Рецензии на произведение «Хула-хуп и гусиное перо. Елизавета Григ»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Это всё же, наверное, плохо, когда заходишь на меченную территорию, а намеченного и нет. Вновь скушал инет. или наша жизнь. Всё бы ничего, но последние обещания -намерения гнетут и вспоминаешь как надо своевременно говорить об Авторах. Ходишь по страничкам, выискиваешь тех, кто может навести на след... обнаруживаешь вещицу с кубиком Рубиком... и внезапно вспоминается лента мёбиусная и шушуканье по стенам.
Стиль смелый и бесшабашный... нет, скорее Автор мучался в каких-то моментах, переписывал, мучительно искал как Это сказать, каким углом То поворотить. Но читателя не интересует, когда написан рассказ, на конкурс ли или это конкурс доспел до рассказа. И как хорошо, что конкурс - потому как рассказ нельзя, наверное снять, спрятать в стол, в слёзы, в подушку, вымести его к чёрту(подарить Устинмаридонцу - накося выкуси), и его можно прочитать в свободном полёте, нарушив все права авторского сумасшествия и сквалыживания. И получить удовольствие от переигрывания сказки. Ах, ощущение свободного полёта, Авторское присутствие в истории про себя, про Дуню и пылесос, возвращающий всё по своим местам (где б себе такой найти, чтоб раз - и вновь начать писать, чтобы прекратилось никому ненужное мученичество безделия).Чтобы в знакомой сказочности всплыли такие замечательные моментики описаний - пару строчек и портрет, пару абзацев и мягкожёсткое ложе прокрустово и жизни Дуни, и папеньки, и издателя-мужа, ужом выскользнувшего подале от ненужной жены(а была ли нужна7), и несчастного карлика, пытавшегося поиметь свой интерес и так и погасшего в вечном гусиноперьевом кладбище. Сказка закончилась, а я чую подвох и понимаю, что пишущему народу вредно читать такие сказки... уж как-то много личного всплывает, бередящего, такого, что никаким бреднем не зацепишь и не выкинешь... бред, конечно. тогда почему всё это появилось комментарием. кому оно, зачем...
"Пиши, пиши, сама себе рука, - закричал уродец и исчез, похлопав на прощание крыльями- ушами." Смотрю на фразу из рассказки Елизаветы Григ "Хула-хуп и гусиное перо" и понимаю, что четверть подтекстовки точно не раскопала, а может, просто мало мне оказалось хула-хупного движения, может, жадность до таких текстов требует большего разворота событий. нда... сама себе рука... Автор, спасибо.
Иванна Дре Дра 29.06.2012 03:04 Заявить о нарушении
Что же вы раньше не написали рецензию? Я, может быть, по-другому прочитала бы рассказ.
Заходите! Участвуйте!
С симпатией,
Анн Диа 29.06.2012 17:07 Заявить о нарушении
Всё пытаюсь продлить Лакомое, писать о рассказах Авторов, хожу и думаю...
Захожу - вижу исчезнувшие тексты. Планеты они, знаете, рассыпаются порой... от многого... иногда и взрывы бывают.
Вдруг, обнаружила эту сказку, ну и отозвалось...
вообще, себя ищу - потерялась.
не выходит - участвовать. а за приглашение - спасибо.
Иванна Дре Дра 29.06.2012 19:43 Заявить о нарушении
Пардон.
Анн Диа 29.06.2012 22:07 Заявить о нарушении
Сюжет очень избитый, но написано неплохо.
Несависимый Обосреватель 11.03.2012 22:48 Заявить о нарушении
Талантливая повесть. Читается на одном дыхании. С содержанием и смыслом всё в порядке. Будут завистники. "Устинмаридонц" - отличное сатирическое изобретение. Очень понравилось произведение. Являюсь просто читателем. Спасибо за удовольствие от прочтения. С уважением.
Ольга Дерсу 11.03.2012 02:30 Заявить о нарушении
Очень здорово, легко и изящно написано. Под «легко» нужно понимать не легкомыслие, а остроумие, отточенное, но, в то же время, невесомое, как то самое гусиное пёрышко. И отличное претворение пути: от грядки – до заказного курятника. Или гусятницы?)) Всё-таки, парниковый эффект только для овощей хорош. А настоящее – всегда дичка и растёт где хочет, вне сроков и генных-модификаций заказчиков.
Спасибо автору за рассказ. Было приятно прочесть.
Марина Гареева 11.03.2012 00:47 Заявить о нарушении
Софья Раневска 11.03.2012 12:55 Заявить о нарушении
Марина Гареева 19.03.2012 01:46 Заявить о нарушении
Елизавета Григ 19.03.2012 10:30 Заявить о нарушении
Марина Гареева 19.03.2012 22:00 Заявить о нарушении
Это уже не первый конкурсный текст, в котором не угадывается переложение предложенных сказочных сюжетов.
(Или я настолько плохо помню сказки?).
То есть, условие конкурса, строго говоря, не выполнено.
Посему, настаиваю на включение в конкурсное ралли первого расказа - "Демьянов Холм", в котором автор всего лишь не уложился в объем, но по всем остальным конкурсным параметрам вписался.
Что касается данного рассказа, то, на мой взгляд, безоотносительно к конкурсным ограничениям и требованиям, рассказ интересен - один из самых читабельных.
С уважением,
Рамиз Асланов 10.03.2012 23:34 Заявить о нарушении
Автор хотел дать ссылку на сказку, но что-то забыл, можно ли, пока не кончился конкурс.
Можете посмотреть в рецензиях. К сожалению, автору ставят в укор слишком строгое следование сюжету исходной сказки.
Меня волнует этот вопрос. Почему-то к середине конкурса многие рецензенты утверждают, что следование - это не очень хорошо. Вижу, что большинство сказок не отвечают условиям.
Спасибо Вам.
Автор"хула-хупа"
Автор Хочет Сказать 10.03.2012 23:48 Заявить о нарушении
Лазарь 10.03.2012 23:51 Заявить о нарушении
Александр Кайданский 11.03.2012 00:29 Заявить о нарушении
Возражения к автору снимаются. Но остаютя - к устроителям конкурса по поводу "Демьянова Холма".
Удачи!
Рамиз Асланов 11.03.2012 11:51 Заявить о нарушении
Написано мастерски,легко,очень грамотно и красиво.Текст не вымучен долгими ночами и рабочими днями,что заметно у многих авторов Прозы (даже в миниатюрах из пяти предложений,0,5 бита информации при полном отсутствии смысла). Новелла производит впечатление очаровательной импровизации,этакой "шутки гения",не удивляйтесь,я употребляю это слово совершенно серьезно,ибо выстраивать диалоги и так ненавязчиво и щедро разбрасывать чудесные и остроумные находки может только автор,который для унылого и...я готов быть побитым,довольно бездарного нашего сайта, - гений.Я не имею в виду никого конкретно,в том числе и автора новеллы.Пусть меня поймут как хотят.Но конкретно - не имею!!!!!
Я видел где-то в рецензиях вопрос - а что,собственно,подразумевают,говоря о прозе,что она - "вялая". Лично я могу объяснить на примерах и без них,но объяснения "от противного",как мне кажется,изящнее.Перед вами образец прозы не вялой и не серой.Ищите противоположное,господа,и все станет понятно.
Да простят меня за некоторую патетику рецензии,но лично я давно не получал от чтения на сайте такого удовольствия.Я заметил там же,в рецензиях,кто-то упомянул,что это вещь-однодневка,которая не будет жить самостоятельно,не имеет особого смысла etc.По мне - пусть лучше сайт заполнят такие талантливые однодневки,чем колобки-уголовники,плохо нарисованные мамы-прачки,половозрелые поросенки женского полу,волосатые особи неопределенного происхождения и коты с именами приспешников негодяя Кромвеля.А главное,этой вещице можно просто радоваться и ловить кайф от языка и непредсказуемостей,а не разбираться в мотивациях Дюймовочки,решившей с кем-то там переспать,попирая моральные принципы читательниц постбальзаковского возраста.
Я благодарен автору.
С почтением -
Сергей Сергеевич Смирнов 2 10.03.2012 22:48 Заявить о нарушении
У автора сегодня день открытий. Его ещё ни разу не называли гением ни какого масштаба.)) Понимаю, что это гипербола, но такая рецензия от Вас всё-таки не рядовое событие для меня.
Постараюсь соответствовать, хотя бы приблизительно.
Спасибо.
С уважением.
Автор"Хула-хупа"
Автор Хочет Сказать 10.03.2012 23:26 Заявить о нарушении
Автор, воссияйте! Пишет это злобный критикан, прошу не забывать.
А я просто горю желанием узнать теперь Ваше имя. :))
Александр Кайданский 10.03.2012 23:36 Заявить о нарушении
Уж не мания ли это величия у критика? :)))
Все рассказы, написанные для этого конкурса, и даже те, что написаны "долгими ночами и рабочими днями" имеют свою ценность, поскольку писались именно для К2, и так демонстративно снижать их значимость для нас всех - в высшей степени безнравственно, если не сказать хуже.
Лора Маркова 10.03.2012 23:50 Заявить о нарушении
Лора Маркова 10.03.2012 23:52 Заявить о нарушении
Светлая Ночка 11.03.2012 00:16 Заявить о нарушении
Лора Маркова 11.03.2012 00:18 Заявить о нарушении
Александр Кайданский 11.03.2012 00:21 Заявить о нарушении
С приветом
Сергей Владимирович Соловьев 11.03.2012 00:25 Заявить о нарушении
Роман Самойлов 11.03.2012 00:30 Заявить о нарушении
Лора Маркова 11.03.2012 00:34 Заявить о нарушении
Светлая Ночка 11.03.2012 00:37 Заявить о нарушении
В рецензии пересеклись два гения, поэтому и такой резонанс. :))))
Лора Маркова 11.03.2012 00:41 Заявить о нарушении
Роман Самойлов 11.03.2012 00:44 Заявить о нарушении
Лора Маркова 11.03.2012 01:04 Заявить о нарушении
Александр Кайданский 11.03.2012 01:07 Заявить о нарушении
Лора Маркова 11.03.2012 01:08 Заявить о нарушении
Аманда Глумская 11.03.2012 01:16 Заявить о нарушении
Аманда Глумская 11.03.2012 01:19 Заявить о нарушении
Светлая Ночка 11.03.2012 01:21 Заявить о нарушении
А Лора пусть за мой талант не волнуется.Он не погибнет под тяжким бременем тщеславия.Тем более,что Лора,видимо,не заметила,что я рецензировал чужой рассказ.
С уважением -
Сергей Сергеевич Смирнов 2 11.03.2012 01:27 Заявить о нарушении
Вот Лора пишет: «Все рассказы, написанные для этого конкурса, и даже те, что написаны "долгими ночами и рабочими днями" имеют свою ценность, поскольку писались именно для К2, и так демонстративно снижать их значимость для нас всех - в высшей степени безнравственно, если не сказать хуже».
А ведь можно напомнить уважаемому собранию, как оно увлечённо поливало чем только можно «Ты уж нас не выдавай». И никого не покоробило :))
Лена Ковалёва 11.03.2012 01:36 Заявить о нарушении
Сергей Владимирович Соловьев 11.03.2012 01:47 Заявить о нарушении
потому лучше, всё же, отвечать за себя, а не расписываться за всех.
подписи у всех разные, а если - одинаковые, то это штамповка. кстати, в чем ценность того, что рассказы писались именно для К2, я вряд ли пойму: из обезличивания во имя благого дела еще никогда ничего хорошего не выходило, а радоваться просто отличному рассказу - попавшему (пусть случайно!) на конкурс - не очень принято, ага. потому что тогда же придется оценивать этот рассказ, исходя из всей лит. традиции (о, ужас! и не проза.ру, а ее же еще и знать надо, да...), а трафаретами-то уже лит.ценность и не измеришь... гораздо проще выставить одну планку: на конкурс! и гордо с нею ходить...
п что на 10 рассказ и более чем резкую рецензию на него Вы, Лора, прореагировали с восхищением. Трафарет же не подошел) то есть то, что я не понял/а, критиковать можно. А что понял/а – нужно оберегать как конкурсное прои.
сорри, но это ненормально, имхо
Марина Гареева 11.03.2012 02:22 Заявить о нарушении
далек, но Ваша фраза про "просто отличный рассказ, попавший на конкурс",
кажется мне несправедливой, во всяком случае, судя по тому, что я здесь
наблюдаю. Как раз такое обвинение в адрес
организаторов кажется мне предвзятым,
в сущности, полемическим штампом. Давайте все же не
перегибать палку.
С уважением
Сергей Владимирович Соловьев 11.03.2012 02:47 Заявить о нарушении
Марина Гареева 11.03.2012 02:56 Заявить о нарушении
Марина Гареева 11.03.2012 03:46 Заявить о нарушении
Кроме того, я не умаляю Вашего желания быть фельдмаршалом, раздающим генеральские погоны - это Ваше абсолютно частное дело.
Меня удивляет Ваше навязчивое стремление снова и снова заявлять здесь на К2 о своей непримиримой позиции злобного критикана, это известно всем заинтересованным лицам, и всё же лучше, на мой взгляд, делать это на своей страничке, это как-то уместнее, критика же на К2 должна быть, опять-таки на мой субъективный взгляд, по возможности конструктивной, полезной и содержательной, а не огульной, негативной и безапелляционной. Злобствовать, критикуя, опять и снова здесь - это уже тенденция, и данное факт никак не свидетельствует о хорошем воспитании, добрых намерениях и доброжелательности ко всем участникам. :)))))))))
С уважением. Удачи Вам.
Лора Маркова 11.03.2012 06:53 Заявить о нарушении
Авторы! Доколе!?! Мы - не рабы! И в наших крепких копытцах твёрдо держится гордое пролетарское знамя! Не едать боле супостатам холодца из сердец наших пламенных! Не разжевывать косточки наши сахарные! Не выставлять рыльца наши поникшие на ярморочных гуляниях...
Сплотимся, свинские братья! Которые тут временные? Вот вам наше гневное "Хрю"!!!
Председатель новообразованного политического движения "Свинячий Голос",
Лазарь
Лазарь 11.03.2012 08:23 Заявить о нарушении
и стилистики, ярких описаний, остаются на уровне до конца, но некоторые
ожидания не сбываются. Неправильно думать, будто критики считают,
что к концу Вы стали писать хуже.
С уважением
Сергей Владимирович Соловьев 11.03.2012 11:52 Заявить о нарушении
Начну снова. Автор понял иронию в рецензии Сергея Сергеевича по поводу гения и ни разу не примерял это слово на себя. Пока)))
Вторая часть рецензии несколько снижает оценку рассказа, поскольку лучшим хочется быть среди лучших. Но мнения могут и бывают разные.Рецензент не переходил на личности, не конкретизировал.Удивляет, что другой, всем известный рецензент, оскорбляющий авторов вполне целенаправленно, не вызывает такую бурю эмоций.По-моему, лишь А.Кайданский на это обратил внимание. Об этом суровом рецензенте говорят, что он искренний.
Ива, если Вы находите нужным, об авторе не думайте, сносите. Автор переживёт
Автор"х-х"
Автор Хочет Сказать 11.03.2012 12:24 Заявить о нарушении
Рецензию СС не считаю преступной, хоть она и с присутствием обычных для СС подтекстов, к чему все, кажется, привыкли.
Александр Кайданский 11.03.2012 12:40 Заявить о нарушении
Я ничего не добиваюсь и совершенно не хочу,чтобы Проект гикнулся.Что особенного нашли в моей рецензии? Я похвалил понравившуюся мне новеллу и высказал свои предпочтения по вопросу,какого рода тексты мне хотелось бы видеть,а какого - не хотелось.Кстати о Проекте в рецензии нет,кажется,ни слова - все исключительно о сайте вообще.А то,что тексты,представленные на втором Конкурсе слабы - думаю,видят все,особенно,если сравнивать с первым Конкурсом.Это подтверждается тем,что меня поддержали достаточно авторитетные авторы,впрочем,ничьей поддержки я не искал.Еще это подтверждается тем,что написанные будто под копирку резко отрицательные рецензии господина Останина почему-то никого не смущают.
Поэтому все вопросы о том,кто погнал волну - к госпоже Марковой,позиция которой не только непонятна,но и весьма противоречива.
У меня нет интереса в этой игре.Точнее,он есть,но весьма узкий и озвучивать его здесь не хотелось бы,он касается всего лишь меня и еще одного человека.
Делайте как считаете нужным.Если считаете нужным - трите,никаких обид с моей стороны не будет.
Ну,ушел БК,ну Печень не появляется,ну,Антипов не заходит.Ну,и меня не будет.Подумаешь!
С уважением -
Сергей Сергеевич Смирнов 2 11.03.2012 14:51 Заявить о нарушении
В чём же моя позиция какая-то "не такая", как требуется?
Моя позиция совершенно однозначна: злобное критиканство - это не формат данного конкурса, скорее, наоборот, это - то, что вредит ему. Следовательно, от этого нужно уходить, как можно дальше. Всё. :)))
Лора Маркова 11.03.2012 15:04 Заявить о нарушении
Вам хочется, чтобы все ушли из проекта, как Вы? :)))
Лора Маркова 11.03.2012 15:11 Заявить о нарушении
Возможно, на этот счет заблуждается и Ива. Отсюда - непонимание позиции ССС-2. Все его нелицеприятные высказывания, - только о конкретном конкурсе "Сказка", но никак не о проекте в целом.
Несмотря на премодерацию, на конкурс попали действительно слабые работы. А ведь это конкурс - ЛИТЕРАТУРНОГО МАСТЕРСТВА. И оценивать некоторые работы просто не интересно и БЕССМЫСЛЕННО. Вот о чем на протяжении всего ВТОРОГО КОНКУРСА говорит ССС-2, и именно это явилось причиной его ухода из КОНКУРСА. Но вот появились прекрасные, достойные конкурса работы и он высказался, оттенив, как настоящий художник, выделив их от остальных по его (да и не только по его) мнению, - слабых работ. Но странно, что его не слышат или слышат, но с эффектом испорченного телефона. Мне очень горько, как человеку, полюбившему этот проект, натыкаться на непонимание...
Светлая Ночка 11.03.2012 15:38 Заявить о нарушении
Но если Вам нечего ответить на мои вопросы по существу,и остается только ирония - я и правда пойду....
С уважением -
Сергей Сергеевич Смирнов 2 11.03.2012 15:46 Заявить о нарушении
Что касается меня, то я могу повторить ещё раз. Для ССС2.
Я против любых крайностей и любого экстремизма в оценках работ. Поэтому придерживаюсь того мнения, что критика должна избегать двух крайних форм: конформистская критика и злобное критиканство.
Что касается откровенной слабости текстов, то таких случаев мало (2-3). В условиях сложности конкурсного задания - это вполне нормально.
Лора Маркова 11.03.2012 15:52 Заявить о нарушении
очень прошу разрешить высказаться по поводу слов Лоры:
"Что касается С.Останина, то его "отрицательные" рецензии не имеют никакого закулисного интереса, никаких интриг, это его - искреннее впечатление, что согласитесь, сильно отличает его развёрнутые рецензии от отрицательных на самом деле. Честь ему и хвала. Он никогда не отказывается от дискуссии и всегда готов к конструктивному диалогу в этой связи. А это очень важно"
Позвольте, Лора, не согласиться с Вашей верой в возможность дискутировать с Останиным, если автору в лоб заявляют, что он серая, дебильная, однолинейная девочка, которая должна сидеть в своём примитивном мире и не высовываться. Привожу примерно, но суть такая же.
Ива, простите, больше высовываться не буду. Терпения не хватило.
Автор"хула-хупа"
Автор Хочет Сказать 11.03.2012 17:31 Заявить о нарушении
всё новое будет удаляться
в рецензии Смирнова не вижу криминала
попытки объяснять рецензию тем, что "Смирнов злобный критикан" считаю переходом на личность
организаторы конкурса принимают судей такими, какие они есть, без предварительных условий
прошу и вас любить наших судей, и жаловать (хотя бы)
с уважением ко всем,
виктор ганчар
Конкурс Копирайта -К2 11.03.2012 18:43 Заявить о нарушении
А мне понравилось. По-моему, эта история чем-то напоминает "Робатум" - по некому ироничному взгляду на жизнь. Единственное, чего действительно не могу понять - это как вдруг девушка согласилась выйти замуж за человека, которого знала всего неделю??? А что касается того, что заперли - так подобное случалось... Мне рассказывали, как в 90-е "спецов" по образованию так "запирали" в санатории недельки на две, чтобы в итоге выдали хорошие законы ;)
Причём люди, которые в эту команду входили, рассказывали...
Тем более, что по себе знаю - когда дела - трудно сосредоточиться, а работа "час в сутки" на фоне звонков по телефону и "съедающих" мозг бесконечных проблем не слишком конструктивна ;)
Мне кажется, что эта история неплохо смотрится и вне конкурса.
С улыбкой автору,
Нелли Искандерова 10.03.2012 20:20 Заявить о нарушении
Ну, давайте посчитаем)) Неделя+"вскоре"+ неделя(решал судьбу романа)
Влюбиться точно могла, но это осталось за рамками.А почему же влюблённому бедному библиотекарю и начинающему писателю не согласиться выйти замуж за красивого и перспективного гл. редактора?
Спасибо Вам.
Автор"хула-хупа"
Автор Хочет Сказать 10.03.2012 21:50 Заявить о нарушении
Лора Маркова 11.03.2012 00:10 Заявить о нарушении
С юмором, легко, непринуждённо и изящно.
С улыбкой автору хула-хупа ;)
Нелли Искандерова 11.03.2012 10:30 Заявить о нарушении
Пока читала, всё никак не могла вспомнить, на что же это похоже... Нет, не на сказку, а на что-то такое - из мира сме*уёчков. Литературных? Киношных? Интонацией, исполнением... Села рец писать - и поняла, на что.
Вот в каждом советском фильме, как бы ни был он серьёзен, обязательным персонажем был "дед Щукарь". Балагур, разгильдяй, растяпа, ради чекушки способный "похоронить" жену, соседку ("Любовь и голуби" помните?), но очень милый, смешной и в целом безобидный.
Такому персонажу верилось, а вот в то, что с ним что-то серьёзное, ужасное может произойти - нет, никогда не верилось, даже и не думалось об этом, п. что роль у "щукарей" во все времена одна и та же.
Вот и рассказ этот - балагур, смешной растяпа, читается с улыбкой. Но он - только конкурсный, и никакой большой. Мне всегда жаль такие тексты, у них нет будущего.
А язык отличный. И мысль в юмореске достойная: живое, своё - оно настоящее. А заказное - суть халтурка. Пусть даже суперкачественая.
Света Малышева 10.03.2012 17:10 Заявить о нарушении
Автор писал рассказ на конкурс.То бишь, легкое упражнение. Зачем вы подчеркиваете - заказное суть халтурка?
Каждый рассказ "на заказ" - суть халтурка. ( кроме дом-заготовок с легкой адаптацией ).
Чем ваши замечания по этому вопросу,конструктивно помогают автору?
Какие такие положительные эмоции они несут, для улучшения автором своего творчества? Зачем нужны сентенции по поводу будущего?
Язык отличный - прекрасно! Живое - настоящее - замечательно!
Думаю если бы у вас была возможность,взглянуть на работы автора без 15К стопера и заранее заданной темы, то картина вашего восприятия была бы совершенно иной.
Ув. автор, язык - отличный, своё - настоящее!
Рассказ этот - балагур, смешной растяпа, читается с улыбкой.
С уважением,
Бонс
Бонс Билли 10.03.2012 17:42 Заявить о нарушении
Света Малышева 10.03.2012 17:48 Заявить о нарушении
Спасибо, Мэлла. Автор Вас понял.
Спасибо, Бонс Билли.
Автор"хула-хупа"
Автор Хочет Сказать 10.03.2012 18:25 Заявить о нарушении
Автор Хочет Сказать 10.03.2012 19:00 Заявить о нарушении
Света Малышева 10.03.2012 19:03 Заявить о нарушении
Только, только минуло 8-е марта, вы все еще должны быть белыми и пушистыми. Хотя бы по инерции! Привычно-шипящее разветвление, вполне может подождать еще пару дней до конца конкурса :)))
К милой половине,
Бонс
Бонс Билли 10.03.2012 19:19 Заявить о нарушении
Света Малышева 10.03.2012 19:24 Заявить о нарушении
Александр Кайданский 10.03.2012 21:20 Заявить о нарушении
Вы правы в том, что большинство гениальных работ, не были бы созданы авторами, не давлей на них обстоятельства.
Но как можно было бы, сравнить их с работами тех же автором созданных в абсолютно творческом полете и исключительно из любви к искусству?
В жизни так бывает редко.
Предыдущая нетленка заказанная (за стол и кров-то платить нужно!) герцогом, отняла много сил, да и вышла недурно. Отдохну и я.
В качестве иллюстрации свое мысли, приведу пример Улугбека. Будучи абсолютно независимым от обычных обстоятельств/ограничений человеком, он будучи увлеченным и пытливым человеком, добился в своей области "киллометровых" результатов. К сожалению, по настоящему талантливый и способный творить человек, практически всегда сильно зависим.
Я не совсем понял словосочетание системный ответ ( это как? ) :))
Может я вообще не на ту тему высказываюсь?
Бонс Билли 10.03.2012 22:42 Заявить о нарушении
Александр Кайданский 10.03.2012 23:02 Заявить о нарушении
О сути: Зависимость качества искусства от степени свободы человека, невозможно оценить в принципе, ибо "качество искусства" так же как и "свобода человека" - являются крайними примерами субъективных оценок.
Как можно сравнивать вещи для которых есть 6 миллиардов эталонов ( или сколько "ценителей" населяет планету сегодня? )
Мы бы здорово упростили задачу, если бы приняли на веру то, что искусство должно толкать человека к свету.
Тогда критерий свободы творца,( подсознательно преследующего такую цель ) выглядит более приемлемо, нежели суровая необходимость.
Мы с вами беседуем о вещах настолько абстрактных, что как минимум половина из 6 миллиардов(в диапазоне от Ницше до Платона), должны были по ним высказаться :)
Думаю вы плохо искали.
Бонс Билли 10.03.2012 23:32 Заявить о нарушении
Целый день ваял "нетленку" для очередного герцога и здорово устал :)
Сорри.
Бонс Билли 10.03.2012 23:37 Заявить о нарушении
"Зависимость качества искусства от степени свободы человека, невозможно оценить в принципе" (Б.Бонс)
Сравните, насколько разные эти позиции. Рад, что вторая цитата появилась в ходе нашего разговора, я с ней согласен.
Александр Кайданский 10.03.2012 23:49 Заявить о нарушении
Сленговое слово "халтура" имеет второй смысл, никоим образом не влияющий на качество работы.
Автору рассказа: Упоминая в своем ответе "халтуру" ( и как это слово вообще влезло в рецензии! :( ),я никоим образом не отзывался о качестве вашего рассказа. О качестве я высказался полностью согласившись с Алекс. Я имел ввиду, что Ваше творчество в данном случае было сковано некими внешними рамками. Еще раз спасибо за очень приятные минуты чтения.
С уважением,
Бонс
Бонс Билли 11.03.2012 00:04 Заявить о нарушении
Конечно, скованы. Кто же спорит. Получилось то, что получилось.
Автор "х-х"
Автор Хочет Сказать 11.03.2012 10:45 Заявить о нарушении
Всяческих успехов конкурзу!
Валерий Кузнецов 10.03.2012 16:44 Заявить о нарушении