Вы же обещали маме, что меня трогать на будете, шл

Лилия Лобанова
Полный заголовок:
— Вы же обещали маме, что меня трогать на будете, —шлёпнула отчима по руке.
***
— А ты не права, Яночка. Твоя мама сейчас в декретном отпуске. Она носит твоего братика, а моего сынулю. Я работаю один и обеспечиваю семью. Ты мне не родная, а я всё равно о тебе забочусь. Ты должна меня благодарить.

— Я так не хочу. Мама вас, дядя Витя, ночью благодарит и за себя, и за меня. Сделайте вид, что я не существую.

— Если не существуешь, но не должна есть, пить, носить новые наряды. Зачем тебе дорогое платье на выпускной вечер, если тебя нет?

— Мама мне платье и туфли купила на те деньги, что прислал мне отец. И вообще, он каждый месяц присылает маме деньги для меня.

— Так иди к своему папе. Пусть он заботится о тебе. Или, — Виктор хотел обнять падчерицу, но она вырвалась, укусив его руку, и убежала на улицу.

Сидя на лавочке, она пыталась не плакать, но слёзы сами лились. Мать в больнице на сохранении. Её неотложка пару часов назад увезла. Виктор ехал рядом с ней и только что вернулся. Он решил, что в квартире он хозяин и будет так, как хочет он. Яна не знала, как ей поступить. Поехать к маме и всё рассказать? А если ей станет хуже? Продолжение по ссылке на мой канал в Дзен: https://dzen.ru/a/ZjoyFpWqITLyWT9C?share_to=link