знание о своих корнях полезно, но если корни от "Поюровских", бонусов Вам это не прибавит. Один современный богослов как-то неплохо выразился: мол, все мы ведем родословную от Юровских. Как в Евангелии: кровь их на нас и на наших детях. Это провозгласил целый народ. Удачи Вам во всех Ваших начинаниях. Н.

Никей   30.06.2015 15:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реквием Августейшим» (Никей)

По сути здесь, как мне кажется, два произведения:

одно - история с прозрениями Поюровского - глубокая
и мастерски написанная сатира;

другое - история убиения Царской семьи -
декорация для первой, играющая чисто вспомогательную роль.
Соответственно, и проработаны они автором по-разному:
вначале о Царской семье - очень хорошо,
когда комбинация "два в одном" ещё не ясна читателю,
а далее - описана она автором бегло, второпях
и сведена к фарсу, что снижает впечатление от прочитанного.

Ваша работа читается с большим интересом и явно свидетельствует
о незаурядных литературных способностях автора.

Пожалуйста, не обижайтесь на частное мнение читателя.
Понимаю, что автор видит всё совершенно иначе.

Эта работа вызвала интерес к Вашему творчеству
и желание узнать его подробнее.
Обязательно вернусь на Вашу страницу.

Спасибо автору!

Творческих Вам успехов!

Юрий Фукс   14.07.2013 14:57     Заявить о нарушении
Большое спасибо за незаурядный взгляд. Об Августейших особах Вы правы - фон и антураж. Но лучше недосказать, чем повториться. Показав, как династия прорастает в Поюровских и Сенокосовых, я забросили топор в омут, а теперь ищу его, чтобы все переделать. В общем заплутал: Семья симпатична и трогательна. Но она часть династии. А это уже совсем другой счет. Всего доброго

Никей   17.07.2013 08:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реквием Августейшим» (Никей)

Очень,очень,очень интересно.Спасибо за труд, большой и полезный.

Николай Ник Ващилин   11.03.2013 13:55     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за весьма полезный отзыв. С уважением, Н...

Никей   11.03.2013 16:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реквием Августейшим» (Никей)

Дорогой Николай.
Не буду и не хочу разбирать по частям то, выстрадано и получило жизнь, как единое целое.
Мой Вам поклон и за творчество, и за талант.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   10.03.2013 20:20     Заявить о нарушении
Большое спасибо. Вдохновения и удачи, и поклон за отзывчивость. С уважением, Н...

Никей   10.03.2013 21:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реквием Августейшим» (Никей)

Написано превосходно, как и предыдущие работы. Здесь и обсуждать нечего. Смущает лишь одно ( как бы это лучше выразить): Вы могли бы выставить на конкурс рассказ, изящно обходя заданную в лоб тему. Мне думается, что сия дата воспринимается Вами существеннее шире, нежели просто судьба монаршей семьи и определенный отрезок времени. Это легко и красиво читается/чувствуется на протяжении всего рассказа (я не силен в определении жанра), поэтому привязка к конкретным фигурантам лично мне кажется для ВАС излишней. Ощущение блестяще выполненной заказной (в хорошем смысле) работы. Извините за многословие (не в моих правилах) и примите сие как неравнодушное отношение к вашему творчеству.
С почтением

Владимир Фомичев   24.02.2013 00:49     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир. Спасибо за удивительный комментарий. Вы правы: в ведерке пальмы не вырастить. Но понял это я, только завершая работу. Кстати сказать, она не заказная - тема "взяла" меня года четыре назад и не отпускала. Нарочитость привязки к конкретным фигурам очевидна, поэтому я старался свести ее к минимуму. По секрету - мысль о достойном формате меня еще не покинула.
Преисполнен благодарности и желаю удачи на "Народном..." Н...

Никей   24.02.2013 10:17   Заявить о нарушении
Рад, что Вы меня правильно поняли.
"Будем ждать" (с).
Удачи Вам, Николай.

Владимир Фомичев   24.02.2013 13:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реквием Августейшим» (Никей)

Все в движении... Очень хорошо!!! И мне показалось написано на одном дыхании. А фраза из текста ...
Из зала раздался задорный вопрос:
- А сейчас бы вы стреляли?
Он на мгновение задумался и брякнул:
– Пожалуй, да.
Вообще отпад! Такие фразы рождаются тогда, мне кажется, когда автор просто целиком погружен "в кашу" вокруг главного героя.
Написано здорово, и не зря вы первый!

Геннадий Верин   13.02.2013 02:17     Заявить о нарушении
Уважаемый Геннадий! Спасибо за горячий комментарий. Ваша "Лошадь" впечатляет. Удачи на "Народном..." Н...

Никей   13.02.2013 20:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реквием Августейшим» (Никей)

Поюровский,Сенокосов - это откуда?

Булат Акбаш   27.01.2013 19:25     Заявить о нарушении
оттуда

Никей   27.01.2013 19:41   Заявить о нарушении
Хороший ответ на невопрос!

Булат Акбаш   27.01.2013 20:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реквием Августейшим» (Никей)

Самодержавие, достойный народ... На мысли и образ жизни народа влияют главным образом быт и произведения творчества. Ваше произведение на него как повлияет? Оно хоть чем-то поможет ему? Оно даст осознание каких-то житейских или иных истин? Все любят жаловаться на плохой народ, но никто не вспоминает о том, что он сам и есть этот народ. Не стоит ли начать с себя, и близких? А уж потом и остальным передать какой-то полезный опыт?

Виталий Рудский   27.01.2013 17:43     Заявить о нарушении
Незрелая мысль. Народ не однороден: одни за вольницу, другие против и все вместе против власть предержащих без всякого лицеприятия. А нелицеприятие - это признак слепой бездушной массы. Вот и приходится каждому в соответствии со своим духовным цензом искать свое место в этом разноликом безличьи. А за Кота спасибо. С уважением, Н...

Никей   27.01.2013 18:02   Заявить о нарушении
Народ стал неоднороден. Его скрепляет не отношение к власти, а культурные ценности, коих сейчас попросту нет. Стараниями многих нехороших людей, они были уничтожены и вытравлены на столько, насколько получилось. Сейчас они медленно прорастают, но робко и неуверенно. Хотя, такие времена уже бывали.

Виталий Рудский   27.01.2013 18:55   Заявить о нарушении
Извините, но и Ваших культурных ценностях неоднородность и разброд. Например, Вы отвергаете элементарное уважение к оппоненту, за которое Вольтер готов был отдать жизнь. С уважением, Н...

Никей   27.01.2013 19:44   Заявить о нарушении
Простите, но я не совсем понимаю, в чём я проявил неуважение?

Виталий Рудский   27.01.2013 19:51   Заявить о нарушении
Вот видите, даже не понимаете. С уважением, Н...

Никей   27.01.2013 19:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реквием Августейшим» (Никей)

Прочиталось, сначала правда впадалось в якое безумие из-за поведения словес в амплитуде репликотерапии доноса некоторых, но потом отчетливо влились, тэк скэзэть, в струю живоПИСИ и даже затянулось укромными прериями в проливную мысль царского общепита.

С уважением,

Параной Вильгельм   22.01.2013 17:59     Заявить о нарушении
Какое к чертям собачьим 400 летие? что за бред? Династия эта, пошла от Екатерины и прижитых ею от любовников (в народе последствия таких связей называются - "вы****ками")"Августейшие" - читаешь и тошно становится. Правда холопов, (рабского отродья) хватало всегда. А что до Николая 2го - ничтожный был персонаж. Тем кем являлся на деле - довел и свою семью до закономерного следствия. Закономерного и равного его собственной ничтожности.

Астроном   26.01.2013 02:54   Заявить о нарушении