Рецензии на произведение «Гиблое Место»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Талант автора виден с первых строчек, хотя чтение не моё.
Мэри Стар 20.08.2011 22:51 Заявить о нарушении
Начал читать Ваш труд "Гиблое место" (Предыстория). Потрясающе интересно! И написано живым ярким языком. Но, милейший автор! Соблаговолите разместить на своей странице сей, без сомнения замечательный, опус поглавно для удобства прочтения. Чаще всего даже любознательные и дотошные читатели пропускают произведения слишком объёмные и неудобные для прочтения именно из-за их не слишком удачного технического размещения. Ну, да воля Ваша, милостивый государь! А я, пожалуй, дальше буду читать по мере возможности. С уважением и признательностью за интересный исторический материал,
Глеб Фалалеев 03.07.2011 08:10 Заявить о нарушении
Глеб Фалалеев 03.07.2011 08:13 Заявить о нарушении
Алёна Мак 07.08.2011 23:53 Заявить о нарушении
Произведение большое. Читать буду постепенно. Написано интересно. Один вопрос, что в то время были училища? или это погрешность писателя?
Валентина Майдурова 2 27.11.2010 10:07 Заявить о нарушении
XVIII век в России привнес изменения в процесс обучения: появились новые подходы к образованию.
Богословие стали преподавать только в епархиальных школах, где обучались дети духовенства. Епархиальных школ насчитывалось 46.
В 1701 г. в Москве в здании бывшей Сухаревской башни была основана Школа математических и навигационных наук. В том же 1701 г. была открыта Артиллерейская школа; в 1707 г. — Медицинское училище; в 1712 г. — Инженерная школа. В 1715 г. старшие классы Школы математических и навигационных наук были переведены в Петербург и преобразована в Морскую академию (ныне Высшая военно-морская академия).
К концу первой четверти XVIII в. по указу 1714 г. в губерниях были открыты 42 циферные школы с 2000 учащимися. Дети солдат учились в гарнизонных школах.
При металлургических заводах на Урале и в Олонецком крае правительство организовало первые горные школы, готовивших специалистов горного дела.
Закладывались основы для развития системы замкнутых сословных школ, сложившейся к середине XVIII в.
В 1732 г. учрежден Корпус кадетов или Сухопутный шляхетский (дворянский) корпус. После окончания этого учебного заведения дворянские дети получали офицерские чины.
С 30-х гг. широко использовалось записывать в полк малолетних детей, т.ч. эти дети ко времени совершеннолетия получали по выслуге лет офицерский чин.
При Анне Иоанновне (1730 — 1741) были учреждены Морской, Артиллерийский и Пажеский корпуса.
При Елизавете (1741—1762) были реорганизованы военно-учебные заведения. В 1744 г. вышел указ о расширении сети начальных школ. Открыты первые гимназии: в Москве (1755 г.) и в Казани (1758 г.). В 1755 г. по инициативе И.И. Шувалова основан Московский университет, а в 1760 г. — Академия художеств.
Во второй половине XVIII в. прослеживаются две тенденции в образовании: расширение сети учебных заведений и усиление принципа сословности. В 1782 — 1786 гг. была осуществлена школьная реформа. В 1782 г. был утвержден Устав народных училищ. В каждом городе учреждались главные училища с 4-мя классами, а в уездных городах — малые народные училища с 2-мя классами. Было введено предметное преподавание, единые сроки начала и окончания занятий, классная урочная система; разрабатывались методики преподавания, единые учебные планы. В проведении этой реформы большую роль сыграл сербский педагог Ф.И. Янкович де Мириево. К концу века насчитывалось 550 учебных заведений с 60-70 тыс. учеников.Система закрытых учебных заведений разработана Екатериной II совместно с президентом Академии художеств и директором Сухопутного шляхетского корпуса И.И. Бецким.
Таким образом, средними учебными заведениями были народные училища, шляхетские корпуса, благородные пансионы и гимназии.
Олег Акст 27.11.2010 10:56 Заявить о нарушении
Валентина Майдурова 2 27.11.2010 11:10 Заявить о нарушении
Валентина Майдурова 2 28.11.2010 09:03 Заявить о нарушении
Вы большого мужества человек.. с нормальным уровнем самооценки, Олег Акст !
Такое изделие сильнейшее.. одним куском..
Снимаю шляпу.
Спасибо.
А как Вам ВТОРАЯ КОНДИЦИЯ ГОР ШАГОВ АО ОБЖ ?
Вы недавно ко мне в текст зашли.
Поделитесь впечатлениями.. а может и рецочкой, Олег !
С уважением.
Дима.
Дмитрий Безхмельнов 06.02.2011 20:50 Заявить о нарушении
Интересная идея (не считая исторических погрешностей). Хороший язык и стиль изящный. Удачи и новых произведений!
Алена Ушакова 06.11.2010 14:24 Заявить о нарушении
Олег Акст 06.11.2010 15:12 Заявить о нарушении
Очень интересно. И рецензии с историческими поправками я тоже просмотрела, тоже интересно.
Елена Гохнадель 14.06.2010 19:06 Заявить о нарушении
Совершено согласна, вы уж простите, но я на первой же странице устала читать, а когда увидела КАК мого вашего произведения просто решила перейти сразу к рецензиям надеюсь на ашу оценку своему произведению
Леди Нуар Де Руш 14.06.2010 16:46 Заявить о нарушении
"Невязка" с историей ..опасно писать исторические вещи,досконално "не влезая" в то время.Но...замысел похвален и читать интересно.И второе НО.Разбейте неременно на маленькие главки 2=3 страницы и каждую выведите на СВОЮ АВТОРСКУЮ страницу! У читателя вызывает аллергию ДЛИННЫЕ вещи! Каждый раз нужно отыскивать место, где закончил читать!А.Ф.
Анатолий Фёдоров 07.06.2010 22:40 Заявить о нарушении
токарный завод - такого не существует
станок... цех... можно например Путиловский завод
ГСМ - новояз 20 века и все вместе реалии
данного пожара сильно осовременены
надеюсь подобные неувязки будут устранены
(хотя до конца это невозможно осуществить)
в-целом повесть читается легко и увлекает
(впрочем я ее скорее пробежал глазами чем прочел)
хайяма оставьте
поздравляю с удачей!
молодец!!
Сергей Куличе 07.06.2010 00:18 Заявить о нарушении
Заглянула в начало - очень заинтересовало, обязательно прочитаю все произведение) Ведь когда-то я была историком...
Светлана Сологуб 21.03.2010 11:51 Заявить о нарушении
Олег Акст 21.03.2010 15:40 Заявить о нарушении
Светлана Сологуб 21.03.2010 21:34 Заявить о нарушении