Рецензии на произведение «За бортом цивилизации - статья»

Рецензия на «За бортом цивилизации - статья» (Татьяна Кузнецова 4)

Меня тоже беспокоит состояние нашей культуры и СМИ. Я давно искал выход
России из духовной деградации и об этом пишу в моих статьях. И я
обращаюсь с "Открытым письмом народу России".

Юрий Иванов 4   05.09.2014 10:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «За бортом цивилизации - статья» (Татьяна Кузнецова 4)

Очень правильно Вы написали, Татьяна! Глядя на всё это, остаётся только горько сожалеть.
Я когда-то тоже на эту тему писала. Сохранилась газетная публикация http://www.proza.ru/2010/05/24/1437
Спасибо за статью, и за рекомендованные сайты. Постараюсь их найти. С Новым годом Вас! Желаю всего доброго!
С уважением и признательностью, Татьяна

Татьяна Гармаш   07.01.2013 04:24     Заявить о нарушении
С Рождествои и Новым годом Вас,Татьяна!
Ваша единомышленница - Татьяна

Татьяна Кузнецова 4   07.01.2013 18:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «За бортом цивилизации - статья» (Татьяна Кузнецова 4)

Хорошую музыку сейчас мало кто слушает.Всё больше нечто,сопровождающееся басами( бум-бум-бум...)
Жалко мне людей,не понимающих красивой музыки,но и себя очень жалко,поскольку на даче некуда мне от этого шума деться...и слушаю я эту мучительную чушь,к сожалению...

Елена Дюпрэ   09.12.2012 21:21     Заявить о нарушении
Елена, как приятно найти в Вашем лице еще одного единомышленника!
Ночами только и можно теперь услышать хорошие песни прошлых лет, причем в исполнении оригинала. На волне FM 107 радиостанция РСН (Русская Служба Новостей) дает "Родные песни" (сегодня тоже с 23-х до 3-х ночи).
В пятницу, субботу, воскресенье, пон-к. Советую слушать и отдыхать от этого бум-бум-бум африканских племен...

Татьяна Кузнецова 4   09.12.2012 21:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «За бортом цивилизации - статья» (Татьяна Кузнецова 4)

Вы интересны и профессиональны в оценке явления. Но так наивны в понимании его природы ... К "Титанику" нашему айсберг не случайно приплыл.

Геннадий Гаврилов   24.11.2012 18:30     Заявить о нарушении
Конечно, Геннадий, я не такой мудрец или философ, чтобы так сразу разобраться в глубинных процессах этого явления. Просто накопилось много горечи от потерь в нашей культуре.
Но и у Вас, мне кажется, есть одно противоречие - не айсберг приплыл к нашему Титанику, а наоборот: он подошел к айсбергу.
Спасибо за оценку -

Татьяна Кузнецова 4   24.11.2012 19:23   Заявить о нарушении
Конечно, всё относительно. Но если иметь в виду идеологическую диверсию, частью которой является насаждение бездуховности, то со стороны "айсберга" инициативы больше.

Геннадий Гаврилов   24.11.2012 21:28   Заявить о нарушении
Теперь понятнее. Спасибо!

Татьяна Кузнецова 4   25.11.2012 00:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «За бортом цивилизации - статья» (Татьяна Кузнецова 4)

Татьяна! Под каждым Вашим словом готова подписаться.
Эстрада сегодня вызывает чувство омерзения и брезгливости. Этот дикий животный смех ( часто записанный на пленку). Хищные лица певцов, гребущих деньги и скачущих по всем программам. А кто же ведет эти программы , их шутки, их комментарии, их цинизм?! Самый большой успех они имеют всё-таки от советских песен, но в дурном исполнении. Вкус нового поколения, увы и ах, уже воспитан нашим телевидением. Горько! Больно! Это с нашей-то богатейшей музыкальной историей. Вы так затронули воей статьей, что я скатилась к злым и грубым высказываниям, просто нет сил смотреть как целенапрвленно разрушается Высокая Культура и на это уходят наши деньги.
Танечка, не могу найти Ваш телефон дать Вам консультацию, о которой вчера говорили.Жду звонка. Обнимаю

Вера Звонарёва   11.10.2012 13:41     Заявить о нарушении
Дорогая Вера!
Спасибо Вам за такой отклик. Напишите тоже об этом миниатюру так же, как написали мне - с жаром, болью и вполне мотивированно. У Вас получится!
А я просто больна этой темой, но пока не знаю, как начать... Уж очень кипят все эмоции.
С пожеланием успехов Вам - Таня

Татьяна Кузнецова 4   11.10.2012 14:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «За бортом цивилизации - статья» (Татьяна Кузнецова 4)

Совершенно согласна с вами, Татьяна. Хороших, просветительых передач очень и очень не хватает. У нас еще есть старые мастера в любой области искусства, которые могли бы много полезного и интересного рассказать новым поколениям, привить хороший вкус, продемонстрировать истинные произведения искусства. Но кто же даст им свободный доступ к экрану, к народу и, особенно, к молодому поколению Не в интересах это нынешних хозяев жизни. С уважением.

Евгения Громчевская   11.05.2012 22:37     Заявить о нарушении
Евгения, получается полная безысходность - услышать и увидеть что-то настоящее... Одна попса торчит всюду! А что-то истинно родное и душевное это теперь такая редкость. Вот куда мы попали!
Благодарю Вас за понимание - Татьяна

Татьяна Кузнецова 4   12.05.2012 13:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «За бортом цивилизации - статья» (Татьяна Кузнецова 4)

Очень хорошо, эмоционально и аргументировано написано.
Была еще девочкой на концерте Людмилы Лядовой, на меня она тоже произвела неизгладимое впечатление.
Тоже тоскую по старым песням - Марии Пахоменко, Ольге Воронец, Валентине Толкуновой...
Ваша статья созвучна мыслям Василия Тихоновца о "формировании вполне бездуховного продукта долгих исследований – безропотных народных масс, которыми легко и просто управлять" в его саге "Политсан" http://www.proza.ru/2011/09/09/966
С глубокими уважением и признательностью!
Ольга

Ольга Бурзина-Парамонова   26.03.2012 15:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга за солидарность и понимание! Но сагу "Политсан" мне осилить трудно - слишком многословно. Хотя он ставит эти же вопросы о превращении человека в бездуховное существо - глобально.
С благодарностью - Татьяна

Татьяна Кузнецова 4   26.03.2012 21:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «За бортом цивилизации - статья» (Татьяна Кузнецова 4)

Произрастают новые поколения, обдолбанные первобытной барабанной "музыкой", рекламным "слоганом" (слово-то какое противное!), ТВ и прочими атрибутами нашей цивилизации. Не думаю, что их можно одухотворить, как того мальчика (ему повезло)...
Но... уверен, что каждое поколение производит несколько процентов людей, умеющих мыслить самостоятельно, Это они изобрели колесо, написали "Лунную сонату" или просто могут ценить её... Их всегда было и будет очень мало. Однако они есть...

Виктор Свиридов   16.03.2012 18:06     Заявить о нарушении
Как я Вам благодарна за такую утешительную рецензию! И как хорошо сказано - "обдолбанные первобытной барабанной "музыкой". Но что удивительно, ведь при советской власти такого не было, а "какая музыка звучала!"... Получается, диктатура полезна для искусства?

Татьяна Кузнецова 4   16.03.2012 20:46   Заявить о нарушении
Татьяна! Мы просто забыли, что и в советское время было огромное количество бездарной "музыки" и песен, приспособленных к ком.пропаганде. (Это была та же реклама). Но почему-то музыкально-партийная серость не проникала так глубоко, как сейчас попса. Тема серьёзных исследований для специалистов... Наверное, время отсеяло дрянь, и мы помним только хорошее. Уверен, канут в вечность Киркоров, Тарзан и им подобные. Кто-то (кто?) останется ещё на полвека... (если только не растают ледники, тогда вопрос отпадёт сам собой)
Это мои предположения.

Виктор Свиридов   17.03.2012 10:50   Заявить о нарушении
Время отсеивает дрянь - я с этим согласна. Но почему сейчас произрастает почти сплошь только дрянь? Что, в России поубавилось самородков? И почему-то специалисты совсем не занимаются вопросом о попсе... Ждут, когда она сама исчезнет, испортив все последующее поколение?
Лядова хорошо говорит со сцены - "Сейчас в России столько грязи, что надо перепрыгивать с кочки на кочку, чтобы не запачкаться!"
С уважением -

Татьяна Кузнецова 4   17.03.2012 17:29   Заявить о нарушении
Ответ очевиден: чтобы ограничить дрянь надо вводить гос.цензуру... Но тогда весь мир завопит, что в России нет свободы самовыражения. Ай-ай... А политикам даже хорошо, что молодёжь беснуется на стадионах и концертах попсы. Меньше времени думать... Увы...

Виктор Свиридов   18.03.2012 09:49   Заявить о нарушении
Виктор! Я давно, как и Вы, тоже ратую за введение цензуры, да и не я одна... Даже Галина Вишневская, так пострадавшая от сов. режима, не раз высказывается за цензуру. Но никто не реагирует. Вон Лукашенко, никого не боится, один в Европе держит смертную казнь. Вот это мужик!
С уважением - Татьяна

Татьяна Кузнецова 4   18.03.2012 13:52   Заявить о нарушении
Полностью с вами согласна, надоело телевизионное засилие одних и тех же лиц, все крутят шарманку. А по поводу советских песен хочется сказать, что музыка была прекрасная, разнообразная, бодрая и нежная. Слова теперь кажутся смешными, но музыка продолжает звучать и не только в памяти. Иногда, дурачась, поём, произнося врезавшиеся с детства слова, и невольно наслаждаемся: "Утро красит нежным светом..."

Любовь Папкова-Заболотская   22.03.2012 13:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «За бортом цивилизации - статья» (Татьяна Кузнецова 4)

Дорогая Татьяна! Можно столько на затронутую Вами тему говорить...Но изолью душу по поводу двух дорогих для меня,слушателя,имён.Я считаю, в тот день,когда хоронили великого Б.Штоколова,нужно было освободить от работы руководителей центральных каналов. Я из российской глубинки.Но все мы,кто не Москва и не Петербург - глубинка,образованная,культурная,работящая и страдающая.Лично я,безмерно любя этого певца,давно предполагала его умершим,спившимся...А он пел,преподавал. Посмертный его концерт показали и я рыдала весь вечер,меня обокрало,на народные деньги созданное, телевидение.
Осенью скончался Георгий Мовсесян."Мои года-моё богатство".Его песни-баллады! Боже мой! Лет 20 ни одной встречи с ним.Сколько души в его музыке.Неужели только Крутой и Николаев достойны!
Увидела Ваше имя у Майи Уздиной. Потрясающее дело вершит человек.Возвращает нам родные отечественные имена. Спасибо "Прозе.ру". И Вам спасибо,дорогая. С великим уважением.Галина.

Галина Алинина   07.08.2013 00:11     Заявить о нарушении
Недавно только была передача про Ободзинского. Загубили! Не давали залов, не позволяли петь!
А в совр. лит. , драматургии, в муз конкурсах ( даже не попсовых, а "класс.") - не то же самое?
Бжезинский, говорят, виноват! Нехороший такой дядя Сэм, решил развратить Россию

Нина Тур   29.01.2012 13:56   Заявить о нарушении
Для Нины Турициной. Идёт Высоцкий по телевизору. Потрясение испытала,узнав, что его единственный концерт,записанный "Кинопанорамой" был представлен зрителю через 7 лет после записи. Человек 7 лет жил и ждал.Я просто больна от этого.Дорогая Нина,переживаю,когда вижу читающих и не отвечающих рецензиями Майе Уздиной. Как это важно,благодарно или спорно ответить такому человеку,щедрому на подачу материала.Как ей важны отклики.Живой разговор с современником её героев."Но мы ленивы и нелюбопытны".Галина Алинина.

Галина Алинина   29.01.2012 14:26   Заявить о нарушении
Да вот только что ей писала...

Нина Тур   29.01.2012 14:30   Заявить о нарушении
Спасибо вам за отклик! Я тоже очень ценю Майю Владимировну, спасибо ей великое за ее неутомимость и подвижничество. Считаю ее одним из самых серьезных авторов на сайте. Я тоже, как и вы, болею за наше растоптанное нынешней эпохой искусство. Чем могла, помогала нашим корифеям (из бывших). Дружу с сестрой Галины Каревой, так она мне рассказала, что все Галины пленки были размагничены. А какая была певица и сколько сделала для жанра романса! Согласна, что тема эта неисчерпаема и требует большой выносливости...

Татьяна Кузнецова 4   29.01.2012 18:38   Заявить о нарушении
Сижу глубокой ночью, перечитываю статью и рецензии. Сколько зим - сколько лет! Нам посчастливилось не потерять друг друга. С любовью и нежностью, Ваша Галя.

Галина Алинина   30.07.2019 03:45   Заявить о нарушении