Рецензии на произведение «Оценки А. Глобального, Анн Диа, Вашей Шаши»

Рецензия на «Оценки А. Глобального, Анн Диа, Вашей Шаши» (Конкурс Копирайта -К2)

Ну, кто-то должен был добавить ложку дёгтя в бочку сильнейшего аллергена. Почему бы не мне? Место располагает к размышлению. И поиску «виновных». Конечно же не я виноват в своём последнем месте. Меня не поняли. Это понятно. Тогда кто виноват? Покрутив головой во все стороны, видим одного виновника: это судьи. А судьи, собственно, кто? Все знают, что это практически все мы. Но некоторые из нас взялись за судейский гуж. Причём некоторые из взявшихся за него прямо заявляют, что «не дюж». Пребывание в спортивной среде в течение минимум четверть века позволяет мне опротестовать моё позорное место.

П Р О Т Е С Т

Я, как участник конкурса, крайне недоволен решениями судейской коллегии. Похоже, никто из них не читал регламент конкурса, а если и читал, то проигнорировал.

Реализм. Некоторые из судей в кратких комментариях чётко указывают, что жанр не соответствует регламенту. И какие делают выводы? А никаких! Поставят + или – и ставят оценку. По правилам любых соревнований нужно сделать или предупреждение, или снять с дистанции. «Проваленная миссия». Я дал высокую оценку этому произведению, но судьи должны были не »подгонять» мистику под реализм, а снять произведение или перевести его во «внеконкурсные». Или ещё одно призовое произведение. Если гриб думает, если президент тянется к красной кнопке – то это реализм? Кота-Скота в банку закатать – реализм? Надо было отметить и отправить во внеконкурсные.

Ан, нет! Ну, если уж вспомнили Анн… Мне очень приятно, что она прочитала моё сочинение залпом. Ничего не увидела, кроме изнасилования в первом абзаце, причём видела его из супермаркета, что в трёх километрах. Может, и полицию вызвала, испортив такую задумку? И ничего не посоветовала, кроме как «продолжить рассказ в стиле и тональности первого абзаца». Да без проблем! Гарантирую, что уже во втором абзаце эпицентр изнасилования резко приблизился бы к тому, кто только его и отметил. Но пародия – это реализм? Это фантазия с юмором на тему. Анн (судья!) мне советует нарушить регламент. Она ничего не увидела, что не помешало ей оценить стилистическую грамотность на 2 балла. Нестандартность она не увидела (очки, видимо, забыла). У кого из участников рассказ начинался с пародии? Кто из участников включил в текст в качестве цитаты свою собственную статью, показывая умение писать различными стилями? Если никто, то значит, автор № 12 оригинален. В качестве наказания рекомендую АНН залпом прочитать мою «Глумиаду-2414». «Закуской» к «залпу» как раз следующий конкурс подоспеет.

А что другие ухмыляются? Это касается и остальных, кто не может отличить нестандартность от шаблона. Как справедливо отмечалось, большинство авторов для хвостов использовали сон. А у меня сон обозначен, но не стандартный. Он – просто сон. А у всех – переход к другому хвосту. Боже мой, это я, простой Ванька из деревни должен судьям объяснять? Представьте себе, что вам делают операцию. Хирург сквозь маску мимоходом бросает: «Вообще-то я ветеринар…»

Пора уже о честности судей. Она зашкаливает. Одна с невинными глазами говорит о нехватке времени (Ваша Шаша), другая «залпом» читала. Третий честно признаётся, что он «в стилистике не силён, эмоционально туп». Чую, Удав зашевелился. Правильно, пора. Почему «2» за стилистику поставил? Где у меня нарушение стиля? Где вообще характеристика моего стиля? «Не силён». «Туп». Это уже про эмоциональность. «1». Эмоции не всколыхнулись. Никакие… Как-то непривычно мне, когда меня «туп»ые на «1» оценивают. И именно эмоциональность!!! Прощаю, ведь критик сам сознался в своей некомпетентности. Но Удав не только честен, но и не боится сомневаться. «Вроде бы, рассказ»? На песнь похож? Роман? Я то прощу. Кстати, «по ходу дела. Убейте, не верю, что грабитель помнит, что у кого где взял и способен разложить всё по местам в темноте в женской раздевалке». Биологи на конкурсе есть? Никто не подскажет, как Удавов убивают? УДАВляют, наверное. Как написал – так и было! А чтобы Удав поверил, он должен посмотреть мне в глаза. Не юлить! Не уж уже! Медленно погружаетесь в школьное детство. Вот она школа. Вы хотите в туалет, отпрашиваетесь и медленно идёте. Открываете дверь и смотрите прямо. Говорите, что видите! Правильно, окно. Закрашенное. Теперь возвращаетесь в класс, по пути вспоминая, что на другом этаже вместо туалета сделали лаборантскую. Или подсобку. А окна остались! Так что же Вы мне, автору и ГГ по совместительству мозги пудрите про темноту? А если даже и так, то напоминаю Удаву с Юзиком, что во всех помещениях есть волшебная кнопочка. Нажал – свет. Нажал – темнота. Ага, Удав Юзик поверил вору! Поверил! Это не эмоция? Так почему кол за эмоциональность? Холоден как удав. Только язык как два хвоста…

Лазарь уже обхохотался. Он вообще 0 поставил. Видимо, под воздействием нулевой эмоциональности он написал изумительную по своей экспрессии рецензию! «В тексте присутствует такое количество «каламбуров», что только диву даешься авторской фантазии. От искрометного «стоял-сидел», так порадовавшего самого Автора, до отсутствия живота у мужчины – главного героя (если это был главный герой) после рождения третьего ребенка. То есть, чувак настолько любил свой «сладкий кренделек», что и рожал вместо нее?!
Мысль Автора несется стремительно, непредсказуемо, весело взбрыкивая, словно расшалившийся жеребенок, и я не стал бы стоять у него на пути, ибо это, как минимум, опасно для рассудка.
Такими мелочами, как «благие намерения» и «два хвоста», я даже не заморачиваюсь. Не утоп в ванне – и слава создателю!» Про благие намерения и хвосты я уже не буду повторяться: читать надо уметь. За нестандартность поставил «2». А ведь только что с умилением цитировал и про пропавший живот, и каламбуры приводил. Не встречал ещё нигде? Значит, не стандарт!

Ваша Шаша –«умная девочка». Понимает, что про её судейство ещё не всё сказано. 0 за эмоциональность? Себя не уважаете! Ну-ка, читайте свою же рецензию: «Фразы некоторые наповал бьют (это не выражение эмоций???). Например:
"Заседание кафедры началось как всегда с опозданием: все же русские!"
Не шведы какие нибудь "прочие", чтобы вовремя начинать.
"Я чувствую твою улыбку всем телом!" - вот это, я понимаю, тактильная близость. (Это ЛЮБОВЬ, не узнали?)
"...гладко выбрит, живот после рождения третьего пропал" - это, по-моему, самое шедевральное» - и за это истинное удовольствие Ваша Шаша ставит 0 за эмоциональность! Это ещё не всё: «Граждане, есть ещё желающие ходить в поход?))))))))))» Куча скобок, не лень было ставить? Ваша Шаша реально боится ходить теперь в поход. Страх – это уже не эмоция? Воистину Ваша не знает, что творит Шаша.

Вы думаете я о себе? Нет. Я о вас, судьях. Ну, признавайтесь, как последнего автора читали? Создалось впечатление, что некоторые вообще не читали. Нарушение регламента налицо: все критики должны прочитать все произведения и оценить их. Как с регламентом тут на конкурсе обращаются известно. Из 20 произведений парочка имела фору: они не заморачивались как другие реализмом, писали раскованнее. В некоторых сочинениях совпадает фабула с сюжетом. Выводы? Никаких! Представьте себе соревнования по ходьбе. Все идут, а один бежит. Нонсенс? Там, где правила соблюдают – да. На конкурсе – ничегонезначащая констатация фактов.

О чём протест? Сами додумайте. Вот пришёл новичок, пишет по правилам. А вот авторы, которые здесь постоянно. Сколько их в этом конкурсе? Конкурс варится в собственном соку! Нет притока новых авторов. Привлечь можно только двумя способами: или вообще отменить все правила, только тему обозначать, либо свои же правила выполнять. Терциум нон дантур.

П.С. я по профессии учитель. Ну, что критики носы повесили? Садитесь, «2». Удав, Вас это не касается. А Вас, Лазарь, я попрошу в следующий раз одежду стирать не на себе в ванне, а в машинке. И распечатанные работы заламинируйте, пожалуйста.
Да пусть меня извинят те критики, кого здесь прямо не упомянули. Когда там следующий конкурс?

Бывший №12
он же Иван Невид

Иван Невид   18.09.2012 16:50     Заявить о нарушении
Иван, начальник грозится скопировать на свой комп мой экран, потому что я мру от смеха вслух, а ему рассказать ничего не могу от того же смеха!

Евгения Шапиро   18.09.2012 17:04   Заявить о нарушении
Блин, я так серьёзно писал!

Иван Невид   18.09.2012 17:06   Заявить о нарушении
Да, смешного мало. Но от субъективности судей мы не сможем уйти, хоть тресни. И если Ваш рассказ, Иван, меня эмоционально не зацепил, то вопрос из литературного превращается в философский: или я - тупая, бездушная скотина, или рассказ неудачен. Кто прав? Я не знаю, если честно.

Точно знаю только три вещи:

1. При любых раскладах результатом Конкурса кто-то останется недоволен.

2. Премодерация убьет любой Конкурс. Пусть люди креативничают. Пусть! Но пусть жюри будет при этом разумно консервативно.

3. Игра в "кто более заслужил быть в жюри" ни к чему не приведет.

Дураков здесь нет в принципе. Мне вообще плевать, есть ли я в жюри, или нет. Я все равно живо интересуюсь конкурсами и буду продолжать писать рецензии. Исходя из того, как я почувствовал рассказ. Давайте придумаем способ избирать более компетентное жюри. Кстати, вот Вы, Иван, и придумайте!

Лазарь   18.09.2012 17:25   Заявить о нарушении
Дураков нет, но само пренебрежение правилами подразумевает это. Или по правилам, или без них. Я не своим местом недоволен, а местами некоторых, кто, по-моему мнению, должен быть явно на другом.

Иван Невид   18.09.2012 17:41   Заявить о нарушении
здравствуйте всем!
хотелось бы уточнить - в чем суть протеста? Иван, вы требуете расстрелять жюри или дать вам (кому-то другому?) другое место? тогда уточните, какое место (или для кого?) было бы для вас предпочтительней?

ива

Конкурс Копирайта -К2   18.09.2012 18:16   Заявить о нарушении
Жюри должно работать по правилам (регламенту). Точка. Всякое исключение или послабление чревато такими (как мои) протестами.

Иван Невид   18.09.2012 18:25   Заявить о нарушении
этот тезис я поняла. но хотите-то вы чего? конкретно? какого места? для кого?

ива

Конкурс Копирайта -К2   18.09.2012 18:28   Заявить о нарушении
при чём тут моё желание? Есть вещи, в которых я разбираюсь профессионально. Почитайте мои рецензии, в частности, про среднюю азию. Народ оценил путеводитель начала без единого реального названия! театр абсурда какой-то! № 20 хуже? Окститесь!

Иван Невид   18.09.2012 18:35   Заявить о нарушении
работанад ошибками: начала 20-го века

Иван Невид   18.09.2012 18:36   Заявить о нарушении
окстились. и ждем от вас конкретики - что вы предлагаете?

ива

Конкурс Копирайта -К2   18.09.2012 18:37   Заявить о нарушении
Иван, можно ли назвать реализмом эпизод с изнасилованием в Вашем произведении? Неужели правда то, что насильники снимают ботинки в кустах?

Ирина Шкода   18.09.2012 19:16   Заявить о нарушении
это вопрос реально не дает мне покоя,
хоть в кусты иди

Ирина Шкода   18.09.2012 19:18   Заявить о нарушении
Иван, хочется верить, что пауза в разговоре затянулась потому, что вы обдумываете КОНКРЕТНЫЕ предложения по улучшению конкурсов. Пока же – без конкретики – в вашем отзыве читается только обида. Согласна с вами, проигрывать тяжело. Но это еще не повод оскорблять других людей. Перечтите написанное вами. Предлагаю считать, что некоторые ваши пассажи продиктованы минутными эмоциями. И настоятельно прошу проговорить этот вопрос с судьями, которых вы задели своим отзывом.
ива

Конкурс Копирайта -К2   18.09.2012 19:41   Заявить о нарушении
Уважаемый Иван!
Да ладно уж, зачем так сердиться (улыбаюсь)!
Помниться, у меня один из самых лучших рассказов ("Белая голубка") предпоследнее место занял. Ну и что? Обижаться на всех подряд? Прекрасно понимаю, кому-то такие рассказы очень нравятся, а другие их на дух не переносят. А Ильти? Сколько раз последнее место занимала, а теперь - на третьем! Да и вообще - здесь же не тыщи баксов раздают. Учимся как писать лучше, вот и всё. А то, что критикуют, недостатки находят - так это же замечательно! Растём...
А вообще-то, удачи Вам в следующем конкурсе!

Нелли Искандерова   18.09.2012 20:44   Заявить о нарушении
"один из самых лучших" - имеется в виду один из самых лучших моих, разумеется.

Нелли Искандерова   18.09.2012 20:47   Заявить о нарушении
Иван, так сказать, Невид!
Во-первых, судья никому ничего не должен. Всякий комментарий с его стороны — это бонус автору.
Во-вторых, идите в жопу со своими претензиями!
В-третьих, возвращайтесь, учитель хренов. Битые — они живучие и очень способные потом бывают.

Анн Диа   18.09.2012 21:59   Заявить о нарушении
Уважаемый автор, эмоциональную составляющую рассказа нам было предложено оценивать по 4 пунктам. Так вот, один из пунктов гласил: "Рассказ эмоционально не зацепил". Представьте, так бывает. Именно Ваш рассказ никак меня не зацепил. Да, я от души посмеялась над некоторыми эпизодами. Но они - не заслуга автора. Наоборот, его ошибки. Рассказ мне показался нудным, затянутым, запутанным.
Признаюсь честно, этот конкурс меня поразил одной характерной особенностью. Когда я читала ответы авторов на рецензии, мне казалось, что отвечает совершенно другой человек. Не тот, который писал рассказ. Насколько в своём произведении автор выглядел косноязычным и скованным, настолько прекрасно владел навыками письменной речи в ответах. Иногда комментарии автора намного превосходили само произведение. Так, например, было с Вашим рассказом, с "Хрониками", с рассказом Светланы Твердохлебовой.
В оправдание скажу только одно: я очень серьёзно относилась к своим обязанностям, произведения читала по нескольку раз, размышляла, чертила схемы. Все рассказы я оценивала так, как диктовала мне совесть и мои знания. Я не считаю себя спецом. Но в предвзятости Вы меня обвинить не можете.
С уважением.

Ваша Шаша   18.09.2012 23:11   Заявить о нарушении
очень рад, Иван, вашему выступлению-протесту
судьи мне не сватья и не братья (и не сёстры), воспитывать их я не собираюсь, да и не знаю как, так что ваши упрёки в их адрес - какой-никакой воспитательный момент
а что, пусть знают, что и на них управу можно найти (но пока не удаётся)
и ведь они знают, что держат нас за горло! другой бы на их месте покуражился вволю (есть, есть такие персоны на сайте), а наши нет, скромняги непредсказуемые
тяжело с ними, короче
а без них и вообще невозможно

с уважением,

Виктор Ганчар   18.09.2012 23:51   Заявить о нарушении
Мне до сих пор хочется верить, что это просто эмоциональная неудачная шутка.
Иван, винитесь, давайте над новыми условиями конкурса думать.
Все предложения можно выслать на электронную почту.
Давайте жить дружно. В жизни столько проблем. Пусть здесь будет зона Мира.:)

Евгения Шапиро   18.09.2012 23:52   Заявить о нарушении
Не-не! Не надо прекращать!
Пусть будет!
У меня на рабочем столе папка есть "К2"
в ней файлы:
- Конкурсы
- Лавка
- Полезно знать
- Рекомендации.

Сегодня файлик организовала "Скандальчики"
А Вы сразу: Хватит! Давайте жить дружно!

Лучше, если недовольство высказано дома,
хуже, когда сор из избы выносят.
Так что надо дать возможность людям выплеснуть обиду.
Всем миром залечим, замажем, зацелуем, отогреем.

Ирина Шкода   19.09.2012 00:04   Заявить о нарушении
Ирин, представляю, какие сейчас сны Ивану снятся...
Вот же завтра удивится...

Евгения Шапиро   19.09.2012 00:08   Заявить о нарушении
Сегодня день рождения у автора Партизанс Форева. Давайте поздравим Командира Ромашкина на любой из его рецензий.

Ваша Шаша   19.09.2012 10:49   Заявить о нарушении
Ох, налетели!
Сначала Ирине про изнасилование (да, видно в моём рассказе это самое удачное место). Анн мне и предложила написать всё в таком ключе. В стиле пародия. Судья-лаконистка! Правила не выполняет. Нормальную рецензию ни на одно сочинение написать не может.
Теперь Отвечу Анн: мадам, выбирайте выражения. Но если не получится, то прежде чем посылать меня, пришлите свою часть тела, в которую посылаете. О возвращении не думал,так как никуда не уходил. И учитесь внимательно читать! Моё последнее предложение в протесте прямо говорит, что я жду следующий конкурс.
Нелли: извините, что не упомянул Вас в протесте.
Ваша Шаша: я показал Вам как можно интерпретировать казалось бы простое выражение. И знаки. По большому счёту у меня именно к Вам нет никаких претензий. А теперь всем:
я не только высказал свою "обиженную" точку зрения,как посчитали некоторые, в частности, Ива и ККК-2. Я предложил конкретно: или регламент предельно упростить, или его беспрекословно выполнять. Ваша Шаша подтвердила правильность моих слов, написав, что требовалось судьям при оценке. А участникам об этом не сказали ни слова!!! Представьте футбольный матч, где правила знают только судьи!
Я как в воду глядел, когда в своей абсурдной Глумиаде-2414 в последней части описал именно такую ситуацию: правила менялись во время соревнований. Это мне надо Нострадамуса дать.
Далее. Судьи и читатели указали мне моё место. Ладно, попробуем ещё. Со своей стороны я указал судьям, что они не умеют читать. И ярким примером к тому является это моё дополнение к протесту: я спрашивал судей, сказать честно, как они читали рассказ № 20. 0 ответов. Посчитали за риторический вопрос?
Я конкретно предлагал выполнять правила или плюнуть на них. А меня опять спрашивают, что я предлагаю.

Иван Невид   19.09.2012 10:50   Заявить о нарушении
а что, у всех Партизанов день рождения в один день? Впрочем, кошка у нас семерых за ночь принесла. Поздравляю!

Иван Невид   19.09.2012 10:56   Заявить о нарушении
Иван, считаем, что свою точку зрения вы высказали, мы ее услышали.
будем жить дальше.
эту ветку закрываю, и все последующие реплики будут удаляться мною.
ива

Конкурс Копирайта -К2   19.09.2012 11:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оценки А. Глобального, Анн Диа, Вашей Шаши» (Конкурс Копирайта -К2)

Пару слов скажу, пожалуй.

Сильная группа, на мой взгляд - рассказы № 3, 7, 10, 11, 17.
Середнячков можно разделить на несколько подгрупп, но не буду.
Слабые сами все знают, поэтому не буду их называть.

Как выяснилось, предпочтения по-прежнему отдаются простым, понятным и доступным рассказам, где все разложено по полочкам и обстоятельно объясняется. Увы, замкнутость в таких рамках лишает авторов возможности творческого роста.
Поэтому я отдал первое место рассказу № 3. Первое впечатление всегда самое яркое, после последующих прочтений краски стираются, но все же это сильно. Во многом близкое мне восприятие мира и стиль.
На втором месте по моим предпочтениям - рассказ № 7 (экспериментальный стиль).
На третьем - рассказы № 10 (опять-таки экспериментальный стиль) и № 11 - я, скрепя сердце, вынужден был поставить высокие оценки (формальное соответствие требованиям, но скользкая тема; я ожидал большего).

Мои симпатии были на стороне автора № 16, но высоких оценок не поставил из-за того, что слишком запутанным все там оказалось. Нерв чувствую - а воплощение неидеально.

О себе - прочел у кого-то, что было бы здорово ~любителям~ женской прозы написать женскую прозу. Вот, попытался (смеюсь).

Лазарь удивил. Обещание, данное Ильти, я выполню.

Ваш,

Андрей Глобальный   15.09.2012 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо Андрей за высокую оценку.

с уважением,

Партизанс Форева   16.09.2012 01:05   Заявить о нарушении
Оценка, уважаемые Партизаны вполне заслуженная! Читала рассказ, как будто смотрела фильм, особенно переходы одного эпизода в другой. Представляла капли воды крупным планом-"кап-кап..." С будильником и стуком в двери-также. В общем захватывающая драмма.

Людмила Федосеева   17.09.2012 01:02   Заявить о нарушении
Благодарим Вас Людмила! Спасибо!

Партизанс Форева   17.09.2012 09:21   Заявить о нарушении
Присоединяюсь к Андрею и Людмиле.
Партизанам мои симпатии и поздравления!
Читала, и прямо жутью такой пахнуло... Молодцы!!!

Софья Шпедт   17.09.2012 10:47   Заявить о нарушении
Софья, жути особой я не ощутила, увидела мастерски рассказанную трагедию, почти киношедевр.
А вот о рассказе Андрея, была уверена, что написали Партизаны, повеселилась)). Ещё думала- Какой автор- романтик, верит,что в душе даже модели бескорыстны).
С уважением и симпатией ко всем,

Людмила Федосеева   17.09.2012 12:14   Заявить о нарушении
Ну, это наверное, только я такая.))) Надеюсь, что не обидела Партизан.

Софья Шпедт   17.09.2012 13:42   Заявить о нарушении
Софья, мы не обижаемся, мы вообще всех любим!)))) для нас главное правда, а на правду мы не обижаемся, нравится - хорошо, не нравится - значит есть повод двигаться и работать в лучшую сторону;)
Спасибо всем!
любвеобильные ваши
Партизанс

Партизанс Форева   17.09.2012 15:59   Заявить о нарушении
Я не сказкла, что мне не нравится, я сказала - жутко стало. Меня вообще легко напугать )) чуть прикрикнут и я уже в обмороке )))

Софья Шпедт   17.09.2012 16:04   Заявить о нарушении
да мы поняли Софья, имели ввиду других рецензентов, кому не понравилось!))

Партизанс Форева   17.09.2012 17:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оценки А. Глобального, Анн Диа, Вашей Шаши» (Конкурс Копирайта -К2)

Анн, соглашусь, что живым был только Томас.
Не соглашусь: в рассказе нет "лже-Игоря". Есть два настоящих Игоря. Один из них в первом хвосте - это герой текста, который написала ГГ после телефонного знакомства, которого она выдумала. Именно Игорь и напал на неё. Второй - Игорь, который во время написания текста был в командировке. Для меня они оба герои текстов:одного выдумала ГГ, второго - я.:)

Евгения Шапиро   15.09.2012 19:57     Заявить о нарушении
Возможно, Евгения, вы подумали о большем, чем написали. Это хорошо, когда автор не грузит читателя. Это плохо, когда автор не видит читателя.
Но дело не в хвостах — рассказ слабый. Очень слабый. И я не меньше вашего огорчена.

Анн Диа   15.09.2012 21:08   Заявить о нарушении
Ну, что же. Будем тренироваться дальше.:)

Евгения Шапиро   15.09.2012 21:27   Заявить о нарушении