Рецензии на произведение «Если вдруг займеться сердце рано по утру...»

Рецензия на «Если вдруг займеться сердце рано по утру...» (Эдуард Шляпников)

Ничего смешного! Всё достижимо. Вот возьмёт себя девица сзади за косы и потянет вниз! Подтянутся и перси, и... А если девице руки неожиданно понадобятся, то косы можно и ягодицами удерживать. Жизнь сложная штука.

Владимир Георгиевич Костенко   19.04.2016 00:05     Заявить о нарушении
Проще на пятки намотать. И перси на лицо подтянуть резинкой.

Владимир Морж   01.03.2017 20:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если вдруг займеться сердце рано по утру...» (Эдуард Шляпников)

Боюсь, там Вы перси не найдёте... Хотя... Если губами...:-)))))))))))

Алла Кава   25.07.2015 01:43     Заявить о нарушении
Алла! Сила творчества Эдуарда такова, что читатель (Вы в их лице) начинает говорить с лирическим героем! Это ли не свидетельство таланта Эдуарда?

Владимир Морж   22.10.2015 09:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если вдруг займеться сердце рано по утру...» (Эдуард Шляпников)

Конечно же смешно.
Немножко грустно.
Под "ником"-тоже невпопад...
Недоучил немножко русский.
Поэт ли в этом виноват?
И сердце вдруг замрёт....
Поймёт ли Вас народ?

Евгения Бойцова   13.05.2015 04:56     Заявить о нарушении
Евгения! Народ Шляпникова поймёт всегда! Эдуард изучил свой родной язык в совершенстве и гениально пользуется своими лингвистическими находками!

Владимир Морж   22.10.2015 09:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если вдруг займеться сердце рано по утру...» (Эдуард Шляпников)

Как бы то ни было, а Эдуард Шляпников - хороший мужик.
Да, он не профессиональный поэт, ну и что?
Выдающийся поэт, - это очень редко случается. Но и просто хороший человек
вам не часто встретится.
Наивное искусство - это тоже искусство. Картины художников-примитивистов,
например, украшают экспозицию Лувра, а это далеко не последний музей мира.

Олег Павловский 1   24.02.2015 21:56     Заявить о нарушении
Олег!
Эдуард - самый настоящий профи, уверяю Вас! Более того, он преуспел в своём творчестве так, что стал именно выдающимся в этом секторе поэзии. Никакого наива! Исключительно примитивизм!

Владимир Морж   22.10.2015 09:56   Заявить о нарушении
Владимир, Ваши комментарии не менее примечательны! )))
Как и не менее смешно, что среди читателей находятся такие, которые воспринимают творчество Эдуарда на полном серьёзе.

Татьяна Савельева 5   08.02.2018 12:02   Заявить о нарушении
Шляпников хорошо маскируется. Но ведь просматривается мастерство. Кто же за этим ником скрывается?

Владимир Морж   08.02.2018 23:54   Заявить о нарушении
Вполне возможно, что и не маскируется. Я мельком посмотрела и его сайт, и страницу в ЖЖ, и его редкие ответы на рецензии. У человека действительно редкая форма косноязычия. Удивительно то, что он искренне уверовал в свой поэтический дар. Либо это такая степень самоуверенности и завышенная самооценка. Впрочем, это не так уж и важно. Человек написал кучку стишей на потеху публике, и за это ему огромное спасибо.

Татьяна Савельева 5   09.02.2018 13:13   Заявить о нарушении
Татьяна, посмотрите глубже. Вы разве не видите сквозь стёб талантливого человека? Ещё немного, Вы и Пруткова начнёте клеймить.

Владимир Морж   03.09.2018 00:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если вдруг займеться сердце рано по утру...» (Эдуард Шляпников)

"И домой вернувшись вместе , стоя на крыльце
Я найду губами перси на твоем лице"...
Ни фига себе! Караул...
а как перси (то бишь груди) на лицо запрыгнули? )))

Троянда   29.12.2013 17:14     Заявить о нарушении
А полное коромысло воды Вас не смутило? )))

Борис Божков   06.05.2014 13:21   Заявить о нарушении
А гурьба дочурки? )))

Борис Божков   06.05.2014 13:38   Заявить о нарушении
Я под впечатлением от
"девица ждет меня моя")))
Во жжоттт!!!!

Троянда   07.05.2014 00:34   Заявить о нарушении
потрясена:
"Горлом в коме встанут слезы".

Троянда   07.05.2014 00:36   Заявить о нарушении
Да стебалово это всё лютое. )))

Борис Божков   07.05.2014 11:04   Заявить о нарушении
Разумеется. Мастер-класс!

Троянда   07.05.2014 11:04   Заявить о нарушении
Это просто гениально! Написано высочайшим стилем!

Владимир Морж   22.10.2015 10:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если вдруг займеться сердце рано по утру...» (Эдуард Шляпников)

Я не литературный критик, поэзию оцениваю с точки зрения нравится - не нравится, а не с позиции критики ямб-хорей...вопрос, там есть фраза, это опечатка, или так и должно быть? "В ноги кинется дочурка шумною гурьбой" Может, Вы хотели написать "кинутся"?, ведь слово "гурьба" предполагает множественное число тех, кто кинется...)))))))

Галина Мамыко   20.12.2013 02:25     Заявить о нарушении
Галина, Вы это на полном серьёзе писали? )))

Алекс Ершов   20.12.2013 00:07   Заявить о нарушении
Это юмор....

Галина Мамыко   20.12.2013 02:13   Заявить о нарушении
Слава труду, есть ещё среди крымских журналистов юмор понимающие...

Алекс Ершов   20.12.2013 02:24   Заявить о нарушении
Какой-сякой юмор в творчестве Шляпникова? Это очень серьёзно и навечно! Это гениальные стихи!

Владимир Морж   22.10.2015 10:01   Заявить о нарушении
Согласен с предыдущим оратором: Шляпников не превзойдён пока никем. Разве что Анатолий Бешенцев может конкурировать с Эдуардом по части гениальности!

Алекс Ершов   22.10.2015 17:26   Заявить о нарушении
И я подписываюсь под предыдущим оратором.

Владимир Морж   01.03.2017 20:45   Заявить о нарушении
Проблемка в том, что Э.Шляпников - блестящий проект, надо иметь немало таланта, чтобы написать так. А вот А.Б. пишет на полном серьёзе, и читатели полагают, что он талантлив.

Алекс Ершов   01.03.2017 21:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если вдруг займеться сердце рано по утру...» (Эдуард Шляпников)

Это же просто прославленный Ильфом и Петровым поэт Ляпис-Трубецкой!
Шедевр....

Къелла   21.10.2013 13:34     Заявить о нарушении
Уважаемый Къелла! Вы совершенно напрасно ерничаете! Никакого отношения Шляпников в вышеозначенному литгерою отношения не имеет! А вот Ильф и Петров - это, можно сказать, прозаические предтечи гения Шляпникова!

Владимир Морж   22.10.2015 10:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если вдруг займеться сердце рано по утру...» (Эдуард Шляпников)

Как может коромысло быть полным воды? Ведро с водой на коромысле, это да. Или это для рифмы написано? И мягких знаков многовато- займетЬся, кинетЬся, ночЬка, здесь мягкие знаки не нужны. Хотя может, у поэтов другая грамматика. Нам не понять....

Лина Галиан   11.09.2013 16:10     Заявить о нарушении
Да,и ещё, как можно на лице искать перси. Грудь на лице? Оригинально!!!

Лина Галиан   11.09.2013 16:12   Заявить о нарушении
Это не просто "оригинально"! Это гениально!

Владимир Морж   22.10.2015 10:03   Заявить о нарушении
Нам не понять...Я уже и забыла про это. Год назад чтила те стихи.

Лина Галиан   22.10.2015 10:05   Заявить о нарушении
А я их чту каждый день!

Владимир Морж   01.03.2017 20:46   Заявить о нарушении
Иван! Вы - истинный ценитель прекрасного! Я рад, что у Шляпникова есть такие благодарные и неравнодушные к его творчеству читатели!

Владимир Морж   22.10.2015 10:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если вдруг займеться сердце рано по утру...» (Эдуард Шляпников)

Из Ваших стихов, кажется, смотрят и Дали и Хармс и бог весть, кто ещё. В этом же стихе из "странностей" смутил оборот: "...встанут слёзы, видя отчий дом" (вместо "при виде"). Впрочем, именно с этим оборотом, кажется, согласны даже самые суровые Ваши критики ). Но Вы открыли свободу, схожую со свободой сновидений. К тому же вспомнилось козьмапрутковское "единожды солгавши, кто тебе поверит?" (пример к употреблен. причастий). Как бы там ни было, Ваши естественность и смелость письма импонируют.

Евгений Фролов   29.12.2011 00:51     Заявить о нарушении
Не знал, что светлячки стрекочат...

Логово Улогова   04.09.2012 23:49   Заявить о нарушении
Ещё как стрекочут! В ушах звенит!

Владимир Морж   23.09.2012 19:13   Заявить о нарушении
Цикады, таки да - стрекочут! Именно по ночам... Стрекочущих светлячков не знал никогда...

Логово Улогова   24.09.2012 01:23   Заявить о нарушении
А один ребенок, который выскочил гурьбой - это Вам как?

Владимир Щербаков 2   02.12.2012 17:26   Заявить о нарушении
Цикады - это один раз в семь лет, а светляки - forever!

Владимир Морж   22.10.2015 10:13   Заявить о нарушении
Владимир Щербаков 2! В гурьбе - особый философский смысл!

Владимир Морж   01.03.2017 20:49   Заявить о нарушении